Отказываемся от назойливой рекламы: как отключить всплывающие сообщения мобильного оператора?

Home » Push-уведомления » Отказываемся от назойливой рекламы: как отключить всплывающие сообщения мобильного оператора?

6

MasterCode 21.07.2019 22316

Мобильные операторы предлагают много полезных услуг, но есть некоторые, которые они подключают без нашего ведома. Пуш-уведомления часто всплывают на экранах наших мобильных и лишь раздражают, отвлекают внимание и могут перевести нас на платный контент. Чтобы этого не случалось, мы расскажем, как отключить всплывающие сообщения мобильного оператора Билайн, МТС или Мегафон.

Что из себя представляют всплывающие сообщения от оператора? Что такое пуш-уведомления?

Уведомления от Мегафона или Теле2 – это окошки с определённой информацией, чаще рекламного характера. Как указывают сами поставщики услуги, это бесплатные уведомления с новостями, предложениями, акциями или развлечениями. Их оплачивать не нужно, но если перейти по ссылке в сообщении, можно нечаянно подключить себя к определённой услуге или увидеть платный контент. Из-за невнимательности или спешки чаще так и происходит. Подобная рассылка включена в пакет по умолчанию, и убирать ее приходится вручную.

Подобные оповещения можно отнести к пуш-уведомлениям, которые присутствуют на сайтах или в приложениях. Они также представляют собой, возникающее окошко с информацией об акциях, новостях, событиях, мероприятиях, скидках, товарах и прочем. На рассылку пушей от сайта нужно дать свое соглашение и стать подписчиком, а в приложения эта функция встроена.

Витрины информационно-развлекательных услуг

В перечне услуг от Beeline, работающих по принципу подписки, имеются следующие опции:

  • «Меню» — рассылка интерактивных уведомлений, отправляющаяся на телефон не чаще одного раза за 30 суток;
  • «СМС+» — рекламные сообщения, показывающиеся пользователям после телефонного разговора;
  • «СИМ+» — информационные баннеры, появляющиеся на экране телефона при включении;
  • «Инфострока» — краткие уведомления;
  • «USSD Push» — сообщения об услугах, всплывающие в «шторке» главного экрана смартфона;
  • «Хамелеон» — мультимедийная опция, которая постоянно отображает на экране разные рекламные оповещения.

При использовании функций из перечня абонент не платит за:

  • доставку СМС;
  • просмотр сообщений и открытие встроенных меню;
  • доставку продолжения текста (если в первом уведомлении указано, что это бесплатно).

С баланса списываются средства, если:

  • из полученного сообщения была установлена опция или заказан контент;
  • из уведомления был совершен переход по ссылке (трафик оплачивается исходя из условий тарифа абонента, если клиент не использует пакет интернета).

Помимо функций, предоставляемых оператором, существует множество других платных рекламных подписок. Если с баланса SIM-карты постоянно списываются денежные средства, рекомендуется уточнить информацию у оператора.

Узнать список установленных рекламных опций можно четырьмя способами:

  1. Посредством USSD-команды *110*09#. Потребуется подтвердить запрос. Информация будет отправлена в виде СМС.
  2. С помощью пошагового USSD-меню *111#. Следуя подсказкам на экране устройства нужно выбрать пункт «Подключенные подписки».
  3. На сайте Beeline в личной учетной записи. Необходимо перейти в раздел подключенные услуги. Пользователь увидит таблицу, где будут указаны все подключенные на номер опции и их тарификация.
  4. Через мобильное приложение «Мой Билайн».

Рекомендуем: Отзывы абонентов о домашнем интернете

Как выключить возникающие сообщения от оператора Билайн?

Что представляют собой всплывающие сообщения Билайн, как отключить их самостоятельно? Если вы изредка видите пуши от Билайна, значит вы подключены к услуге Хамелеон. Это небольшие окошки с новостями или предложениями, которые исчезают через пару минут. Лучше отключить услугу, иначе ненароком вы перейдете на платные сайты, и придется за это платить. Как отключить push-уведомления Билайн?

Вот несколько способов:

  • Перейдите в меню ввода номера на телефоне и вбейте *110*20#, а затем нажмите «Позвонить».

  • Если вы пользуетесь приложением Билайна, заходите в него и переходите в Хамелеон. Далее зайдите в раздел активации и жмите «Отключить».

К слову, даже при изменении тарифного плана, Хамелеон подключится заново, и манипуляции придется повторить.

Кто рассылает рекламу

  • Сервис «Хамелеон» — рассылает сообщения информационного и развлекательного характера (точнее, анонсы этих сообщений);
  • Информационные сервисы Билайна – рассылаются сообщения информационного характера;
  • Сторонние организации – рассылается нужная или навязанная информация от сторонних компаний;
  • Адресные рассылки – рассылается информация, на которую абоненты подписываются добровольно
    ;
  • Подписки – ещё один добровольный, но платный канал получения информационных и развлекательных сообщений.

«Хамелеон»

Сервис «Хамелеон» принадлежит Билайну и позволяет получать анонсы сообщений информационного и развлекательного характера. Рекламы, как таковой, здесь не бывает – только информация и развлечения. Но сообщения приходят на телефон постоянно, что вызывает раздражение.

Информационные сервисы

Информационные сервисы Билайна проявляют себя в виде информационных SMS и MMS, содержащих актуальную информацию о новейших акциях и предложениях. Здесь практически никогда не встречается реклама сторонних компаний – рассылаются преимущественно собственные предложения.

Читать : Летай — Личный кабинет

Сторонние рассылки

Сторонние организации рассылают что угодно, начиная от рекламы тапочек и заканчивая рекламой предложений от компаний-застройщиков и кредитных организаций. Именно такие сообщения, рассылаемые в массовом порядке, вызывают дикое раздражение у абонентов – кому понравится получать откровенный спам? Избавиться от этого спама сложно, так как он всё равно рассылается абонентам, несмотря на многие ограничения со стороны Законодательства России.

Адресные рассылки

Что касается адресных рассылок, то они рассылаются только тем, кто на них действительно подписался

. Например, некоторые абоненты оставляют свои телефонные номера в различных анкетах, подписываясь на интересные предложения от торговых и сервисных сетей, автодилеров и прочих организаций. Отдельные организации «сливают» собранные базы другим рассыльщикам, что уже является нарушением.

Подписки

Мобильные подписки не являются рекламой – получаемые сообщения носят информационный или развлекательный характер. Подписки активируются абонентом самостоятельно, с помощью портала подписок или с помощью соответствующих команд. Но считать полученные по подпискам сообщения рекламой нельзя.

  • Tweet
  • Share
  • +1
  • VKontakte

Инструкция для других операторов

Принцип отключения от пушей других поставщиков не особенно отличается от Билайна. Можно воспользоваться меню симки или ввести некоторые команды на телефоне.

Например:

  • Для Теле2 предусмотрена функция «Теле-тема» с рассылкой пушей, и выключить ее можно через запрос на номер *152*0# и или деактивацию в «Теле2 меню».
  • Чтобы выключить пуши в Мегафон, проще всего набрать *808*0# и кнопку вызова. Хотя можно воспользоваться меню Мегафона.
  • Для МТС вводится команда *111*1212*2# и звонок, или можно поискать нужный пункт в «МТС-сервисах».

от нежелательных абонентов

Beeline не предусматривает введение пользователей в черный список, чтобы можно было блокировать входящие текстовые сообщения. Для этого есть специальная платная услуга. Человек также может избавиться от платных подписок, отправив на номер, с которого они приходят, слово «stop».

Клиенты интересуются, как заблокировать смс на Билайне. Чтобы заблокировать текстовое послание от нежелательного абонента, нужно ввести комбинацию: *110*771*идентификатор телефона блокируемого пользователя#. Чтобы его обратно вывести из черного списка, необходимо набрать комбинацию *110*772*телефон блокируемого абонента#. Его надо вводить в международном формате.

При добавлении каждого нового абонента Beeline в базу черного списка нужно заплатить 3 руб. Кроме того, за использование этой услуги ежедневно списывается абонентская плата в размере 1 рубль. В некоторых регионах могут действовать иные тарифы.

  • К сведению
  • Эта услуга не может блокировать входящие послания у тех лиц, у которых подключена функция антиопределителя номера.

Как запретить любые всплывающие оповещения на телефоне?

Как вы уже поняли, на телефоне могут быть уведомления от приложений или сайтов. В первом случае:

  • Нужно зайти в меню и настройки уведомлений.
  • Выбрать необходимое из списка «Установленных» или «Сторонних».
  • Зайти в него и выключить «Всплывающие уведомления».

Если нужно убрать это в нескольких программах, повторите действия для каждой из них. Отказаться от оповещений сразу во всех приложениях нельзя.

Если вы когда-то подписались на рассылку рекламы от сайтов, а теперь желаете от нее избавиться, придется зайти в настройки браузера. Там нужно найти пункт «Уведомления», а далее выключить их. Хотя в разных браузерах пункты могут отличаться и прятаться в других вкладках. Да и с телефона сделать это совсем не просто.

К слову, можно скачать специальную программу, которая будет прятать и удалять все приходящие пуши от выбранных вами приложений.

Отключение

Сервис «Хамелеон» редко получает положительную оценку клиентов Beeline. Это связано с особенностями его функционирования.

После бесплатного просмотра анонса абонент часто упускает из виду, что за более подробные данные нужно платить. Возникает риск напрасной потери средств. Чтобы не подвергать опасности свой баланс, «Хамелеон» следует выключить.

Через SIM-меню

Пользуясь вкладками SIM-меню, можно избавиться от ненужных опций и добавить необходимые. Доступ к меню отличается на моделях смартфонов с разным программным обеспечением.

На моделях с Android следует войти в общее меню внизу экрана и выбрать вкладку «Билайн». Появится окно с перечнем функций. Следует активировать клавишу Hameleon и заблокировать данный сервис («Активация» – «Откл.»).

Мнение эксперта

Андрей

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

На телефонах c iOS необходимо выполнить следующий набор команд: «Настройки» – «Телефон» – «SIM-программы». В этом разделе находится вкладка “Hameleon”. Следует войти туда и отключить приложение («Активация» – «Откл.»).

ЛК на сайте

Через SIM-меню смартфона («Мой Билайн») можно осуществить вход в свой кабинет (личный). Сделать это можно и на официальном сайте. Предварительно следует пройти регистрацию и получить пароль. При регистрации можно выбрать право доступа в кабинет только со своего телефонного аппарата или с телефона, компьютера и планшета.

Во вкладке «Личный кабинет» на сайте имеется вся информация о подключенных ). Отключить «Хамелеон» можно точно так же, как через SIM-меню (во вкладке «).

Помощь специалистов

Если не получается избавиться от этого сервиса самостоятельно, можно обратиться к дежурному оператору по телефону: 8-800-700-06-11 (мобильный номер: 0611). Он поможет разрешить все затруднения. Можно лично посетить ближайший пункт Билайна и попросить очистить смартфон от всех ненужных приложений. В этом случае необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

Мнение эксперта

Андрей

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

Можно отправить USSD-запрос *110*20# для автоматического отключения сервиса «Хамелеон». Это самый доступный и быстрый способ, чтобы распрощаться с этой услугой.

Как отключить все эти услуги?

Разумеется, ни один более-менее адекватный абонент не захочет получать спам, поэтому отключит всё это недоразумение. Но как же это сделать?

Билайн предлагает следующие варианты:

Отключить , «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока» можно прямо во входящем сообщении от этих услуг – нужно выбрать «Управление», затем – «Отключить». Также сделать это можно в Sim-меню: «Мой Билайн» -> «Настройки телефона» -> «Название . Билайн предлагает ещё позвонить на бесплатный номер 0684211371 для отключения услуг, но лично мне робот сообщил о том, что заявка принята, а для подключения платной следует дождаться звукового сигнала… Ничего, правда, не сняли, но всё равно неприятно как-то…

Смс-рассылка – ненужное излишество от Билайн

Пусть ничего не мешает общению

Увидев на экране своего телефона разного рода рекламные сообщения, абоненты Билайн начинают возмущаться. Однако стоит внимательно прочитать свой договор с оператором и легко обнаружить пункт, в котором оговаривается возможность поступления на мобильный телефон рекламных смс. Что же в них может быть интересного?

  • Это полезная информация о разного рода акциях;
  • Доступные скидки;
  • Просто возможность узнать о новых продуктах, компаниях и товарах.

ВНИМАНИЕ! Безусловно, информация на телефон поступает только актуальная. Причем она относится к компаниям, которые находятся исключительно в регионе присутствия абонента. Кстати, все смс сообщения поступают только от партнеров Билайн.

Есть абоненты, которым нравится и удобно получать подобную информацию. Однако многих чрезмерное количество рекламных смс начинает надоедать и даже раздражать. Тогда можно отключить их поступление. Для этого потребуется только мобильный телефон, на котором обязательно должен быть положительный баланс.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]