В реалиях современного мира, когда нужно быть в курсе всех последних новостей и событий сложно представить себе человека который бы не пользовался мобильной связью. И ведь подумать только, раньше мы спокойно обходились без этого девайса, но сейчас он является необходимой частью нашей жизни. На сегодняшний день мобильный оператор Теле2 для своих пользователей предлагает разные тарифные варианты, среди которых каждый может выбрать себе наиболее удобный. Но многие пользователи сталкиваются с тем, что не знают, как сменить свой тарифный план и пользуются устаревшим.
Перед тем, как изменить тариф рекомендуется проверить, что оператор уже не предлагает вам необходимые условия. Для этого нужно набрать команду * 107 # . Если текущий тариф не подходит, то нужно выбрать новый. Изучите тарифы, которые вам предлагает оператор, и выберите оптимальный вариант для вас. Когда будет сделан выбор, то можно сменить тариф на Теле2, для чего есть несколько способов, которые описаны ниже.
Как Теле2 сделали мне «подарок» на новый год
Извините, поворчу. Вы знаете, ребята, всю жизнь пользовался Теле2. Бот сказал, что первый звонок на текущем номере был в мае 2009 года. А впервые я стал пользоваться Теле2 в году этак 2004.
И вот как-то эти 12 лет прошли у меня тихо-мирно, на самых обычных тарифах и примерно в 2021 году я подключил себе тариф «Очень черный». За 230 рублей
Я тихо-мирно звонил родственникам по области и в соседнюю, на новый год и праздники отправлял знакомым смс с поздравлениями и, если выговаривал минуты, что было один раз в месяца 3, просто докупал еще немного.
После нового года Теле2 мне написали «Друг мой, а твой тариф стал дороже на 20 рубчиков». 250? Неприятно, но пока устраивает, подумал наивный я. Почему наивный? Потому что у меня тарифа-то и не было уже.
Без моего желания мой тариф сменился на черти что. Оказывается, НОВЫЙ приятный подарочный тариф
обладает увлекательными особенностями.
3. Чтобы я сильно не расстраивался, это компенсировали УВЕЛИЧЕНИЕМ платы по тарифу на 20 рублей.
Офигенный подарок. Я в благодушном счастии. 8 марта особенно благодать ощутил, когда за звонки тетушкам деньги как пошли списываться.
Хорошо, я обратился к оператору за помощью. Помогите, пожалуйста, мне много не надо. Я же типа лояльный клиент, 12 лет с вами. Вежливый, исправно платящий, не скандалящий. Ну ведь помогут же, да? Ага, ЩАЗ. Я еще никогда в жизни так не ошибался.
Оператор написал по методичке «многие уехали за город, нужен хороший интернет и развитие». Ну то есть за развитие для них платить должен лично я, яснопонятно.
После чего, сияя от счастья помочь любимому абоненту, оператор предложил мне супертариф за 500 рублей.
Причем то, что тариф предлагает, мне нафиг не уперлось. 50 гигов инета? Мне? Ой, как надо, я же им так активно пользуюсь.
Немного подумав по поводу того, что инет мне не особо нужен, оператор предлагает лучшее решение в моей жизни.
Хорошо, до свидания, оператор, ты устал. Может, в официальной группе помогут? Серьезно, вопрос реально пустяшный. Бравый работник техподдержки аки супермен летит мне на помощь и преподносит просто железобетонные аргументы, почему я УЖЕ должен быть в яром экстазе
:
Серьезно? СЕРЬЕЗНО? То есть за 2400
рублей в год я получу даже не минуты,
а возможность
раз в месяц совершить 2-3 пятиминутных звонка?
Вторым вариантом искренне бескорыстной помощи славный сотрудник предлагает мне перейти на тариф за 550
. Против моих
старых 230,
напомню. Всего-то каких-то несчастных
3840 в год
, и можно поздравить тетку с днем рождения, наступит счастье, благодать и мировая гармония.
Как подключить архивный тариф?
Тех абонентов, которые ищут ответ на вопрос, как подключить архивный тариф Теле2, постигнет неудача. Активировать ушедшее в архив предложение от оператора нельзя, только продолжать им пользоваться. Если устаревший план был сменен на новый, который в ходе эксплуатации оказался невыгодным, то вернуть старые условия обслуживания тоже не выйдет. Поэтому оператор советует абонентам внимательно изучать параметры, стоимость и условия оказания услуг в обоих случаях прежде, чем решаться на смену старого тарифного плана.
Причины для возврата
Как правило, причин вернуть прежний тариф много, однако основные это финансовые. В особенности это заметно, когда телефонная карта от Теле2 является основной. Перейдя на более выгодный пакет, абонент существенно снижает телефонные и интернет-расходы, в зависимости от того, какими услугами он пользуется чаще всего.
В некоторых пакетах, например, «Самый черный» более сбалансированное соотношение бесплатных минут и гигабайтов. Или в тарифном пакете «Мой Теле2» предусмотрено безлимитное общение внутри сети и выгодный трафик, также здесь предусмотрена посуточная оплата за пользование, чего нет в новых пакетах. Бывают случаи, когда переход на другое предложение инициировано необходимостью использовать сим-карту время от времени. Именно тогда нужны пакеты без фиксированной абонентской платы, чтобы не терять деньги за услуги, которыми человек не воспользовался.
Самыми распространенными причинами возвращения на старый тариф Теле2 являются:
Опять МегаФон
Буквально пару часов назад. Звонят жене из МегаФона и оператор предлагает поменять тариф на «более выгодный», стоимостью 1500р. ( сейчас тариф за 500р, и впринципе жене всего хватает и минут и интернета). Далее Ж- жена, О- оператор. Ж: нет спасибо, мне хватает моего тарифа. О: хорошо, я вас поняла, вообщем подключаем, да? Ж: нет, не надо, меня всё устраивает! О: вы сказали подключаем, я правильно поняла? Ж: нет, я сказала не надо! О: хорошо. Я подключаю. Ж: НЕТ! Не нужно! О: Ну почему?! Это же очень выгодный тариф и он вам необходим! Я подключаю, да? Жена отключилась после такой излишней настойчивости. Проверил в настойках- тариф не подключили.
Являюсь клиентом TELE2 уже лет 10, может и больше, раньше еще был СМАРТС.
Абонентская плата у меня была всегда 370 рублей. TELE2 подняли плату за тариф и как обычно никого в известность ставить не хотят. На почте ничего кроме «подарков» или предложений подключить услуги, чтобы платить больше, нет. В смс также ничего.
Родителям также пришли сообщения, уже с повышенной стоимостью тарифа.
Ну для TELE2 это дело обычно, самое интересное начинается когда хочешь попытаться поменять тариф, ведь мой уже архивный.
1) Это я настраивал себе тариф авторизовавшись в личном кабинете
2) А это я настраивал тариф войдя на сайт TELE2 в режиме инкогнито
У TELE2 «особое» отношение к своим старым клиентам.