Личный кабинет МТС: вход для абонентов мобильной связи и других услуг оператора


Опубликовано 15.10.2018 · Комментарии: · На чтение: 6 мин

Войти в кабинет

  • Вход в личный кабинет Что делать, если не удается войти
  • Восстановление пароля
  • Онлайн-кабинет «Домашний интернет и ТВ»
  • МТС «Спутниковое ТВ»
  • Интернет-банкинг МТС
  • Мобильные приложение
      Мой МТС
  • МТС Деньги
  • МТС ТВ
  • Абонентам ПАО «МТС» России доступно несколько способов контроля счета и управления подключенными услугами. Для этого можно обратиться в офис оператора или использовать мобильное приложение, USSD-коды, SMS-сообщения, телефонные звонки. Самым удобным и функциональным вариантом является личный кабинет МТС, доступный на официальном сайте mts.ru. Ресурс доступен для компьютера, планшета или смартфона, подключенного к интернету. Давайте рассмотрим возможности и особенности использования ЛК абонента мобильной связи от оператора МТС.

    Обращаем ваше внимание, что полную информацию о личном кабинете МТС вы можете прочитать на сайте наших друзей.

    Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона

    Войти в кабинет

    Чтобы войти в личный кабинет МТС для мобильной связи, нужно пройти авторизацию по адресу. Выполнить вход в личный кабинет сотовой связи МТС по лицевому счету или по номеру договора не получится. Также не удастся авторизоваться без пароля. Чтобы получить пароль для входа в МТС Онлайн необходимо воспользоваться ссылкой «Получить пароль по SMS», которая находится чуть ниже полей ввода номера и пароля.

    Авторизация с телефона возможна с помощью браузера устройства. Возможности мобильной и десктопной версии сайта полностью совпадают.

    Если вы не хотите постоянно вводить мобильный номер и пароль для пользования услугами ЛК, стоит воспользоваться приложением для смартфона. Достаточно один раз зайти в онлайн-кабинет МТС по номеру мобильного телефона, чтобы программа запомнила учетные данные. В дальнейшем вход будет доступен без ввода личных данных.

    Что делать, если не заходит в кабинет

    Самая распространенная ситуация, в которой личный кабинет не работает — ошибка при вводе пароля. Если вы забыли пароль и не можете авторизоваться на сайте, закажите его повторно, нажав на ссылку.

    Возможны ситуации, когда не приходит пароль от личного кабинета. Это случается при сильной загрузке сети или во время профилактических работ на сайте. В этом случае придется немного подождать и повторить попытку.

    Как сбросить пароль

    Сброс пароля от персонального аккаунта пользователя выполняется двумя способами. Вы можете нажать ссылку «Получить пароль по SMS», которая находится на форме авторизации, или позвонить в службу поддержки. Второй вариант стоит использовать, если вы долго ожидаете SMS с паролем.

    Онлайн-кабинет «Домашний интернет и ТВ»

    Вход в кабинет

    Для абонентов, использующих , имеется собственный раздел сайта. Так как для использования услуги необязательно иметь мобильный номер оператора, вход в личный кабинет МТС «Домашний интернет и ТВ» выполняется по номеру лицевого счета. Для входа в ЛК необходимо ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление услуги. В случае его утери, ключи авторизации можно восстановить в телефонном режиме или обратиться в ближайший салон МТС.

    Владельцы интерактивных приставок могут войти в онлайн-кабинет с экрана телевизора. Нужно выбрать соответствующий пункт меню и ввести свои данные. Приложение запомнит их и в дальнейшем вход будет выполняться автоматически.

    Как пользоваться?

    Мы перечислим несколько самых полезных функций личного кабинета.

    Заказ детализации


    Так выглядит раздел меню Расходы в личном кабинете, где можно заказать детализацию счета.
    Детализация — это отчет в котором содержится информация о всех входящих и исходящих звонках, смс, интернет соединениях. Вы можете заказать детализацию за любой период использования SIM карты.

    Чтобы заказать детализацию перейдите в личный кабинет, слева выберите пункт «Расходы», далее справа нажмите «Заказать отчет», выберите период и укажите свой почтовый адрес.

    Добавление дополнительного номера

    МТС предоставляет возможность добавления дополнительного номера. Но данная услуга возможна только в том случае, если все эти номера будут зарегистрированы на одного и того же человека и в одном регионе страны.

    Для добавления дополнительного номера перейдите в личный кабинет, справа выберите пункт «Настройки», опуститесь ниже до пункта «Привязанные номера» и нажмите + добавить номер.

    Переадресация звонков

    Переадресация — способ перевести звонок с вашего номера на другой, в случае, если вы заняты, ваш телефон отключен или вы не можете ответить.


    МТС

    МТС: переадресация звонков на другой номер

    01800

    Одной из удобных и, иногда необходимой услугой от операторов мобильной связи является -…

    Переадресация SMS работает только с услугой SMS Pro, но она платная.

    Смена тарифа

    Сменить тариф на более подходящий, можно в несколько кликов. Мы предполагаем, вы уже находитесь в личном кабинете, слева есть список меню. Нажмите пункт «Тариф», будет указан ваш тариф и ниже несколько предложенных тарифов. Выберите подходящий вам и нажмите кнопку Подключить.

    Аккаунт МТС «Спутниковое ТВ»

    Войти в кабинет

    Чтобы войти в личный кабинет по номеру лицевого счета или ИНН, необходимо выполнить следующие действия:

    • открыть сайт МТС;
    • нажать кнопку «Личный кабинет»;

    • выбрать пункт «Спутниковое ТВ»;
    • нажать ссылку для входа в раздел для интерактивного или обычного телевидения.

    Важно: в разделе интерактивного ТВ предусмотрена авторизация по номеру мобильного телефона. Личный кабинет линейного спутникового ТВ позволяет залогиниться с использованием номера договора на обслуживание.

    В случае возникновения проблем с авторизацией, следует восстановить по телефону 8 800 250 0890. Для подтверждения личности придется продиктовать оператору номер паспорта и договора. После этого на номер абонента будет отправлено сообщение с кодом доступа к ЛК.

    Есть и другой способ восстановления пароля — визит в офис оператора.

    Преимущество сервиса

    С помощью личного кабинета, без обращения на горячую линию оператора, вы сможете:

    • подключение и отключение дополнительных опций
    • активация обещанного платежа
    • изменение тарифа
    • отправление сообщений
    • блокировка номера
    • пополнение счета
    • получение выписки по звонкам и счету (получить детализацию)
    • управление бонусными баллами
    • управление голосовой почтой и многое другое теперь можно выполнить самостоятельно

    Интернет-банкинг МТС

    Войти в интернет-банк

    Услуга интернет-банкинга доступна клиентам, которые обслуживаются в МТС банке. Тем, кто еще не пользуется услугами банка, достаточно заказать карту МТС-деньги или другой продукт.

    Чтобы выполнить вход в интернет-банк МТС, необходимо открыть веб-страницу на официальном сайте и авторизоваться при помощи логина и пароля, полученных в SMS-сообщении.

    В случае утери пароля, необходимо воспользоваться ссылкой на его восстановление, которая имеется на страницах авторизации интернет-банка и мобильного банка.

    Мобильные приложения

    Владельцам смартфонов доступны приложения, предназначенные для контроля расходов и управления услугами от компании. Они представлены в магазинах приложений Google Play, App Store и Windows.

    Мой МТС

    Программа предоставляет пользователям следующие возможности:

    • контроль средств на абонентском счету и остатков пакетных услуг (SMS, минут и мегабайт);
    • выбор тарифа;
    • отключение и подключение дополнительных опций и услуг;
    • пополнение баланса;
    • заказ детализированных отчетов о звонках, сообщениях и расходовании мобильного трафика.

    Чтобы начать пользоваться приложением «Мой МТС», необходимо:

    • запустить программу;
    • нажать «Войти»;
    • ввести номер телефона и пароль от ЛК на сайте.

    Если вы ранее не пользовались личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию. Для этого в смартфоне должна стоять соответствующая SIM-карта. Регистрация осуществляется с использованием мобильных данных, поэтому нужно отключить Wi-Fi и мобильный интернет. Для первоначального входа нужно ввести свой номер телефона и пароль, после чего нажать «Зарегистрироваться».

    В дальнейшем авторизация возможна с любого устройства через Wi-Fi и мобильный интернет. При этом наличие SIM-карты с номером МТС необязательно.

    Скачать приложение Мой МТС на Android, iOS.

    МТС Деньги

    Мобильное приложение «МТС Деньги» облегчает оплату периодических платежей. С его помощью вы сможете платить налоги и штрафы, пополнять мобильные счета, гасить кредиты, оплачивать коммунальные услуги и интернет.

    Для использования приложения нужна регистрация. Для этого необходимо:

    • запустить программу;
    • ввести номер мобильного телефона;
    • нажать «Выслать пароль для входа»;
    • ввести код, присланный в SMS.

    После этого можно задать постоянный пароль для входа в программу или продолжать использование одноразовых SMS-паролей.

    Скачать приложение МТС Деньги на Android, iOS.

    Отзывы об MTS

    О работе оператора МТС можно найти много отзывов в сети Интернет. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. Часто абоненты жалуются на одностороннее подключение платных услуг, которыми они не пользуются, а платить приходится. Об этом говорит Ольга Голубева на одном из форумов, посвящённых МТС.

    У МТС есть свой сайт, где абоненты могут оставлять как положительные, так и отрицательные отзывы. При этом негативные отклики также публикуются и преобладают в общей массе. На основе мнения клиентов компания собирает статистику и занимается улучшением сервиса.

    Иногда люди жалуются на оператора, не разобравшись в купленном тарифе. Например, Алёна говорит, что ей нужна была СИМ-карта без абонентской платы. Обратившись в салон МТС, сотрудник ей пояснил, что таких тарифов нет. Женщина приобрела карту с минимальным набором пакетов услуг, то есть с ежемесячной платой. Она не пользуется интернетом и редко звонит, но возмущена тем, что каждый месяц ей приходится оплачивать данные услуги.

    Вины компании МТС в данном случае нет, так как абонент самостоятельно принял решение о приобретении данного продукта и знал об условиях программы. Женщина также жалуется на то, что в личном кабинете можно изменить тарифный план на поминутный, но в реальности такой возможности нет. Возможно, она рассматривала архив тарифов, так как на самом деле у МТС уже давно нет обслуживания без абонентской платы.

    Другой клиент МТС Илья говорит, что личный кабинет неудобен, так как не отображает актуальную информацию по расходуемому интернет-трафику. А получаемая детализация непонятна, так как имеет много сокращений и, чтобы понять, что они означают, необходимо долго искать в сети расшифровку.

    На другом ресурсе можно увидеть также много негативных откликов, но среди них попадаются и положительные. Например, один из абонентов МТС рассказывает, что ушёл к другому оператору и там ему не понравилось обслуживание. Поэтому спустя некоторое время он вернулся обратно к MTS. Теперь мужчина сравнивает сервис, где положительная оценка устанавливается в сторону МТС. Абоненту нравится качество связи и интернета. Он постоянно пользуется личным кабинетом для контроля финансов и расходования пакетов услуг.

    Знакомясь с откликами клиентов МТС необходимо понимать, что часть из них написана в эмоциональном состоянии, когда человек не всегда может адекватно оценивать ситуацию. Порой люди жалуются на то, что предусмотрено тарифом, на который они перешли самостоятельно. А это означает, что вины оператора здесь нет.

    Если Вы абонент МТС и активно пользуетесь личным кабинетом, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о положительных и отрицательных сторонах веб-ресурса. Ваше мнение поможет другим пользователям разобраться с функционалом сервиса, а сотрудникам МТС улучшить его.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]