Тарифный план «Чёрный» от мобильного оператора МОТИВ


В личном кабинете

Для абонентов мобильной связи провайдер создал личный кабинет (ЛИСА), который доступен по ссылке lisa.motivtelecom.ru . С его помощью можно поменять тарифный план, посмотреть счет, активировать дополнительные услуги и решить иные задачи. Опция подходит для всех пользователей.

  1. Перейдите по ссылке lisa.motivtelecom.ru .
  2. Выберите вариант Мобильная связь.

  3. Укажите лицевой счет/номер телефона и пароль для авторизации.

  4. Войдите в раздел Смена тарификации.
  5. Выберите в перечне подходящий тариф.
  6. Кликните на кнопку Принять изменения.

Зная, как перейти на другой тариф Мотив с помощью личного кабинета, можно решить задачу без телефона. Достаточно иметь под рукой любое устройство с подключением к Интернету. Изменения вступают в силу почти сразу.

Интернет

Комплект содержит определенный объем информации для обмена, пользование социальными сетями и мессенджерами предоставляется бесплатно и не влияет на гигабайты пакета. По исчерпании оплаченного количества интернет предоставляется с низкой скоростью передачи данных. Расчет трафика:

  • за каждые полчаса или по окончании сессий;
  • потраченный объем округляется с разницей не более 100 килобайт в сторону большего значения;
  • оплачиваются только исходящие ММС-сообщения (входящие бесплатны).

Для получения дополнительного трафика данных без ограничения по скорости соединения доступна активация дополнительных опций.

Зона покрытия Мотив: Курганская область

Сегодня предприятие «МОТИВ» обеспечивают сотовой связью 4 субъекта в России (Свердловская область, Курганская область, Ханты–Мансийский АО–ЮГРА, Ямало–Ненецкий АО). Зона покрытия стремительно усиливает радиус распространения сигнала. «МОТИВ» представляет современные телекоммуникационные услуги – 4G с размером 1800 Мгц. Теперь интернет действует мгновенно и без рекламы. Зона покрытия 4G МОТИВ работает в 39 населённых местах Свердловской области.

Подробней можно узнать на официальном сайте https://motivtelecom.ru/kurgan_oblast/motiv-on-map

С помощью СМС

Еще один способ сменить тариф на Мотиве — отправка сообщения на определенный номер. Здесь имеется два варианта:

  1. Для цветных тарифных пакетов . Чтобы поменять услугу, отправьте СМС по номеру 000205 , а в тексте укажите определенное число. Оно отличается в зависимости от плана — Красный (4), Желтый (3), Зеленый (2), Черный (1).
  2. Другие пакеты . В остальных случаях переключиться на другой тарифный план можно путем отправки кода тарифа (указан выше) на номер 1042 .

Если все сделано правильно, на телефон абонента поступает СМС о смене тарифа на Мотиве. В среднем, чтобы поменять услугу, потребуется не более нескольких минут.

Как узнать остатки

Узнать остатки по пакетам минут, СМС и интернет-трафика можно с помощью команды *114*102# или пустого СМС на номер 1076. В ответном уведомлении будет представлена вся необходимая информация. Сообщения на внутренние короткие номера оператора и использование специальных комбинаций бесплатны для абонентов. Обновить информацию можно при повторном запросе.

Операторы по всей России регулярно проводят перезагрузку тарифных планов, меняя условия предоставления услуг и абонентскую плату за них. «Цветная» линейка МОТИВ предназначена для тех, кто желает всегда оставаться на связи, при этом иметь возможность пользоваться мобильным интернетом.

4.5/5 — (2 голоса)

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Как тарифицируются услуги, если абонентская плата не была снята?

Если на счету абонента недостаточно денег для очередного списания абонентской платы, пакетные минуты, сообщения и мегабайты не начисляются. Для остальных услуг действуют следующие расценки:

  • звонки на телефоны Мотив — 2 руб/мин;
  • звонки на телефоны домашнего региона — 2 руб/мин;
  • звонки на телефоны в РФ — 12 руб/мин;
  • SMS на телефоны РФ — 1,5 руб/шт.

Доступ к интернету возможен лишь со скоростью не выше 64 килобит. Для этого нужен лишь положительный баланс на счету.

Тарифный план «Зеленый» Мотив

Тариф «Зеленый» отличается чуть меньшей ценой — 140-350 рублей — и полным отсутствием пакетных сообщений.

Объем трафика и пакетные минуты в разных регионах, обслуживаемых компанией Мотив, практически не отличаются от старшего «Черного» тарифа.

Для перехода нужно указать его код «2» в SMS-сообщении на номер 000205 или USSD-коде (*114*205*2#) или позвонить на голосовой номер и воспользоваться подсказками робота.

Как заблокировать SIM-карту Билайн самостоятельно или с помощью оператора?

С помощью USSD команды

Наиболее простой способ смены тарифа Мотив — воспользоваться специальным кодом USSD. Для этого берите телефон и наберите на нем следующую комбинацию — *114*код тарифного плана# и Позвонить . В течение некоторого времени система подтверждает, что операция выполнена успешно.

Перед тем как сменить тариф на Мотиве с телефона, уточните коды доступных пакетов. Для удобства приведем их в перечне:

  • NEXT FREE — 54 ;
  • Посекундный — 67
  • Вся Россия! за 300 в месяц — 56 ;
  • «За 600 в месяц» — 172 ;
  • Вся Россия! за 500 в месяц — 176 ;
  • ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТАРИФ — 77 ;
  • «Тариф-39» — 70 ;
  • «За 900 в месяц» — 173 ;
  • «Тариф-139» — 71 ;
  • «За 1200 в месяц» — 174 ;
  • «За 1800 в месяц» — 175 ;
  • ИНТЕРНЕТ за 200, 450, 800 и 990 — 73 , 74 , 75 и 76 соответственно;
  • Тариф «190» — 60 .

Звонки

Для совершения вызовов по всей стране, включая городские телефоны, абонентам предоставляется 500 мин. При внутрисетевом общении минуты вычитаются из комплекта, а по их окончании звонки пользователям Мотив остаются бесплатными. Соединение с пользователями, которые находятся за пределами домашней зоны (автономного округа), тарифицируется как междугородная связь. Если списание абонентского платежа не произведено, разговоры оплачиваются поминутно по тарифу, включая внутрисетевые вызовы.

При превышении оплаченного количества:

  • звонки на номера других операторов региона подключения и за пределы домашней зоны по территории РФ доступны по разной стоимости.;
  • если абонент находится в Тюменской или Челябинской области, действует роуминг.

Бесплатный порог для соединения составляет три секунды, разговоры, длительность которых менее этого значения не оплачиваются, тарификация производится поминутно.

Звонок оператору

Если изменить тариф Мотив набором команды не удается из-за незнания кода, нет возможности войти в личный кабинет или воспользоваться иным способом, помогает звонок оператору компании. Чтобы поменять пакет, сделайте следующие шаги:

  1. Наберите на телефоне 111 (с мобильного) или 8-800-24-000-00 (с городского или мобильного).
  2. Сообщите работнику компании о намерении поменять тарифный пакет на Мотиве.
  3. Предоставьте необходимые данные. Оператор может попросить телефонный номер, номер договора или лицевого счета, сведения из паспорта или слово-код.
  4. Дождитесь сообщения об успешном внесении изменений.

При желании можно набрать указанные номера и узнать у работника колл-центра интересующие сведения — как самому перейти на другой тариф на Мотиве, узнать код для USSD-команды, получить информацию о состоянии счета и другие данные.

Включено в абонентскую плату

Интернет

Звонки

Сообщения

Интернет

Звонки

в домашнем регионе

на телефоны других стран

Сообщения

в домашнем регионе

на телефоны других стран

Услуги, включенные в тарифный план

В тарифный план входят бесплатные , «Переадресация вызовов», «Ожидание/Удержание вызова», «Я на связи», «Информер», «Голосовая почта», «Определитель номера», На тарифном плане подключена дополнительная , стоимостью 50 коп/сут. Для отключения наберите *155*330# «Доступ к контенту». «Услуги на базе пакетной передачи данных», «USSD», «SMS», «Международный и междугородный доступ», «Перенос остатков»,

Как убрать роуминг на мотиве

Пополните баланс

Во время путешествия не забывайте, что обновление баланса в роуминге может происходить с задержкой, поэтому чаще проверяйте остаток средств на счете.

Возможно, часть расходов еще не учтена, и ваш реальный баланс гораздо ниже того, что высвечивается на экране.

Помимо стандартных звонков и смс сотовый оператор Мотив предоставляет своим клиентам самые разные дополнительные опции и функции, и не все из них бесплатные.

Так что если вы заметили быструю трату средств со счета, но не знаете, что с этим делать, то наша инструкция, как на Мотиве отключить все платные услуги, если ни одна из них больше абоненту не нужна — это как раз то, что вам нужно.

Обращение к консультанту

Если не хочется разбираться, как отключить подписки на Мотиве самостоятельно, то проще всего навестить с паспортом офис этого оператора или позвонить по сервисному номеру телефона 111 (с мобильного с сим-картой Motiv) или 8 800 240 0000 (с любого телефона и из любого уголка страны).

Как подключить роуминг на мотиве

Абоненты Урала пользуются особым преимуществом – они могут выбирать не только больших федеральных операторов Билайн, Мегафон, МТС, но и подключаться к сети регионального оператора Мотив, у которого более выгодные тарифные планы и удобные услуги.

Оператор Мотив Телеком существует с 1996 года, и за это время смог создать для своих абонентов идеальные условия обслуживания не только в пределах Урала, но и в поездках по стране и миру. Одна из лучших услуг для роуминга называется «Роуминг НОН-СТОП». Разберемся, как она работает, сколько стоит и как ей управлять.

Звонок оператору

Операторы Мотив работают круглосуточно и всегда рады помочь своим абонентам. Для связи с оператором можно использовать разные каналы:

Позвоните по номеру 111 с телефона Мотив или наберите 8-800-240-0000 с любого российского номера.

Международный роуминг

Оператор «Мотив» имеет договорённости о предоставлении услуг роуминга с иностранными телефонными операторами. Стоимость входящих и исходящих звонков, а так же СМС и мобильный интернет, очень сильно разнятся в каждой стране.

ru/sverdlovsk-oblast/roaming/int чтобы в последствии не возникло вопроса «куда исчезли деньги? Я ведь проговорил всего пару минут».

Роуминг Нон-Стоп

Если вы не планируете в поездке совершать исходящие звонки, а с домом связь иметь необходимо, рекомендуется обратить внимание на

Как убрать роуминг мотив

Для этого служит команда *114*34# https://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ussd-service — тут находится полный список USSD-команд для подключения и отключения услуг.

Если не нужна больше «Голосовая почта»: отсылаем ##914?2# 47#. https://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ivr-service — здесь расположены команды для использования ого меню по управлению опциями.

Обратите внимание, что ссылки приведены для региона Екатеринбург и область. При необходимости, смените на ваш регион

Мотив: как узнать какие платные услуги подключены через ЛК

Как проверить подписки на Мотиве, так и отключить их можно с помощью ЛИСА — личного интернет-сервиса абонента. Порядок действий:

Авторизоваться на сервисе.

Как отключить роуминг для всего на мотиве

Для городских телефонов можно дозваниваться на 8 (343) 269-00-00.

Поддержка в Viber и WathsApp по номеру +7 (953) 603-7033. Добавьте номер в телефонную книгу, зайдите в чат и напишите оператору.

Поскольку услуга является платной, то для того чтобы подключить или отключить ее потребуется идентификация личности абонента. У вас спросят ФИО и кодовое слово (если оно установлено).

Офисы обслуживания абонентов

Если вы живете или работаете рядом с одним из офисов Мотив, то помочь в подборе услуг и тарифов смогут специалисты офиса продаж и обслуживания.

Стандарты сервиса в колл-центре и офиса абсолютно идентичные и всегда на высоком уровне. Общение со специалистами Мотива всегда оставляет приятные положительные эмоции.

Голосовой помощник

У Мотива практически любую услугу можно подключить через IVR – ой помощник.

Позвоните по номеру в формате ##925.

Для подключения мобильного интернета «МОТИВ» в Курганской области нужно сделать следующие шаги:

  1. Зайти в настройки телефона;
  2. Выбрать пункт «Ещё»;
  3. Нажать на «Мобильные сети»;
  4. Выбрать «Точки доступа (APN);
  5. В «Имя» ввести «Motiv», в строку «APN» – «inet.ycc.ru», «Имя пользователя» – «motiv», «Тип APN» – «default», «Пароль» – «motiv».

Настройки интернет Мотив

Как подключить тариф «Чёрный»

Подключить пакет услуг, то есть поменять текущий пакет, можно следующим образом:

  • на сайте в форме быстрого перехода при вводе своего;

  • в личном кабинете;
  • с помощью команды *114*205*1#;
  • через SMS на номер 000205 с цифрой «1».

При необходимости абонент может лично посетить салон связи оператора или связаться с ним по контактному телефону — 8 800-240-00-00.

Перейти на пакет могут как новые, так и старые абоненты МОТИВ. В некоторых случаях покупать симку не придётся — оператор может перевести клиента на свои услуги при сохранении старого номера.

Покупка сим-карты

Для приобретения новой сим-карты вместе с тарифным планом достаточно:

  • оформить заявку в интернет-магазине, нажав на «В корзину» на нужной странице;

  • продолжить оформление на странице заказа;
  • нажать на «Подтвердить заказ» после заполнения анкеты.

Симка будет доставлена выбранным способом. Оплатить её можно при получении или переводом по банковской карте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]