Всем привет!! В России пошла волна звонков операторов, хитрых таких: предлагаем тариф лучше и даже дешевле, соглашайтесь! Всё здорово, кроме одного – это тотальный обман, вы просто попадёте на деньги и лишитесь старых условий безвозвратно…
Вторник, поднимаю трубку. На том конце девушка, начинает издалека: как мне связь, всё ли устраивает. Уже чувствую подвох, ладно. Где-то через минуту разговора переходит к делу:
– Мы ценим вас как клиента и хотим предложить улучшенную версию вашего текущего тарифа. С ней у вас будет настоящий безлимитный интернет по всей России!
Честно скажу, я тут заинтересовался, но сам себя одёрнул.
Говорю, сколько стоит? Отвечает, что на 150 рублей дешевле. На логичный вопрос «почему так» объяснила, что оператор улучшил условия тарифов для постоянных клиентов, и что это уникальное предложение специально для меня.
Решил так: раз дешевле, ещё и с безлимитным инетом – попробую. Если что, вернусь обратно.
Это было большой ошибкой: как только согласился, девушка обрадовалась, затараторила, разговор быстро закончился.
Если звонит оператор и предлагает скидку, не соглашайтесь как я
2. Сделал скидку 50% на несколько месяцев – пока плачу 400 руб. вместо 800 руб.
1. Подключил мне тариф в полтора раза дороже старого: платил 550 рублей, теперь получается 800 рублей в месяц!
Сейчас написал в поддержку, пообещали разобраться в ситуации, жду. Самое обидное, что мой старый тариф оказался архивным, и вернуться на него просто нельзя, по крайней мере в приложении.
Вторник, поднимаю трубку. На том конце девушка, начинает издалека: как мне связь, все ли устраивает. Уже чувствую подвох, ладно. Где-то через минуту разговора переходит к делу:При этом стоит сообщить оператору, что смена тарифа категорически не подходит. Вполне вероятно, что компания пойдет на компромисс и предоставит скидку.
- Позвонили с Теле2 и Предложили Поменять Тариф Мой Онлайн|звонят из Теле2 Предлагают Сменить Тариф Уходит в Архив|позвонил Оператор Теле2 Предложил Сменить Тариф
Нередко операторы предлагают особые условия таким клиентам. Мобильные компании тоже не хотят иметь дело с претензиями пользователей или принимать участие в судебных разбирательствах.
Молчание – знак согласия
Если клиент не реагирует на сообщение оператора, это трактуется, как его согласие на смену тарифа. Если хочется отстоять свои права, стоит соблюдать следующие правила:
- При получении SMS-оповещения, в котором указаны сведения о переводе номера на новый тариф в обозримом будущем, стоит внимательно изучить условия. При этом важно проанализировать сведения об условиях в действующем и предлагаемом пакетах. Это поможет понять, подойдет ли новый тариф.
- Зайти в личный кабинет на сайте мобильного оператора. Вне зависимости от компании в аккаунте, скорее всего, будут представлены сведения о расшифровке звонков. Там же присутствует информация об объеме услуг. Это поможет понять, подойдет ли новый пакет.
- Изучить линейку актуальных тарифов, условия которых мобильная компания менять не планирует. Вполне вероятно, что в списке доступных планов будет оптимальный тариф, который окажется более выгодным, чем предложенный оператором пакет. При наличии такого предложения лучше сразу перейти на него. При этом дожидаться десятидневного периода не требуется.
Если среди доступных тарифов не представлены оптимальные варианты, и использовать замену тоже не планируется, стоит официально обратиться к оператору. Чтобы отправить претензию, рекомендуется связаться со службой поддержки и объяснить ситуацию.
При этом стоит сообщить оператору, что смена тарифа категорически не подходит. Вполне вероятно, что компания пойдет на компромисс и предоставит скидку. Нередко операторы предлагают особые условия таким клиентам. Мобильные компании тоже не хотят иметь дело с претензиями пользователей или принимать участие в судебных разбирательствах.
Чтобы получить нужный результат, стоит изложить требования и претензии в письменном виде. После чего отправить их письмом в главный офис оператора. Важно делать это с уведомлением о получении по реквизитам. Отправлять письмо с претензиями рекомендуется Почтой России. Также допустимо лично посетить офис оператора и предоставить соответствующее заявление. Его стоит составить в 2 экземплярах.
Звонят с Теле2 и Предлагают Сменить Тариф Убеждая Что Мой Тариф Архивный Ка
При этом в законодательных актах есть еще одна отметка: клиент должен согласиться на смену тарифа. Операторам мобильной связи это известно, тогда как пользователи зачастую не ознакомлены с этой нормой. Если клиент не направляет жалобы, отказы или претензии, его молчание обычно воспринимается как согласие с предложенными условиями.
Молчание – знак согласия (читать далее…)
Иногда люди предпочитают бороться за старый тариф. В таком случае вначале стоит связаться с абонентской службой мобильного оператора. Это можно сделать с помощью онлайн-чата, по телефону или другими подходящими способами. При этом требуется детально описать проблему и внимательно ознакомиться с ответом. Иногда компания предоставляет варианты, которые устраивают всех.
Как звонить в другие города на МТС
Позвонить абоненту в другой город теперь можно без траты времени на дополнительные настройки. Чтобы совершить звонок, вам нужно всего лишь набрать номер, желательно первой набирать 7, но это не играет большой роли. Вот пример: +7(код оператора/города + оставшиеся цифры, которые и называют номером телефона), то же самое может быть набрано и с 8. Ждать после этого гудков не стоит.
Если вы часто звоните в другие города, то можно сэкономить. Для этого есть множество функций, например, «Выгодный межгород». Уже из названия понятно, что опция направлена на выгодные звонки между городами. Стоимость такого звонка будет зависеть от тарифа и региона, куда вы собираетесь позвонить.
Выгодный межгород МТС | 3 руб/мин., абон. плата 40 руб/мес. |
Звони бесплатно на МТС России 100 | 100 бесплатных минут в день. 3,5 руб. за подключение и 3,5 руб/день абонентская плата |
Ноль на МТС | 100 бесплатных минут в день. 3,5 руб. за подключение и 3,5 руб/день абонентская плата |
Звони на МТС для тарифа Твоя Страна | 100 бесплатных минут в день. 3 за подключение и 3 руб/день абонентская плата |
Могут ли сотовые операторы принудительно сменить тариф
При смене тарифного плана мобильные операторы совершают все действия в законодательном поле. Обычно в договоре на предоставление услуг присутствует соответствующий пункт. В нем сказано, что тариф может быть изменен мобильной компанией. При этом многие люди игнорируют условия договора. Потому они уверены, что подобные действия противоречат требованиям закона. Что говорит закон
Как отказаться от смены тарифа
Если решить вопрос не получилось, остается лишь обращаться в суд. При этом потребуется письменное обращение и ответ оператора. Для суда это станет доказательством того, чтобы клиент пытался самостоятельно разрешить ситуацию в досудебном порядке.
Иногда работает письменная угроза перехода к другому оператору. Многие компании активно привлекают клиентов. Поэтому они готовы предоставлять скидки на услуги связи.
Как мобильный оператор может уведомить пользователя
В законах Российской Федерации сказано, что сотовой компании требуется заранее известить пользователей о смене условий предоставления услуг. Причем сделать это можно разными способами. Чаще всего мобильные операторы отправляют клиенту SMS-сообщение. Иногда они звонят и рассказывают о новых условиях.
Вне зависимости от метода информирования важно соблюдать сроки. Клиент должен за 10 суток знать, что его переведут на новый тариф.
Оператор меняет тариф в одностороннем порядке: законно ли это и что делать в таком случае
Прошли годы, а соотношение активных клиентов у ведущих операторов сильно не поменялось. Но, по прежнему, демпинговые цены не приносят компаниям той выгоды, на которую они рассчитывали. Насколько законна смена оператором тарифа в одностороннем порядке
Как оспорить изменение тарифа оператором связи
Если вы решили отстаивать свои права, то вот несколько советов по правильному перечню действий по «борьбе» со своим оператором:
Наверняка вы неоднократно получали уведомление в SMS от своего оператора, информация в котором гласила о том, что условия вашего тарифного плана с определенного момента времени будут изменены, а, возможно, и сам тариф закрывается, а вы будете автоматически переведены на новый.
Увы и ах, но когда разговор заходит о законности таких изменений со стороны сотовых операторов, вынужден признать, что сотовые компании действуют в рамках закона. Впрочем, это и без того можно было понять, ведь было бы весьма удивительно, если бы сотовые гиганты «направо и налево» обманывали своих клиентов. К несчастью, мы становимся жертвами собственной невнимательности.
Обзор лучших действующих тарифов
операторов связи России и предлагает широкую линейку современных тарифов самых современных услуг в зависимости от запроса потребителя.
Наиболее интересные предложения изложены в таблице.
Название тарифа | Основные условия | Цена (в месяц) |
Тарифище | Интернет – безлимит; От 500 минут в пакете; Первый месяц бесплатно | 585 рублей |
Мой Smart | Гибкая настройка Интернета. Минут и СМС-сообщений (например, 15 ГБ, 400 минут и 400 SMS) | 550 рублей |
Наш Smart | Интернет – безлимит; 1500 минут на общение; 5 номеров | 1000 рублей |
Тариф «Х» | Интернет – 7 ГБ; Безлимит на популярные Интернет-ресурсы (в том числе YouTube); 100 минут на общение по всем сетям | 500 рублей |
Smart | Интернет – 5 ГБ; Безлимит на общение с номерами МТС в домашнем регионе; 200 минут звонков дополнительно | 400 рублей |
Smart Top | Интернет – безлимит; Безлимит на МТС-номера по России; Дополнительно 3000 минут общения | 1950 рублей |
В последнее время сотовые операторы сформировали пакеты услуг для использования дома. В такие предложения включены:
- мобильная связь;
- домашний интернет;
- цифровое или спутниковое телевидение.
У компании МТС представлены 3 таких предложения под маркой «Весь МТС».
Название тарифа | Основные условия | Цена (в месяц) |
Весь МТС Супер ТВ | Интернет – безлимит; 500 минут на разговоры; 500 SMS-сообщений; Безлимит на номера МТС по стране; Скорость домашнего подключения 300 Мбит/с; Цифровое телевидение на 139 каналов вещания | 950 рублей |
Весь МТС | Интернет – 2 ГБ; 350 минут на разговоры; 350 SMS-сообщений; Безлимит на номера МТС по стране; Скорость домашнего подключения 300 Мбит/с | 650 рублей |
Весь МТС Спутник | Интернет – безлимит (на максимальных скоростях); Спутниковый пакет каналов на 191 станции | 1000 рублей |
Как остановить звонки с номера 611
Те, кому уже звонили по короткому номеру утверждают: звонки могут длиться в течении дня постоянно. Вместо короткого может отображаться полный номер 1. Для чего звонят с номера 611 – нам уже известно. У вас есть возможность сделать так, чтобы исключить свой номер из списка обзвона оператором.
Способ 1. Через техническую поддержку
На сайте ТЕЛЕ2 в чате мы выяснили – чтобы вам больше не звонил оператор, нужно самому дозвониться до него и попросить об этом. Из первой главы выберите подходящий номер. Или наберите уже известный короткий номер. Написать можно на сайте в чате. Открыть социальные сети и написать сообщение в группу.
Оператор может потребовать у абонента сообщить личные данные. Это нужно, чтобы удостовериться, что вы тот, за кого себя выдаёте. Как видно на скриншоте из переписки, можно отключиться от обзвона прямо в чате.
Способ 2. Приложение «чёрный список»
С 7 версии IOS (Айфон) пользователи могут добавлять контакты и короткие номера в чёрный список. Сделать это можно так:
- Нажмите на главном экране иконку Контакты.
- Создайте контакт с номером 611.
- Выберите его в списке и найдите внизу пункт Заблокировать абонента.
Если захотите удалить из этого списка номер, вернитесь в это окно и выберите кнопку меню вверху. Здесь будет параметры для разблокировки.
На телефонах с Android есть такая же функция. Попробуйте найти её, создав контакт с номером оператора ТЕЛЕ2.
Если программы в телефоне нет, скачайте приложение в Play Market. Во вкладке Чёрный список номер можно будет добавить из неподписанных вызовов. Или, указав его вручную.
Отзывы абонентов о номере телефона 611
Активно пользователи обсуждают действия оператора TELE2 в социальных сетях, в частности – ВКонтакте. Просмотрев большинство из них, становится ясно, что основная цель обзвона – это предложение новых тарифов. Частые звонки без ответа (от бота). Ни на сайте компании, ни в социальных сетях нет информации по поводу цели звонков.
Людям не нравится, что оператор отнимает их личное время. Множество негативных высказываний по этому поводу можно встретить не только в ВК. По этой же причине возникают вопросы: зачем звонит номер 611 в ТЕЛЕ2? Но на него пока не готовы ответить представители технической поддержки.
Их главная цель – продать, стимулировать людей заказывать больше услуг, предложить более выгодные тарифы. Если вам есть что добавить, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.