Развитие крупнейшего отечественного телекоммуникационного оператора направлено не только на физических лиц, но и корпоративных клиентов. Эта политика касается не только тарифных линеек, но и специального функционала. МТС коммуникатор предлагает воспользоваться современным API для систематизации получения, обработки и передачи данных и может быть задействован в малом и крупном бизнесе. Поддержка современных технологий делает сервис достаточно востребованным в своем сегменте, что делает необходимым изучение:
- подробного описания функции;
- полного списка возможностей и тарифных спецификации;
- способы подключения и использования проекта;
- взаимодействие с уникальным интерфейсом и вход в систему управления коммуникатора.
Описание сервиса
МТС Communicator — это услуга, делающая корпоративное общение по сотовой связи удобным. С его помощью настраивается отправка сервисных сообщений. Мы привыкли к их присутствию в повседневной жизни, не задумываясь, как именно это работает. Сложно представить, что сотрудники компаний набирают сообщения вручную и таким же образом отправляют их клиентам. В фирмах с большими объемами заказов и огромным количеством клиентов организовать это было бы невозможно.
Приобретение будет иметь смысл и окажется выгодно, если сотрудники и партнеры компании часто общаются посредством текстовых сообщений. Функция позволяет создавать тематические чаты и добавлять в него участников, также организовывать группы и управлять ими, быстро обмениваться вопросами и ответами. Обсуждение проектов таким образом становится простым и быстрым.
С помощью данной услуги МТС стремится помочь руководителям наладить связь с сотрудниками, партнерами и клиентами. Отправлять сообщения можно непосредственно с сайта, а также из приложений для разных платформ, либо через программу «1С-Предприятие». Сообщения можно отправить кому угодно и сразу нескольким адресатам и на любые действующие мобильные номера в пределах Российской Федерации.
Принимать и отправлять текстовые сообщения можно также посредством телематического оборудования.
Услуга предоставляет следующие возможности:
- отправка сообщений в несколько нажатий кнопки через интернет;
- передача информации одному пользователю или группе абонентов;
- прием ответных сообщений;
- отправка нужных сведений партнерам, являющихся абонентами любого мобильного оператора России;
- организация рассылок по группам для систематизации общения в рамках определенного проекта;
- информировать клиентов компании о статусе проекта, степени готовности заказа и т.д.;
- создание рекламных рассылок для продвижения бренда и продукции;
- проведение опросов клиентов о качестве обслуживания и удовлетворенности сотрудничеством;
- возможность оперативного оповещения сотрудников;
- настройка автоматической отправки сообщений по электронной почте, API или HTTP;
- возможно использование в связке с «1С: предприятие» и Microsoft Outlook.
Используя сервис можно наладить рабочее общение и связь с коллегами для решения текущих вопросов и личного взаимодействия.
МТС также предлагает программистам самостоятельно составить набор программ для внедрения системы в корпоративную сеть. Дополнительного оборудования для этого не потребуется.
Услуга оплачивается ежемесячно, стоимость зависит от количества нужных сообщений:
- 1000 СМС — 2400 р.;
- 3000 сообщений — 7000 р.(при условии, что одному и тому же оператору отличному от МТС отправлено не более 1200 сообщений);
- 10 тыс. СМС — 23 000 р. (не более 400 сообщений одному мобильному оператору);
- 100 тыс. СМС — 165 000 р.
При превышении квоты подключенного пакета, каждое СМС оплачивается по 1,5 р. Есть возможность подключения нескольких пакетов одновременно.
API для “МТС Коммуникатора”
Чтобы интегрировать “МТС Коммуникатор” в корпоративные ресурсы компании, используется API. Эта функция позволяет при помощи набора программ объединить различные информационные системы без лишней техники.
Реализовать API можно вручную, при помощи штатного программиста, а также с использованием сервисов МТС.
Особого внимания заслуживают “Виртуальная АТС” и “Автосекретарь” — эти опции позволяют куда проще и комфортнее общаться с клиентами компании.
Также можно встроить “Коммуникатор” и в CMS.
Преимущества
Некоторые особенности услуги делают ее более привлекательной среди множества предложений других сотовых операторов. В частности, речь идет об:
- отправке сообщений на мобильные номера любых российских операторов связи;
- создание тематических диалогов для обсуждения текущего проекта;
- возможность прикрепить личную подпись отправителя.
Новым клиентам предоставляется возможность опробовать услугу безвозмездно в течение 14-дневного тестового периода. В течение этого срока функциональность будет ограничена 10-ю абонентами и возможностью каждого из них отправлять не более 10 сообщений в сутки.
Услуга является наиболее простым способ наладить общение с сотрудниками, в том числе разъездными, а также оптимизировать бизнес-процессы.
Как подключить MTS Communicator
Подключить услугу можно в личном кабинете МТС, а также на официальной странице опции, заполнив форму и оставив заявку.
Потребуется также подписать пользовательское соглашение. Потребуется сообщить личные данные и краткую информацию о компании, также указать предпочтительный способ связи. Через какое-то время менеджеры компании свяжутся с потенциальным клиентом самостоятельно. Также можно обратиться в один из офисов компании.
После подключения станет доступен личный кабинет на сайте, где можно будет настраивать общение после авторизации.
Услуга предлагается корпоративным клиентам, однако это не означает, что обязательно иметь полноценный офис и наемных сотрудников. Заключить договор можно на физическое лицо и только на один номер телефона. На официальном сайте услуги в описании сервиса в разделе «Бизнесу» можно скачать заявление. Его требуется заполнить и отправить.
При подключении стоимость списывается сразу же за столько дней, сколько вы использовали в течение этого месяца. Например, если подключение было произведено 15 числа, то спишется оплата только за 15 дней. В следующем месяце абонентская плата будет списана 1-го числа в полном объеме за весь расчетный период.
Дополнительно можно воспользоваться и «Автосекретарь» с помощью которых можно значительно упростить общение с клиентами.
Подробнее про “МТС Коммуникатор”
Сервис “МТС Коммуникатор” предназначен для автоматизированной рассылки и приема СМС-сообщений.
Он позволяет отправлять рекламные материалы клиентам, рассылать уведомления сотрудникам, информировать покупателей об оформленных заказах.
Подключив данную услугу, пользователь может выполнять следующие действия:
- Рассылать СМС-сообщения на нужные номера с браузерной версии сервиса;
- Получать ответные сообщения от клиентов, сохранять их и при необходимости отправлять ответ;
- Настраивать рассылки компании и разделять их по темам, задачам или текущим проектам;
- Планировать СМС-рассылки, задавать время отправления;
- Отправлять сообщения через сторонние сервисы — например, при помощи MS Outlook, 1С или Битрикс24;
- Проводить опросы и голосования при помощи СМС;
- Отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Кроме того, “МТС Коммуникатор” можно встраивать в работу CRM или других корпоративных сервисов фирмы. Это позволит всем ресурсам компании работать слаженно.
Тарифы сервиса МТС «Коммуникатор»
Для начала полноценного пользования услугой (после тестового периода или минуя его) необходимо выбрать подходящий для вас тариф. Клиентам доступно 4 варианта:
- 1000 СМС в месяц;
- 3000;
- 10 000;
- 10 000.
При расчете учитываются как исходящие, так и входящие сообщения.
Внутри СМС все сообщения свыше предоставленных по тарифу стоят 1,5 рубля, на мобильные номера других операторов — 2 р.
6000 СМС только внутри МТС
За меньшую стоимость есть возможность приобрести пакет из 6000 сообщений только внутри сети МТС. Такой вариант подойдет компаниям, сотрудники которых используют корпоративные сим-карты. Его стоимость составляет 9000 р. в месяц, при необходимости можно покупать несколько пакетов одновременно.
Также доступен пакет из 100 тыс. СМС и 3 млн. сообщений. Подобные предложения подойдут для крупных компаний.
Оператор предупреждает, что в случае рассылки на номера Билайн, Мегафон, Теле2 и др., он не гарантирует доставку сообщений. Другие операторы формируют стоимость отправки сообщений вне зависимости от ценовой политики МТС. Потребуется согласование для отправки сообщения на номера абонентов других сетей.
Неизрасходованный трафик не переносится на новый период и списывается в конце месяца, после чего сразу начисляется новый в полном объеме. Тарификация СМС за пределы России осуществляется отдельно.
Выгодные тарифные планы для доступа в интернет
Для домашнего и мобильного интернета компания МТС разработала специальные тарифы. Абонентская плата учитывает только трафик в сети.
Объем домашнего интернета не лимитируется. На размер платежа влияет только скорость подключения. Она указывается в названии продукта. Тарифы с ежемесячной оплатой «Интернет GPON»:
- 100 Мбит/с – 450 р./мес.;
- 200 Мбит/с – 490 р./мес.;
- 300 Мбит/с – 800 р./мес.;
- 500 Мбит/с – 1600 р./мес.
Есть продукты с посуточной тарификацией – «Домашний-лайт». Они доступны при подключенной телефонной линии:
- 10 Мбит/с – 20 р./сутки;
- 30 Мбит/с – 25 р./сутки;
- 50 Мбит/с – 30 р./сутки.
Для мобильного трафика есть тариф для телематических услуг без абонентской платы «Маяк». В нем закрыты голосовые услуги, кроме экстренного вызова 112. Доступны звонки типа «факс», данные CSD. Интернет оплачивается из расчета 4,50 р. за 1 Мбайт. Также для любого устройства можно подключить опции:
- Интернет-Mini (7 Гб за 500р./мес);
- Интернет-Maxi (15 Гб днем и безлимитный ночной трафик за 800 р./мес.);
- Интернет-VIP (30 Гб днем и безлимитный ночной трафик за 1200 р./мес.).
Тарифы для USB модема 4G, 3G:
- «МТС – Коннект-4»: без абонентской платы, при приобретении оплачивается 4G-модем и подключение к тарифу 2600 р. На балансе сумма при подключении – 2599 р., достаточная для оплаты опции «Интернет на 14 дней» – 2598 р.);
- «Для ноутбука»: абонентская плата 800 р./мес. на безлимитный интернет на скорости 4 Мбит/сек.
Для тарифа «МТС – Коннект-4» можно подключать опции Интернет-Mini, Интернет-Maxi, Интернет-Vip. Увеличить скорость интернета можно с .
Вход в личный кабинет МТС «Коммуникатор»
Для управления услугой необходимо открыть личный кабинет на официальной веб-странице услуги. После подписания договора на предоставление услуги будут выданы данные для входа в систему: имя пользователя и пароль.
Авторизовавшись можно:
- просматривать статистику отправленных и полученных сообщений;
- добавлять сотрудников, партнеров и клиентов к услуге или удалять из сервиса;
- устанавливать переадресацию на мобильные номера и почту;
- формировать шаблоны для рассылок;
- ознакомиться с балансом, получить выписку об использовании услуги;
- общаться с сотрудниками службы поддержки;
- выбирать и подключаться к другому тарифу.
Куда обращаться, если возникли проблемы при использовании сервиса
При возникновении вопросов или проблем можно обращаться в службу технической поддержки, оперативно реагирующую на любые обращения:
- Звонить придется по общему номеру службы поддержки +7 (800) 250-09-90. Также не предусмотрено мобильное приложение для работы с сервисом, все настройки придется производить с помощью личного кабинета в браузере.
- На сайте также предусмотрена форма обратной связи для формирования запросов клиентов.
- Можно обращаться напрямую на электронную почту [email protected]
Случается, что услуга не подключается на некоторых моделях телефонов. В таком случае нужно проверить состояние через личный кабинет, после чего, если самостоятельно разобраться не удалось, сообщить о проблеме в службу поддержки.
Услуга МТС Communicator станет отличным бизнес-решением для компаний различных сфер деятельности, как небольших, так и гигантских. Она поможет наладить коммуникацию на всех этапах работы.
0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Возможности
Заказывая услуги такой системы, предварительно стоит ознакомиться со спектром функционала.
- Коммутатор рассылает сообщения на телефоны работников компании через sms шлюз mts.
- Работа осуществляется по теговым словам.
- Создаются группы получателей по отделам или должностям.
- Возможно создать и разработать схему индивидуальных корпоративных настроек.
- Сетевая системная инфраструктура.
- 3 способа подключения: протокол SOAP, запросы HTTP GET и POST.
- Индивидуальные параметры для входа каждого пользователя сети.