Как поменять, заменить Сим Карту Теле2 на Микро Сим

Утеря, поломка или блокировка симки – не повод отказываться от привычного номера. Абоненты Tele2 могут восстановить ее с сохранением номера за собой и денег на счете. Сделать это не трудно. Получить дубликат карты и активировать ее можно за несколько минут. Где и как восстановить сим карту Теле2? Какова стоимость услуги? Рассмотрим, что делать абоненту, который потерял симку, и какие документы понадобятся при этом.

Восстановление SIM-карты: когда может понадобиться

Вследствие различных жизненных ситуаций у пользователей мобильных телефонов иногда появляется необходимость восстановить «симку». К счастью, оператор Tele2 предоставляет своим абонентам такую возможность.

Наиболее часто замена требуется в следующих случаях:

  • Утеря или кража телефона вместе с «симкой».
  • Физическое повреждение сим-карты.
  • Новый смартфон, требующий SIM-карту другого формата (например, нано вместо микро).

Какой бы ни была причина отсутствия у абонента работающей «симки», ее с легкостью можно восстановить, обратившись в ближайший салон связи оператора, позвонив по короткому номеру или заказав карту на официальном сайте Теле2. При этом полученный дубликат унаследует номер, тарифный план, подключенные опции и неиспользованный остаток денежных средств на счете.

Внимание! На новой карте не сохранятся контакты со старой. Чтобы иметь возможность вернуть номера из списка контактов, нужно периодически делать резервное копирование.

Восстановление корпоративной сим-карты

Процедура восстановления сим-карты Теле2, оформленной на юридическое лицо, имеет свои особенности, поскольку пользователь номера фактически не является его владельцем.

Для перевыпуска корпоративной сим-карты пользователю необходимо в первую очередь обратиться к своему руководителю или сотруднику, ответственному за вопросы связи. В зависимости от того, как организованы бизнес-процессы в компании необходимо будет либо написать обращение на перевыпуск сим-карты, либо получить доверенность на предоставление интересов компании и самостоятельно обратиться в офис Теле2.

Уточнить, какие документы потребуются для восстановления корпоративной симки, можно по номерам 636 и 8-495- 77-88-636 .

Получение новой «симки» в одном из офисов оператора

Как восстановить и заменить сим-карту Теле2, так и заблокировать утерянную «симку» можно в одном из офисов продаж. В связи с большим количеством салонов связи провайдера личное обращение к продавцу-консультанту является наиболее доступным способом произвести замену SIM-карты. Однако не все офисы проводят восстановление карт, поэтому следует заранее уточнить, можно ли получить новую «симку» в том или ином отделении. Полный список адресов, где восстановить сим-карту Теле2 представляется возможным, опубликован на сайте оператора

Для успешного восстановления карты Теле2 необходимо предоставить доказательство того, что обратившийся является ее законным владельцем. Поэтому при посещении салона связи с целью восстановить номер следует иметь при себе один из следующих документов:

  • общегражданский паспорт;
  • временное удостоверение личности;
  • военный билет (для клиентов Tele2, проходящих военную службу);
  • нотариально заверенная доверенность (если получать дубликат вместо абонента пришло доверенное лицо).

Как поменять размер сим-карты Теле2

Все операторы, поддерживающие уровень покрытия 4G, успели перейти на новые сим-карты. Они могут быть стандартных или уменьшенных размеров — нано-сим. Каждый из вариантов подходит конкретному устройству. Зачастую, чем меньше симка, тем новее устройство, которое её поддерживает. Все современные смартфоны могут работать с SIM-картой 4G. Получить её можно в любом салоне связи Теле2. Для этого необходимо посетить его, не забыв паспорт для подтверждения личности. На новый носитель будет перенесён как номер, так и счёт, все подключённые услуги пользователя.

Данная процедура может понадобиться в совершенно разных случаях, даже если абонент случайно повредил карту или решил заменить её на новую. В обеих ситуациях необходимо связываться с оператором напрямую — посетить офис продаж, не забыв про удостоверение личности. Только в некоторых случаях процедуру восстановления можно произвести онлайн.

0 0 Голоса

Рейтинг статьи

Блокировка утерянной карты через личный кабинет

Несмотря на то, что заказать дубликат на официальном сайте оператора не получится, ресурс поможет быстро произвести блокировку номера сразу после обнаружения пропажи. Это действие лишит преступников возможности совершать какие-либо операции с украденного телефона, и денежные средства на сим-карте останутся нетронутыми.

Для того, чтобы иметь возможность заблокировать карточку через интернет, нужно сначала авторизироваться на сайте. В этом заключается главный минус способа: нужно уже иметь регистрацию на ресурсе. При первичном входе система запросит номер телефона абонента Tele2 и вышлет на него пароль, который нужно будет ввести для успешного входа в Личный кабинет. Однако если у пользователя нет «симки», то получить пароль он не сможет.

После авторизации для управления SIM-картой онлайн нужно открыть вкладку «Тариф и услуги, а затем в меню слева выбрать функцию «Добровольная блокировка». В открывшемся окне появится кнопка «Перейти к блокировке», после нажатия которой пользователю останется только подтвердить действие, и старая сим-карта перестанет работать. Заменить заблокированную карту можно будет в ближайшем офисе Теле2.

Особенности восстановления

Для возобновления доступа к услугам связи абоненту не всегда нужно идти в офис Теле2 для восстановления симки. Например, самостоятельно можно решить следующие проблемы:

  • форм-фактор SIM не подходит к разъему в устройстве — достаточно выдавить нужный блок из корпуса карты или самостоятельно обрезать лишний пластик (не рекомендуется неопытным пользователям, т. к. в процессе легко повредить контакты);
  • была включена добровольная блокировка — возобновить обслуживание можно в личном кабинете на официальном портале Tele2;
  • отрицательный баланс — если долго не выводить счет из минусового состояния, то оператор заблокирует карту, восстановить доступ можно путем пополнения баланса.

Ошибочно введенный код

PIN-код вводится при первой установке симки в телефон (если в его настройках включена соответствующая опция). По умолчанию все ПИН на SIM от Tele2 — это 0000. Пользователь может самостоятельно изменить код и забыть его. Если на протяжении 3 раз ввести пароль неправильно, доступ к карте заблокируется.

Тогда придется восстанавливать доступ с помощью PUK-кода. Он состоит из 8 цифр. Его можно найти в конверте, поставляющемся вместе с договором. Если абонент покупал симку давно и успел потерять документацию по ней, то узнать PUK-код можно по телефону поддержки клиентов. При этом потребуется сообщить телефон, серию и номер паспорта, кодовое слово, заданное при приобретении СИМ-карты.

При включении смартфона с заблокированным PIN телефон предложит задать новый код. Для этого потребуется PUK. На экране экстренного вызова необходимо ввести **05*8 цифр PUK-кода*новый 4-значный PIN*еще раз новый PIN#.

Через интернет

Восстанавливать SIM-карты через интернет нельзя, за исключением добровольной блокировки и прекращения обслуживания из-за недостатка средств на счету. В первом случае доступ возобновляется посредством отключения услуги, во втором — путем пополнения баланса.

В других ситуациях в личном кабинете можно подать заявку на перевыпуск. Чтобы сделать это, нужно авторизоваться в учетной записи и написать в чат поддержки клиентов о желании получить новую SIM. Консультант запросит данные паспорта и проверит их, после чего сообщит пользователю адрес офиса, где можно забрать новую копию симки.

Чтобы зайти в кабинет абонента на сайте Tele2, пользователю необходим пароль. Если он ранее регистрировался на портале, то сможет воспользоваться возможностями портала. В ситуациях, когда пароль не задан, абоненту отправляется временный через СМС. На заблокированной СИМ-карте получить сообщение не получится, соответственно, оформить онлайн-заявку на перевыпуск не удастся.

SIM оформлена на другого человека

Восстановить номер Теле2, оформленный на другого человека, можно в его присутствии. Для этого пользователю и фактическому хозяину симки нужно обратиться в офис провайдера и написать заявление на переоформление договора.

Подавать заявку на передачу договора можно только в том регионе, в котором карта зарегистрирована.

Пользователям корпоративных тарифных планов

Перед тем как восстановить корпоративную СИМ-карту Теле2, пользователю необходимо ознакомиться с особенностями процедуры. Абонент, пользующийся подобной SIM, не владеет ей. Хозяином является организация, заключившая договор с провайдером на групповое обслуживание.

Чтобы перевыпустить такую симку, абоненту следует обратиться по месту трудоустройства к сотруднику, отвечающему за вопросы связи, или получить доверенность на представление интересов организации. В первом случае вопросом восстановления будет заниматься менеджер компании, во втором пользователю потребуется самостоятельно обратиться в офис Tele2.

Картой долго не пользовались

Когда в течение 120 суток абонент не пользуется услугами связи (не звонит, не принимает вызовы, не отправляет и не получает сообщения, не выходит в интернет), провайдер начинает списывать плату за обслуживание номера в размере 3 руб. за день. Когда баланс подойдет к нулю, начнется отсчет 6 месяцев, по завершении которых произойдет блокировка.

Вернуть доступ к СИМ-карте можно двумя способами:

  1. Позвонить на 611 (разрешено соединение с заблокированной карты) и сообщить работнику технической поддержки о желании восстановить обслуживание. Абоненту потребуется сообщить паспортные данные и называть кодовое слово.
  2. Посетить отделение Tele2 с паспортом и подать заявку на разблокировку.

Утеря

Если гражданин утерял телефон, то для восстановления SIM ему нужно подать заявку в ближайшем офисе обслуживание. До этого момента рекомендуется заблокировать потерянную симку. Сделать это можно, позвонив по номеру8 800 555 06 11 и сообщить:

  • реквизиты договора на предоставление услуг связи;
  • Ф. И. О.;
  • данные паспорта.

Также для дистанционной блокировки вместо личных данных можно назвать оператору PUK-код.

Восстановления не по месту покупки симки

Перевыпустить или разблокировать SIM можно только в том отделении связи Tele2, которое находится в регионе регистрации карточки. То есть симку, приобретенную, например, в Казани, восстановить в Нижнем Новгороде не получится.

Независимо от причины блокировки, доступ к SIM можно вернуть практически всегда. Восстановление выполняется по факту обращения гражданина. Вся процедура занимает 10—15 минут. Запрос на активацию номера отправляется мгновенно, но его выполнение может занимать до 24 часов. Срок обработки зависит от текущей нагрузки на провайдера.

Как восстановить или заменить сим Теле2.

Итак, если у вас возникла необходимость восстановить свой номер, то первым делом необходимо найти адрес ближайшего салон связи оператора Теле2. Для этого воспользуйтесь специальной страницей на сайте компании.

Проделать процедуру удаленно – при помощи горячей линии или личного кабинета – не получится, так как в любом случае требуется личное присутствие владельца номера. Ранее в Теле2 можно было отдельно приобрести дубликат сим-карты и активировать его звонком на 611. На данный момент эта возможность закрыта.

Откроется карта района, в котором вы находитесь. По ней удобно найти ближайший офис. Уточните режим работы – он может различаться в разных салонах. Далее вам следует отправиться в выбранный офис, не забыв взять с собой оригинал паспорта.

Обратите внимание, что для восстановления номера в отделение связи Теле2 должен обратиться именно владелец номера – то есть, тот человек, чьи данные использовались при оформлении сим-карты. В противном случае вам будет отказано в проведении процедуры.

Итоги

Если у вас украли телефон или вы его потеряли вместе симкой, паниковать не стоит. Попробуйте сначала найти и вернуть аппарат. Но если надежды найти устройство нет, обратитесь на горячую линию оператора или в салон связи Теле2. В целом, получение дубликата не займет много времени. И при соблюдении всех требований оператора не будет стоить ни копейки.

Как подключить дополнительные минуты на Теле2

Почему не работает личный кабинет Теле2?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]