Как самостоятельно установить запрет на короткие номера


Проверить стоимость СМС на короткий номер с телефона Билайн

Чтобы отключить себе все платные услуги, звоним с мобильного телефона по номеру 0611. Соединяемся с оператором и просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить. Просим подключить (запрет звонков и смс на короткие платные номера) «Блокировка «Мобильной рекламы»» (запрет рекламы) «Запрет промо-акций» (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)

Сами платные подписки предоставляются контент-провайдерами с ежедневным списанием средств за их оказание, но не более, чем один раз в сутки. Списание может происходить с иной периодичностью, но регулярно. Одно списание по стоимости не может быть более 30 рублей (с учетом НДС).

Что такое «Контентный счет»?

Но если все-таки есть необходимость в получении услуг от провайдеров, то в целях защиты от мошенников и для сохранения наличности на основном счете, стоит завести отдельный, так называемый «Контентный» счет. Деньги на нем будут расходоваться исключительно на подписки. Как это сделать?

Через личный кабинет

  • Зайти в личный кабинет;
  • Зайти в «Услуги» в ЛК;
  • Отыскать параметр «Отдельный лицевой счет для оплаты услуг Провайдеров» и сделать его активным, переместив кнопку включения вправо. Возможен вариант с автопополнением. Пополнять можно, как обычный номер, единственное отличие – его первая цифра изменится с 9 на 6.

С помощью команды USSD

Воспользуйтесь следующими комбинациями:

  • Подключить без автопополнения — *110*5062#;
  • С автопополнением – только через ЛК;
  • Пополнить баланс можно через терминалы оплаты;
  • Проверить баланс — *622#;
  • Перевести деньги с основного на контентный — *220*#;сумма>
  • Перевести с дополнительного на основной — *222*#;сумма>
  • Отключить — *110*5060#.

МТС

Проверить стоимость СМС на короткий номер с телефона МТС

  • Чтобы отключить себе все платные услуги, звоним с мобильного телефона по номеру 0890.
  • Соединяемся с оператором и просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
  • Просим подключить услуги:
  • «Запрет контента» (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
  • «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС»
  • «Запрет приема SMS с новостями МТС» (запрет рекламы)

Можно набрать *152# — там можно посмотреть список подписок и отписаться, а также посмотреть последние 5 платных действий.

Как блокировать короткие номера на Билайне?

Для этого существует специальная услуга под названием «Черно-белые списки».

Она блокирует отправку и получение сообщений от сторонних провайдеров. При этом абонент не утратит возможность получать оповещения от Билайн, соцсетей, будет продолжать использовать мобильную коммерцию, а также сообщения о новых акциях и сервисах мобильного оператора.

Применение «Черно-белых списков» позволяет ограничить детей от свободного доступа к информации, которая не подходит им как из-за возрастных особенностей, так и от незнания того, что они подключают платный контент.

Это позволит самому абоненту не отправить ответное сообщение в ответ ошибочно. Подключение производится по 0858, бесплатно.

Полезные команды Билайн для управления балансом телефона

А теперь предлагаем уделить внимание кодам и номерам, позволяющим произвести всевозможные манипуляции с абонентским балансом, либо же получить необходимую информацию. Их список выглядит следующим образом:

  • Для отображения актуального баланса можно воспользоваться номером телефона 0697 или кодом *102#;
  • Если вы стали пользоваться старым телефонным аппаратом, который не отображает сообщения кириллицей (русскими символами), исправить это можно при вводе запроса *102#;
  • В случае использования услуг связи на постоплатных условиях, проверить баланс счета можно посредством запроса *110*321#;
  • С остатком минут и сообщений можно ознакомиться при вводе запроса *110*06#;
  • Получить информацию о балансе другого абонента Beeline можно при звонке на 06409;
  • Настроить доверительный платеж возможно при звонке на 064046;
  • Заняться подключением и настройкой автоматического платежа возможно при звонке на 064012;
  • Осуществить пополнение чужого номера Beeline можно при звонке на 064044 (актуально для предоплатных абонентов).

Сим-карта долго не использовалась

Если вы больше шести месяцев никому не звонили, не отправляли сообщения и не пополняли баланс, значит, карта была автоматически деактивирована. Восстановить её возможно только в офисе клиентского обслуживания. Не забудьте взять паспорт или нотариально заверенную доверенность на ваше имя, если симка принадлежит не вам. Вам придется написать заявление на восстановление симки. Учтите, что процедура активации в этом случае займет достаточно времени.

Иногда, когда номер не используется слишком долго (обычно больше года), он может быть передан другому абоненту. Вернуть его, конечно, можно, но не бесплатно. Некоторые считают, что проще и дешевле купить другую симку.

Спам под контролем: платформа Антиспам защиты

Информация о такси, скидках в солярии, быстрых займах, распродажах и акциях на фитнес стремительно вытесняет SMS-послания от родных и близких. Как уберечь и защитить свой мобильный номер от назойливых спам-атак?

Что такое спам

Вспомните, как вы тратите 10 секунд своего времени, чтобы проверить «что это там пришло?» и 5 минут плохого настроения на осознание того факта, что это «опять спам!». Ведь если каждый пользователь мобильного телефона в России получит всего одно такое SMS за всю жизнь: по 10 секунд на 150 миллионов человек — получится 47 лет!

Как Билайн защищает своих клиентов от спама

Для повышения качества услуг связи Билайн ведет серьезную работу по защите своих клиентов от получения спам-сообщений:

1. Мы запустили интеллектуальную платформу «Антиспам защита», эффективно осуществляющую мониторинг сети Билайн и позволяющую существенно снизить количество получаемого спама. Данная защита предоставляется клиентам Билайн бесплатно.

2. Мы контролируем своих партнёров, имеющих техническую возможность делать SMS-рассылки через платформу Билайн.

3. Мы заботимся о своих клиентах и учитываем каждую жалобу на спам и нежелательные SMS-рассылки.

Если вы получили спам или SMS-рассылку, на которую когда-то дали разрешение, но которую больше не хотите получать, вы можете пожаловаться нам.

Мы обработаем ваше обращение и, если нежелательная рассылка исходит от партнёра Билайн, отключим её. В случае, если нежелательное SMS, на которое вы жалуетесь, является спамом, пришедшем от другого оператора связи − антиспам-команда возьмёт его в обработку и предпримет всё возможное, чтобы подобные сообщения больше к вам не приходили.

Чтобы отправить SMS-жалобу, пришлите на номер 007 следующую информацию:

Ответ с результатами проверки вашей жалобы вы получите в течение двух недель.

Пример правильно заполненной жалобы показан на картинке:

Также за любой помощью или консультацией вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов Билайн по номеру 0611.

4. Мы регулярно проводим и другие многочисленные мероприятия, позволяющие оперативно реагировать на спам-атаки, чтобы максимально уберечь наших клиентов от получения такого рода сообщений.

Что является спамом, а что нет

Далеко не все рекламные сообщения, приходящие на ваш телефон, являются спамом. Им считаются только те сообщения, получение которых вы не инициировали.

Например, спамом не являются SMS:

Как не попасть на удочку спамеров и мошенников?

Большое количество сообщений, которое вы получаете, спамом не являются, так как доставляются с полученного от вас формального согласия. Тем не менее, они могут быть совершенно ненужными для вас.

Вторая услуга, намеченная у нас сегодня на рассмотрение, идеально подходит для фанатов СМС-общения. Да-да, возможно, вы об этом не знали, но, несмотря на обильное распространение социальных сетей и мессенджеров на любой вкус, все еще остаются и такие люди, которые преданно используют общение в формате СМС-сообщений.

После активации опции, абоненты получают возможность в течение суток без ограничений общаться с помощью текстовых месседжей. Стоимость вопроса составляет всего 3 рубля в сутки.

Отметим, что за 3 рубля в сутки абоненты получают возможность отправлять месседжи не на все номера, а исключительно на выбранный номер абонента. То есть, активировав данное предложение, у двух абонентов появляется возможность общаться в индивидуальном СМС-чате совершенно бесплатно и без ограничений в течение поточных суток.

Описание и ее стоимость

Билайн предлагает как одноканальную, так и многоканальную связь. Она совместима с другими решениями для бизнеса (например, «Номер 8-800», «Виртуальная АТС» и «Серийный номер»), предоставляя своим пользователям больше возможностей для создания телефонной сети внутри компании, или организации call-центра для приема сторонних звонков.

У оператора Билайн существует несколько разновидностей вариантов подключения :

  • Абонентский. Стационарный городской номер присваивается из расчета один номер на одну линию;
  • Серийный. Один городской телефонный номер может быть присвоен нескольким линиям одновременно;
  • Многоканальный. Стационарный номер присваивается нескольким соединительным линиям;
  • Выделенный. Дополнительный городской номер не имеет доступа к сети, происходит переадресация на один из имеющихся телефонов.

Физические лица могут подключить городской номер только на некоторых версиях тарифов «Все». В то же время корпоративным клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) подключение прямого номера доступно на любых тарифах Билайн для бизнеса. При этом расчет стоимости звонков осуществляется в соответствии с действующим тарифным планом, так, как если бы абонент пользовался обычным мобильным телефоном.

Стоимость тарифов для физических лиц варьируется от 1450 до 3550 рублей в месяц, для юридических лиц – в среднем, от 300 до 3000 рублей в месяц. При этом услуга доступна преимущественно на тарифах с постоплатной системой расчетов.

действует в полусотне регионов России, и ее итоговая стоимость будет зависеть в первую очередь от региона подключения и выбранного основного тарифа на связь.

Стоимость подключения городского телефонного номера – 0 рублей, но за его обслуживание взимается абонентская плата. Для физических лиц абонентская плата за пользование номером составляет от 90 до 210 рублей в месяц (от 3 до 7 рублей в день), а для бизнеса обслуживание обойдется примерно в 500 рублей в месяц.

Абонентская плата за предоставление городского номера выставляется в виде стандартного счета Билайн и должна быть оплачена до 20-го числа месяца, следующего за тем, в котором использовалась опция. Если деньги не были перечислены, оператор ее отключает, и звонки на номер перестают поступать.

Как выбрать и подключить прямой городской номер на Билайн?

Подключить прямой городской московский номер, как и любого другого города, можно только в салонах связи Билайн при обращении представителя организации, если он будет подключаться на компанию. Для физических лиц обязательно наличие удостоверения личности. Подключение и отключение по звонку оператору или с помощью отправки USSD-запроса невозможно.

В каждом регионе телефоны выдаются с кодом города – регионального центра. Например, подключая федеральный номер в Москве абоненту будет выдан номер с кодом 495 или 499, а в Санкт-Петербурге с кодом 812. Узнать свой телефон, бесплатно подобрать новый из доступных, или выбрать красивый номер Билайн за дополнительную плату можно будет здесь же, в салоне связи сразу при подключении.

Блокировка без участия оператора

На некоторых устройствах есть возможность установить блокировку входящих сообщений самостоятельно, без участия сотового оператора. Обладателям таких гаджетов повезло, так как не тратя денег, они легко избавятся от спама, рекламных текстов и информации от надоевших абонентов.

Рассмотрим одну из популярных платформ более подробно.

На iOS7

Чтобы заблокировать входящие sms на гаджете с платформой iOS7, проделайте следующее:

  1. Откройте приложение «Сообщения». Полученные sms будут отображаться в истории, откуда вы можете легко заблокировать номер отправителя. Для этого выбираете «Контакт» — «Инфо» — «Заблокировать абонента». После установки такого фильтра, отправителю будет приходить информация, что сообщение не отправлено.
  2. Можно воспользоваться настройками. Если в истории нет сообщения от абонента, которого вы хотите заблокировать, то переходите в раздел «Телефон» — «Заблокированные» — «Добавить».
  3. Есть еще один способ – скачать приложение, которое будет фильтровать надоедливую информацию от нежелательных номеров.

Такими простыми действиями вы устраните постоянно приходящие sms на мобильное устройство. На разных платформах свои инструкции, а также на некоторых версиях обычных моделей телефонов есть встроенная функция «Черного списка».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]