Мобильный оператор Билайн предоставляет своим абонентам возможность решения вопросов, которые связаны с использованием номера телефона не покидая дом или рабочее место. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью, достаточно перейти на официальный сайт компании и зайти в раздел Личный кабинет. Это бесплатный и круглосуточный онлайн – сервис который дает доступ ко всей информации о движении средств на счете, их расходе, тарифе, активированных дополнительных услугах и различных настройках.
Вход в личный кабинет Билайн по номеру телефона
Для того, чтобы осуществить вход в систему Личного кабинета (ЛК) необходимо совершить всего пару действий:
- Перейти на официальный ресурс компании – beeline.ru;
- В графе «Логин» ввести используемый номер мобильного;
Важно! Вводить без кода страны (+7) и скобок. Например: 9037123456
- Набрать USSD-команду *110*9# для получения пароля.
После отправки запроса на номер телефона придёт СМС-сообщение с одноразовым кодом. При первом входе в систему появится окно с предложением о смене временного пароля на постоянный.
Альтернативные варианты
В случае, когда доступ к своему аккаунту в ЛК не возможен, управлять услугами можно непосредственно с телефона. Для этого сотовый оператор предлагает несколько вариантов, каждый из которых по-своему уникален.
- Меню «Билайн», расположенное на SIM-карте. Оно автоматически появляется в списке приложений при включении телефона и позволяет бесплатно узнавать баланс и управлять подписками.
- Набор USSD-команд, специально разработанных для управления услугами, а также получении о них подробной информации. Например, чтобы узнать обо всех подключенных услугах, нужно отправить запрос *110*09#. Чтобы взять «Доверительный платёж», нужно отправить USSD-команду *141#.
- Справочная служба Билайн – 0611. По Вашей просьбе специалист из техподдержки выполнит необходимые действия по включению либо отключению опций или подскажет USSD-команду для самостоятельного решения проблемы. Этот способ управления является наиболее простым, но злоупотреблять им не рекомендуется.
- Бесплатный сервисный номер – 0674. По звонку на этот номер включается голосовое меню, в котором легко сориентироваться и найти нужный раздел.
- Автоматический центр управления услугами – *111#. После отправки USSD-запроса следует перейти в раздел «Мой Билайн» и, следуя подсказкам системы, выбрать нужный пункт для отключения ненужной услуги, проверки счёта или подписки на информационно-развлекательный ресурс.
Варианты входа в личный кабинет
Вход в ЛК через сайт
Самый быстрый и простой способ входа в ЛК – это перейдя на официальный сайт оператора Билайна. Достаточно будет перейти по кнопке ниже:
Перейти в Личный кабинет Билайн
Кроме ПК, можно воспользоваться приложением для смартфонов и планшетов.
Вход через приложение
Для входа в ЛК можно воспользоваться любым устройством: смартфоном, планшетом или ПК. Для того, чтобы скачать бесплатное приложение «Мой Билайн» перейдите на официальный сайт оператора или в Play Маркет. После установки приложения необходимо его запустить и авторизоваться. Заполнив все необходимые данные, на телефон придёт sms-сообщение с паролем для входа в Личный кабинет.
Скачать приложение “Мой Билайн” можно по следующим ссылкам:
1. Для IOS – Itunes
2. Для Android – Play.Google.com
3. Для Windows Mobile – Microsoft.com
Осуществить вход можно и через социальные сети. Для этого нужно привязать свою страницу ВКонтакте либо на Facebook к Личному кабинету. В таком случае, вход будет без запроса пароля.
Что представляет собой система управления услугами?
Система управления услугами Билайн – это часть функциональности Личного кабинета, которая предоставляет абоненту возможность самостоятельно подключать и отключать услуги, а также настраивать их параметры. Всего ЛК насчитывает 7 разделов, благодаря которым пользователь получает полный контроль над своим тарифным планом:
- профиль;
- тарифы;
- услуги;
- финансовая информация;
- история заявок;
- помощь и обратная связь;
- настройки.
Аналогичным набором функций обладает мобильное приложение «Мой Билайн», которое разработано для всех популярных операционных систем: Android, iOS, Windows Phone.
Как пользоваться личным кабинетом Билайн
Для любого клиента ЛК достаточно удобен в работе и прост в управлении. Для выполнения необходимых задач нужно перейти в один из разделов кабинета:
- Тарифы и услуги. В этом разделе предоставлена вся информация о тарифных планах, активированных услугах и об услугах, которые доступны абоненту для самостоятельной активации;Ниже список подключенных src=»https://lkabinet-beeline.ru/wp-content/uploads/2017/12/spisok-podkluchennih-uslug-beeline.png» class=»aligncenter» width=»444″ height=»570″[/img]
- Настройки. Эта функция идеально подойдёт для тех абонентов, которые хотят контролировать состояние счёта своих контактов. Можно отслеживать звонки и расходы своего ребенка, изменить пароль для входа и т.д.;
- Финансы и детализация. В этом разделе предоставляется детальная информация о расходе средств со счёта и звонках абонента. Отчёт будет отображаться в виде простого и понятного графика. Таким образом абонент увидит, когда и какая сумма была списана с баланса;
- Способы оплаты. Благодаря этой опции абоненты смогут выполнять разные денежные операции: пополнить счёт, привязать банковскую карту, оплатить услуги и т.д.
Эти функции доступны всем авторизованным в личном кабинете абонентам Билайна круглосуточно и совершенно бесплатно.
Что делать
Теперь разберемся, как действовать для восстановления доступа в личный кабинет в обычном режиме. Следуйте приведенной ниже инструкции.
Убедитесь в получении доступа
После подключения услуги доступ в кабинет Билайн ограничен, поэтому новый пользователь должен его открыть. Наиболее простой способ — набрать комбинацию *110*9# и позвонить. На следующем шаге приходит СМС с логином и временным паролем. Вместо первого можно использовать телефонный номер. Что касается пароля, его можно впоследствии изменить.
Кроме того, доступ в кабинет можно получить и другими способами:
- Через сайт beeline.ru. Войдите на официальный ресурс, жмите на «Личный кабинет» и следуйте инструкции.
- С помощью приложения «Мой Билайн». Установите его, войдите и создайте запрос для получения учетных данных.
После этого кликните на кнопку «Личный кабинет» на сайте beeline.ru, вводите логин и пароль.
Проверьте доступ к Интернету
Многие ломают голову, что значит, если доступ в кабинет Билайн ограничен, а на практике причина — отсутствие доступа к Интернету. Попробуйте зайти на другой ресурс. Если с этим возникают трудности, убедитесь в подключении глобальной сети и обратитесь к провайдеру.
Убедитесь в правильности ввода логина / пароля
Распространенная причина, почему вход в кабинет Билайн ограничен — неправильный ввод данных. В роли логина чаще всего выступает номер мобильного телефона. При вводе этой информации убедитесь, что она указывается корректно, ведь на этот номер отправляется СМС сообщение с кодом для входа.
Следующий момент, связанный с вводом неправильных данных — указание ошибочного пароля. Если пользователь десять раз неправильно введет эти данные, доступ к личному кабинету будет ограничен на 60 минут. По истечении этого времени нужно будет снова запрашивать пароль по рассмотренной выше схеме.
Проверьте правильность ввода даты и времени
Многие сайты, в том числе Билайн, защищены по протоколу HTML. Это значит, что при неправильно установленной дате / времени на устройстве могут быть трудности со входом. Во избежание таких проблем убедитесь, что эти сведения введены корректно. Это касается мобильного телефона и компьютеров / ноутбуков с разными операционными системами.
Проверьте куки
Еще одна причина, почему может быть ограничен путь к кабинету Билайн — ошибка в служебных файлах веб-проводника. Известно, что при входе на сайт браузер сохраняет данные о посещаемых ресурсах. Если ранее пользователь почистил куки, зайти автоматически не получится. Придется снова проходить авторизацию для того, чтобы система запомнила информацию.
Запросите пароль еще раз, если он не приходит
Часто доступ в кабинет Билайн ограничен из-за того, что на телефон не приходит пароль. В таком случае убедитесь в правильности ввода телефона и сделайте запрос еще раз. Кроме того, проверьте, что ваш номер не заблокирован или не проводятся технические работы. Этот вопрос мы подробнее рассмотрим ниже.
Проверьте аккаунт на факт блокировки
Доступ в кабинет Билайн может быть ограничен из-за блокировки профиля пользователя. Такое может произойти в следующих случаях:
- На балансе пользователя сумма меньше нуля. Для решения проблемы положите деньги на счет, чтобы выйти в «плюс».
- Вы используйте корпоративный тариф, в котором не предусмотрен доступ в ЛК. В таком случае нужно обратиться к специалистам Билайн и попросить доступ.
- Клиент самостоятельно заблокировал доступ в ЛК путем обращения к оператору. В таком случае нужно набрать номер 0611 или прийти в офис компании с паспортом, чтобы разблокировать услуги.
Выждите некоторое время
Если доступ в кабинет Билайн ограничен, причиной может быть наплыв клиентов. При этом сервер не выдерживает нагрузки и появляется ошибка 500. В таком случае нужно уточнить, что на сервисе не проходят технические работы. Единственное решение — выждать некоторое время, а после этого попробовать осуществить вход еще раз.
Дополнительные рекомендации
В завершение приведем еще ряд советов, как быть, если доступ в кабинет Билайн ограничен:
- Позвоните оператору по телефону 0611 или 8-800-700-06-11.
- Приходите в офис с паспортом для решения вопроса.
- Попросите отключить услугу отказа от Beoffice путем обращения к специалистам одним из представленных выше способов.
- Обновите приложение на телефоне, если проблема возникает именно с ним. Как вариант, попробуйте его удалить, переустановить и пройти авторизацию заново.
Как видно, доступ в кабинет Билайн чаще всего ограничен по вине или невнимательности самого абонента. Если же решить вопрос своими силами не удается, всегда можно набрать телефоны 0611 или 8-800-700-06-11 или же лично прийти в офис для консультации.
В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще пути могут быть эффективны в вопросе решения подобной проблемы.
Как обезопасить лицевой счет от нежелательных расходов
Бывает, что с личного счёта были списаны средства за услуги, о существовании которых абонент может не подозревать. Во избежание подобных ситуации необходимо сделать следующее:
- Заблокировать средства на балансе от непредвиденных расходов. Это позволит использовать личный счёт исключительно для связи. Любые другие операции будут недоступны. Абонент не сможет кому-то пополнить счёт и т.д.
- Активировать функцию «Черный список». Необходимо позвонить по короткому номеру 0585. А необходимые номера занести в «Белый список».
К сожалению, удалить Личный кабинет невозможно. Если в ЛК больше нет необходимости, то просто не нужно заходить в него или обратиться в ближайший офис компании и расторгнуть договор.
Настройка программного обеспечения
Для настройки USB модема от Билайн и подключения его к интернету, после установки, нужно зайти в раздел профиля. В настройках этого самого профиля заполнить такую информацию в полях:
- Имя – Beeline Internet;
- Название точки доступа — Internet.beeline.ru;
- Номер для звонка — *99#;
- Логин – beeline;
- Пароль – beeline.
Создаются профили под разные сим-карты Билайн, если они есть, после разблокировки. Если в процессе загрузки драйверов и софта модема, не появилось экрана с активным профилем, его можно создать самостоятельно, вписав данные.
Офисы оператора в городах
Первым делом лучше решить проблему по телефону или с помощью интернет сервисов. Если это не получилось или у вас есть трудности с поиском нужной информации – обращайтесь в офисы по работе с абонентами Билайн в своем городе. Здесь же можно заключить договор на услуги, подать письменную заявку или спросить о чем-то.
Чтобы найти список адресов офисов, нужно воспользоваться справочным бюро по вышеуказанным телефонам, или на сайте. Там же увидеть расположение офисов можно на карте, что облегчит поиски. При походе в офис, возьмите удостоверение личности, чтобы оператор идентифицировал личность, ведь информацию по номеру посторонним не дают.
Как отключить/подключить на Билайне?
Несмотря на то, что сегодня Билайн предлагает очень выгодные тарифные планы для разговоров не только внутри сети, но и на номера других операторов, возможность использования интернет-подключения, многие абоненты предпочитают использовать текстовые сообщения. Кто-то так привык пользоваться месседжами, что не в силах от них отказаться. А кому-то просто удобнее отправить сообщение, чем звонить по телефону, тем самым – тратить на это время.
И позволяет расширить количество доступных SMS сообщений для отправки на местные номера телефонов.
Управление производится так:
- Подключение с помощью номера 067471;
- Отключение – набор номера 067440;
- Проверка доступных SMS – номер 06747 (для предоплатных тарифов) и код *110*06# (для постоплатных тарифов).
Управление сервисами с телефона: командами и через приложение
Управление услугами Билайн через телефон доступно с помощью USSD-команд, звонков на короткий номер, а также непосредственно через мобильное приложение. Далее мы приводим все варианты, которыми можно воспользоваться.
Команды и звонки на короткие номера
Следующие способы управления услугами Билайн с телефона не требуют подключения к интернету. Нужен только удовлетворительного качества сигнал мобильной связи.
- Команда *111# — мобильное меню. Это сервис с навигацией по нумерованным спискам – система выводит на экран телефона несколько названий разделов, а вы, чтобы перейти на нужный, в номеронабиратель вводите соответствующую ему цифру.
- Вызов на номер 0674 — управление услугами Билайн, подключение и отключение опций
- Команда *110*09# — информирование обо всех платных сервисах, подключенных на тарифе. Информация предоставляется в смс.
- Звонок на 067409 – то же, что п.2.
- Звонок на 0611 (для мобильных номеров) или 8-800-700-0611 (для городских номеров) – справочная служба. Здесь можно получить информацию по опциям и способам их отключения / подключения. Посмотрите инструкцию о том, как проверить баланс в кабинете.
Через приложение
Этот вариант удобнее тем, что все находится перед глазами – не нужно «путешествовать» по интерактивному меню или следовать подсказкам автоответчика. Билайн, как управлять услугами через мобильное приложение:
- Авторизируемся в программе.
- Смахиваем главный экран вправо.
- В списке разделов выбираем «Услуги».
Все, мы на месте. На экране отображаются две вкладки — «Подключенные» и «Все…», под каждой из которых соответствующий список. Точно так же, как в «lk uslugi beeline ru» (управление услугами) на сайте оператора. Для внесения изменений нужно только прикоснуться к ползунку или кнопке «Вкл» справа от названия той или иной опции.
Пошаговая инструкция в другой статье поможет отключить платные опции.