Суть услуги
Детализация — перечень всех операций, совершенных на номере, с расшифровкой времени, даты, длительности/объема, направления и стоимости. Это эффективный способ контроля своих расходов и планирования будущих трат на связь. Выписку предоставляет абоненту-владельцу номера каждый сотовый оператор.
В распечатке находят свое отражение все совершенные операции: звонки, смс, выходы в интернет, чтение голосовой почты, переадресация. Информации о вызове, который абонент не принял (пропущенном), или смс, которую он не успел прочитать (телефон был выключен, а недошедшие сообщения хранятся всего 72 часа), не будет в выписке.
Теле2 не предоставляет также расшифровку содержания sms согласно Закону о защите частной информации.
Несмотря на это, текстовый контент может храниться на внутренних серверах компании до 3 лет. В ходе следствия по прокурорскому, адвокатскому и иному официальному запросу такие сведения выдают должностным лицам через отдел безопасности оператора.
Детализация — простой способ выяснить номер, если абонент потерял сим-карту или забыл, не успел сохранить его. Но вот как метод борьбы с анонимными звонками он мало эффективен. В стандартных распечатках номер, который высветился как неизвестный, так и будет отмечен.
По детализации легко проверить, есть ли на телефоне нежелательные услуги и какой сервис их предоставляет. Подписки помечаются как «Развлекательный контент». В распечатке будет указан номер или сайт, с которого пришло платное сообщение, его стоимость. Узнав информацию, можно почистить сим-карту самостоятельно или с помощью оператора.
Контентный счет
Это новый удобный сервис для противодействия мошенническим сайтам. Представьте, что вы, ничего не подозревающий абонент, решили послушать музыку или посмотреть кино, выбрали подходящий ресурс, нажали кнопку Play, а со счета пропала весомая сумма за контент. Согласитесь, ситуация не из радужных.
Именно для таких случаев оператор разработал сервис «Контентный счет». По сути, это виртуальный двойник основного баланса. Все похождения в интернете оплачиваются только с него, а если денег вы туда не закидывали, то и списать будет нечего.
Воспользоваться сервисом возможно только после личного посещения офиса. Это как в банке: для открытия счета требуется присутствие владельца. Приносите паспорт, пишете заявление, ждете десять дней, без этого никак, и становитесь полноправным хозяином контентного счета. Его закрытие происходит в таком же порядке.
Для управления сервисом разработано меню.
USSD | Описание |
*160# | подтверждение оплаты |
*160*1# | запрос баланса |
*160*сумма*# | перевод суммы с основного счета |
*160*сумма*0# | перевод денег с контентного счета |
Важно! Сервис, ведение и обслуживание счета пока предоставляются бесплатно. Его пополнение не обязательно.
Как заказать детализацию звонков
В детализации указывается следующая информация:
- номер телефона и период, за который подготовлен отчет;
- факты пополнения счета наличными и через мобильные переводы;
- начисленная плата за подключенные услуги и абонентское обслуживание;
- перечень звонков, смс, потребленного трафика и других операций с расшифровкой;
- сводный отчет по тратам на разговоры, сообщения и интернет (начисленная и снятая сумма);
- полезная информация от оператора.
Список операций представлен таблицей, в которой есть:
- время (дата, часы, минуты, секунды) совершения действия;
- действующий тариф. Если операция бесплатна, пишут «БВ»;
- тип операции (входящий/исходящий звонок, sms, сообщение на голосовую почту («Voice Mail»), выходы в интернет);
- номер телефона или сайт — направление звонка или сообщения;
- длительность в секундах для звонков, объем для потребленного трафика;
- длительность вызова в минутах. На классических тарифах Теле2 действует поминутная оплата, начиная с 3-й секунды. То есть время округляется всегда в большую сторону;
- стоимость по тарифу;
- начисленная к оплате сумма.
Заказ детализации через консультанта
Оператор call- не сможет предоставить детализацию, так как для этой услуги необходима идентификация заявителя по паспорту. Поэтому он предложит абоненту подойти в один из салонов связи.
Для заказа распечатки через консультанта офиса продаж нужно заполнить заявление, в котором указать:
- период;
- паспортные данные;
- способ выдачи документа (в электронном на e-mail или в бумажном варианте).
Владелец контракта должен предъявить свой паспорт или нотариальную доверенность от другого абонента, в которой прописано право на получение этой услуги.
В офисе можно заказать детализацию за последние 36 месяцев с даты обращения. Время обработки запроса варьируется от 15 минут до суток.
Через Личный кабинет
Самый простой и удобный способ получить распечатку звонков за последние 6 месяцев — подать запрос через Личный кабинет абонента на сайте Теле2. Результат придет в виде PDF-файла на электронную почту, а также будет доступен в самом ЛК в разделе «Мои ранние выписки».
Для начальной регистрации и авторизации в ЛК необходимо держать телефон под рукой. На него придет временный пароль, состоящий из 6 цифр. В дальнейшем его можно заменить на более запоминающийся.
В ЛК нужно зайти в раздел «Расходы и платежи», подраздел «Детализация». В форме для заполнения следует выбрать месяц и указать адрес e-mail. Распечатка готовится и высылается абоненту в зависимости от уровня загрузки сервера от нескольких минут до суток.
Заказ детализации через мобильное приложение
Мобильное приложение Теле2 — альтернативный способ онлайн-запроса выписки. Тут в левом меню во вкладке «Расходы» нужно нажать кнопку «Подробная детализация», затем в открывшемся окне выбрать месяц и указать электронный адрес. Документ придет на почту в формате PDF.
В офисе продаж оператора
Думаете, никто не ходит по салонам обслуживания? Ошибаетесь. Это самый популярный способ получения ответов на интересующие вопросы.
Помните, что это платный вариант, как сделать детализацию на Теле2 и взять распечатку вызовов и прочих операций. Цена услуги – 30 рублей. Преимущество обращения в отдел обслуживания: информация предоставляется за последние 3 года. Естественно каждый месяц будет стоить по 30₱.
Внимание: не забудьте паспорт.
Итак, способы получения информации о счете и звонках несложные. Первые два подходят продвинутым клиентам, которые желают знать о своем номере только за последние полгода. Если нужны данные за более ранний период, тогда милости просим в офис обслуживания.
Тарификация услуги
Услуга, заказанная через Личный кабинет или Мобильное приложение, бесплатна. Распечатка по онлайн-заявке доступна за любой из последних 6 месяцев, включая текущий. Повторные запросы также не тарифицируются.
Получение услуги через оператора офиса продаж обойдется абоненту, в зависимости от региона, в 30–50 руб. за месячный отчет, 2–4 руб. за дневной. Детализация платная как с предоставлением на бумажном носителе, так и в электронном виде на e-mail.
Что делать, чтобы деньги не снимали
Теперь, обладая знаниями и умением посмотреть куда ушли деньги со счета Теле2 для большей его сохранности советуем придерживаться нескольких рекомендаций:
- Не посещайте сомнительные сайты, очень часто обычное скачивание файла заканчивается целым перечнем подключенных нежелательных подписок.
- Не отправляйте сообщения на неизвестные короткие номера и не звоните по ним, очень часто одного такого действия достаточно для того, чтобы со счета пропала ощутимая сумма;
- При подключении услуги, тарифного плана внимательно ознакомьтесь со всей информацией и стоимостью;
- Не принимайте участие в розыгрышах и не доверяйте сообщениям о крупных выигрышах. Это мошенники, цель которых забрать ваши деньги;
- Внимательно набирайте USSD-команды, если не уверены в правильности – уточняйте.
Следуя перечисленным правилам вы избавите себя в будущем от вопросов как узнать, куда делись деньги с телефона Tele2. Лучше проявить бдительность и внимательность сейчас, чем потерять деньги в будущем.
Не знаете с какого возраста можно купить сим карту — переходите по указанной ссылке и читайте другую нашу статью на эту тему .
Как получить смс-детализацию на Теле2
Детализацию звонков на Теле2 в виде смс-сообщения запросить невозможно. Но оператор предлагает взамен другую услугу — получить информацию по 5 последним платным действиям за 2 предыдущих дня.
Такие действия включают списание абонентской платы, тарификацию услуг, исходящие смс и звонки (если они были протарифицированы), выходы в интернет. Информация дается в виде перечня:
- тип операции («Исходящий на Мегафон», например);
- номер телефона — направление звонка или сообщения;
- дата и время совершения;
- списанная сумма.
Заказать смс с данными можно, набрав команду быстрого доступа *154*1# и нажав кнопку вызова. Стоимость запроса — 1 руб. Абонент получает результат в течение 30 минут.
Преимущества подключения к Tele2
В последние годы компания Tele2 начала вырываться на первые места среди операторов сотовой связи. Причина перехода многих абонентов на Теле2 чаще всего связана с выгодными условиями тарификации. К примеру, абонентская плата на тарифе «Очень Чёрный» — в пределах 150 рублей, а условия при этом выгодны для многих абонентов. Также недавно в продаже появились USB-модемы, но, к сожалению, на данное время нет тарифа с безлимитным интернетом.
В качестве преимуществ Теле2 стоит отметить честное отношение компании к своим клиентам. При покупке нового номера клиент не получает дополнительные платные услуги и подписки.
Личный кабинет для корпоративных клиентов
Бизнес-тарифы от Теле2 для корпоративных клиентов экономят время и деньги. Личный кабинет будет доступен после подачи заявки на сайте оператора. В нем дается информация по тарифам и скидкам, услугам, роумингу, интернету, M2M. Работает служба техподдержки, которая оперативно реагирует на обращения клиентов и оказывает помощь в случае возникновения любых проблем при пользовании услугами, тарифами и проч.
Итак, чтобы стать корпоративным клиентом и получить доступ к бизнес-версии ЛК от Теле2 необходимо выполнить следующие действия:
- открыть страницу Теле2 и выбрать нужный регион обслуживания;
- среди предложенных тарифных планов выбрать тот, что максимально будет отвечать вашим потребностям (пакетные предложения XS, S, M и L), для удобства клиентов есть возможность изучить тариф детальнее;
- кликнуть на подходящее предложение;
- перейти к заполнению данных заявки на подключение: указать количество необходимых карт, данные организации и контакты представителя для связи, после чего кликнуть на ссылку для оформления заявки.
Кол-центр
Чтобы услышать сотрудника по телефону, наберите сервисный номер 611 с сим-карты Теле2 или 8-800-555-0611 с любого оператора или если вы находитесь за границей. Звонок бесплатный на территории России. Прежде чем предоставить информацию, сотрудник задаст вопросы для определения личности абонента. Верно ответите – получите данные о последних операциях.
Дополнительная информация
Для систематического контроля счета и услуг за день рекомендуется использовать мобильное приложение. Его преимущества:
- возможность пользования при нулевом балансе;
- отсутствие ограничений в работе при нулевом трафике;
- быстрый доступ;
- прозрачность информации.
Также полезно пользоваться USSD-командами. Для получения более подробных сведений рекомендуется заказывать бесплатную детализацию в ЛК. Информация конфиденциальна и доступна только владельцу сим-карты.