Как узнать сколько интернета осталось на Мотиве: способы проверки баланса

У абонентов оператора мобильной связи Мотив регулярно возникает необходимость проверить состояние своего баланса. Контроль остатка трафика позволяет всегда иметь доступ к интернету и оставаться онлайн. Если вы вдруг не смогли зайти в интернет, значит, стоит выполнить проверку, почему возникла данная ситуация. Если вы не пользователь безлимитного тарифного плана, рекомендуется периодически проверять остаток трафика. Как узнать, сколько интернета осталось на Мотиве, рассматриваем ниже в данной статье.

Как проверить остаток интернета на мотиве: USSD запрос

Мы рассмотрим несколько способов, которые позволят абонентам посмотреть остатки трафика в рамках определенного пакета. Первый способ предельно прост и доступен для каждого пользователя. Речь идет о специальной USSD команде, которую можно набрать на своем мобильном телефоне. Всё, что от вас потребуется – ввести запрос *114*102#, плюс клавиша вызова. После отправки команды вы получите уведомление, где будут содержаться сведения по остаткам интернет-трафика. Обычно ответное SMS поступает на мобильный телефон абонента в течение нескольких секунд. Поэтому этот способ получения информации считается самым простым и быстрым.

Проверка трафика через команду USSD

Нередко абоненты оператора Мотив, которые используют ресурсы интернета, увлекаются просмотром видео, общением в соцсетях и превышают установленный тарифным планом лимит. Отсюда возникают переплаты за сверхурочное использование мегабайт. Самый простой и быстрый способ, который поможет вам уточнить информацию по трафику – короткая команда. Что для этого нужно сделать: наберите на своем мобильном комбинацию *104*102# и нажмите клавишу вызова. Через пару секунд на ваш номер поступить текстовое сообщение с требуемой информацией. Обычно в ответном СМС приходят данные по оставшимся мегабайтам и бесплатным минутам на голосовые вызовы. СМС приходит достаточно быстро, поэтому долго ждать не придется.

СМС-сообщение

Чтобы проверить количество оставшихся мегабайт мобильного трафика, абоненты могут отправить пустое СМС на номер 1076. Вскоре вы получите ответное сообщение, в котором будет содержаться вся необходимая информация. Помимо количества интернет-трафика, здесь будут указаны остатки по минутам на разговоры и сообщениям.

О компании

Мотив – региональный оператор. Он работает в нескольких субъектах, расположенных в Уральском федеральном округе. Почему же стоит выбрать именно его?

  • Привлекательные цены на оказываемые услуги.
  • Большой выбор тарифов для подключения.
  • Можно оперативно подобрать подходящее предложение.
  • Со временем повышается качество связи.
  • Обеспечивается уверенный прием сигнала.
  • Оператор обновляет сети и развивает их.
  • Предлагает удобные способы для управления счетом.
  • Проводит различные акции для привлечения абонентов.
  • Имеет хорошую репутацию и массу положительных отзывов.
  • Происходит постепенное обновление тарифов. Компания старается адаптировать их под потребности клиентов.

Какие услуги предлагает фирма?

  1. Интернет.
  2. Телефония.
  3. Мобильная связь.

За счет широкого спектра услуг и их высокого качества компания смогла привлечь множество абонентов. Она не останавливается в развитии, с каждым годом становится все лучше.

Как на Мотиве проверить остаток трафика интернета через личный кабинет

Каждый клиент оператора сотовой связи Мотив может воспользоваться функционалом личного кабинета. Для этого нужно выполнить несколько простых действий, чтобы пройти регистрацию в специальном сервисе, под названием ЛИСА. В поле имя пользователя вводим номер мобильного телефона. Чтобы получить пароль для входа в систему, отправьте пустое СМС на короткий номер 1070. В ответном сообщении будет указан пароль, с помощью которого вы сможете войти в свой личный кабинет. После того как вы авторизуетесь, то сможете изменить пароль на свое усмотрение. После входа в систему откройте раздел «Остатки по пакетам услуг». Здесь вы увидите подпункты «Интернет» и «СМС и минуты». Выбрав нужный раздел, вы сможете уточнить необходимые сведения. Также здесь можно узнать всё необходимое о подключенном тарифном плане.

Через оператора

Если описанные выше методы использовать не выходит по каким-либо причинам, то можно воспользоваться помощью сотрудников компании. Для этого нужно позвонить в службу поддержки по телефону 111, если звонок осуществляется с мобильного Мотив или набрать при использовании городского номера. Все звонки бесплатные, а ответ будет получен в любое время суток.

После соединения нужно попросить оператора назвать остаток по трафику, и он скажет нужные цифры. Данный способ не самый удобный, так как иногда приходится долго ждать ответа сотрудников.

Как проверить трафик на модеме Мотив 4G

Клиенты могут использовать для выхода в интернет специальные модемы. Их подключают к домашним компьютерам и ноутбукам, чтобы пользоваться соединением. Модем можно подсоединить напрямую к ПК или же организовать подключение к роутеру. Используя маршрутизатор, Вы сможете раздавать интернет на несколько домашних устройств. В данном случае очень важно контролировать трафик, поскольку при исчерпании лимита возрастает риск остаться без интернета. Также необходимо учитывать, что ПК или ноутбук потребляют достаточно большой объем трафика, если сравнивать с мобильными гаджетами. Чтобы отслеживать остатки трафика на модеме Мотив, пользователи могут подключить соответствующую утилиту. Популярной среди пользователей является утилита NETWORX. Что делать при исчерпании лимита? Если трафик мобильного интернета исчерпан, абоненты могут воспользоваться опцией турбо-кнопка. Также, как вариант, вы можете подключить дополнительный пакет на один гигабайт. NETWORX предельно проста в эксплуатации. После запуска приложения абоненту станет доступна абсолютно вся информация о подключениях.

Проверка баланса на операторе Мотив

Держать под контролем состояние своего счёта – полезная привычка. Она избавляет от множества проблем в стиле «Ой! А куда деньги делись?» Для проверки баланса счёта оператор Мотив предлагает абонентам 3 простых способа.

1. Проверка баланса с помощью USSD-запроса. Набрав с мобильного телефона комбинацию *102# и позвонив, вы получите текстовое сообщение о состоянии вашего счёта. Правда, если вы используете USSD-запрос, будьте готовы, кроме требуемой информации, просмотреть немного рекламы.

2. Чтобы узнать баланс достаточно отправить СМС с текстом «Bal» на номер 1021. Спустя некоторое время вам придёт СМС с ответом на запрос.

3. IVR-сервис так же позволяет отправить запрос на проверку баланса оператору Мотив. Комбинация ##918 позвонить – ответ придёт в форме СМС. Набрав комбинацию ##917 позвонить вы сможете прослушать информацию о состоянии счёта.

Входим в меню своей Сим-карты, переходим в ЕСС-сервис, дальше в «Платежи» и из «Платежей» в «Баланс». Получаем СМС с требующейся информацией.

© 2021 Мотив – неофициальный сайт об операторе связи Мотив, создан в помощь пользователям в эксплуатации услуг данного оператора сотовой связи. Все фото и видеоматериалы взяты из открытых источников. Они общедоступны в сети и в случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта. Официальный сайт мобильного оператора – cell.motivtelecom.ru

Услуги колл-центра

Пользователи при необходимости могут воспользоваться услугами центра поддержки абонентов. Общаясь лично с оператором, вы сможете задать любые интересующие вопросы, в том числе поинтересоваться насчет остатков на балансе. Чтобы связаться с оператором, позвоните по номеру 111. Также для связи доступен и другой номер 88002400000, воспользоваться которым можно с городского телефона или с симки других операторов мобильной связи. Все звонки на номера контакт-центра не тарифицируются. Единственный нюанс, который нужно учесть – время ожидания. Иногда ждать на линии приходится достаточно долго. Поэтому лучше использовать другие способы проверки баланса.

Как узнать остаток минут и СМС

В пакет тарифного плана Мотив входят Гигабайты, SMS и минуты, поэтому для получения сведений об остатках можно воспользоваться такими же услугами. При желании можно пойти следующим путем:

  • воспользоваться личным кабинетом;
  • получить сведения через приложение;
  • сделать запрос через USSD-команду или СМС;
  • связаться с оператором через мессенджер или колл-центр;
  • прийти лично в офис к оператору.

Как видно, в распоряжении клиента достаточно способов, позволяющих проверить остаток трафика, узнать количество минут и СМС. Клиент вправе выбрать тот вариант, который подходит ему больше всего. Главное — не забывать о важности периодических проверок.

Другие способы проверки

Компания старается обновить связь, поэтому постоянно улучшает услуги. Имеется возможность установить СМС-уведомления, которое будет автоматически срабатывать при исчерпании лимитов. Воспользовавшись данной опцией, абоненты всегда будут знать, когда нужно пополнить счет. Уведомление приходит на мобильный телефон, когда на счете остается менее пятнадцати рублей. Подключить эту опцию может каждый желающий абонент абсолютно бесплатно. Абонентская плата за услугу оператором не предусматривается. Чтобы активировать опцию, нужно отправить сообщение на короткий номер 1071, в СМС указать ON.

Мы рассмотрели основные способы, как узнать остаток интернета на Мотиве, среди которых вы сможете найти наиболее подходящий для себя.

Содержание

Периодически каждый абонент, который пользуется не безлимитным интернетом, сталкивается с проблемой, когда интернет быстро пропадает. Это касается и пользователей услуг от компании Мотив. Поскольку надолго оставаться без интернета не захочет ни один современный человек, необходимо знать, как проверить остаток интернета на Мотиве. Если найти и уточнить такую информацию, можно контролировать свои расходы и избежать возникновения неприятностей в виде ограничения доступа к сети. Где и как посмотреть остаток интернета, какими способами выполняется проверка, рассматриваем в нашей сегодняшней статье.

Подробное описание тарифа

Тариф «Чёрный» от МОТИВ представляет собой одно из трех предложений новой «цветной» линейки, созданной специально для абонентов, которые проживают в труднодоступных регионах страны. Стоимость мобильных услуг оператора сравнительно невысокая, он предоставляет не только возможность вызова, но интернет-подключение, что особенно важно для поддержания связи с родными и близкими.

Судя по отзывам абонентов, пакет услуг является одним из самых выгодных для активных пользователей мобильной сети и интернета.

Тарифный план доступен в Свердловской области и всем субъектам Большого Урала, в том числе активация возможна в ХМАО и Кургане.

Что входит в тариф

Описание основного пакета услуг тарифного плана:

  • исходящие на номера России, в том числе вызовы внутри сети МОТИВ Большой Урал — 450 мин.;
  • пакет интернет-трафика — 10 Гб;
  • при использовании официальных сайтов и мобильных приложений предоставляется безлимит на социальные сети и мессенджеры;
  • 50 СМС на номера России;
  • опции АОН и «Перенос остатков».

Это основной пакет, который входит в абонентскую плату. Сверх него возможно подключение дополнительных минут, сообщений и интернета при необходимости. За эти опции взимается дополнительная оплата.

Сверх абонентской платы

Помимо услуг, которые включены в ежемесячную абонплату, клиенту доступны такие опции:

  • дополнительный трафик подключить нельзя, после исчерпания пакета доступ осуществляется на минимальной скорости — 64 Кбит/с;
  • исходящие на номера другого оператора внутри региона— 2 руб/мин.;
  • вызовы на номера России вне регионов — 5 руб/мин.;
  • СМС на номера РФ — 1,5 руб/шт;
  • сообщения на международные направления — 4,95 руб/шт.

Все они оплачиваются отдельно в соответствии с указанным принципом тарификации. Следует помнить, что вызовы тарифицируются при округлении до минуты, если в описании тарифа не указан посекундный подсчёт.

Цены и стоимость перехода

За переход на тарифный план не взимается оплата. Стоимость по доступным регионам:

Регион\областьПервичный платеж (руб.)Абонплата (руб/мес)
Свердловская300250
Курганская250200
ХМАО300290
Ямало-Ненецкий автономный округ300290

Установленная стоимость доступна абонентам при нахождении на территории Большого Урала, в Челябинской и Тюменской областях.

Пополнение счета


Для того чтобы пополнить баланс достаточно обратиться в фирменный салон оператора сотовой связи или пополнить счет с помощью платежного терминала. Но есть и другие способы. С помощью банковской карты можно восполнить баланс через банкомат, интернет банкинг или личный кабинет ЛИСА. Для пополнения счета, таким образом, нет необходимости выходить из дома и совершать множество манипуляций. Достаточно просто заполнить данные на сайте и отправить форму на обработку.

Поставь звёздочку:

Загрузка…

Сохрани себе или поделись с друзьями: Экономьте по умному! СКИДКИ ВСЕМ до -90% НА ВСЁ!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]