Мотив — это «домашняя» сотовая связь, которая давно полюбилась пользователям мобильной связи и мобильного интернета. Вот уже 20 лет специалисты компании Мотив обеспечивают бесперебойное обслуживание своих абонентов на территории четырех субъектов Уральского Федерального округа: Свердловская область Курганская область Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ.
Каждая мобильная компания продает своим клиентам индивидуальные номера. Абоненты имеют собственные счета, которые могут пополнять для общения с другими людьми. Но деньги имеют свойство заканчиваться и нужно это контролировать. Как именно выполняются процессы такого типа стоит рассматривать детальнее.
Проверка посредством команды USSD
Пожалуй, один из самых удобных способов проверки своего баланса — это отправка специальной команды USSD. Абоненту нужно перевести телефон в режим набора номеров и набрать комбинацию *102#, после чего послать вызов. Сразу же на экране отобразится информация о состоянии абонентского счёта. Такой вариант проверки удобен тем, что его можно использовать даже когда у вас нулевой баланс. И доступна эта опция всем потребителям на бесплатной основе.
Обратите внимание! Главный недостаток такой проверки своего лицевого счёта в том, что он в дальнейшем может повлечь за собой получение рекламных уведомлений на ваш номер. Если абоненту не интересна информация о проведении новых акций, то ему лучше проверять баланс любым другим из ниже представленных способов.
Детализация в роуминге
Компания предлагает услуги даже за пределами России: пользователи имеют возможность звонить и принимать звонки за границей. Исходя из тарификации звонков за пределами страны, следить за счетом мобильного надо намного чаще.
Узнать состояние счета в роуминге можно по сервисному запросу *102#. Он не изменился: комбинация подходит и для роуминга, и для внутренней сети. После отправки запроса баланс отобразится на экране. Отправка запросов бесплатная, доступно неограниченное количество попыток.
Проверка счёта с помощью сообщения СМС
Ещё одним лёгким и быстрым вариантом проверки лицевого счёта является отправка сервисного сообщения СМС. Для этого потребителям необходимо осуществить отправку уведомления с текстом BAL на краткий сервисный номер 1021. В течение 5 секунд пользователю придёт ответное сообщение, в содержимом которого и будет актуальная информация о состоянии баланса. Подобный метод проверки баланса, прежде всего, удобен тем, что все сообщения сохраняются на устройстве, то есть абонент в любое время может просмотреть данные о затратах на связь.
Внимание! Чтобы проверить состояние лицевого счёта при помощи СМС, баланс абонента должен быть положительным. Само же сообщение не тарифицируется.
Подобным методом можно проверять баланс не только владельцам смартфонов, но и пользователям планшетных компьютеров, если их устройство оборудовано модулем GSM.
Что делать если закончился оплаченный трафик
- Подключить дополнительный пакет интернета, который составляет 1 гигабайт. Для этого нужно набрать команду *114*151*3#;
- Включить турбо-кнопку. Для этого нужно набрать *114*151*1#;
Утилита дает быструю установку, небольшой вес приложения, у нее примитивный интерфейс
После завершения установки приложения вы получите всю необходимую информацию о подключениях. Их может быть и несколько. Что бы следить лишь за одним конкретным подключением, нужно в настройках поставить отметку напротив пункта «наблюдать только это подключение». Важно! Эта програма поможет определить доступный порог трафика на месяц.
Проверка при помощи сервиса IVR
Чтобы проверить состояние счёта этим способом, необходимо снова-таки набрать на мобильном гаджете комбинацию определенных символов. Это ##918, после чего послать вызов. Далее на дисплее устройства появится информация о текущем состоянии клиентского счёта. Если абонент привык получать всю нужную информацию в виде голосовых уведомлений, в том числе и о балансе, то в таком случае ему следует воспользоваться USSD командой следующего содержания — ##917, после чего также послать вызов. Все данные будут представлены в голосовом режиме. Оба метода предоставляются на бесплатной основе.
Как проверить, сколько осталось трафика на МТС
Проверка остатка трафика на МТС, баланса счета и состояния пакетов опций может быть сделана через Личный кабинет. Если вы еще не зарегистрировались в «Интернет помощнике», то лучше всего сделать это прямо сейчас. Зайдя в него, внизу вкладки «Мой счет» есть пункт «Остатки по пакетам» – здесь отображается актуальный оставшийся лимит интернета.
На мобильных устройствах – телефонах и планшетах, контролировать остаток интернет трафика можно через приложение «МТС Сервис». Оно доступно для всех платформ – Android, iOS, Blackberry, Windows Mobile и других. Скачать его можно на официальном сайте МТС.
Также остаток можно узнать через USSD-команды. Их можно отправить практически с любого мобильного планшета или телефона, но для разных тарифов и интернет опций команды разные.
Проверка остатка интернета на телефоне или планшете
Узнать остаток трафика в пакетах входящих в комплекты на тарифных планах МТС Smart, Smart mini, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top и некоторых других, можно используя USSD команду: *100*1#.
Для того чтобы узнать остаток трафика на интернет опциях «Бит», «Мини Бит», «Супер Бит», «БИТ Smart», «Супер БИТ Smart» и «Интернет на день» можно воспользоваться USSD-командой *217#. Также пользователи этих опций могут бесплатно подключить автоматическое информирование.
Услуга автоинформирования будет сообщать абоненту о достижении суточного лимита использования интернет и времени оставшемся до его возобновления. Для подключения автоинформирования отправьте запрос *111*218#, а для отключения – *111*219#. Проверить текущее состояние можно с помощью команды: *111*217#.
Если с вашего планшета нельзя звонить и с него нельзя посылать USSD-команды, то остаток трафика вы сможете контролировать только через Личный кабинет или приложение «МТС Сервис».
Как посмотреть количество оставшегося трафика на iPad?
Как проверить остаток трафика на планшете Apple? К сожалению, это устройство не может отправлять SMS или USSD-запросы. Поэтому для проверки остатка трафика вариантов остается не много:
- Самый простой – вытащить СИМ-карту и вставить ее в другое (не «яблочное») устройство
- Установить приложение “МТС Сервис”
- Позвонить в техподдержку по номеру 0890
Как узнать остаток интернет-трафика на модеме?
Для интернета с USB-модема обычно используются тарифные планы МТС Коннект. Чтобы проверить остаток трафика на модеме, необходимо зайти в специальную программу управления модемом «МТС Коннект Менеджер». В ней выбрать раздел «SMS», пункт «Новое сообщение», в верхнем окошке введите номер телефона 5340, а в поле текста введите ? (знак вопроса) и нажмите «Отправка». Через несколько мгновений вам придет ответное SMS с указанием тарифного плана, остатка трафика и дней до списания очередного платежа.
Если из описания мало что понятно – посмотрите видео:
Проверка счёта на веб-сайте компании
Чтобы проверить состояние счёта таким методом, абоненту нужен доступ в интернет и посещение официального сайта оператора Мотив, который доступен по адресу motivtelecom.ru. На главной странице сайта вверху справа необходимо перейти по вкладке «Мой Мотив». Дальше нужно выбрать вкладку «ЛИСА» (расшифровывается как Личный Интернет-Сервис Абонента). На появившейся странице высветится окно диалога, в котором необходимо пройти идентификацию при помощи таких данных на выбор абонента:
- Номер сотового.
- Номер абонентского счёта.
- Название сетевого логина.
Также потребителю будет нужно ввести пароль, получить который можно, воспользовавшись кратким руководством, находящимся здесь же на сайте. После авторизации «ЛИСА» позволит потребителю не только проверять свой баланс, но и видеть все подключённые опции, их состояние, активировать необходимые услуги и деактивировать ненужные. Чтобы появилась возможность использовать функционал необходим доступ к сети интернет. Доступ можно производить совершенно с любого устройства, а не именно подключённого к Мотиву.
Используем приложение
Еще один простой и доступный способ, позволяющий контролировать расходы интернета – специальное приложение, благодаря которому в режиме онлайн можно уточнить информацию. Это программное обеспечение доступно для гаджетов на ОС Андроид. Предельно простой и понятный интерфейс. К тому же приложение не занимает много памяти в устройстве. Проходить процедуру регистрации не потребуется, поскольку при скачивании программы выполняется авторизация абонента по номеру телефона. Пользуясь приложением, можно быстро и удобно пополнять счет непосредственно с банковской карточки.
Проверка счёта при помощи контактного центра
Если потребитель не смог узнать состояние своего счёта посредством вышеуказанных способов, то он может позвонить в контактный центр компании. Сотрудник центра быстро и чётко ответит абоненту на любой вопрос. То есть можно спросить информацию о теперешнем состоянии баланса и специалист предоставит её. Чтобы выйти на связь со специалистом компании, абоненту нужно осуществить вызов по номеру 8 800 240 0000 с любого сотового телефона. Также пользователи Мотива могут осуществить такой звонок по номеру 111. Все звонки в контактный центр не тарифицируются.
Услуги оператора
предоставила для своих абонентов множество возможностей.
- Качественные услуги интернет. Каждый пользователь может самостоятельно выбрать интернет пакет от 1 до 5 гигабайт. Возможность расширить возможности своего смартфона с Тубо-кнопкой, которая позволит получить неограниченный трафик на высокой скорости, действующий в течение суток. Для тех, кто хочет постоянно оставаться на связи, скачивать музыку и просматривать видеоролики может подключить себе сервис Интернет-Марафон, который предоставляет безлимитный интернет без ограничений в течение суток. предлагает отличную возможность обменять неиспользованные пакетные минуты на гигабайты интернета. Для быстрой и качественной настройки интернета, оператор предлагает специальный сервис – Автонастройка.
- Услуги звонков и смс. Благодаря тарифному плану Марафон+ абоненты могут бесплатно звонить внутри сети, для звонков в другие города России есть возможность подключиться к «Выгодной России». Этот тариф даст возможность совершать звонки в соседние города по цене 2,5 рубля за одну минуту. Для звонков в другие страны – тариф «Твой мир». Также есть региональные тарифы, которые позволяют совершать звонки по низким ценам внутри своего региона.
- Услуги Роуминга. предлагает качественную связь в роуминге. Дешевые звонки и интернет по всей России с одним из четырех тарифных планов.
- Уникальные возможности при отсутствии денег на счету. Услуга Отложенного платежа позволит взять денежные средства в кредит для восполнения баланса. Отличная возможность перевода денежных средств на счет другого абонента. Кроме этого, при нулевом балансе каждый абонент имеет возможность отправить бесплатное смс с просьбой перезвонить.
- Личный кабинет абонента. Каждый пользователь может пользоваться своим кабинетом на сайте компании. Здесь можно быстро сменить тарифный план, оператору и ознакомиться с историей платежей.
- Запрет сообщений с коротких номеров. Каждый клиент сотовой связи Мобил может заблокировать рекламные рассылки от магазинов и операторов.
- Для пользователей Мобил нет проблем с неиспользованными пакетными минутами, так как их можно перенести на следующий месяц.
- Возможность перезагрузить тариф позволит осуществить списание средств за тарифный план раньше, чем истек его срок действия.
- Возможность выбрать красивый номер мобильного телефона для каждого клиента.
- Подвязка городского номера к мобильному.
- Бонусная программа позволяет накапливать баллы, которые можно использовать для пополнения баланса.
- Каждому абоненту доступна возможность установить вместо гудков любимую мелодию или песню.
- Позвонить на номер «Мотив» с оранжевых таксофонов можно совершенно бесплатно.
- Также всем абонентам «Мотив» доступны развлекательные приложения Клик и возможность посетить киносеанс в Доме Кино всего за 100 рублей.
Дополнительный метод контроля баланса
Чтобы не переживать по поводу состояния абонентского счёта, Мотив предлагает своим потребителям воспользоваться опцией получения уведомлений СМС с данными о балансе. Уведомления будут приходить тогда, когда на счету потребителя будет меньше 15 рублей. Опция не предусматривает какой-либо абонплаты за использование. Её подключение также не тарифицируется. Для активации опции пользователю нужно отправить текст ON по сервисному номеру 1071. Смотрите также:
- Отложенный платеж на Мотиве: берем деньги в долг у оператора
- Перевод денег с Мотива на счет МТС, Билайн, Мегафон и Теле2
- 4 способа перевода денег с Мотива на Мотив
- Актуальные способы узнать свой номер Мотив
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Куда потратились деньги?
Если вы заметили, что на счету меньше чем должно быть, закажите детализацию.
Вы можете заказать именно ту детализацию, которая будет для Вас максимально удобной:
- Разовая — узнать куда были потрачены деньги за определенный период;
- Регулярная — ежемесячный отчет о ваших тратах;
- На e-mail — отчет будет доставлен на указанный почтовый адрес;
Способы заказа услуги:
- В Офисе обслуживания (по письменному заявлению).
- ЛИСА (с доставкой на e-mail).
- С помощью оператора Контакт-центра.
Давайте вернемся к проверка баланс, ниже мы сделали картинку, которую вы можете сохранить и всегда иметь доступ к инструкции.
Отправляем сообщение
Если вас интересует количество неизрасходованных мегабайт трафика, для получения данной информации можно воспользоваться еще одним не менее простым и доступным способом, чем предыдущий. Необходимо отправить со своего мобильного телефона короткое текстовое сообщение на 1076. Через несколько секунд на ваш номер поступит ответное СМС, где вы сможете посмотреть запрашиваемые сведения. Кроме объема неизрасходованного трафика, в сообщении также будет указано количество доступных минут на голосовое общение и СМС.