Тариф «То, что надо» от «Теле2» — описание, подключение, отзывы

Тариф «То, что надо» от Теле2 предоставляется абонентам, которые пребывают в Республике Казахстан.
Абонентская плата за 30 календарных дней1190 тенге
Звонки в пределах 180 минут0 тенге
SMS внутри сети 600 штук0 тенге
Интернет трафик14 Гб

Общая информация

Пакет подойдет для тех людей, которые хотят получить от связи максимум качества и возможностей по демократичной цене. Его могут подключить пользователи национального сотового оператора «Теле2» в Республике Казахстан.

«То, что надо» представляет собой безлимит на СМС-сообщения и телефонные звонки внутри сети в домашнем регионе, которым признается республика Казахстан. Услуга предоставляется за фиксированную ежемесячную плату.

Основные преимущества использования

К основным преимуществам относится бесплатная первая смена тарифа. Переподключение производится только за абонентскую плату. Вторая смена ТП будет выполнена за деньги.

К другим положительным сторонам относятся бесплатное общение внутри сети, определенное количество бесплатных сообщений. Недостатков как таковых у этого ТП не найдено. На данный момент является лучшим из всех представленных по республике Казахстан.

  • Внимание
  • Абонентская плата списывается всего лишь один раз в тридцать дней при наступлении первого числа календарного месяца. Если на смартфоне нет денег, то предоставление услуг блокируется.

Способы подключения

Существует несколько способов активации данного тарифного плана. Многие абоненты интересуются тем, как подключить «То, что надо» от «Теле2» бесплатно и быстро. Потенциальные клиенты могут позвонить по бесплатному номеру 504 и следовать дальнейшим подсказкам голосового помощника. Сервисная команда *122*6*1# позволяет автоматически активировать в том случае, если у пользователя достаточно средств для оплаты. Также можно воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте мобильного оператора. Абоненты могут подключить пакет с помощью мобильного приложения.

Если человек впервые переходит на данный тариф, то денежные средства не изымаются. Стоимость следующих подключений составляет 99 тенге. «То, что надо» — это достаточно выгодное предложение, которое включает большое количество бесплатных минут, безлимитное общение и СМС.

Как подключить тариф

Для подключения тарифа «То, что надо», воспользуйтесь инструкцией ниже:

  1. Команда для досрочного переподключения — *121*0#.
  2. Проверить срок действия тарифа и остаток лимитов (количество минут, SMS и Мб) — *123*1*3#.
  3. Проверка текущего тарифного плана — *121#.

Если меняете тарифный план впервые, услуга для вас бесплатно. Последующая смена тарифных планов обойдется в 99 тенге.

Переподключение тарифного плана — бесплатно. Достаточно внести абонентскую плату.

Особенности переподключения и продления

Перед подключением рекомендуется внимательно изучить условия сотрудничества. Многие абоненты делают выбор в пользу того или иного тарифа, основываясь на красочной рекламе. Такие действия могут привести к необходимости дальнейшего переподключения. Поэтому следует внимательно ознакомиться с пакетами бесплатных звонков, СМС и Интернета, чтобы не возникла необходимость в дополнительном приобретении услуг. В противном случае использование данного варианта окажется просто невыгодным. Переподключить тариф «То, что надо» («Теле2») можно следующими способами:

  • с помощью личного кабинета;
  • мобильного приложения;
  • голосового меню по номеру 504.

Переподключение осуществляется в платном режиме. Поэтому за совершение данной операции потребуется заплатить 99 тенге.

Клиенты могут продлить трафик в том случае, если пакет услуг был израсходован и появились ограничения доступа к Сети. В первую очередь пользователям необходимо проверить остаток мегабайт на балансе, поскольку неполадки могут возникнуть из-за низкого качества связи. Если нужен дополнительный Интернет, можно использовать опцию «Добавить время» или «Добавить скорость». Для активации первой опции достаточно набрать команду *155*181#, а для второй — *155*171#. Если пользователя интересует вопрос о том, как продлить тариф «То, что надо» «Теле2» , можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого достаточно зайти на официальный сайт, ввести номер мобильного телефона и одноразовый пароль в специальном поле. Затем нужно кликнуть на раздел «То, что надо»?

По желанию клиента можно произвести деактивацию тарифа в «Личном кабинете» на сайте мобильного оператора. Можно набрать короткий номер 504 и связаться с менеджером-консультантом. Многие предпочитают пользоваться мобильным приложением «Теле2 Казахстан», с помощью которого можно в считаные минуты отключить или поменять тарифный план.

Отключение тарифного плана

Для того чтобы отключить тариф «То, что надо» Теле2 , следует переподключиться на другой или же заблокировать СИМ-карту. Других способов не предусмотрено. Обратите внимание, что звонки на телефон 160 и другие короткие номера тарифицируются отдельно. Уточнять стоимость необходимо индивидуально для каждого случая у поставщика услуг.

Использовать предоставленный абонентский номер недопустимо для проведения мероприятий, которые нарушают права третьих лиц (лотереи, викторины и т. д.). Без письменного согласия недопустимо использование шлюзов для того, чтобы предоставлять доступ к услугам.

Теле2 заботится о каждом абоненте, предоставляя услуги высокого качества. При возникновении спорных ситуаций, звоните в службу поддержки клиентов. Опытный оператор проконсультирует по любому информационному вопросу и поможет разобраться с техническими трудностями.

Международные разговоры

Стоимость минуты разговора будет зависеть от зоны страны, в которой находится абонент. Мобильный оператор делит страны на следующие зоны:

  • содружественные страны – 95 тенге/минута;
  • Европа — 145 тенге/минута;
  • другие страны мира – 210 тенге/минута.

Если человек израсходовал представленный пакет услуг, стоимость СМС-сообщений будет составлять 15 тенге. Абонентская плата составляет 1190 тенге.

Списание денежных средств осуществляется каждый месяц. Возможности тарифного плана позволяют осуществлять звонки внутри сети по 0 тенге, а также отправлять пакет бесплатных СМС. Многие пользователи по достоинству оценили скорость мобильного Интернета.

Описание тарифа Теле2 «То, что надо»

Информация об услугах, подключение к которым дает использование тарифа от компании Tele2, будет интересна для всех пользователей провайдера. Это:

  • бесплатные вызовы внутри сети;
  • 3 часа звонков на других операторов;
  • 3000 смс, которые пользователи могут отправлять внутри одной сети друг другу;
  • 15 смс для общения с людьми, которые владеют сим-картами других провайдеров.

Помимо вышеперечисленного, абоненту предоставляется доступ в интернет без оплаты за каждый мегабайт — 12 гигабайт на месяц. Этого трафика более, чем предостаточно для серфинга во всемирной паутине, общения в мессенджерах таких, как:

  • Вацап;
  • Телеграм.
  • К сведению
  • Если пользователь сидит постоянно в ВКонтакте, в Фэйсбуке или пропадает целыми днями в Одноклассниках, слушает музыку, смотрит кино, но не скачивает файлы, то трафика ему хватит на 30 дней.

Интернет-услуги

Тариф «То, что надо» («Теле2») предусматривает наличие высокоскоростного трафика в пределах установленного лимита, который составляет 12 Гб. За использование каждых 100 килобайт придется заплатить 12 тенге. В том случае если у абонента отсутствует необходимая сумма для оплаты, доступ к Интернету будет составлять 25 тенге за каждый использованный мегабайт. Пользователям важно знать, что объем трафика предоставляется по следующей схеме: 7 Гб в период с 00.00 до 23.59, а также дополнительно 7 Гб в период с 00.00 до 09.00.

Описание

В пакетное предложение от Теле2 под названием «То, что надо» входят: 3000 СМС-сообщений, 120 минут для бесед с пользователями других мобильных операторов, 15 ГБ высокоскоростного интернета.

Обратите внимание! Неиспользованные за месяц минуты, СМС или ГБ трафика на следующий период не переносятся.

При пересечении границ домашнего региона (Казахстан), оплата за связь и интернет производится по расценкам внутрисетевого роуминга.

Мнения потребителей

Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном пакете услуг, нужно изучить отзывы клиентов. Некоторые пользователи рассказывают о том, что не могут полноценно пользоваться услугами связи. Они отмечают, что после списания абонентской платы невозможно осуществлять звонки и отправлять сообщения. Многие не могут дозвониться до технической службы поддержки клиентов и выяснить причину отсутствия связи. Негативные отзывы сообщают о том, что тариф предусматривает большие ограничения на свободное общение. Некоторые абоненты рассказывают о том, что при отсутствии необходимой суммы для списания ежемесячной абонентской платы услуги предоставляются по завышенной тарификации.

Положительные отзывы содержат информацию о том, что оператор предоставляет качественные и дешевые услуги. Многим нравится большой объем мобильного трафика, который можно расходовать на просмотры фильмов и различных медиафайлов. В отзывах люди отмечают, что главное преимущество данного тарифного плана — низкая стоимость. Другие абоненты рассказывают, что за последние годы значительно улучшилось качество связи, поскольку оператор расширил зону покрытия. Несмотря на противоречивые мнения, остается наиболее востребованным мобильным оператором среди граждан.

Стоимость

Абонентская плата за этот пакетный тариф составляет 1099 тенге.
Звонки внутри сети неограниченны и безлимитны.
Звонки в домашнем регионе (тг./мин.)
Стоимость звонков на всех мобильных операторов (за исключением Теле 2) ,
начиная с 121 минуты разговора
11
Отправка СМС/ММС (тг./ сообщение)
Стоимость исходящих СМС — сообщений на номера всех операторов связи, начиная с 3001 сообщения8
Исходящие MMC (тг.)15
Мобильный интернет, начиная с 1 Мб после окончания пакетного трафика (тг./Мб)3
Мобильный интернет (тг./1 МБ) за пределами домашнего региона25
Звонки за пределы домашней сети (тг./ мин.)
На номера Теле211
На номера остальных операторов связи11
Международные звонки (тг./мин)
СНГ95
в Европу, страны Балтии145
Другие страны 210
Исходящие смс-сообщения в международном формате (тг.) 15

За пределами домашнего региона бесплатные Гб, пакеты минут, а также СМС не действуют.

Звонки на короткие номера, в том числе и в справочную службу сети Теле2, оплачиваются отдельно, они в пакетное предложение не включены.

Преимущества и недостатки тарифа

Преимуществом тарифного плана является:

  • наличие 14 Гб мобильного трафика, который позволяет просматривать любой контент, использовать месенджеры и другие приложения;
  • можно отправлять бесплатные сообщения внутри сети;
  • можно бесплатно звонить на любой номер.

К недостаткам можно отнести малое количество бесплатных минут, предоставляемых тарифом.

1190 тенге
0 тенге
0 тенге
14 Гб

Что входит в пакет предоставляемых услуг?

Всего за 990 тенге на месяц абоненты смогут получить:

  • Неограниченное общение внутри сети.
  • 180 минут для совершения звонков на номера абонентов других операторов.
  • 3000 SMS для отправки внутри сети.
  • 15 SMS для отправки абонентам других сотовых сетей.
  • 15 SMS для международного общения.
  • 12 Гб интернет трафика.
  • Мультимедийные сообщения MMS по 15 тенге за штуку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]