Подключение музыки вместо гудков в каталоге мелодий от Билайн

Подробное описание услуги

У каждого из абонентов Билайн есть возможность сделать замену телефонных сигналов отрывками популярных мелодий, шутками, или «приколами»! После такой замены каждый звонящий будет слышать не обычные гудки, а музыкальные или голосовые фрагменты.

В результате подключения услуги подключится и «Привет-Плюс«. При этом станет доступной любая мелодия каталога, размещенного на сайте. За каждый музыкальный фрагмент не нужно платить отдельно. Их скачивание и установка совершенно бесплатная.

Подключив опцию, пользователь может поставить на гудок:

  1. Мелодию.
  2. Шутку.
  3. Приветствие музыкального или голосового типа, записанное самостоятельно.

Все музыкальные и другие фрагменты выбираются на странице каталога мелодий сайта мобильного оператора. Можно воспользоваться услугой, подарив ее другому человеку. Тогда при наборе его номера можно услышать любимую музыку или прикол.

Совет: Узнать, действует ли на том или ином номере эта функция, поможет личный кабинет «Мой Билайн»

На что можно поменять гудок?

Чтобы каждый абонент мог выбрать подходящую мелодию, оператор позаботился о создании специального каталога. В нем содержится множество разнообразных мелодий. Некоторые из них платные, а некоторые бесплатные. Перед тем как заказать мелодию, абонент может ее прослушать. Прослушивание является совершенно бесплатным. Если песня не понравится, можно подыскать более подходящую.

Билайн предоставляет абонентам возможность использовать вместо гудка не только песни. В каталог включены варианты различных звуков. К тому же, изменить мелодию вызова вы можете и другому абоненту.

При этом важно помнить, что плата за использование услуги данным абонентом будет списываться с вашего баланса. Перечень доступных для подключения мелодий и звуков можно найти на сайте https://privet.beeline.ru

Существует возможность проявить креатив, записав приветствие. Его также можно установить вместо гудка. Помимо этого, можно скопировать песенную композицию, используемую другим абонентом. Чтобы сделать это, нажмите звездочку во время прослушивания.

Подключение

Начать пользоваться услугой можно с ее подключения. Услуга от Билайн замени гудок подключается с применением нескольких вариантов.

  1. Подключение с помощью звонка на номер 0770. (Звонок бесплатный).
  2. С помощью сообщения с любым содержанием, кроме слова «Стоп» на номер 0784.
  3. В подарок услуга приобретается осуществлением звонка на номер 0770.
  4. Собственное музыкальное или голосовое сообщение записывается при звонке на номера: 0770 или 0778.
  5. Автоматическое подключение. В автоматическом режиме услуга подключается выбором и покупкой любой мелодии из каталога. После ее оплаты абонент получает уведомление. СМС-сообщение содержит название, стоимость, и срок действия фрагмента.

После оплаты происходит активация. При этом подключается и , дающая возможность пользоваться любыми мелодиями. Выбранная музыка предоставляется бесплатно и бессрочно. Способ подключения-отправка сообщения на номер 0784.

Возможности сервиса самообслуживания «Мой Билайн»

Пользовательский интерфейс клиентской страницы лаконичен, понятен и легко читаем. К каждой опции приложено краткое и содержательное описание. На ресурсе размещена также кнопка «Видеотур по кабинету», которая содержит всю необходимую справочную информацию в формате поясняющего видео.

Раздел «Настройки»

Получение прав доступа к личному кабинету предоставляет широкие возможности настроек, контроля и управления Internet, домашним телевидением, мобильными и стационарными номерами от Билайн. Используя функционал сервиса самообслуживания, пользователь может настроить автоматический доступ к своей странице с любого гаджета, дополненного SIM-картой оператора.

В рамках клиентской страницы можно просматривать баланс и новости, контролировать расходы, запрещать доступ к профилю другим абонентам, сравнивать счета, управлять тарифами, добавлять и блокировать номера, выбирать способ оплаты, подключать (отключать) услуги и т.д. Также предусмотрена возможность передачи прав на управление клиентской страницей третьему лицу и добавления номеров других операторов мобильной связи благодаря опции «Переход на Билайн со своим номером».

Стоимость подключения

предоставляется на основании абонентской платы, которая взимается при помощи различных систем расчетов. При записи собственного голосового фрагмента действует определенный тариф.

При приобретении мелодии обозначается период, в течение которого она считается оплаченной, и будет доступна. По окончании срока оплата следующего периода списывается автоматически.

Стоимость оплаты составляет:

  • В случае использования системы расчетов по предоплате-3,5 рублей (с включением стандартной мелодии).
  • В случае осуществления расчетов по пост оплатной системе 60 рублей (с включением стандартной мелодии).
  • Все мелодии () 4 рубля-сутки.
  • Приветственное сообщение тарифицируется: 10 рублей-минута (максимальная длительность-30 секунд, срок действия не ограничен).

Тарификация

Для того чтобы подключить услугу плата с абонента не взимается, а вот абонентская плата за пользование берется, но для разных тарифных пакетов по-разному. Те абоненты, которые платят за тариф по предоплате, будут платить за опцию «Привет» 1,67 руб./день. Для тех, кто на постоплатной системе тарификация составляет 50 руб./мес. Кроме этого есть еще отдельная сетка тарифов для разных звуков и песен. Таким образом, если заменить гудки на билайне на стандартные звуки, то это будет бесплатно. В случае использование вместо гудка шутку оплата составит 35 рублей, за песню 65 рублей, а за популярные хиты 95 рублей. Но это уменьшенная тарифная сетка. Для более детальной информации лучше посетить сайт компании, где будут предоставлены все суммы по оплате.

Выше представлены все способы, которые помогут заменить надоедливый гудок, на красивое ожидание вызова. Кроме того используя данную информацию, можно без проблем поставить любой звук себе на гудок.

Каталог мелодий

Все подключенные абоненты имеют возможность скачать любую мелодию из огромного каталога, доступного в приложении. Большой выбор музыки разных категорий обеспечит хорошее настроение, и удовлетворит любой, даже самый взыскательный, вкус.

Каждая музыкальная категория каталога содержит музыкальные файлы в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен. Клиент имеет одновременный доступ к 50 мелодиям.

Музыкальные категории:

  1. Звуки и имена.
  2. Лаунж.
  3. Поп-музыка.
  4. Саундтрек.
  5. Юмор.
  6. Суперхиты.
  7. Кавказская музыка.
  8. Русский рок.
  9. Электроника.
  10. Джаз.
  11. Клубная музыка.
  12. Новинки.
  13. Реп, хип-хоп.
  14. Этническая музыка.

Среди исполнителей песен из каталога известные российские и зарубежные звезды. Такие, как:

  • Arash;
  • Justin Bieber;
  • Артур Пирожков;
  • Дима Билан;
  • Егор Крид;
  • Филипп Киркоров;
  • Дискотека Авария;
  • Полина Гагарина;
  • Светлана Лобода;
  • Многие другие.

Совет: После отказа от функции из-за надоевшей мелодии «Привет» можно опять подключить, ведь каталог обновляется на постоянной основе.

Основной функционал личного кабинета

В клиентском профиле всегда доступен перечень активированных услуг, информация о текущем тарифном плане и состоянии баланса. В верхней части страницы размещено главное меню, которое состоит из следующих пунктов:

  • «Тарифы»: содержит название, параметры и описание используемого тарифного плана. Здесь предусмотрена опция «Смена тарифного плана» и реализована удобная сортировка актуальных и выгодных тарифных предложений.
  • «Услуги»: позволяет ознакомиться со всеми активными и доступными услугами. Достаточно убрать или проставить галочки, чтобы оптимизировать перечень, деактивировав менее полезные и подключив нужные : важный раздел, содержащий информацию о платежах, состоянии баланса, детализации полученных услуг. Здесь можно просмотреть по датам все движения по счету и цели их назначения, настроить ежемесячную отсылку на e-mail детализированного финансового отчета в формате xls или pdf.
  • «История заявок»: в этом разделе хранится информация о взаимоотношениях абонента с оператором. Заявки на подключение (отключение) услуг, пополнение счета в рамках и т.д.
  • «Помощь и обратная связь»: содержит ответы на часто задаваемые вопросы и помогает абоненту преодолеть возникшую проблему. Здесь можно «Создать обращение» к оператору и получить мгновенный ответ.
  • «Способы оплаты»: клиентам Билайн предоставлена возможность определения минимального лимита счета, пополнения баланса своего номера и номера близких через сайт, с банковской карты, с помощью разового платежа в режиме автоматической оплаты. В этом же разделе доступна заявка на подключение .
  • «Рекомендуемые предложения»: абонентам часто не хватает времени отслеживать оптимизацию предложений оператора относительно услуг и тарифов. Если (на усмотрение Билайн) действующие условия сотрудничества менее выгодны клиенту, чем какой-либо другой тарифный план, – компания размещает соответствующее предложение в этом разделе.

Поднять настроение себе, а также своим близким, и другим людям еще до начала разговора поможет .

Содержание

Такая услуга предполагает замену обычных телефонных сигналов известными мелодиями, шутками или приколами.

Как управлять услугой

Услугу мелодия вместо гудка Билайн позволяет не только самостоятельно подключать и отключать. Этой опцией так же легко можно и управлять. В ее пределах возможна покупка, дарение, запись, и копирование музыки.

Каждый абонент может подарить еще кому-нибудь, пользующемуся связью от Билайн, и у кого активирована эта функция. Если на момент совершения подарка «Привет» еще не подключили, то он активируется автоматически.

Совет: Заказать музыку для подарка можно не только по телефону 0770, но и на сайте оператора. При желании есть возможность отключить только платную мелодию, оставив саму опцию.

Способы управления.

  1. Чтобы заказать услугу в подарок, необходимо позвонить по номеру 0770.
  2. Сделать свою собственную запись можно по номеру 0770 или 0778.
  3. Управление собственными записями осуществляется по номеру 0770.

Особенности выбора

Сначала мелодия оплачивается человеком, который сделал подарок. Оплата за последующие периоды пользования услугой списываются со счета второго пользователя. Музыка считается оплаченной в течение периода, указанного при приобретении. Мелодию, выбранную в подарок, устанавливают на звонки сделавшего его человека.

Запись мелодии

Для записи мелодии необходимо сделать звонок на один из номеров: 0778 или 0770. Звонок бесплатный. Или зайти в личный кабинет, и там осуществить все необходимые действия. Записанная при этом музыка устанавливается на все входящие звонки, поступающие абоненту.

Копирование мелодии

Для осуществления копирования музыки у абонента должна быть подключена опция «Привет». Если данную услугу еще не подключили, то она активируется автоматически.

В момент звонка абоненту Билайн можно скопировать мелодию, установленную на гудок его телефона, в случае, если она понравилась. Для этого набирается команда «*«. Затем приходит уведомление со всей необходимой информацией.

Варианты получения пароля для активации личного кабинета

Попасть в онлайн-сервис также можно при помощи коротких USSD-запросов или звонка на номер оператора, используя телефон, USB-модем или планшетный компьютер:

  • для телефона и планшета с функцией SMS: набрать сервисную USSD команду *110*9# и ввести пароль из ответного SMS. Также можно позвонить по тел. 8800700611, озвучить паспортные данные и получить временный пароль от сотрудника мобильной компании;
  • для планшета без функции SMS с возможностью передачи данных по сети мобильной связи: отключить функцию Wi-Fi и воспользоваться функционалом сайта оператора при помощи браузера;
  • для USB-модема: на сайте оператора предусмотрена отдельная опция получения SMS с паролем на SIM-карту беспроводного модема.

Владельцу договора с нескольких номерами Билайн для управления своим абонентским портфелем необходимо обратиться в офис мобильного оператора. Еще одним способом активации профиля «Мой Билайн» может стать регистрация одного номера с последующим добавлением в личный кабинет всего номерного пакета.

  • Билайн личный кабинет Санкт-Петербург

После прохождения процедуры регистрации вход в личный кабинет Билайн может выполняться через аккаунт в соцсети Facebook или ВКонтакте. В такой ситуации можно обойтись без ввода логина и пароля.

Способы отключения

Узнать о подключенной услуге можно в Личном кабинете. Там же осуществляется и управление услугой. Если абонент решит вернуть обычные гудки вместо мелодий, он всегда сможет сделать это самостоятельно. Отключить можно как саму услугу, так и купленные мелодии.

Варианты отключения.

  • методом звонка на бесплатный номер 0674090770;
  • отправив сообщение со словом «Стоп» на номер 0784;
  • через приложение «Мой Билайн».

Совет: Отключение услуги можно осуществить не только набором команд на клавиатуре телефона. Но звонком на номер 0611, и в личном кабинете абонента.

Почему не работает?

В некоторых случаях позвонивший будет слышать обычный сигнал даже после подключения услуги. Это возможно в следующих ситуациях:

  1. Абонент занят другим звонком. Будут слышны короткие сигналы.
  2. Использование опции «Ожидание вызова». Первый позвонивший будет слышать установленное приветствие, второй – стандартный сигнал.
  3. Использование опции «Переадресация вызова». Стандартный сигнал будет звучать в любом случае.
  4. Если абонент, подключивший услугу, на момент звонка находится в роуминге.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]