Телефон горячей линии Билайн
Билайн — это крупнейший мобильный оператор, предлагающий своим клиентам безграничные возможности использования беспроводной связи. Для удобства клиентов работают круглосуточные call-центры, сотрудники которых проконсультируют по любому вопросу.
Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:
- 8(800)700-06-11 — основная горячая линия Билайн для связи с оператором;
- 06-11 — номер для звонков с мобильного.
Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:
- 8(800)700-06-28 — номер по вопросам связи Билайн;
- 8(800)700-80-61 — оказание помощи при сбое в работе интернета и некорректной работе фиксированной связи.
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
Техподдержка в международном и междугородном роуминге
Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.
Команды и номера для подключения тарифов
Конечно, для подключения тарифов и опций, команд и сервисных номеров у Билайн намного больше, чем представлено ниже. Однако мы предлагаем вам ознакомиться с самыми топовыми продуктами телесистемы, пользующимися огромной популярностью по всей России.
ТП
- «Посекундный» – для включения позвоните по телефону 0674100200;
- «Internet навсегда» – сделайте звонок на 06740999;
- «0 сомнений» – для подключения наберите 067410222;
- «Добро пожаловать» – активируется звонком на 0674102013;
- «Всешечка» – для подключения позвоните на 067400112.
Помимо этого, ТП семейства «Всё», можно подключить посредством звонков на следующие сервисные номера:
- «200» – 067410260;
- «300» – 0674003333;
- «400» – 067410255;
- «500» – 067410255;
- «600» – 067410256;
- «1000» – 0674005555;
- «1200» – 067410257.
Опции
- «Счастливое время» –*805#;
- «Мобильные платежи» – *110*271#;
- «Всегда в курсе плюс» – *110*1061#;
- «Лёгкий роуминг» – *110*9991#;
- «Переадресация звонков» – *110*031#;
- «Координатор» – 0665;
- «Локатор» – 09853;
- «Привет» – 0770;
- «Хамелеон» – *110*21#;
- «Чёрный список»– *110*771#;
- «Продление скорости» – 1 ГБайт – *115*121#, 3 ГБайта – *115*122#;
- «Автоматическое продление скорости» – *115*23#;
- «Твоя страна» – *110*0021#;
- «Планета 0» – *110*331#;
- «Твоя планета» – *110*0071#.
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт . Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка. Специалисты необходимой области подскажут все моменты, касающиеся сбоя в работе ТВ. По телефону, можно получить подсказки по настройке роутера. А если набрать вы сможете узнать, как перенастроить подключение к мобильному интернету.
Сервисные команды
Знать комбинации цифр для вызова сервисных команд также необходимо. Таким образом, можно быстро проверить, сколько средств осталось на счете, получить сведения об активированных на номере опциях, а также подключенном тарифе.
Номера | Описание |
*102 # или 06 97 | Проверка состояния счета (предоплата) |
#102 # | Проверка баланса для телефонов, которые не поддерживают сообщения на кириллице |
*110*321 # | Проверить баланс (если вы пользуетесь постоплатным тарифом) |
#106 #, #107 # или #108 # | Если ваш телефон не поддерживает сообщения на кириллице |
*110*06 # | Остаток бесплатных СМС и минут в пакете |
*110*04 # | Сколько нужно будет заплатить за использованные услуги (постоплатная система расчета) |
06 40 44 | Пополнение счета другого абонента (по предоплатной система расчета) |
*110*09 # | Услуги, которые сейчас активированы на вашем номере |
*110*05 # | Тариф, который на данный момент установлен на Вашей сим-карте |
064 09 | Информация о счете другого пользователя |
Короткие USSD-команды, разработанные Билайном, знать особенно полезно, ведь часто, когда доступа к интернету нет, а поблизости офисов обслуживания не оказывается, позвонить на бесплатный сервисный номер — единственный выход.
Помимо того, они бесплатны для всех, вне зависимости от того, Москва является Вашим регионом проживания или Челябинск. Единственное, за что могут изыматься средства — это непосредственно использование или подключение тарифа или услуги.
Горячая линия службы поддержки через интернет
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Дополнительные команды
Ниже приведен список дополнительных полезных запросов:
Баланс MMS | *105# |
Доступные SMS | *106# |
Приоритетный номер | *110*081# |
Три приоритетных номера | *110*083# |
Геоданные | *107# |
Состояние счета на пакетах | *108# |
Внесение денежных средств | *101*код# |
Курс мобильного оператора | *110*00# |
Тарифный план | *110*09# |
«Будь в курсе» | *110*401# |
Активация «Перезвоните» | *144*номер телефона# |
Запрос «Перевод денег» | *145*номер телефона*сумма# |
Совершение вызова за счет отвечающего | 05050 номер абонента |
Служба «Пополните мой счет» | *143*номер телефона# |
Запрос «Доверительный платеж» | *141# |
Служба «Есть контакт» | *110*4021# |
Сообщить о новом контакте | *270*предыдущий номер# |
Антиопределитель | *110*071# |
Отключение антиопределителя | *110*070# |
Вход в чат | *110*511# |
Узнать IMEI | *#06# |
Настройки | *3001#12345#* |
Запросить настройки | *#21# |
Защита от злоумышленников | 068044 |
Данные о мобильном интернете, доступных акциях | 0717 |
Перечень возможностей при отсутствии средств на счету | 064012 |
Обновление всевозможных функций | 0606 |
Перечень комбинаций для подключения дополнительных услуг Beeline | 0604 |
Структура меню горячей линии Билайн
- 1. Если вы желаете стать клиентом компании. 1. Перейти в Билайн со своим номером.
- 2. Наши тарифы.
- 3. Мобильный интернет.
- 4. Наши услуги. 1. Действия при нуле.
- 2. Скидки в роуминге.
- 3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
- 1. Тарифные предложения. 1. Тарифы «Все».
- 1. Опция «Хайвей» бесплатно на неделю.
- 1. Заблокировать номер. 1. Заблокировать номер, с которого звоните.
- 1. Разблокировать номер, с которого звоните.
- 0. Консультация специалиста по роумингу.
- 1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
- 1. Подключить . 1. Подключить услугу.
- 1. Подключить . 1. Подключить услугу.
- 1. Возможности при нулевом балансе. 1. Подробнее об .
- 1. Получить доступ к личному кабинету. 1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
- 0. Помощь специалиста.
- 1. Узнать как получить доступ к международной связи. 1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения .
- 1. Подключить пакет 3-х услуг.
- 1. Узнать баланс, когда и сколько платить. Введите номер лицевого счета.
- 1. Вы используйте Wi-fi роутер. 1. Самодиагностика.
- 1. Самодиагностика.
- 1. Вам доставили новую ТВ приставку.
- 1. Управление эфиром.
- 1. Информация о подключении «Автооплаты».
Альтернативные каналы связи с оператором
У провайдера сотовой связи, интернета и ТВ, есть . Это сокращает время дозвона до оператора, причем предоставляется она бесплатно. Чтобы ей воспользоваться:
- Наберите с мобильного номера 0611.
- Полностью прослушайте автоответчик и нажмите кнопку «1».
- Через некоторое время вам перезвонит специалист службы поддержки Билайн.
Ест и другие способы пообщаться с сотрудниками службы поддержки, не используя звонки. Для этого предложены такие способы:
- Чат Beeline на сайте www.beeline.ru, а также в приложении. В последнем варианте значок «Чат» находится на главном экране.
- Для этого откройте мессенджер, и добавьте номер Билайна 89686000611.
- Электронная почта, на которую можно направить вопрос, обращение или жалобу. Используйте адреса –, или [email protected]
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия — это удаленная система обслуживания абонентов, позволяющая решить совершенно все вопросы клиентов. А это значит, что дозвонившись оператору, вы получите полноценную консультацию в любой сфере обслуживания. Поэтому если возникли сложности, набирайте телефон горячей линии, а не пытайтесь справиться с проблемой самостоятельно, если поломка связана непосредственно с работой сети, интернета или телевидения.
Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.
Дополнительные
Перечень услуг мобильного оператора столь обширен, что возникает вопрос — как запомнить их все? Это совершенно не обязательно. Главное запомнить запрос *111#. Эта команда дает доступ к центру управления:
- Отчет о финансовом состоянии — *110*321#.
- Управление домашним интернетом — *115*361# на 7 суток и *115*261# на 30 суток.
- Включение ЧС — *110*771#, внесение — *110*771*номер абонента#, удаление — *110*772#, список внесенных абонентов — *110*773#, вызовы от абонентов — *110*775#.
- Чтобы расширить территориальное действие пакета и пользоваться Всемирной сетью в других областях — *115*361# на 7 суток и *115*261# на 30 суток.
- Докупить гигабайты для использования скоростного интернета — *115*121# для приобретения 1 Гб или *115*122# для дополнительных 4 Гб.
- Чтобы оплатить коммунальные платежи, билеты, интернет со счета телефона, достаточно набрать *110*271#.
- Получение голосовых сообщений, когда абонент недоступен — *110*1061#. Отключение опции — *110*1062#.
- Подключение рингтона вместо гудков — 0770. Дезактивация — 0674090770.
- Если абонент покидает свой регион, но желает пользоваться именно своим тарифным планом, ему стоит набрать короткую комбинацию — *110*241#. Чтобы отключить эту функцию — *110*240.
- «Хамелеон» — появление разнообразных новостей на экране на протяжении суток. Услуга бесплатная. Плата взимается только за подключение тех или иных развлечений, новостных каналов. Для отключения применяется команда *110*20#.
USSD Push напоминает опцию «Хамелеон». Разница лишь в том, что новостные месседжи и новые развлечения на мобильном телефоне появляются раз в месяц вне зависимости от тарифа. За входящие Push-месседжи пользователь не платит. Финансовые средства снимаются при пользовании предлагаемой услугой. Сумма необходимых средств обычно указывается в шапке всплывающего сообщения. Опцию легко отключить при помощи кнопки «Отключить» в полученном месседже.
«USSD-хвосты» — команда мобильного оператора предоставляет текстовые месседжи о сервисах и разнообразных возможностях. Подключать можно непосредственно из приходящих сообщений. Простой способ подтверждения — нажать «Ответить» и отправить единицу (для подключения) или двойку (для получения расширенной информации).
«Хвосты» абонент получает с USSD-запросом. При подключении сервиса система может запросить повторное подтверждение.
Куда ещё можно пожаловаться?
Если претензионная переписка с компанией не привела к желаемым результатам, то абонент может обратиться в следующие инстанции:
- Роскомназор – по вопросам качества связи (rkn.gov.ru/treatments/ask-question).
- Роспотребнадзор – в случае нарушения условий абонентского договора.
- Федеральный антимонопольный комитет – если стоимость услуг завышена.
- Прокуратура – если проблема связана с несанкционированным движением денежных средств по счету абонента.
Если жалоба на Beeline в Роспотребнадзор или другие органы не принесла положительного результата, то свои права можно отстоять в судебном порядке.
Как правило, написать претензию в Билайн довольно просто. Для клиентов этой компании предоставлены все возможности, позволяющие решить любую проблему или конфликт в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Наиболее удобным способом является электронное обращение, но если проблема не решается или обращение игнорируется, лучше представлять жалобы в бумажном виде, с обязательным указанием сроков. Документальное обращение позволит более полно подтверждать и отстаивать свои права, если вопрос придётся решать в судебном порядке.
Помогла вам статья?