6 методов узнать, какие услуги подключены на Билайне

Чтобы затраты на мобильную связь не выходили за пределы разумного, необходимо регулярно проверять свой баланс и следить за тем, на какие цели потрачены денежные средства. Иногда оператор подключает на номер абонента дополнительные услуги: сначала на льготных условиях, а затем на платной основе. Если вы заметили увеличение расходов на сотовую связь, проверьте наличие платных услуг на вашем номере Билайн.

Личный кабинет на сайте

Личный кабинет представляет собой универсальный пользовательский интерфейс, с помощью которого можно управлять всеми существующими тарифами, опциями и услугами. Это касается и самой сим-карты. Пользователь легко может произвести блокировку, временную или постоянную, сменить номер и даже заказать новую симку при необходимости. Сервис позволяет почти полностью автоматизировать обслуживание клиентов, за счёт чего все операции выполняются в рекордно быстрые сроки.

Посмотреть платные услуги и бесплатные опции можно таким образом:

  • Авторизуйтесь на официальном сайте оператора посредством формы входа.
  • Выберите раздел «Подключенные услуги» в боковом пользовательском меню.

  • Ознакомьтесь со списком активных опций и деактивируйте ненужные.

Зайти в ЛК можно не только через персональный компьютер. Вход доступен через браузер на планшете и даже смартфоне. Но в последнем случае удобнее использовать специальное мобильное приложение.

Как отключать услуги и управлять ими?

Управлять дополнительными опциями удобнее всего через мобильное приложение или личный кабинет. Эти способы имеют несколько преимуществ:

  1. Доступен полный список сервисов, которые могут быть подключены.
  2. Обозначена стоимость использования каждой опции в сутки.
  3. Указана периодичность предоставления контента подписок.
  4. Изменение статуса сервисов происходит собственноручно, доступно круглосуточно.
  5. Контролировать расходы просто в разделе «Финансовая информация».

Отключить платную СМС-рассылку можно, отправив сообщение с текстом «СТОП» или STOP на номер, с которого приходит информация.

Официальный портал мобильных развлечений оператора содержит каталог команд для отключения, подключения подписок с указанием цены и периодичности.

Мобильное приложение «Мой Билайн»

Через приложение абонент, как и в случае с ЛК, может самостоятельно управлять сим-картой и всеми её возможностями.

Чтобы проверить наличие ненужных платных опций, необходимо:

  • в пользовательском меню выбрать раздел «Услуги»;

  • на следующей странице нажать на категорию «Подключённые», чтобы просмотреть список только активных.

Приложение работает на платформах iOS и Android, доступно в интернет-магазинах App Store и Google Play.

Что такое система управления услугами

Компания Beeline предоставила своим клиентам самостоятельно пользоваться системой управления всеми подключенными сервисами. В ней предусмотрены все детали и вопросы, возникающие в процессе использования мобильной связи. Чтобы попасть в интерфейс системы, необходимо зарегистрироваться, введя свой телефон на сайте Beeline в разделе «Личный кабинет». Здесь сразу же найдете меню управления телефонным номером, где при необходимости будет возможно сразу сменить тарифный пакет, просмотреть сервисы, сделать детализацию всех подключенных опций, прочее.

Возможности, которые предоставляет система управления опциями Beeline для своих пользователей в «Личном кабинете»:

  • просмотр номера вашего телефона;
  • узнать, как называется текущий тарифный план;
  • вычислить остаток денег на балансе;
  • просмотреть подробный список со всеми активными сервисами и их стоимостью;
  • возможность включения тех или иных опций в черный список;
  • ознакомиться с информационно-развлекательными приложениями;
  • заказать детализацию счета, даже с самыми ранними оплатами;
  • возможность осуществления автоматического платежа с банковской карточки;
  • узнать PIN-код.

Посещение офиса

Личный визит в офис продаж позволяет узнать всю информацию на месте и произвести необходимые операции по деактивации и активации различных услуг. Единственное условие — абонент должен взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право владения сим-картой.

Поскольку специалист офиса может сразу же отключить ненужные опции и услуги, необходимо взять с собой смартфон с активной симкой.

Этот способ подходит тем, кто плохо или вообще не ориентируется в функциональных возможностях оператора Билайн, не владеет интерфейсом ни личного кабинета, ни мобильного приложения. Он может занять время из-за живой очереди, но позволит решить все возникшие проблемы.

Способы проверки

Платные услуги на Билайне — как проверить? Мы приводим 6 вариантов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий по ситуации.

  • USSD команда *110*09# или вызов на короткий номер 067409. Это запрос на информирование о платных опциях. После обработки запроса системой вам придет смс со списком. Бесплатные дополнения, активированные на тарифе, здесь отображены не убудут.
  • USSD код *111# (мобильное меню), чтобы проверить платные подключенные услуги Билайн на телефоне. На экран будет выведен список с нумерацией, где для выбора того или иного пункта нужно набрать в номеронабирателе соответствующую цифру и нажать «Ок» (или «Отправить»). Последовательность такая: «Мой Билайн» — «Мои данные» — «Мои услуги». Далее вы получите смс, из которого сможете узнать, какие опции активированны на тарифе. Инструкция, как отключить платные по ссылке.
  • Узнать платные опции Билайн можно, сделав звонок на короткий номер 0611 или на 8-800-700-0611 (для стационарных телефонов). Это номер центра поддержки клиентов. Дожидаемся ответа специалиста или следуем подсказкам автоинформатора.
  • Проверка информации обо всех действующих сервисах в личном кабинете на сайте оператора — moskva.beeline.ru/login. Здесь доступно полное управление тарифом, поэтому можно не только узнать какие платные опции Билайн подключены, но и сразу отключать то, что не нужно. Подробная инструкция чуть ниже, так что продолжайте читать.
  • Личный кабинет в мобильном приложении «Мой Билайн». Далее мы опишем этот и предыдущий вариант подробнее.
  • Личное посещение офиса оператора. Здесь вам не нужно думать, как узнать о платных подключенных услугах – консультант все сделает за вас. Главное, не забудьте взять с собой паспорт, на который зарегистрирована сим-карта. Это вариант на случай, когда своими силами навести порядок не получается.

Вот мы и разобрались, как на Билайне проверить подключенные услуги. А о том, как узнать о подписках на Beeline, читайте в другой статье.

Обратите внимание: для управления всеми сервисами на тарифе воспользуйтесь звонком на короткий номер 0674. И не забываем про мобильное меню (запрос *111#) – после того, как на Билайне узнали платные услуги, вы можете там же их и деактивировать или активировать.

Как получить детализацию счёта

Чтобы контролировать свои расходы и вовремя отключать платные подписки, рекомендуется регулярно заказывать детализацию. На Билайне проверить финансовые расходы за определённый период можно с помощью . Её возможно заказать двумя способами — через ЛК или мобильное приложение.

ЛК:

  • на главной странице кабинета в левом пользовательском меню выберите раздел «Детализация»;

  • настройте периодизацию услуги по своему усмотрению, выбрав необходимый отрезок времени;

  • далее нажмите «Составить отчёт», чтобы запустить процесс;
  • если требуется документ, можно сохранить в качестве таблицы или PDF-файла.

Этот способ удобно применять на ПК и планшетных устройствах. Для смартфонов предусмотрено ПО «Мой Билайн», которое даёт доступ к аналогичному интерфейсу и возможностям.

Мобильное приложение:

  • на главной странице нажмите на цифры баланса, чтобы перейти на страницу «Финансы»;

  • далее выберите опцию «Детализация»;

  • сформируйте отчёт, указав необходимый период времени.

Через приложение невозможно получить детальные расходы по вызовам и сообщениям, но общая структура финансовых операций будет доступна.

Как отключить на Билайне все платные услуги

В детализации абоненты часто обнаруживают короткие номера, на счёт которых уходят деньги. Это платные подписки, содержащие контент с новостями, развлечениями, знакомствами и прочими услугами, не связанными с мобильной связью. Чтобы отключить такой сервис, нужно отправить СМС со словом «СТОП» на указанный в отчёте номер.

Для отключения сразу всех подписок позвоните по номеру телефона 0684006. Дождитесь ответа автоинформатора и прослушайте его, через секунду придёт сообщение, где сказано об отключении всех платных услуг с номера.

Это не касается услуг оператора для настроек мобильной связи. Для их отключения воспользуйтесь одним из вышеперечисленных методов. У некоторых популярных опций есть USSD-команды для отключения:

  • «Антиопределитель номера» — *110*070#.
  • «Баланс на экране» — *110*900#.
  • «Будь в курсе +» — *110*1062#.
  • «Автопродление скорости» — *115*230#.
  • «Хамелеон» — *110*20#.

Чтобы избежать случайной активации подписки на платный контент, на номер Билайн можно подключить «Контроль расходов». Это бесплатная услуга, которая подключает к симке дополнительный номер. Он служит для оплаты сервисов платного контента. При этом на списания с основного счёта устанавливается запрет. Чтобы не платить за ненужные подписки, просто не пополняйте дополнительный счёт. Если на нём будет ноль, деньги не будут ниоткуда списываться, а случайная подписка уже будет не страшна.

Способов проверить подписки много. Одни подходят для пользователей интернета. Другие могут выручить, если доступа к сети нет. Если замечено регулярное исчезновение денег с баланса, сразу проверьте платные подключения любым из описанных вариантов. Ненужные подписки сразу удаляйте, чтобы не терять зря деньги. Если не собираетесь пользоваться развлекательными сервисами, используйте «Контроль расходов». Так установится запрет на списание средств с основного счёта.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Действующие тарифные планы Билайн

По состоянию на 05.12.2020 оператор Beeline предлагает своим клиентам следующие тарифы с абонентской платой и без абонентской платы, данные в таблице представлены для региона Нижний Новгород, для других регионов цена и объем минут, интернета примерно такой же, за исключением Москвы и области, там цены на тарифы выше.

Всегда актуальные тарифы на этой странице

Тарифы с абонентской платой

Название тарифаМинутыИнтернет, ГБАбонентская плата
Близкие Люди 14002511 руб./сутки
Близкие Люди 26004013 руб./сутки
Близкие Люди 31000Безлимитный20 руб./сутки
Близкие Люди 42000Безлимитный30 руб./сутки
Близкие Люди 53000Безлимитный50 руб./сутки
Близкие Люди 64000Безлимитный83,3 руб./сутки
СуперСИТИ50025 ГБ18,3 руб./сутки
Первые гиги2006 ГБ15 руб./сутки
Социальный пакет (для пенсионеров)2003 ГБ5 руб./сутки

Также оператор предлагает к использованию ТП с посекундной тарификацией или поминутной. Он предоставляется без пакетов услуг. Оплата происходит только за фактически использованные минуты и ГБ.

Тарифы без абонентской платы

Название тарифаИнтернет, ГБАбонентская плата
Би+1 Руб./минута (звонки на Билайн) 2,5 Руб./минута на другие операторыНе предоставляется0 руб.
Посекундный3,21 Руб./минутаНе предоставляется0 руб.
Связь Z1 Руб./мин — 2,5 руб./минута1-50 ГБ (настраивается)0 руб.

При необходимости любой абонент оператора Beeline может проверить свой тарифный план. Сделать это можно несколькими способами. Для этого не обязательно куда-то идти, проверку можно осуществить, не выходя из дома.

Билайн: проверить тариф

Самый простой способ уточнить свой тарифный план – набрать USSD команду на мобильном телефоне. С помощью данного способа вы сможете получить сведения о том, сколько денежных средств регулярно тратится на мобильную связь. Необходимо набрать комбинацию *111# и назвать кнопку вызова. Затем следует выбрать раздел «Мой Билайн», где содержится вся информация о подключенных вы увидите, какой ТП подключен на данный момент. Указанный способ предельно прост, поэтому воспользоваться им может каждый абонент.

Звонок оператору

Колл-центр для билайновских клиентов работает по всей России. Связаться с оператором можно по номеру 0611. Для отправки письменного сообщения составляется обращение. Его можно отправить на электронный адрес через личную почту. Информация в послании конфиденциальна. Его содержание имеет право смотреть только авторизованный оператор с разрешенным доступом. В обратном письме сотрудник технической поддержки в развернутом виде предоставить необходимые сведения и поможет решить сложную ситуацию.

Рекомендуем: Как решить проблему, если на телефоне возникает статус «не зарегистрирован в сети»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]