Как позвонить оператору МТС: бесплатные номера для связи с «живым» специалистом

Дата: 12 января 2021 | Обновлено: 2 августа 2021 | Автор: Moblie-man

Широкий выбор специализированных номеров круглосуточной поддержки компании сотовой связи разработан специально для оказания оперативной помощи абонентам сети. Однако многие клиенты все чаще задаются вопросом, как позвонить живому оператору МТС с мобильного или стационарного телефона.

Связаться с поддержкой МТС

Легко!Очень сложно!

Автоматизированные голосовые системы минимизируют возможность диалога с консультантом, что не всегда решает проблемы абонентов, а времени для ожидания у пользователей может быть недостаточно.

Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota

Как бесплатно позвонить оператору МТС с мобильного телефона

Круглосуточная служба поддержки работает специально для всех абонентов, использующих услуги сотовой связи компании:

  • С клавиатуры телефона наберите короткий номер 08-90;

Маленькая ремарка, или о чем умалчивает МТС: поддержка по номеру 0890 оказывается абонентам с 8 утра до 22 часов по Московского времени. В остальное время по данному номеру на типовые вопросы абонентов отвечает робот. Имейте в виду. С 22 часов до 8 утра звоните по номеру 8-800-250-08-90.

  • Вы можете прослушать голосовое меню до конца и дождаться автоматического соединения с консультантом;
  • Если вы не желаете слушать подсказки автоматизированной системы, то можете нажать на клавиатуре кнопки 2 и после 0;

Видео о работе службы поддержки МТС и отношении оператора к своим клиентам

  • Соединение со свободным консультантом может произойти спустя некоторое время ожидания на линии, если все работники будут заняты.

С учетом постоянных очень частых проблем абонентов с дозвоном в службу поддержки МТС я советую пользоваться помощью саппорта оператора в одном из официальных сообществ в социальных сетях, благо, у 90% пользователей есть там аккаунты: Группа МТС ВКонтакте и Сообщество МТС в Одноклассниках. Судя по отзывам обратившихся за помощью абонентов там отвечают довольно быстро.

Альтернативные способы связи с оператором

Как позвонить оператору МТС мы рассказали. Теперь вам известны все актуальные на сегодняшний день номера. Казалось бы, на этом можно и закончить, однако есть некоторая проблема — ожидание ответа специалиста. К сожалению, далеко не всегда получается быстро дозвониться до оператора МТС. Иногда ожидание затягивается более чем на 10 минут. Не у всех хватает терпения так долго ждать. Если Вы не хотите ждать, то попробуйте решить проблему с помощью одного из приведенных ниже способов. К тому же, Вы всегда можете решить проблему самостоятельно через личный кабинет МТС.

Связаться с оператором МТС можно одним из следующих способов:

  1. Воспользуйтесь приложением «Мой МТС», чтобы задать вопрос специалисту справочного центра в режиме чата;
  2. Задайте свой вопрос по электронной почте Вы можете попросить ответить вам на почту или перезвонить;
  3. Воспользуйтесь . Услуга никак не подключается и не управляется. Обычно воспользоваться ей предлагает автоинформатор, когда все специалисты заняты.

Наиболее привлекательным является первый способ, который предполагает использование приложения «Мой МТС». Вы можете переписываться с консультантом через данное приложение совершенно бесплатно.

Как бесплатно позвонить оператору МТС с любого мобильного или стационарного

Круглосуточная служба поддержки работает для всех абонентов, использующих услуги сотовой связи любой другой компании или для звонков со стационарных номеров:

  • С клавиатуры телефона наберите номер 8-800-250-82-50;
  • Вы можете прослушать голосовое меню до конца и дождаться автоматического соединения с консультантом;
  • Если вы не желаете слушать подсказки автоматизированной системы, то можете нажать на клавиатуре кнопки 2 и после 0;
  • Перед соединением абоненту будет предложено оценить работу службы поддержки;
  • Для отказа или согласия от оценки пользователю следует нажать соответствующие клавиши;
  • Соединение со свободным консультантом может произойти спустя некоторое время ожидания на линии, если все работники будут заняты.

Лайфхак №1: Если не дозвониться по номеру 0890, а помощь нужна срочно, то, если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-250-82-50 с телефона, подключенного к другому оператору связи. МТС «думает», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяет» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.
Лайфхак №2: Звоним в поддержку по номеру 8-800-250-08-90, далее слушаем автоинформатор и нажимаем не цифру «1» (мобильная связь), а цифры «2», «3» или «4» (домашние интернет, Кошелек МТС или Спутниковое ТВ). По этим направлениям загрузка, как правило меньше. соответсвенно, вас быстрее соединят с опертатором. И уже «живого» сотрудника поддержки просите соединить с тем, кто решает вопросы по мобильной связи. В большинстве случаев такой способ помогает «обойти» очередь.

Как позвонить «живому» оператору

При попытке дозвониться до «живого» специалиста Call-центра возникают некоторые трудности: при дозвоне сначала вы попадёте в голосовое меню, где автоинформатор будет всячески пытаться решить вашу проблему, не переключая на специалиста. Но самостоятельным путём не всегда удаётся разобраться, особенно если эта проблема нестандартная. Автоответчик в последнюю очередь предложит вам нажать на нужную цифру, чтобы поговорить с «живым» оператором.

Итак, разберём подробно, на какой номер звонить и как быстро переключиться на оператора компании МТС:

  1. Наберите номер 0890 и дождитесь ответа автоинформатора. Прослушайте информацию об остатках на балансе и названии вашего тарифа, затем автоинформатор предложит выбрать подходящую категорию. Выберите любую категорию, нажав, например, на цифру «1». Далее автоинформатор перечислит новые подкатегории и предложит нажать на цифру «0» для связи с сотрудником, выполните это действие. Возможно, вам потребуется снова нажать на «0» после очередной звукозаписи, после чего ваш разговор будет переведён на специалиста. Таким образом, для того, чтобы связаться с оператором компании МТС, в тоновом режиме вам нужно набрать следующую комбинацию: «1» — «0» — «0». Помните о том, что все разговоры записываются.
  2. Если вы звоните с телефона, в котором установлена симка другого оператора или с городского устройства по номеру 8 800 250 08 90 , то после дозвона вас также поприветствует автоответчик, который предложит выбрать подходящую категорию. Автоответчик предупреждает о том, что связаться с оператором можно только после выбора походящей категории. Поэтому нажмите на любую цифру, например, «1», а затем нажмите на цифру «0». Возможно, потребуется ещё раз нажать на цифру «0».

Как позвонить оператору МТС с мобильного по федеральному номеру

Круглосуточная служба поддержки работает для всех абонентов, использующих дополнительные услуги компании (онлайн банкинг, домашние интернет и телевидение) или для звонков со стационарных номеров:

  • С клавиатуры телефона наберите номер 8-800-250-08-90;
  • Вы можете прослушать голосовое меню до конца и дождаться автоматического соединения с консультантом;
  • Соединение со свободным консультантом может произойти спустя некоторое время ожидания на линии, если все работники будут заняты.

Для юридических лиц и корпоративных клиентов используйте номер 8-800-250-09-90. Звонки в службу поддержки для абонентов МТС абсолютно бесплатны. Звонки на указанные номера не тарифицируются для пользователей любой мобильной сети и стационарных номеров при условии нахождения абонента на территории любого региона России (например, Саратов или СПб).

Как связаться с оператором связи? Номера поддержки МТС, Билайн, Мегафон и Теле2

При пользовании услугами мобильной связи нередко возникают проблемы и нередко эти проблемы не получается решить, используя информацию с различных Интернет-ресурсов. Разумеется, Вы можете пойти непосредственно в салон оператора, изложить свою проблему и получить помощь от сотрудника, однако, эта процедура отнимает много времени, не говоря о том, что салон может работать не круглосуточно.

В таких случаях решением может стать звонок в службу техподдержки оператора. Нужно знать, что в зависимости от СИМ-карты, с которой совершается звонок, Вашего местоположения, а так же типа устройства, номер, по которому можно связаться с оператором также может быть разным.

Номера службы поддержки

У каждого оператора мобильной связи есть свой контактный центр, который может осуществить неотложную помощь в проблемных ситуациях, связанных с услугами связи.

Техподдержка Теле2

Если Вы звоните с номера, обслуживающегося оператором Теле2 и находитесь вне роуминга, Вы можете связаться с техподдержкой оператора Теле2 по номеру 611 . Звонок бесплатный.

Если Вы звоните с городского телефона или с номера, обслуживающегося другим оператором, для связи с техподдержкой используйте номер: 8 (800) 5550611. Звонок бесплатный.

Если Вы находитесь в роуминге, воспользуйтесь этим номером для связи с оператором: 8 (951) 5200611. Чтобы пропустить голосовое меню при наборе номера 611 и сразу же перейти к разговору с сотрудником техподдержки, воспользуйтесь местным номером оператора для Вашего региона. Список номеров техподдержки оператора Теле2 по регионам можно посмотреть здесь: https://mobiradar.ru/information/kak-pozvonit-operatoru-tele2/

Техподдержка Билайн

Если Вы звоните с номера, обслуживающегося оператором Билайн и находитесь вне роуминга, Вы можете связаться с техподдержкой оператора Билайн по номеру 0611 . Звонок бесплатный. Чтобы связаться непосредственно с сотрудником, без прохождения голосового меню, воспользуйтесь номером 8 (800) 700-83-78 . Звонок бесплатный.

При нахождении в международном роуминге, а так же на территории г. Севастополь и Республики Крым используйте номер +7 (495) 797-27-27 , чтобы поговорить с сотрудником техподдержки Билайн. Звонок бесплатный.

Чтобы связаться с техподдержкой Билайн с мобильного телефона другого оператора (МТС, Теле2, МегаФон и т.д.), а так же с городского телефона, используйте номер 8 (800) 700-06-11 .

Кроме того, существуют номера, позволяющие связаться с другими отделениями техподдержки (по вопросам Интернет-соединения, телевидения и т.д.)

Полный список номеров отделений техподдержки Билайн Вы можете посмотреть здесь: https://mobiradar.ru/information/kak-pozvonit-operatoru-bilayn/

Техподдержка МТС

Если Вы звоните с номера, обслуживающегося оператором МТС и находитесь вне роуминга, Вы можете связаться с техподдержкой оператора МТС по номеру 0890 . Звонок бесплатный.

Чтобы поговорить с сотрудником техподдержки МТС при нахождении в международном роуминге, а так же на территории г. Севастополь и Республики Крым звоните на номер +7 (495) 766-01-66 . Звонок бесплатный. Для звонков с городских телефонов и номеров других операторов используйте номер: 8 (800) 250-08-90(бесплатно).

Подробнее о связи с оператором МТС, в том числе о других способах связи с техподдержкой Вы можете узнать по этой ссылке: https://mobiradar.ru/information/kak-pozvonit-operatoru-mts-napryamuyu/
Новости на Блoкнoт-Воронеж

Как позвонить оператору МТС с мобильного в роуминге

Круглосуточная служба поддержки работает бесплатно для всех абонентов компании или платно для звонков со стационарных и мобильных номеров других операторов:

  • С клавиатуры телефона наберите номер +7-495-766-01-66;
  • Вы можете прослушать голосовое меню до конца и дождаться автоматического соединения с консультантом;
  • Соединение со свободным консультантом может произойти спустя некоторое время ожидания на линии, если все работники будут заняты.

Как позвонить оператору МТС Украина с мобильного

Для украинских абонентов компании связаться с работниками контактного центра можно следующими способами:

  • 111 – бесплатно с мобильных номеров украинской сети для диалога с сотрудником необходимо набрать «0».
  • 555 – платное экстренное соединение с работником поддержки МТС в Украине.
  • 0-800-400-000 – бесплатно для всех украинских операторов мобильной сети и стационарных номеров.
  • 044-240-00-00 – платное соединение для вызова с любого номера, кроме стационарных телефонов Киева.

Номер оператора МТС в Белоруссии и Украине


Оператор мобильной связи МТС имеет огромную клиентскую базу. У МТС есть абоненты не только в России, но и в других странах, например, таковых достаточное количество в Белоруссии и Украине, следовательно, следует рассказать, как позвонить оператору МТС в этих странах.
Номера оператора МТС Беларусь:

  • 0880 — бесплатный номер для связи с оператором при нахождении в сети МТС;
  • +375172379898 — бесплатный номер, позволяющий дозвониться до справочного центра с любого номера, в том числе и с городского телефона.

Позвонив по указанным номерам Вы сможете сменить тариф на МТС, управлять услугами, узнать баланс и, конечно же, получить консультацию специалиста. Время ответа оператора зависит от загруженности сети.

Номера оператора МТС Украина:

  • 111 — короткий номер для звонков с номеров МТС;
  • 0800400000 — номер для связи с оператором с любого телефона;
  • +380505081111 — номер справочного центра в роуминге за границей;
  • 555 — номер для быстрого соединения с оператором (стоимость — 0,47 грн за звонок).

Как видите, для абонентов МТС Украина доступна возможность не тратить время на ожидание ответа оператора, а получить консультацию сразу, правда, услуга является платной. Некоторое время назад нечто подобное действовало и в России. Отдельного номера не было, однако сообщая абоненту время ожидания автоинформатор предлагал получить консультацию вне очереди за отдельную плату.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]