Дата: 26 апреля 2021 | Обновлено: 14 декабря 2021 | Автор: Moblie-man
Для эффективного и качественного обслуживания своих клиентов оператор МТС предлагает круглосуточную помощь абонентам. Теперь каждый пользователь услуг мобильной связи сможет обратиться в центр поддержки в любое время для решения индивидуальных вопросов. Обслуживание клиентов может проводиться через персональный кабинет пользователя, электронную почту, по бесплатным номерам телефонов и в офисах консультационных служб оператора.
Связаться с поддержкой МТС
Легко!Очень сложно!
После звонка абонента по бесплатному телефону поддержки, пользователь сталкивается со стандартным голосовым автоответчиком, который рассчитан на помощь в стандартных вопросах. Зачастую опытный клиент может найти ответ на свой вопрос, следуя автоматическим рекомендациям. Однако некоторые ситуации не подходят под шаблоны голосовой поддержки, и тогда абоненту следует обратиться по номеру оператора МТС.
Видео о работе службы поддержки МТС и отношении оператора к своим клиентам
Бесплатный номер телефона МТС для абонентов сети
Короткий номер 0890 доступен абсолютно бесплатно.
С «живым» сотрудником техподдержки МТС по номеру 0890 можно связаться только с 8 утра до 22 часов вечера. На сайте МТС этой информации нет, будьте внимательны (подробности в видео на странице чуть выше. Посмотрите, думаю, будет интересно узнать об отношении МТС к своим клиентам). Ночью звоните на номер 8-800-250-08-90.
- Данный номер обслуживает не только клиентов Москвы и других регионов России, но и Белоруссии, Украины и Узбекистана на единой основе;
- Для быстрого соединения с консультантом контактной службы клиенту необходимо дождаться начала работы голосового автоответчика системы, а после нажать цифры «2» и затем «0» или «5» и затем «0» с клавиатуры своего мобильного телефона;
- В случае если все консультанты будут заняты, абоненту придется ожидать на линии свободного сотрудника.
Для устройств M2M / IoT
Это предложения для удаленного управления и передачи информации с разных носителей. МТС предлагает клиентам 7 пакетов под потребности отрасли и оборудования. Ежемесячная оплата услуг относительно невысокая — 20.5 руб. Однако при годовом подключении все равно будет действовать скидка. Пользование упрощает то, что по всей стране действует единая цена, условия и зона действия. Применяется это:
- в области систем мониторинга, диагностики транспорта;
- на планшетных кассах;
- в охранных системах;
- в промышленном интернете, где осуществляется сбор данных с нескольких датчиков;
- на интерактивных рекламных площадках и ситилайтах;
- на мультимедийных системах в транспорте;
- в системах удаленного видеонаблюдения;
- на платежных банковских терминалах самообслуживания и банкоматах.
М2М менеджер
Этот инструмент от МТС позволяет отслеживать статус сим-карты онлайн. Стоит он 25.5 руб на месяц, что относительно недорого. При этом, на годовое подключение оператор дает хорошую скидку. Основная задача М2М менеджера — обеспечить стабильную работу охранных систем, оптимизировать сбор информации.
Пакеты CSD-трафика
Это выгодная цена на трафик между М2М-коммутаторами. Действуют они по всей России, и клиент автоматически может выбрать пак размером от 10 до 50 тыс минут.
Льготный М2М-роуминг
Все пользователи ценят выгодные пакеты трафика для M2M-мониторинга. В особенности это касается международного роуминга, поскольку любые услуги с использованием их вне России тарифицируются дороже обычного. Льготный пак действует в странах Европы и СНГ.
Бесплатный номер телефона МТС для клиентов других сетей и стационарных номеров
Специальная бесплатная линия поддержки 8-800-250-08-90 для звонков из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и других регионов России.
- При соединении с линией поддержки пользователь услышит стандартные фразы приветствия от автоматического голосового меню;
- Для быстрого вызова консультанта клиенту рекомендуется набрать цифры «2» и затем «0»;
- Далее пользователю предлагается оценить качество обслуживания работника поддержки после завершения диалога;
- Для оценки работы сотрудника клиент может нажать клавишу «1» или «0» для отказа от процедуры оценивания;
- При полной занятости всех сотрудников, пользователю связи потребуется ожидать свободного специалиста на линии.
Как проверить баланс?
Для проверки остатка минут, единиц и трафика действует комбинация *129# или *100*1# — вызов.
Остаток трафика можно проверить при помощи комбинации *217# — вызов.
С помощью команды *110*13# абонент получает информацию о расходах в течение месяца.
Комбинация *110*14# — вызов, используется для получения информации о бонусах и сроках их действия.
Контроль за расходованием средств и управление счетом доступны на сайте в сервисном приложении «Виртуальный менеджер».
Номер телефона МТС для корпоративных клиентов
Бесплатный номер телефона МТС для корпоративных клиентов: 8-800-250-0990;
Все юридические лица и компании, использующие мобильную сеть МТС в Москве и других регионах России, могут воспользоваться специальной линией поддержки. Звонок может быть совершен как с одного из корпоративных номеров, так и с любого другого мобильного или стационарного номера фирмы. Звонок для консультаций в домашнем регионе доступен абсолютно бесплатно.
Общие условия
Линейка Умный бизнес – выбор для современных компаний. В ней представлено все, что может потребоваться сотрудникам во время работы. Предлагается богатое наполнение для активного использования услуг связи.
Разобрать детально каждую программу проблематично, существует ряд нюансов. Узнать о них вы сможете при подборе и подключении. Изучим основные параметры по планам из данной линейки:
- По всем тарифам действует безлимит внутри компании. Сотрудники, подключенные по одному контракту, могут звонить друг другу без ограничений и комфортно обращаться.
- На все сети выдается 400, 1000, 2000, 4000 минут. По продвинутой программе нет ограничений.
- Предоставляется 400, 1000, 2000, 3000 и 5000 СМС.
- В план входит 3, 10, 15, 20 или 30 ГБ интернета.
- Предложения действуют на территории домашнего региона.
Преимущество – большие пакеты минут. Можно выбрать вариант с учетом общей продолжительности звонков, которые совершаются за пределы компании. Линейка весьма выгодная и позволяет сэкономить средства.
Есть объемные пакеты трафика. Если необходим постоянный доступ в сеть, то удается обеспечить сотрудников интернетом. Они смогут получать информацию и быстро обмениваться ей.
Недостаток – значительные пакеты СМС. Большинство компаний перешли на применение мессенджеров. Сообщениями сотрудники пользуются не так часто. Но MTS продает их, чтобы увеличить прибыль.
Линейка Умный бизнес – единственный вариант, который оператор официально предлагает клиентам.
Нет информации и по корпоративному тарифу МТС «Оптимальный», поэтому стоит обратить внимание на представленные решения.
Платный номер телефона оператора МТС
Индивидуальный подход в помощи и обслуживании всех вопросов частных клиентов мобильной связи предоставляется по короткому номеру 09-90;
- Данную линию поддержки обслуживают самые высококвалифицированные и опытные специалисты сети оператора.
- Решение любых вопросов происходит круглосуточно и ежедневно.
- Время ожидания консультанта на линии не превышает 30 секунд после осуществления звонка.
- Звонки на привилегированную линию обслуживания абонентов оплачиваются согласно тарифам компании мобильной связи.
Закрытие старых планов
Неизбежно программы устаревают и закрываются. Уже сейчас невозможно найти на сайте корпоративный тариф МТС «Универсальный». Вполне вероятно, что его постигла такая же судьба.
Причина закрытия планов проста – условия уже не соответствуют потребностям абонентов.
Компания может несколько раз обновить программы, но рано или поздно переводит их в архив и заменяет иной линейкой.
Подключиться к официально закрытым планам нельзя. Если переход на них заблокирован, то вы никак не сможете пользоваться программой. Стоит выбрать иной вариант, изучить действующие решения.
В сети нередко предлагается активировать закрытые планы. Но не стоит пользоваться помощью посторонних лиц, если не хотите стать жертвой мошенников. С большой вероятностью вас обманут в итоге.
Абоненты, которые успели подключиться к закрытым программам, могут продолжить пользоваться ими.
Но нельзя исключить возможность корректировки условий оператором или полного окончания поддержки плана через несколько лет.
Множество тарифов уже скопилось в архиве. Они хранятся на специальной странице, чтобы клиенты, пользующиеся данными предложениями, при необходимости смогли ознакомиться с условиями.
Не исключено, что Национальный тариф тоже закрыт компанией. На портале оператора информация о нем отсутствует, как и нет достоверных данных в других источниках.
МТС планирует вывод части активов в отдельную компанию
До конца 2021 г. МТС может вывести в отдельную компанию весомую часть своей инфраструктуры: мобильные и фиксированные сети связи, коммутационное оборудование, а также облачный бизнес, включая дата- рассказал президент оператора Вячеслав Николаев. В новую структуру также будет передана МГТС, отметил он. Кто возглавит новую компанию – Николаев не рассказал.
Рабочее название новой структуры – МТС Web Services (по аналогии с Amazon Web Services), рассказывает один из сотрудников компании. По словам человека, знакомого с менеджерами компании, традиционные услуги связи, например мобильной телефонии и доступа в интернет, на базе инфраструктуры «дочки» будет оказывать сама «большая» МТС: «А новые цифровые услуги компания будет разрабатывать сама и предлагать их внешним заказчикам».
В первую очередь речь может идти об услугах на базе облачных технологий. «Это даст возможности для ускоренной разработки и запуска массовых сервисов в области умных городов, облачных вычислений, беспилотного транспорта, цифровой медицины и т. д., технологический фундамент под эти задачи есть у МТС», – говорит Николаев. По его мнению, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги (например, облачные вычисления и хранение данных) и быстрее выводить на рынок новые: «Убежден, что новая компания будет развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур».
Общая выручка МТС в I квартале 2021 г. составила 123, 9 млрд руб., следует из отчета оператора. 98 млрд руб. из них – выручка от мобильной и фиксированной связи, говорится в нем. На этом фоне доходы от облачных и других цифровых сервисов для корпоративных клиентов, которые МТС хочет вывести в отдельную компанию, не очень велики – 700 млн руб. Для сравнения: доходы от продажи медиаконтента составили 600 млн руб., от финтех-сервисов, включая , – 1, 5 млрд руб. Также в новую компанию вольется выручка МГТС (10 млрд руб. за январь – март 2021 г., или около 8% выручки МТС).
Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов: «Разрабатывать и внедрять инновационные продукты в компании, ориентированной на массовый рынок, крайне трудно, постоянно происходит столкновение бизнес-подходов – делать такие продукты лучше на отдельной площадке». Также, по мнению собеседника «Ведомостей», выделение инфраструктурного бизнеса и новых услуг будет способствовать росту капитализации МТС: «Компании, занимающиеся такими разработками, зачастую котируются инвесторами как крупнейшие цифровые компании, речь может идти об оценке в 15 EBITDA и более. У телекомов этот мультипликатор сейчас 4». Наконец, вывод новых сервисов в отдельную компанию позволит продавать их другим операторам, объясняет собеседник «Ведомостей».
Со временем инфраструктурная компания может привлечь инвестора, не исключает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. В пример он приводит , в которую с 2014 г. «Ростелеком» переводит свои дата-центры, – в конце 2021 г. 44, 8% ее акций выкупил ВТБ: «Также в мире распространены инфраструктурные компании, оперирующие антенно-мачтовыми сооружениями операторов, они тоже привлекают внимание инвесторов». Примеры сделок по продаже башенной инфраструктуры есть на мировом рынке. Так, весной 2015 г. итальянская «дочка» нидерландской Vimpelcom Ltd. (сейчас Veon) – Wind Telecomunicazioni продала 90% компании Galata, владеющей 7377 вышками, за 693 млн евро, т. е. каждая была оценена примерно в 104 300 евро.
О том, что планы передачи примерно 18 000 вышек в отдельную компанию есть у МТС, близкие к ней источники рассказывали «Ведомостям» в марте этого года. «Основной целью новой компании станет создание инновационных продуктов, – пояснил Николаев. – Она не про аутсорсинг инфраструктуры в классическом понимании».
«Выделение направлений деятельности многоотраслевой компании в отдельные юридические лица необходимо для распределения рисков, оптимизации управленческих решений и контроля деятельности, – считает руководитель направления юридической Ярослав Шицле. – Кроме того, на выделенное юридическое лицо с узкой специализацией проще привлекать инвестиции».
«С одной стороны, выделение сетевой инфраструктуры и новых сервисов действительно может сделать их развитие более эффективным, принятие решений в компании – более оперативным, – рассуждает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. – Но с другой стороны, известно, что принятие стратегических решений в холдингах – а именно им постепенно становится МТС – занимает больше времени».
«Появление посредника, занимающегося строительством и эксплуатацией сетей, как показывает опыт, приводит к замедлению реагирования на запросы оператора по строительству новых инфраструктурных объектов, модернизации имеющихся, устранению аварий, – отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. – Если сроки реагирования новой компании окажутся критично велики, МТС может отказаться от проекта».
По мере роста бизнеса другие российские телекоммуникационные компании также задумываются о выделении отдельных направлений. «Для развития перспективных направлений в «Ростелекоме» будут созданы отдельные цифровые кластеры, например центры обработки данных и облачные сервисы, информационная безопасность, цифровая медицина и т. д.», – перечисляет его представитель.
Представители «Вымпелкома» и «Мегафона» отказались от комментариев.