Звонки на номера Велком из России и других стран


Абонент «Велком» очень часто интересуются вопросом, как позвонить оператору. Многие из абонентов не знают все способы связаться с оператором, поэтому и возникают такие вопросы.

Существует три способа, чтобы связаться с оператором, поговорим о каждом и способов.

Помимо способов существуют номера, по которым можно связаться с оператором. 150 — это единый номер call-центра.

Он бесплатный для всех операторов Беларуси. Если вы хотите позвонить с сим-карты «Велком» то вот номер: 7100. Если ваш телефон находится в роуминге, то оплата будет производиться в зависимости от тарифа, и звонок нужно совершить на номер +375(29)600-01-50.

Как позвонить из Белоруссии в Россию

Если звонить в обратном направлении, то есть из Беларуси в Россию, необходимо соблюдать те же правила международного набора номера, но при этом учитывать, что международный код России +7.

При звонке с сотового телефона необходимо набрать только номер абонента (11 цифр) вида +7 9хх ХХХ ХХ ХХ. При звонке с городского на стационарный необходимо набрать:

8-10-7 [это код страны] — [код города] — [номер абонента].

Для звонка со стационарного телефона на мобильный телефон нужно набрать:

00 (это выход на межгород) — 7 — номер абонента (10 цифр).

Если код 00 не работает, то есть соединение не установлено, стоит уточнить у своего провайдера, как совершить международный вызов с домашнего телефона.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Онлайн помощник на сайте «Велком»

Также на сайте «Велком» можно обратиться к онлайн помощнику, который также поможет вам связаться с оператором. Для этого вы должны найти окно со знаком диалога, обычно оно в правом нижнем углу. Там у вас высвечивается окно вопрос физическое лицо вы или юридическое. Выбираете, какое вы лицо, затем вам нужно заполнить форму, а именно там будет имя, телефон и сообщение с вопросом, который вас интересует. И затем вы соглашаетесь на обработку данных.

Электронную почту и лицевой счёт указывать не обязательно. Важно задать вопрос, который вас интересует и нажать на кнопку «начать диалог» Тогда вы ждёте ответа оператора, обычно это не занимает много времени и получаете ответ.

Порядок входа в личный кабинет Велком по номеру телефона

Если использовал ЛК, повторная регистрация не требуется. Нужно перейти на ресурс оператора, ввести данные – номер телефона и пароль:

Для облегчения входа в ЛК оператор разработал специальное приложение. Потребуется его загрузить и установить на мобильное устройство.

Мобильное приложение Велком Манипуляции, совершаемые администратором/супервайзером равносильны действиям клиента согласно договоренности, заключенной между компанией и пользователям:

Абонентам тарифных планов «Видеонаблюдение», «Мониторинг со спутника», ТП с интернетом, если в мобильном устройстве отсутствует поддержка формата USSD. Для абонентов других тарифных планов срок действия пароля, неограничен, пока сам клиент не примет решение о его замене.

Для доступа в кабинет вводится номер телефона и пароль.

Важная информация: ТОП-5 самых выгодных тарифов Велком в Беларуси – сколько стоит подключение?

Как взять обещанный платеж на Велкоме: возможности сети Velcom для абонентов в нашей статье.

Какие есть страшные и мистические номера телефонов на которые нельзя звонить:

Интернет-помощник от мобильного оператора Велком: вход в личный кабинет и доступные возможности

1. Существует 3 номера

, по которым можно связаться с оператором A1: 150 — единый номер контакт-центра

, звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси, +375 (29) 600-01-50 — в роуминге, оплата по тарифам роуминга, 7100 — с мобильного A1, стоимость звонка — 0,03 руб. Ничего сверхъестественного или сложного. Наглядная инструкция ниже.

Заказать обратный звонок

2. Второй способ, заказать обратный звонок. Здесь тоже нет ничего невозможного, все прозрачно и легко. Заходим на сайт A1.by, Смотрим картинки, повторяем. Важно! Заказать обратный звонок можно с 9:00 часов утра и до 20:00 часов вечера ежедневно.

Online помощник на сайте A1.by 3. Третий способ это Online помощник на сайте A1.by тоже к Вашим услугам. Даже после 20:00. Ответ от оператора приходит в ту же минуту. Как с ним связаться, показываем пошаговую чуть ниже.

Связь через мессенджер 4. Связь через мессенджер Viber: https://vb.me/a1belarus_community, данную ссылку вставляем в любом браузере и программа сама перенаправит вас в приложение вайбер в аккаунт А1.

5. Также можно направлять свои вопросы по почте (если вы физ.лицо), (для обработки заявлений от юр.лиц) и (консультация по обслуживанию юр.лиц)

6. Следующий способ связи — это социальные сети: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

Как мы видим, поддерживать связь с оператором A1 очень просто, а способов великое множество. Также если у Вы пользуетесь услугами МТС то связаться с оператором МТС в Беларуси можно следующим образом.

Популярные моделиВсе телефоны

Другие способы связи

Чтобы связаться с любым абонентом любого оператора мира, можно воспользоваться:

  • мессенджерами — при наличии интернета (мобильного или домашнего и общественного Wi-Fi) можно совершенно бесплатно позвонить на любой номер, пользуясь подключением, это касается и Viber, WhatsApp;
  • социальными сетями — зная другие контакты абонента, связаться с ним можно просто по интернету, более того, многие мобильные приложения, в том числе ВКонтакте, предлагают аудиовызовы помимо текстового общения.

Такие варианты очень выгодны тем, что позволяют не тратить большое количество средств на роуминг. Особенно это актуально, если разговор предстоит долгий и нужно обсудить много вещей. Одним из самых популярных мессенджеров является Skype. Сейчас его можно установить не только на ПК, но и на телефон или планшет в качестве мобильного приложения. Кроме него, бесплатные вызовы предлагают Viber, WhatsApp и ВКонтакте.

Если номер контакта находится в телефонной книге пользователя смартфона, человек будет появляться в рекомендуемых страницах и профилях в разных социальных сетях и площадках — Facebook, Instagram, ВКонтакте, Однаклассники.ру и так далее.

Оператор Беларуси давно запустил связь в роуминге, поэтому ни у одного абонента России не возникнет проблем с вызовами пользователям сети Velcom. Чтобы позвонить в другую страну, достаточно ввести номер в международном формате, не забыв про префикс страны, код компании и семь знаков, определяющих конкретную сим-карту.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Коды прочих операторов

Помимо упомянутых компаний существуют еще несколько компаний, которые предоставляют свои услуги клиентам и официально продают сим-карты с определенной комбинацией цифр. Они занимаются не только мобильной связью, но и телефонией (Белтелеком), поэтому код напрямую зависит от типа устройства, для которого подключается своя линия или активируется симка.

Ранее существовал оператор Diallog, но компания прекратила свою работу. Полный код провайдера связи вместе с международным префиксом представлял собой: «+375 29 4». На данный момент подобные номера не обслуживаются, позвонить на них не получится из сети любого провайдера страны.

Diallog был третьей компанией, использующей комбинацию «29» вместе с МТС и Велком.

Как и всех остальных операторов мира, у компаний, предоставляющих связь на территории Республики, существуют разные коды, которые позволяют понять, к какой мобильной сети относится определенный телефон. Помимо международного префикса, обозначающего страну, компании располагают собственной комбинацией, делающей номера их сим-карт узнаваемыми. У некоторых компаний коды совпадают, поэтому они добавляют дополнительные цифры, чтобы иметь возможность без проблем предоставлять услуги связи.

Особенности номеров в Беларуси

Префиксы операторов сотовой связи различаются не только из-за того, что услуги предоставляют разные компании, но и потому что они пользуются разной сетью для обеспечения мобильной телефонии. Цифры в начале 12-значного номера включают в себя и международный код страны.

В некоторых случаях операторы могут использовать один и тот же код. В таких случаях следующая цифра является уточняющей и помогает определить, к какой компании относится телефон. Например, такое происходит с номерами клиентов МТС и Велком.

Главная

Абоненты оператора мобильной связи Velcom имеют доступ к многочисленным сервисам, благодаря которым пользоваться услугами компании становится максимально комфортно, а возможности применения телефона значительно расширяются. В Личном кабинете Велком пользователи могут дистанционно осуществлять буквально все, касающееся услуг связи: производить смену тарифного плана, подключать и отключать услуги, узнавать свой тарифный план и многое другое. О компании Velcom, дополнительных опциях, предоставляемых ею, и тонкостях обслуживания клиентов будет рассказано далее.

Как позвонить в Белоруссию на мобильный телефон

В Белоруссии работает 3 крупных сотовых оператора: МТС, Life, Velcom. Белорусский сотовый номер состоит из 12 цифр и выглядит следующим образом:

+ [код страны 375] [код оператора — 2 цифры] [номер абонента — 6 цифр]

Так же, как и в России, легко определить принадлежность номера оператору по префиксу:

Однако в Белоруссии тоже работает услуга по переносу номера от одного оператора к другому, так что в последнее время точность определения по префиксу оставляет желать лучшего.

Итак, для звонка в Белоруссию с мобильного на мобильный достаточно знать номер абонента в международном формате, никаких дополнительных действий не требуется.

Сотовый оператор VELCOM. Как звонить?

Работа call-центра налажена в круглосуточном режиме. Бесплатный дозвон на номер ☎ 411 с мобильного устройства по территории РБ позволит абонентам получить ответы на появляющиеся вопросы.
При дозвоне на номер VELCOM ☎ 412 и ☎ 413 – можно получать информацию об имеющемся остатке денежных средств на счете клиента и количестве минут, входящих в абонплату.

Роуминг VELCOM

Данный вид услуги, предлагаемый компанией, дает возможность выполнять вызовы и видеодозвоны, даже в условиях нахождения в сети зарубежных операторов, с которыми действует заключенное соглашение.

Услуги провайдера

Для получения прямого ответа от оператора VELCOM достаточно связаться сними по телефонам:

Решение вопросов с оператором по телефонам: ☎ 8017-330-3030

Звонки на номера других операторов

Для самостоятельного управления услугами, контроля за расходами, а также получения информации по своему номеру или о введение в действие новых услуг (функций) компания предлагает регистрацию личного кабинета.

Дистанционное обслуживание позволяет получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени.

Контакты

По услугам связи А1 обращайтесь по телефонам:

в роуминге по телефону +375 29 6 000 150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

Виртуальный помощник Алина в Vk.com, Facebook, Ok.ru, Viber и Telegram

Электронный адрес для обслуживания физических лиц: [email protected]

Электронный адрес для обработки заявлений юридических лиц: [email protected]

Электронный адрес для консультаций по вопросам обслуживания юридических лиц: [email protected]

Электронный адрес канцелярии: [email protected]

Все контакты для клиентов фиксированной связи смотрите здесь

По вопросам участия в процедурах закупки товаров и услуг Унитарным предприятием «А1», предоставления коммерческих предложений, контактные адреса:

Укажите, пожалуйста, номер мобильного телефона. Это поможет наиболее оперативно и исчерпывающе ответить на ваш вопрос.

Пояснения по вопросам, направленным клиентами посредством имеющихся в компании адресов электронной почты, предоставляются обратившимся также по e-mail. Их рассмотрение осуществляется в порядке, определенном руководством Унитарного предприятия «А1» (т.е. не подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]