Вход в личный кабинет МТС по лицевому счету: что нужно знать?


Абоненты мобильного оператора, давно пользующиеся услугой удаленного офиса, знают, что вход в МТС личный кабинет по лицевому счету осуществляется простым способом. Но есть и альтернативные методы входа и получения пароля к дистанционному кабинету. Каждый из них по-своему уникален и использует разные инструменты провайдера для доступа к сервису. Одни позволяют авторизовываться с регистрационными данными, другие через аккаунты на сторонних ресурсах, а третьи пускают клиента в учетную запись вообще без авторизации.

Потому как пользователь может оказаться в разных ситуациях с различными аппаратно-программными средствами под рукой, то и оператор дает клиентам несколько способов для доступа к службе управления счетом. Сервис доступен тем, кто подключил опцию «Домашнего интернета и телевидения от МТС». Номер лицевого счета указывается в договоре на оказание услуг ТВ и интернета, а также в специальной «карточке абонента», выдаваемой на руки при оформлении договора.

Пароль для входа тоже прописывается в договоре. Номер счета необходим для управления активированной услугой. При заключении договора каждому абоненту в салоне связи открывается личный счет, по которому можно опознать пользователя услугами и следить за исполнением обязательств по контракту. Лицевой счет состоит из 11-ти цифр. Узнать его можно в следующих источниках (включая договор).

  1. Договор с MTS.
  2. Бланк (карточка) договора о предоставлении опции интернета и ТВ.
  3. Служба поддержки по номеру 0890.
  4. Официальный портал МТС.

Здесь подробно рассматривается задача авторизации в ЛК по номеру лицевого счета для клиентов, пользующихся телевидением и домашним ТВ от МТС, приводится описание различных дополнительных инструментов сервиса

Авторизоваться в кабинете по лицевому счету

Если необходимые данные под рукой, остается совершить вход в личный кабинет МТС через лицевой счет. Для этого сделайте такие шаги:

  • Перейдите на страничку lk.ug.mts.ru/#/auth/login.
  • В графе тип выберите раздел Лицевой счет.

  • В окне Логин пропишите номер лицевого счета МТС (11 символов).
  • В графе Пароль пропишите комбинацию, которая также прописана в договоре.

  • Кликните кнопку Войти.

Если все введено правильно, вы получаете доступ в личный кабинет MTS, а сам вход по лицевому счету занимает пару секунд. Аналогичные действия осуществляются при входе через телефон.

Существует и ряд альтернативных методов входа:

  • Через ТВ-приставку. С недавних пор клиенты компании могут войти в ЛК с экрана ТВ с помощью ресивера. Для этого войдите в интерактивное меню с пульта ДУ и выберите вход в ЛК. Далее введите ФИО и жмите кнопку входа. В дальнейшем вводить учетные сведения не нужно, а авторизация проходит в автоматическом режиме.
  • Через соцсети. Еще одна возможность войти в личный кабинет абонента без лицевого счета МТС — с помощью аккаунта в соцсети. Для этого необходимо осуществить вход в обычном режим, а после этого привязать ЛК MTS к одному из профилей в соцсетях. Для этого войдите в ЛК, перейдите в раздел Настройки, найдите раздел привязки и укажите желаемый сервис. Далее подтвердите получение данных из соцсети и введите временный СМС код.

  • По ИНН. В этом случае вместо личного счета используется ИНН клиента и пароль.

Зная указанные методы, вход по лицевому счету в личный кабинет МТС не вызывает трудностей. После этого можно пользоваться всем функционалом персональной зоны.

МТС «2 в 1»

С помощью МТС пользователи получают безграничные возможности интернета и IPTV. предлагает безграничные развлечения в мире качественного кино, новостей по ТВ, любимых сериалов за небольшую плату.

Чтобы не переплачивать, МТС предлагает , т.е. «МТС ТВ и домашний интернет», которая позволяет смотреть фильмы онлайн, использовать соцсети и одновременно смотреть ТВ программы.

В этом пакете предлагается IP-телевидение с 180 каналами и стабильный высокоскоростной интернет до 1 Гбит\с. По объему трафика – предлагается безлимит.

Преимущества выбора в пользу MTS

Новый интерактивный формат ТВ программ полностью изменить отношение о стандартном телевидении.

Подключение в МТС имеет ряд преимуществ:

  1. Большой выбор ТВ каналов, многие из которых в качестве «UHD» и «HD».
  2. Высокое качество контента: объемный звук, насыщенность цветов, четкость изображения.
  3. Поток каналов в разрешении HDR, поддержка 4К.
  4. Все тарифные планы включают в себя функции родительского контроля.
  5. Возможность использовать приложение Google Plaу.
  6. Широкий ассортимент каталога с видео и фильмами.

Как узнать свой лицевой счет

Чтобы войти в личный кабинет МТС, необходимо узнать номер лицевого счета. В состав этого параметра входит 11 цифр, которые можно получить в одном из следующих источников:

  • договор с компанией;

  • карточка договора о получении услуг ТВ и Интернета;
  • в службе поддержки по телефону 0890;
  • на официальном сайте МТС.

По указанным выше источникам можно получить информацию и по паролю.

Как пользоваться Личным кабинетом «Мой МТС»?

После регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона вы попадаете на главную страницу персонального раздела «Мой МТС». Здесь размещена основная информация о вашем номере и находятся все элементы управления лицевым счетом абонента.

В левой части страницы находится меню со ссылками на основные разделы личного кабинета:

  • Мой МТС – Главная страница персонального профиля.
  • Расходы – Подробная статистика пополнений, расходов, звонков, интернет-соединений и сообщений. Здесь можно не только посмотреть отчет за определенный период, но и заказать детализацию на электронную почту.
  • Услуги – Раздел содержит список действующих услуг, с их описаниями и характеристиками. Кроме этого, здесь можно выбрать и подключить другие дополнительные опции.
  • Тариф – На странице находится описание и полная характеристика тарифного плана, который подключен в настоящее время на вашем телефоне. При желании, здесь можно выбрать новый и поменять свой тариф.
  • Поддержка – На странице находятся ответы на часто задаваемые вопросы и представлен сервис онлайн-помощи абонентам — чат со специалистом службы поддержки МТС.
  • Настройка – В разделе собраны все настройки вашего аккаунта. Например, здесь можно: настроить переадресацию звонков; временно заблокировать свой номер и настроить SMS-оповещения.

Главная страница Интернет-помощника МТС состоит из нескольких блоков. В верхней части страницы доступна информация о состоянии счета, его актуальном балансе, возможность пополнения счета и подключения автоплатежа.

Сразу после баланса личный кабинет показывает данные об остатке и сроке действия подключенных пакетов услуг – минут, интернет-трафика и SMS.

Далее содержится краткая детализация расходов. Данные сгруппированы по категориям и представлены диаграммой.

В следующем блоке указано название вашего тарифного плана, размер абонентской платы и последние подключенные услуги.

Проверка подключенных услуг

Очень часто встречаются случаи, когда бесплатные подключенные услуги становятся платными или без вашего ведома подключают дополнительные услуги. Которые абсолютно не используются, но оплату за них не перестают изымать.

Есть несколько способов узнать какие услуги подключены.

  1. Набрать комбинацию *105# будет выведено окно с ботом. Выбираем цифры 2 после 1. Придет смс где и будет все подробно описано.
  2. Можно набрать номер 0890 авто информатора или дождаться ответа оператора.
  3. Зайти в личный кабинет МТС выбрать категорию «Сервис и услуги» вся информация будет подробно расписана.

Оплата

Способов оплаты очень много от простых команд до отправки сообщения.

  • Можно подключить авто платеж в личном кабинете. Платеж будет списан с карты указанной абонентом. Можно установить определенную сумму пополнения и дату списания.
  • Моментально с банковской карты. Заходим в личный кабинет и выбираем МТС-деньги-платежи-сотовая связь.
  • Воспользоваться достаточно набрать команду *111*123#
  • Голосовым меню. Набрать номер 111 и по инструкции выбрать нужную опцию.
  • Скачать мобильное приложение «МТС Деньги».

Как временно заблокировать доступ в интернет от МТС

Блокировка регламентируется следующими правилами использования:

  • Временная блокировка доступа позволяет абонентам приостановить действие услуг и снятие денежных средств с основного счета;
  • Максимальное время использования блокировки составляет 30 календарных суток в год;
  • Блокировка доступна только для клиентов, подключивших услуги домашнего интернета;
  • Использование опции может проводиться только один раз в году;
  • Для успешного подключения опции блокировки на счете клиента должна быть сумма, достаточная для списания за активацию блокирования;
  • Активировать услугу блокировки можно по телефону контактного центра 08-90 оператора или в салоне-магазине компании;
  • Оплата за активацию услуги осуществляется посредством единоразового списания средств со счета абонента.
  • Отключение услуги происходит автоматически по истечении максимального срока использования или ранее по просьбе абонента;
  • Независимо от количества использованных дней блокировки, оплаченные и не использованные дни не могут быть восстановлены, как и оплата за них.

Функционал

Личный кабинет МТС лучший вариант для управления различными услугами. Различных функций становится все больше и больше, разберем самые популярные в настоящие время.

Интернет

Современный человек очень зависим от интернета. Все новости, события, социальные сети не могут работать без доступа в интернет. МТС предлагает пользоваться высокоскоростным интернетом не только физическим лицам, но и лицам больших организаций на выгодных условиях. С каждым годом МТС улучшает стабильное соединение, распространяя зону своего действия.

Мобильный интернет подключить довольно легко и быстро. Достаточно набрать комбинация *111*18# и кнопку вызов. После поступит смс об успешном подключении услуги.

С домашним интернетом немного сложнее. Нужно убедиться, что данная связь работает без сбоев, если сбои присутствуют, то стоит обратиться в ближайший центр обслуживания МТС. Если же все хорошо, то на официальном сайте можно ознакомится с тарифными планами и оставить онлайн заявку. Остается дождаться приезда мастера для установки оборудования и заключения договора. Так же можно позвонить по номеру горячей линии 88002500050.

Телевиденье

С подключением домашнего интернета всегда предлагают, как дополнительную услугу цифровое телевиденье на более выгодных условиях. Тарифных условий провайдер предлагает множество. Для подключения услуги необходимо выполнить несколько действий;

  1. Перейти на официальный сайт МТС.
  2. Выбрать подходящий тариф, а также ознакомится с условиями подключения.
  3. Уточнить возможность подключения в нужном регионе.
  4. Выбрать нужные каналы.
  5. Последний шаг, оформить заявку и ждать мастера для подключения.

Тарифный план можно сменить в любое время на более выгодные условия. Необходимо перейти на официальный сайт и перейти в категорию «МТС спутниковое ТВ, личный кабинет».

Варианты подключения

Домашний интернет и телевидение от МТС – это решение, для тех, кто проживает за городом, часто бывает на даче, в пригороде. Качественный скоростной интернет МТС по технологии 3G/4G помогает решить проблему с отсутствием высокоскоростного городского интернета, не требует прокладки оптоволокна и т.д.

Самые распространенные тарифы подключения:

Весь МТС Супер – 495 рублей в месяц:

  • 300 мбит\сек;
  • 1000 минут;
  • безлимит трафика;
  • 100 смс;
  • 180 каналов ТВ.

Подключение по ссылке https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/ves_mts_tv_super/moskva

Весь МТС-690 рублей:

  • 200 мбит\сек;
  • 500 минут;
  • 100 смс;
  • 15 Гб;
  • мобильное ТВ;
  • Wi-fi роутер.

Интернет и ТВ – 390 рублей в месяц:

  • Бесплатный wi-fi;
  • 91 канал;
  • 500 мбит\сек.

Другие актуальные на 2021 тарифы, доступные в рамках МТС ТВ+интернет на скриншоте:

Основные возможности сервиса «Домашний интернет и ТВ» от МТС

После входа в меню самообслуживания абонентам доступны такие разделы:

  1. Баланс:
  • Пополнение;
  • Расходы;
  • Остаток;
  • Детальный отчет.
  1. Оплата:
  • Возможность пополнения счета;
  • Получение выписки или квитанции по платежу.
  1. Интернет:
  • Текущий тариф и возможность его изменения;
  • Выбор дополнительных услуг кабельного интернета.
  1. Телевидение:
  • Карта зоны покрытия и отправка заявки на подключение;
  • Выбор пакета телевизионных каналов;
  • Подключение дополнительных опций.
  1. Бонусная программа:
  • Баланс дополнительных средств;
  • Обмен бонусов на скидки и подарки.
  1. Услуга кредитной оплаты для бесперебойного трафика при отрицательном балансе.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]