Тариф Мегафон Мобильный с федеральным номером.


Ключевые особенности предложения

Любой мобильный оператор обязан вести активную маркетинговую работу, чтобы удерживать и укреплять свои позиции. Именно поэтому время от времени на рынке мобильной связи появляются довольно интересные тарифы, как например, «ОЛайт» от Мегафон. Это одно из тех предложений компании, за которое не приходится платить ежемесячный взнос в виде абонплаты.

Оператором предлагается унифицированная система оплаты исходящих звонков по региональному принципу. То есть, если абонент Мегафон, к примеру, находится и обслуживается в Московском регионе, то набор внутреннего номера сети и номеров других операторов будет иметь одинаковые, фиксированные расценки в рамках ОЛайт. Первая минута звонка будет стоить 2,2 руб., а все последующие и вовсе 1,7 руб. Подобный принцип сохраняется и для звонков на стационарные номера региона или междугородние вызовы:

  • Первая минута при исходящих звонках на стационарные номера обойдется в 7,5 руб., а все последующие – в 7 руб.;
  • Междугородние вызовы тарифицируются по сетке 8,5/7 руб.

Все прочие исходящие вызовы абонентов «О’Лайт», как на мобильные, так и на городские номера будут иметь единую поминутную тарификацию – 12,5 руб./мин. Номера в роуминге будут тарифицироваться в зависимости от местоположения адресата в пределах 35-75 руб.

Выводы

Как видим, изменения коснулись не только введения ежемесячной платы, но и улучшения пользовательских условий (появился кэшбэк «на всё» и до 10% годовых на остаток).

К тому же, плата по тарифам будет взиматься лишь с малоактивных пользователей. Для бесплатного обслуживания и получения всех привилегий карты Мегафон, достаточно лишь периодически пользоваться картой.

Таким образом, введенные изменения сделали карту еще более выгодной для тех, кто использует её как «основную» — активно совершает покупки, хранит крупные суммы на балансе. И убыточной для тех, кто оформил ее «на всякий случай», чтобы воспользоваться по ситуации.

Здесь мы рассмотрели только отличительные показатели по платным тарифам. Есть другие бонусы, доступные для всех держателей карты Мегафон, независимо от тарифа. Об этом читайте в других наших статьях.

Тарифная сетка SMS и MMS

Для текстовых сообщений в рамках «О’Лайт» предусмотрены следующие расценки:

  • 2,5 руб. – SMS на мобильные номера внутри сети и других операторов региона;
  • 3,55 руб. – сообщения на номера единой сети Мегафон и других операторов по территории России вне домашнего региона;
  • 5 руб. – сообщения на номера международных операторов, в роуминге.

Мультимедийные сообщения, отправляемые на любой мобильный номер в пределах России будут оцениваться в 9 руб., СНГ – 15 руб., а на международной арене – 25 руб.

Как подключить тариф

Теперь рассмотрим процедуру подключения тарифного плана «Лайт». Сделать это могут как уже действующие клиенты оператора Теле2, так и потенциальные. В обоих случаях алгоритм примерно одинаковый. Рекомендуется придерживаться следующих действий.

  1. Перейдите на официальный сайт оператора Теле2 по ссылке: //tele2.ru/.
  2. На главной странице наведите курсор на раздел «Мобильная связь» и выберите категорию «Тарифы».

  3. В открывшемся списке необходимо найти искомое предложение. Нажав на его название, можно ознакомиться с подробными условиями. Также присутствует возможность настроить тариф под себя. Так вы сможете выбрать дополнительные услуги, а также отрегулировать пакеты. Итоговая абонентская плата будет рассчитана на основе этого. Если настройка не требуется, нажмите на «Купить SIM».

  4. На следующем шаге откроется дополнительное окно. Здесь все зависит от того, являетесь ли вы клиентом Теле2. Если да, то нужно нажать на надпись «Я уже абонент Теле2». Система предложит авторизоваться и сменить тарифный план на новый. Останется лишь подтвердить действие. В противном случае выберите вид номера, который хотите получить, и кликните по кнопке «Оформить заказ».

  5. Теперь необходимо заполнить страницу заказа. А именно: Удостовериться, что выбран правильный тарифный план и ознакомиться с номером телефона;
  6. Ввести паспортные данные. Делать это необязательно, однако в противном случае придется предоставить курьеру или работнику салона связи свой паспорт, чтобы он активировал сим-карту;
  7. Выбрать способ получения. Доступно несколько видов доставки, а также самовывоз из любого офиса продаж Теле2. Оба варианта бесплатны;
  8. Указать свой номер телефона и имя для связи с консультантом;
  9. Ввести промокод, чтобы получить скидку;
  • Указав всю информацию, нажмите на «Оформить заказ».

  • Стоит учитывать, что стоимость сим-карты для новых клиентов в этом случае составляет 150 рублей. Эти средства будут сразу зачислены на баланс телефона. Их можно использовать для оплаты абонентской платы тарифа «Лайт».

    Дополнительные услуги оператора

    В рамках использования тарифного плана «О’Лайт» от Мегафон каждый абонент сможет рассчитывать на ряд дополнительных опций, наиболее интересными из которых являются:

    • Калейдоскоп – это тематический канал в виде периодических сообщений на телефон абонента «О’Лайт». Выбрать можно развлекательную (новости шоу-бизнеса и т. п) или информационную ветку (предложения, акции компании). Подключение происходит USSD-командой *808*99#, а выбор каналов – *808*1# или *808*11#. Отключение происходит также через системные коды: *808*0#, *808*1*0# и *808*11*0#;
    • Автоопределитель номера (АОН). Предоставляется автоматически и совершенно бесплатно для пользователей «О’Лайт». Определению подлежат номера Мегафон в пределах региона при условии, если у них не подключен антиопределитель;
    • Портал MegaFonPRO. По сути деля является привычным системным меню оператора, привязанным к SIM-карте с тарифом «О’Лайт». Серфинг в меню абсолютно бесплатный, а вот за отдельные запросы (мелодии, гороскоп, рецепты) придется заплатить от 3 до 150 руб.;
    • Мегафон Почта. Предоставление абоненту «ОЛайт» персонального электронного почтового адреса, привязанного к номеру телефона в буквальном смысле (он содержится в названии). Существует легкая и полная версия почтового сервиса, которые отличаются возможностями и наличием абонплаты.

    Подробное описание тарифов и условий

    Предлагается три тарифа — «Лайт», «Стандарт» и «Максимум». Отличия между ними приведены в таблице.

    «Лайт»«Стандарт»«Максимум»Без тарифа (до 26.04.2019г)
    1. Абонентская плата, руб./мес.49149199
    2. Кэшбэк на все покупки, %11,5
    3. Процент годовых на остаток, %68108
    4. Максимальное вознаграждение по кэшбэку, руб./мес.10003000
    5. Условие для бесплатного обслуживания, руб./мес.30001000030000

    Разъясним детали по каждому пункту.

    1. Абонентская плата.

    Взимается с клиента сразу при подключении пропорционально оставшемуся количеству дней месяца.

    Далее оплата по тарифу списывается 1 числа каждого месяца. Если в текущем месяце выполняются условия для бесплатного обслуживания, то плата в следующем месяце не удерживается.

    Пример: при подключении тарифа «Стандарт» 21 мая, абонентская плата за май спишется сразу в размере: 149:31х(31-21)=48,1 руб.

    1 июня — оплата по тарифу 149 рублей.

    При условии оборота средств по карте в июне более 10 тыс. рублей, 1 июля плата взиматься не будет.

    На тарифе «Лайт» предусмотрено до 2 месяцев бесплатного пользования — оставшаяся часть текущего месяца на момент подключения и весь следующий. Таким образом, чтобы максимально использовать данную привилегию, оформлять карту нужно ближе к началу месяца.

    Период бесплатного обслуживания для «Лайт» предоставляется только новым клиентам, оформившим карту Мегафона впервые и не распространяется на тех, кто переходит с других тарифов или бестарифного обслуживания.

    Если к моменту списания абонентской платы по какому-либо тарифу на балансе пользователя окажется недостаточно средств, то недостающая сумма уйдет «в долг» и будет вычтена при первом же пополнении счета.

    1. Кэшбэк на покупки.

    Предусматривается для тарифов «Максимум» (1,5%) и «Стандарт» (1%).

    Начисляется на все покупки, в том числе совершенные в сети Интернет, кроме некоторых «исключений». К исключениям относятся оплата страховых взносов, покупка рекламы, бизнес-услуг, лотерейных билетов и др.

    Перечень МСС-кодов исключений:

    Также кэшбэк не производится со следующих операций:

    • снятие наличных;
    • переводы на другие карты;
    • пополнение электронных кошельков;
    • пополнение лицевых счетов мобильных операторов;
    • любые платежные операции до 100 рублей.

    Кэшбэк рассчитывается при каждой покупке от суммы, округленной до значения, кратного 100 в меньшую сторону. Так, при покупке на 1260 рублей, процент возврата будет рассчитан от 1200 рублей. На транзакции до 100 рублей кэшбэк не предусматривается.

    Условия по начислению кэшбэка актуальны до 1 июля 2021 года. После этой даты Мегафон Банк отменяет кэшбэк в соответствии с новыми правилами. Возвраты можно получать только по условиям партнерских программ.

    1. Процент годовых на остаток.

    Выплачивается ежемесячно — в течение 15 дней месяца, следующего за расчетным.

    Расчет производится за каждый день месяца с учетом остатка на счете на 23.59 московского времени. Затем суммируется по всем дням месяца.

    Максимальная сумма, на которую начисляется процент — 200 тыс. руб, минимальная — 500 рублей.

    Процент на остаток рассчитывается от суммы на счете за вычетом «минимума» в 500 рублей.

    Примеры расчетов вознаграждения за сутки

    при различных условиях:

    1. Остаток на счете 95000 рублей, тариф «Стандарт», в году 365 дней:

    (95000-500)х(8/(365х100)) = 20,71 руб.

    1. Остаток на балансе 350000 рублей, тариф «Максимум», в году 365 дней:

    200000х(10/(365х100)) = 54,8 руб.

    Ежемесячная выплата процентов на остаток – сумма вознаграждений за все дни месяца, участвующие в расчете согласно условиям.

    1. Максимальное вознаграждение по кэшбэку.

    Это лимит по выплате кэшбэка в месяц. Сколько бы вы не потратили на покупки, больше указанной суммы вам не вернут.

    Ограничение касается только кэшбэка, установленного настоящими тарифами (1 или 1,5%). Другие виды кэшбэка по карте Мегафон (партнерские или по различным акциям) начисляются отдельно.

    1. Условие для бесплатного обслуживания.

    Сумма, которую нужно потратить за расчетный период (месяц) на покупки товаров и услуг, чтобы в следующем месяце абонентская плата не удерживалась.

    Здесь также не учитываются «исключения» и платежные операции, о которых мы писали выше (см. пункт «Кэшбэк на покупки»).

    Включайся

    Чтобы узнать, какие тарифные планы существуют в Мегафоне, достаточно изучить официальный сайт, где представлена вся нужная информация. Мы начнем с линейки Мегафон «Включайся», которая предполагает подбор плана согласно индивидуальным потребностям:

    • Количество и частота вызовов;
    • Доступ к соцсетям или мессенджерам;
    • Просмотр видео, прослушивание музыки.

    Эти популярные тарифы мобильной связи от Мегафон отличаются объемом предлагаемых пакетов и абонентской платы. Существуют семь актуальных предложений, которые представлены в таблице. Узнать параметры тарификации вы можете, если внимательно прочтете представленную выше в таблице информацию.

    Кроме линейки «Включайся» существуют и другие тарифы для мобильного от оператора сотовой связи Мегафон. Перейдем к ним.

    Выгодные варианты

    В нескольких предложениях обсудим, какие планы будут выгоднее для разных категорий абонентов.

    • Для людей пожилого возраста отлично подойдет ТП «Посекундный», чтобы совершать ограниченное количество звонков и не переплачивать лишние деньги;
    • Детям школьного возраста подойдет ТП «Переходи на ноль». Они всегда смогут связаться с родителями, при этом доступ к интернету будет ограничен;
    • Подростки и молодые люди, активно использующие интернет, оценят линейку «Включайся». Все предложение дополнены большим пакетом доступа в сеть и возможностью много общаться по телефону.

    Теперь вы знаете, как выбрать и купить лучшее предложение от оператора. Воспользуйтесь информацией прямо сейчас.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]