Как заблокировать сим-карту Теле2? Теоретически такой вопрос способен возникнуть у любого абонента данного оператора. Причины могут быть разными, но независимо от них пользователям мобильной связи стоит знать о том, как временно или навсегда прекратить существование действующего номера.
Варианты деактивации
Отказываться от услуг оператора можно временно или навсегда, для этого используют такие способы:
- посетив личный кабинет, в этом случае осуществляется переход на официальный портал или в мобильное приложение;
- обратившись в сервисный центр оператора;
- совершив звонок на горячую линию консультанту.
Обратите внимание! При временном отказе от услуг сотовой фирмы абонент может не переживать за деньги на балансе. После отключения они будут храниться на счету, пока симка не активируется снова. Но если клиент разрывает договор с фирмой, он должен написать заявление, чтобы вернуть средства на банковскую карту.
Что такое «Черный список»
Теле2 блокирует все навязчивые звонки и смс. Больше не побеспокоит навязчивый ухажер или слишком настойчивый продавец. Опция появилась как ответ на похожие услуги других операторов и как альтернатива мобильным приложениям.
Когда нежелательный абонент позвонит, в трубке прозвучит привычное – «Абонент не доступен». Смс попросту не дойдет. Вы решаете, сколько времени номер будет в списке, – добавить/удалить телефон можно за несколько секунд.
В «Черный список» добавляется не более 200 номеров.
Услуга работает на всех тарифных планах, кроме «Модем», «М2М» и некоторых корпоративных.
Совершение блокировки через личный кабинет
Заблокировать сим карту фирмы Теле2 самостоятельно можно, используя официальный портал компании или скачав приложение «Мой Теле2» на сотовый. Принцип отключения карточки отличаться не будет. Пользователю следует скачать приложение на смартфон или перейти по ссылке my.tele2.ru. Далее соблюдается алгоритм действий:
- совершить вход в профиль, авторизовавшись в нем;
- в меню требуется найти пункт «Авторизация и безопасность»;
- после перехода необходимо кликнуть на «Блокировку симки»;
- остается нажать пункт «Заблокировать».
Добровольное отключение через приложение «Мой Теле2» происходит аналогично. Когда вход в аккаунт будет осуществлен, в меню требуется найти раздел «Настройки и профиль». Там будет располагаться пункт «Авторизация и безопасность». Далее выполняются действия, как на портале.
Обратите внимание! Если блокировка проводилась самостоятельно через интернет, то активация карты производится таким же способом онлайн. Вместо «Заблокировать» требуется нажать пункт «Разблокировать».
Причины блокировки сим-карты
- Деньги со счета исчезают просто так.
- Телефон утерян и мошенникам доступны личные данные владельца.
- Владение личными данными контактов из телефонном книги.
- Если планируете не пользоваться картой длительное время.
Если сим-карта была утеряна, в срочном порядке необходимо об этом сообщить оператору Теле, чтобы вовремя заблокировать. Это же нужно сделать в том случае, если по какой-либо причине карточкой перестают пользоваться.
Вызов оператору
Если необходимо заблокировать номер Теле2, следует позвонить консультанту на горячую линию. Это простой способ произвести деактивацию. На сотовом набирается номер 611. После того, как пользователь прослушает голосовое меню, его перенаправят на оператора. Остается объяснить специалисту, что нужно сделать. Закрывать карту таким способом не сложно, но требуется указать такие данные:
- PUK-код. Это индивидуальный набор цифр для разблокировки карточки, его выдают во время покупки симки. Он необходим, чтобы предотвратить доступ третьих лиц к SIM. Обычно PUK-код включает в себя 8 цифр.
- Кодовое слово. Этот пароль устанавливается абонентом во время заключения договора с компанией. Его можно использовать, если клиент обращается в офис компании лично. Слово может заменить паспортные данные.
- Данные паспорта. Пользователь должен предоставить информацию из паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Это требуется, чтобы подтвердить личность владельца SIM-карты.
Обратите внимание! Отключить сим карту Теле2 самостоятельно навсегда без паспорта невозможно. Сотрудник откажет в операции.
Способ 1. Позвонить специалисту контактного центра
Заблокировать карту мобильной связи можно позвонив оператору по бесплатному номеру 611. Сначала вам ответит голосовое меню, после его прослушивания система переведет вас на специалиста Теле2. Объясните ему свою проблему и попросите заблокировать номер.
Для блокировки СИМ-карты через оператора может понадобиться:
- Кодовое слово. Оно есть в документах к карте.
- PUK-код. Он также есть в документах. Этот код обычно находится вмести с PIN-ом и состоит из 8-ми цифр.
- Паспортные данные абонента, на которого оформлена сим-ка.
Важно! С помощью звонка оператору блокировка может быть временной или постоянной.
Офис обслуживания
Если предыдущие способы не дали результата, то следует лично посетить офис сотовой компании. Адрес можно посмотреть на официальном сайте фирмы. Сотрудники помогут выполнить эту операцию за 5 минут. При себе обязательно нужно иметь удостоверение личности, иначе оператор откажет в предоставлении услуг. Если пользователь не имеет возможности посетить салон самостоятельно, он может отправить туда ответственное лицо, но на него необходимо составить доверенность и заверить ее у нотариуса. Этот способ не самый удобный, так как пользователю придется отстоять очередь.
Способ № 3
Представленные выше способы позволяют заблокировать SIM-карту навсегда. Если же вы решили временно отказаться от услуг Теле2 (например, в связи с длительной командировкой), то приостановить действие всех предложений можно с помощью системы «Личный кабинет» на официальном сайте оператора tele2.ru.
Для этого вам необходимо зайти в «Личный кабинет» и перейти в раздел «Тарифы и услуги». В списке категорий следует выбрать пункт «Добровольная блокировка». В открытом окне необходимо ознакомиться с представленной информацией, а затем нажать клавишу «Перейти в блокировку». После этого появится всплывающее окно, где необходимо нажать кнопку «Заблокировать».
Стоит отметить, что самостоятельно разблокировать номер невозможно. Для возобновления работы карты необходимо обратиться в службу поддержки абонентов Теле2.
Автоматическая деактивация
Если клиент использует сим-карту не часто, то ему необходимо следить за ее активностью. При отсутствии действий с номера карточки производится отключение безвозвратно. Чтобы клиент мог за этим следить, компания присылает сообщение о том, что скоро SIM будет деактивирована. Если отключение произойдет в автоматическом режиме, то восстановить номер не получится, придется купить новую карту. Чтобы предотвратить отключение, рекомендуется раз в месяц совершать вызов с симки или отправлять текстовое сообщение.
Об
Теле2 предлагает новым абонентам воспользоваться . Это позволит начать пользоваться услугами компании, сохранив номер телефона другого сотового оператора. Переход осуществляется по следующему алгоритму:
- Погасите все задолженности перед старым оператором.
- Посетите салон связи. Подпишите новый договор на обслуживание.
- Заберите новую симку, но со старым номером. Картой от предыдущего оператора можно пользоваться до момента перехода. Далее производится ее блокировка.
- Переход осуществляется в течение 8 — 10 дней. Сроки устанавливаются индивидуально.
- За сутки на номер телефона придет смс-ка, в которой будет инструкция по смене.
Не пугайтесь, если пропадет связь. Это означает, что меняется ваш сотовый оператор.
В неприятных ситуациях не теряйтесь. Блокируйте симку сразу же после обнаружения пропажи телефона. Так вы сможете сохранить баланс номера, не дать злоумышленникам отправить сообщения знакомым и друзьям о просьбе занять в долг, а также при подключенном мобильном банке, предотвратить мошеннические действия по банковской карточке.
Временная блокировка
Заблокировать номер телефона Теле2 можно на временной основе. Это необходимо при длительных поездках или когда абонент хочет временно прекратить использование карты, перейдя на другого оператора. Деактивация на временной основе возможна такими способами:
- Личный кабинет. Требуется зайти на официальный портал по ссылке https://my.tele2.ru/. Оттуда перейти по пункту «Услуги и тарифы». Далее нажимается пункт «Временная блокировка».
- Звонок оператору. Достаточно на сотом набрать телефон 611 и связаться с консультантом.
- Салон связи. Можно посетить офис компании и попросить менеджера временно деактивировать симку.
Обратите внимание! Временное отключение предоставляется бесплатно.
Переход на другой вид мобильной связи с услугой MNP с сохранением номера
MNP — услуга переноса мобильного номера с одного оператора на другого.
Если вы решили отказаться от услуг Теле 2 и навсегда заблокировать свою карточку, но не хотите расставаться с полюбившимся вам телефонным номером, то вы можете воспользоваться услугой переноса номера. Для этого сначала необходимо посетить сервисный центр Теле2 и расторгнуть договор, сообщив специалисту, что оставляете номер телефона себе и будете дальше им пользоваться. Затем нужно придти в центр обслуживания другого оператора для заключения договора. При заключении договора необходимо сказать, что желаете оставить свой старый номер.
Услуга доступна для всех абонентов Теле2 с предоплатной и постоплатной системы расчета независимо от срока пользования услугами. Срок переноса номера обычно составляет не более 8 календарных дней.
Как разблокировать sim-карту
В некоторых случаях возникают ситуации, когда требуется срочно восстановить доступ к заблокированной карточке. Чтобы возобновить действие симки, требуется взять удостоверение личности и посетить офис Теле2. Когда карта оформлена на другого человека, придется посетить отделение вместе с ним, так как без паспорта услуги предоставляться не будут.
Если SIM была утеряна, то клиент может ее восстановить, для этого создается дубликат карты. Сегодня цена на повторный выпуск карты составляет 50 рублей. Но эта же сумма будет зачислена на баланс телефона. Разблокировать карточку можно и через оператора, для этого клиент совершает звонок по телефону 611. Там также понадобится предоставить данные паспорта, PUK-код и кодовое слово.
Есть много способов блокировки симки, абоненту достаточно выбрать удобный для себя. При наличии выхода в интернет проще деактивировать SIM через личный кабинет. Когда доступа к интернету нет, следует позвонить консультанту по телефону 611 или посетить офис фирмы. Блокировка выполняется бесплатно, при временном отказе от услуг симку можно активировать снова.
Как вернуть остаток средств с закрываемого номера?
Вы можете указать в заявлении на расторжение договора, каким образом вы хотите получить остаток со счёта. Это может быть перевод на банковский счёт либо на другой номер Теле2, оформленный на ваше имя. Деньги будут перечислены в течение тридцати дней.
Вы также можете перевести деньги на карту Сбербанка перед закрытием номера самостоятельно. В этом случае средства будут получены быстрее, но потребуется оплатить комиссию.
В какой срок будет закрыт номер?
После написания вами заявления на расторжение договора, сотрудник салона блокирует номер, то есть пользоваться им будет уже нельзя. Однако, сама процедура расторжения занимает 30 дней. Таким образом, ещё 30 дней номер всё ещё будет оформлен на ваше имя.
Рекомендуется не забывать время от времени проверять список оформленных на вас номеров в салонах Теле2 и закрывать лишние во избежание излишней путаницы. Для проверки списка номеров обратитесь к сотруднику салона. Необходимо будет заполнить заявление. Список номеров вы сможете получить в течение трех суток любым удобным для вас способом: в виде смс, письма на электронную почту, бумажным письмом. Кроме того, вы сможете получить его лично в офисе, придя туда после обработки вашей заявки.
После расторжения договора ваш номер какое-то время(в районе года) не будет принадлежать никому, после чего поступит в повторную продажу. Поэтому заранее предупредите знакомых о вашем намерении закрыть номер, чтобы не возникло недоразумений.
Автоматическая блокировка после неиспользования 180 дней
У всех без исключения мобильных операторов России предусмотрена автоматическая блокировка симки при длительном неиспользовании. У Теле2 срок отключения SIM карты при нулевом балансе достигает 180 дней. По истечении этого периода оператор заблокирует номер и автоматически расторгнет договор с клиентом. Если на мобильном счете были средства, тогда карта будет активной 120 дней бездействия при условии ежедневного списания 3 рубля. Когда баланс обнулится, вступят в силу 180 суток бездействия. Затем полное расторжение договора.