Полезные USSD-команды Теле2 для управления счётом, услугами и для доступа к информации

Сотовыми компаниями ведутся постоянные разработки программ или услуг навигации по разнообразным ресурсам. Они существенно позволяют сократить время в разыскивании требуемой информации или опций.

Самым удачным изобретением стал сервис гид Теле2. Который позволяет с легкостью ориентироваться в мобильном пространстве множества тарифных планов, предложений компании.

За минимальное время можно открыть развлекательный портал и насладиться:

  • Просмотром видеофайлов, картинок;
  • прослушивание музыкальных треков;
  • интересной игрой;
  • чтением книг или гороскопов;
  • поиском новых друзей на портале «Знакомства».

Теперь не нужно заниматься утомительными поисками интересующей информации и познавательных вкладок. Все вышепредставленные, а также многое другое, возможно найти на представленном сервисе.

Команды Теле2 для управления счетом на телефоне

*105# — этот запрос поможет узнать остаток на балансе мобильного устройства. Особенно запрос будет полезен тем, у кого подключены дополнительные услуги или тариф с ежемесячной абонентской платой.

*122*1# — подключение услуги «Обещанный платеж». Опция предоставляется абонентам, которые пользуются связью Теле2 более 29 дней. «Обещанный платёж» предоставляется на срок от 1 до 3 суток со стоимостью от 5 до 20 рублей в зависимости от выбранной суммы. Размер доступной суммы зависит от расходов на связь за прошлый месяц. Получить «Обещанный платеж» можно также, позвонив по телефону 637.

*123*номер абонента# — . После отправки команды абоненту придет СМС-сообщение с просьбой пополнить ваш счет. Доступно 10 запросов в 24 часа, предоставляется бесплатно.

*145# — запрос позволяет подключить функцию «Мобильный перевод», с помощью которой можно мгновенно пополнить баланс другого абонента. Важно, что сумма перевода должна быть указана в рублях, не допускаются копейки.

Более подробную информацию о способах пополнения счёта можно получить в справочном центре компании по телефону 611 или 692. В последнем случае вам не придётся выбирать соответствующий пункт в меню, чтобы получить сведения о возможности пополнения баланса, так как, дозвонившись, вы сразу услышите всю необходимую информацию.

Подключение портала Теле2 Гид

После набора команды *111#, появляется единое и бесплатное меню, в котором можно моментально перейти ко всем услугам и справочной информации. Портал очень прост и удобен в использование, и имеет основные два раздела со всей необходимой информацией, а также шесть разделов для развлечения. В разделе «Мой Теле2» находятся все необходимые справки и услуги Tele2, которые так полезны для абонентов.

При нулевом балансе будут очень полезны, ведь при необходимости позвонить и дозвонится – самое главное. В разделе «Хит» собрано самые разнообразные игры, картинки и музыка, а также все самое интересное. Все это можно найти и в разделе «Качай», на котором можно еще посмотреть и видео. Очень интересные разделы, особенно в поездке – включил и слушаешь свою любимую музыку.

В разделе «Знакомства» можно завязать новые знакомства и дружбу среди абонентов Tele2. Выиграть различные, крутые призы можно в увлекательных игровых квестах и викторинах, которые находятся в разделе «Призы». Приведенные в разделе «Гороскопы» гороскопы очень пригодятся в жизни людей, которые занимаются и увлекаются астрологией.

В разделе «ЕЩЕ» можно почитать свежие анекдоты и афоризмы, посмотреть прогноз погоды, пройти различные тесты и посмотреть курсы валют, а также найти всю интересующую информацию о портале, стоимости сервисов, а также управлять подписками, которые были подключены на портале *111#.

Информация о тарифе и подключенных услугах

*107# — этот USSD-запрос поможет узнать параметры вашего тарифного плана: наименование, количество минут, СМС и трафика в пакетах, стоимость абонентской платы. Также для управления ТП можно воспользоваться Личным кабинетом Теле2 или позвонить в службу поддержки клиентов Теле2 по телефону 611.

*108# — запрос поможет узнать название подключенного тарифного плана.

*146# — бесплатный USSD-запрос поможет узнать стоимость звонков по России и за рубежом на установленном тарифном плане.

*153# — справка о действующих подключенных платных услугах и подписках на Теле2.

*189# — список всех платных услуг и подписок вместе с командами для их отключения.

*931# — отключение нежелательных подписок.

*111# — единая комбинация для моментального доступа к сервису «Tele2 Гид». Бесплатный доступ к справочной службе как в регионе подключения, так и по всей России.

*201# — этот запрос поможет вам узнать свой номер Теле2.

Использование

Использовать помощник Теле2-Гид можно как в домашнем регионе, так и в роуминге. Чтобы произвести подключение во втором случае, пользователю не потребуется вводить хитрые команды, чтобы получить доступ к порталу. Чтобы перейти в помощник, надо только набрать на своем телефоне *111#. После этого на экране появится меню. Там надо выбрать требуемое меню и нажать «ОК». Чтобы была возможность перейти в предыдущее меню, надо нажать «0». Для перехода в главное меню – «00».

В том случае, когда после ввода требуемой комбинации на экране появятся символы, которые будет невозможно прочитать, то это будет означать, что телефон не поддерживает данный портал на русском. Для смены языка следует набрать *120*1#.

Как проверить наличие платных подписок

Проверить свои подписки и услуги можно разными способами. Каждый сможет найти для себя удобный ему способ проверки.

Через USSD команду

Вы можете проверить наличие подключенных у вас платных подписок с помощью команды *189#.

После введения данной команды вам на телефон придет смс от Теле2 с полным списком ваших подписок.

Через личный кабинет

Зайдя на официальный сайт Tele2, вы можете войти в свой личный кабинет. Там же вы сможете уже конкретно проверить все свои подключенные сервисы.

Через мобильное приложение

Также вы можете управлять своим аккаунтом через приложение «Мой Tele2».

Скачать такое приложение можно бесплатно в Google Play и App Store. Если у вас возникли проблемы со скачиванием и установкой – обратитесь в ближайший салон связи.

Через горячую линию Tele2

Если у вас нет доступа к интернету или возникли какие-то проблемы и вопросы – смело звоните оператору. 611 – номер провайдера Теле2. Трубку возьмут специалисты колл-центра и помогут вам, когда вы опишете свою проблему.

Сервис «Мульты»

Данная услуга предоставляет пользователю доступ к большому количеству мультфильмов прямо с вашего смартфона/планшета. Вы и ваши дети можете смотреть мультфильмы, не беспокоясь о расходе интернет-трафика, ведь при просмотре мультфильмов он не расходуется (см. список сервисов, где можно смотреть мультфильмы).

Стоимость составляет 8 рублей в сутки, или 248 рублей в месяц.

Акт 3. Я не один. У других абонентов ТЕЛЕ2 такие же проблемы с платными подписками.

Сегодня (21 июля) выяснилось, что проблема с платными подписками от Теле2 в Орловской области носит массовый характер. Многие абоненты попались на ту же удочку. Вот обсуждение на одной из страниц Вконтакте.

Для себя сделал вывод, что теле2 в той же яме, что и остальные операторы.

Вы можете сказать, что Теле2 здесь не при чем, ведь не они вас подключили. Хм, вряд ли, так как такие подписки теле2 может блокироват автоматически.

Можно возразить, что 30 рублей эта не та сумма, из-за которой стоит паниковать. Но проблема носит массовый характер и как выясняется с этим оператор ничего не хочет делать.

Акт 1. Пока смартфон был в кармане, он подписался на рассылку.

Друзья, расскажу свою историю. Теле2 всегда «топил» за честность, но 19 июля я столкнулся с крайне интересной подпиской. Нахожусь на работе, сижу работаю. Телефон в кармане. И тут приходит СМС:

Только что я совершил подписку на какой-то сайт, на который я даже не заходил. Согласно закону о рекламе, я должен был явно выразить свое согласие на подписку, здесь же меня подписали автоматически и без моего участия. Понятное дело, что 30 рублей списали автоматически.

Подписку специально не отключаю, я же ее не подключал, даже если бы у меня списывали 30 рублей в сутки, это делается без моего участия. Пишу в техническую поддержку Теле2.

Девушка мне отключает подписку и сообщает, что в течение 7 дней мне вернут деньги (на почте уже сообщают, что не вернут, а передадут на рассмотрение. ). Ни номера зарегистрированного обращения, ни уведомления на мою электронную почту — ничего. Лишь предупреждает, чтобы я не лазил по левым сайтам. Хм, очень удобная позиция, сказать что я сам виноват. Но так у меня все таки есть голова на плечах, я прекрасно понимаю, что я ничего в этот момент не делал и на эту уловку не ведусь. И вам не советую.

Ну думаю ладно, напишу на электронную почту, как лояльному клиенту (2 SIM карты) моя проблема решится быстро. Ага. сейчас.

Акт 2. Вы сами виноваты.

Получаю ответ от Теле2. Меня сделали виноватым, не разобравшись в моей ситуации. Прямо как в ситуации, с воротами Алексея Надежина и МТС. Смысл их ответа прост — вы сами подписались на рассылку:

Данные подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете, в результате нажатия на всплывающие окна. Это гениальная отписка от Теле2. Надо серьезно поговорить с телефоном, чтобы он не ходил по сайтам, пока находится в заблокированном состоянии.

Особенности отключения отдельных сервисов

На нескольких популярных опциях компании Теле2 необходимо остановиться подробнее, т.к. их подключение и отключение имеют особенности. Короткие USSD-команды работают не всегда, а чтобы отменить сервисы через интернет необходимо зайти на сайты услуг.

Как отключить услугу интернет за 5 рублей

В 2021 году сервис интернет за 5 рублей не предоставляется, более того, в тарифных планах компании Теле 2 замены ей не нашлось. Теперь, вообще, нет опций безлимитного интернета. Тарифные планы и дополнительные услуги устанавливают ограничения на объем используемого трафика.

Особенность «интернет за 5 рублей» предполагает использование специального браузера Опера Мини от Теле2, в котором за 5 рублей в день можно пользоваться интернетом без ограничений.

Если такая опция была подключена ранее и до сих пор не отключена, необходимо проверить работоспособность сервиса. В дальнейшем, с помощью детализации расходов или через службу помощи компании, установить списываются деньги или нет. Если деньги списываются, а услуга не работает необходимо обратиться к сотрудникам Теле2 в магазине-салоне или через службу помощи.

Короткие команды на подключение/отключение «интернета за 5 рублей» не работают, на сайте компании ссылок на сервис нет.

Как отключить платные подписки

Сервисы могут «сжирать» огромное количество денег с баланса. Если вы случайно подключили себе подписку «Мульты» и хотите ее убрать, но не знаете как – мы вам поможем.

Через USSD-команды

Отключить подписку можно с помощью простой команды. Введите *931# и отключите все, что вам не нужно.

С помощью личного кабинета и приложения «Мой Теле2»

Тут уже все и так понятно – как и в случае с проверкой подписок.

  1. Зайдите на официальный сайт tele2 своего региона.
  2. Войдите в аккаунт, используя номер телефона и код из смс/пароль.
  3. Зайдите в меню.
  4. Отключите все услуги, которые вам не нужны.

Через горячую линию Tele2

Позвоните оператору на номер 611 и попросите убрать все услуги, которые тратят деньги с вашего баланса.

Таким образом, мы рассмотрели сервис «Мульты» от теле2. Теперь вы знаете, что это такое и как его отключить.

Управление счётом

Основные короткие комбинации USSD, благодаря которым пользователь может управлять своим счётом:

  • *105# — узнать состояние баланса;
  • *108# — сведения о подключённом тарифном плане, его название, количество пакетов, срок действия и т. д.;
  • *122# — опция «Обещанный платёж»;
  • *123# — пополнение счёта одним из доступных способов;
  • *145# — мобильный денежный перевод;
  • *159# — кошелёк абонента Теле2;
  • *201# — номер, привязанный к активированной сим-карте.

Чтобы воспользоваться командой на телефоне, достаточно набрать её (вместе с дополнительными знаками «*» «#») на клавиатуре смартфона и нажать «Вызов».

Прочие популярные USSD-команды

Другие полезные комбинации, которые используются чаще всего абонентами оператора:

  • 630 — изменение тарифного плана;
  • 691 — действующие акции и интересные предложения компании;
  • 692 — справочная информация о всех существующих вариантах пополнения счёта;
  • 679 — получение автоматических настроек мобильного интернета.

Помимо этого, есть большое количество других кодов, дающих доступ не только к справочной информации, но и популярным опциям и услугам Теле2.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]