Описание услуги «Автоплатежа» на Билайне – активация и деактивация

Автооплата позволяет абонентам не беспокоиться о пополнении счета и оплачивать счета Билайн с банковской карты. Пользователь может менять лимит перевода и приостанавливать действие услуги. Чтобы отключить опцию «Автоплатеж» в компании Билайн, можно отменить привязку банковского пластика, деактивировать подпписку с помощью сотрудника колл-центра или самостоятельно выключить ее через доступные сервисы.

Особенности «Автоплатежа» на Билайне


Существует несколько способов отключения услуги.
Услуга предоставляется на таких условиях:

  1. Возможно пополнение не только своего, но и 10 других счетов. Опция доступна пользователям телевидения и проводного интернета.
  2. На постоплатных тарифах баланс пополняется на сумму, соответствующую указанному в счете-фактуре значению. Автоматическая оплата интернета и телевидения выполняется перед началом нового расчетного периода.
  3. Плата за подключение функции не взимается. Отсутствует и комиссия за перечисление средств.
  4. Услуга действует при нахождении абонента в роуминге.
  5. Имеется возможность автоматического пополнения баланса кредитными средствами. Билайн предоставляет такую услугу клиентам, заключившим договор более 2 месяцев назад.
  6. Карту нужно привязывать к номеру. При отказе от выполнения этого действия возможно только разовое пополнение счета. Выполнить привязку можно в центре обслуживания сотового оператора, банковском отделении.
  7. Для настройки параметров автооплаты используют выданный Билайном проверочный код. Нельзя сообщать эту комбинацию символов третьим лицам. При необходимости запрос пароля деактивируют.
  8. Все данные передаются в зашифрованном виде, по защищенным каналам. При перечислении средств абонент получает уведомление.

Описание

Часто забываете заблаговременно пополнять баланс, чем подводите сами себя? Билайн вместе с банками партнерами предлагает вам прекрасный выход из данной ситуации — подключение . С помощью данной опции вам теперь не нужно думать о том, сколько денег осталось на телефоне, ведь баланс автоматически будет пополняться с помощью вашей банковской карты.

Принцип действия данной услуги прост: как только ваш баланс становится ниже определенного минимума, услуга автоматически перечисляет денежные средства с вашей банковской карты на телефон.

Удобство автоплатежа с помощью банковской карты заключается в:

  • Оперативности. Ваш баланс никогда не уйдет в «минус», так как пополняется автоматически;
  • Доступности. Подключение данной опции не требует никаких затрат при подключении, даже если вы находитесь в роуминге;
  • Гибкости. Свойства услуги можно настроить исходя из ваших личных затрат на связь;
  • Многогранности. Данную услугу можно подключить к 10 номерам, а также к оплате телевидения и интернета;
  • Безопасности. Каждая транзакция безопасно защищена, потому что тщательно шифруется. Никакая информация не становится доступной третьим лицам.

Виды «Автоплатежа»

Оператор предлагает 2 варианта автоматического зачисления денег на счет.

Постоянный клиент может взять деньги в долг на 3 суток. Сумма доверительного платежа рассчитывается с учетом потраченной на услуги связи суммы.

Заем доступен только пользователям предоплатных тарифных планов, пользующимся сим-картой более 3 месяцев. Для подключения предназначена команда *141#, деактивации — *141*10#.

За пользование услугой взимается абонентская плата, величина которой зависит от периода. В первый день со счета списывается 0,5 руб., в последующие — 0,75 руб.

Опция «Автооплата»

Услуга применяется для перечисления средств с карты Сбербанка или другого кредитного учреждения. Деньги поступают при достижении установленного пользователем лимита.

Сумма перевода, минимальный остаток задаются абонентом. Перед активацией опции регистрируют карту в системе, привязывают к номеру.

Акция «Плюс 1 Гб бесплатно»

В период с 16 мая 2021 – 31 декабря 2021 года, действует специальное предложение для владельцев сим-карт с предоплатной системой тарифакации – «1 Гб в подарок».

Чтобы стать участником, необходимо быть подключенным к «Автооплате». Для удостоверения того, что вы являетесь участником акционного предложения, направьте sms-сообщение с цифрой 1 по номеру 03330.

Видео по теме:

1 Гб вы получите моментально, как станете участником акции, а другие до 10 числа текущего или следующего месяца. Обратите внимание, что этот гигабайт плюсуется к тем, которые уже есть у вас на тарифе.

При наличии сомнений, запросите через личный кабинет или приложение доступное до подключения к акции ваше количество интернет трафика.

Способы отключения через телефон

Отменить автоматическое пополнение баланса можно с помощью «Личного кабинета», специальных команд, звонка в службу поддержки.

USSD-код

Телефон переводят в режим набора, вводят сочетание символов *114*0*проверочный код#. Пароль выдается на этапе привязки карты. Если запрос кода деактивирован, для отказа от услуги достаточно отправки команды *114*0#.

«Личный кабинет»

В этом случае выполняют такие действия:

  1. Переходят на сайт lk.beeline.ru. Выполняют авторизацию, указывая номер и пароль. Для получения последнего отправляют запрос *110*9#.
  2. Переходят в раздел «Услуги», находящийся в нижней части страницы. В списке находят нужное название, переводят тумблер влево. Должно поступить СМС, содержащее информацию об отключении опции.


Отключение услуги в Личном кабинете.

Голосовое меню

Для управления услугой предназначена служба 0533. После установления соединения система дает подсказки, следуя которым можно легко отключить автопополнение.

Звонок в техническую поддержку

При возникновении затруднений используют горячую линию 0611. Чтобы связаться с оператором, нужно прослушать даваемую автоответчиком информацию, нажать клавишу 0. Дождавшись ответа, озвучивают просьбу, подтверждают личные данные.

Посещение офиса оператора

При невозможности использования других способов посещают . Предоставляют сотруднику паспорт, озвучивают намерение отключить опцию. Оператор самостоятельно выполняет все действия.


Личное посещение офиса оператора.

Настройки «Автооплаты»

Для настройки самой опции, вам нужно зайти в раздел «Пополнить счет», он находится в «Оплате и финансы», далее кликаем на «Подключить».

Здесь следует ввести ту сумму, на которую будет пополняться баланс, минимальную сумму при достижении которой будет происходить автооплата и номер сотового.

Номер может быть как ваш, так и любого из друзей, знакомого или родственника, пользующегося услугами Билайн.

После заполнения всей информации вводим секретный код из смс-сообщения, далее кликаем на согласие с правилами и «Сохранить».

Теже действия необходимо будет проделать при подключении опции через приложение «Мой Билайн». Единственное, привязка карты возможна только через личный кабинет, а все остальные настройки вы сможете выполнить и в приложении.

Как альтернативный способ для подключения можно использовать USSD-команду. Для этого наберите 0533 на мобильном, нажмите вызов и следуйте указаниям голосового меню.

Способы отключения через банк

Для деактивации опции можно использовать фирменные терминалы, онлайн-банкинг, систему СМС-оповещений.

Банкомат или терминал

В этом случае выполняют такие действия:

  1. Вводят карту в слот устройства. Указывают ПИН-код.
  2. Находят раздел «Мобильный банк», вкладку «Платежи». Выбирают название отключаемой услуги.
  3. Используют клавишу «Деактивировать». Пересылают полученное сообщение на тот же номер.

Мобильное приложение или «Личный кабинет»

Программа требует установки на телефон. Ее можно скачать в каталоге приложений Play Market или App Store. Для входа в «Личный кабинет» достаточно перейти на сайт банка.

После этого выполняют такие действия:

  1. Проходят регистрацию или авторизацию. В разделе платежей находят вкладку «Шаблоны».
  2. Переключают тумблер возле нужного названия.

Интернет-банк

Чтобы выключить опцию этим способом, выполняют следующие действия:

  1. Выбирают вкладку «Мои автоплатежи». Находят в перечне нужный номер.
  2. Используют клавишу «Отключить», расположенную в нижней части экрана.
  3. Дожидаются поступления СМС с кодом. Вводят комбинацию символов в открывшееся поле.


Использование интернет банка.

Кол-центр

Каждый банк предусматривает горячую линию, необходимую для взаимодействия с пользователями. Например, клиенту Сбербанка нужно позвонить на. Можно воспользоваться подсказками голосового информатора или дождаться ответа оператора.

Отделение банка

Обратившись в офис с паспортом, клиент сможет быстро деактивировать подключенные услуги. Для этого достаточно озвучить свою просьбу сотруднику.

Часто забываете пополнить баланс? Хотите, чтобы деньги на счет переводились автоматически? Оператор Билайн совместно с банками-партнерами предоставляет вам такую возможность! позволяет больше не задумываться о том, сколько денег осталось на балансе Билайн и когда его необходимо будет пополнить. С активированной опцией средства на вашем счете не закончатся внезапно.

Как повторно подключить «Автоплатеж» на Билайне

Активировать .

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Переходят во вкладку «Пополнение счета» сайта beeline.ru. Выбирают раздел «Автооплата».
  2. Проходят авторизацию. При отсутствии логина и пароля придется зарегистрироваться.
  3. На следующем этапе вводят информацию о банковской карте: срок действия, номер. Задают сумму платежа, минимальный размер остатка.
  4. Вводят проверочный код с изображения. Соглашаются с условиями предоставления услуги.
  5. Нажимают клавишу «Сохранить». На телефон должно поступить СМС, содержащее информацию о том, что опция подключена.

При активации услуги через Сбербанк выполняют такие действия:

  1. В персональном кабинете выбирают пункт «Автоплатежи». Находят в списке «Популярные» оператора Билайн. Можно выбрать его из раздела «Мобильная связь».
  2. Указывают карту, с которой будут списываться средства. Вводят телефон, куда будут зачисляться деньги.
  3. Нажимают кнопку «Продолжить». Вводят информацию о сумме и минимальном остатке. Подтверждают действия нажатием соответствующей клавиши.

Также активировать услугу можно через банкомат, офис или службу поддержки кредитного учреждения.

Подключение и управление услугой

Подключить «Автоплатеж» на Билайн можно несколькими путями:

  • USSD-командой;
  • Через горячую линию оператора;
  • Посредством Интернет-сервисов;
  • Через банк.

Активация посредством USSD-запроса – это самый простой способ. Нужно лишь набрать комбинацию *114*9#, нажать кнопку вызова и следовать инструкциям, которые придут на телефон. Также можно позвонить по короткому номеру 0533. Связаться со службой поддержки для подключения автоматического пополнения можно по телефону 0611. Оператор поможет активизировать опцию.

Если есть доступ к Интернету, стоит воспользоваться официальным сайтом оператора или его специальным приложением. Чтобы активировать автоматическую оплату этим способом, следуйте инструкции:

  1. Откройте официальный портал оператора.
  2. Войдите на персональную страницу. Если вы еще не зарегистрировались, выполните требуемые для этого действия.
  3. В меню сайта найдите пункт «Пополнить счет» далее – «Подключить автооплату».
  4. В предлагаемых полях впишите номер вашей карточки и срок ее действия, установите суму автоматического перевода средств и порог остатка.
  5. Подтвердите, что вы не робот вводом цифр с картинки.
  6. Установите флажок возле соглашений (внизу страницы), нажмите «Сохранить» и подождите, пока система подтвердит выполнение операции.

Звонок оператору

Чтобы отказаться от автоплатежа через оператора call-центра, наберите короткий номер 0611. Сообщите специалисту о своих намерениях. От вас потребуется следующая информация:

  • кодовое слово;
  • данные паспорта;
  • реквизиты, по которым проводились платежи.

Помните, сотрудники контактного центра не имеют права спрашивать конфиденциальную информацию о карточке. Например, код CVV. Заранее подготовьте нужную информацию перед звонком. Это сэкономит ваше время. Если линия не перегружена, обслуживание займет 2-5 минут.

Голосовое меню

Чтобы отказаться от автооплаты через голосовое меню, вам необходимо:

  1. Открыть режим набора номера.
  2. Прописать комбинацию 0533.
  3. Нажать вызов.
  4. Прослушать голосовое меню.
  5. Дождаться, когда будет озвучена требуемая опция.
  6. Нажать соответствующую услуге цифру на клавиатуре.
  7. Выключить сервис, следуя подсказкам робота.

К сведению! Звонок на короткий номер не тарифицируется. Отключить услугу можно в любое время суток.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]