Так, например, большинство пользователей, интересуется возможностью выбора оптимального тарифа; спрашивает о перечне подключенных услуг; уточняет, какие возможности Мегафон доступны для конкретной модели мобильного телефона, планшета и т.д. Часто перед путешествием за границу люди забывают подключить услугу роуминга и связываются с оператором уже в дороге, набирая номер справочной службы.
Немалое количество вопросов поступает на тему расчётов, абоненты интересуются порядком и условиями их проведения, наличием возможностей пополнения баланса и т.д. Существует большое количество пользователей мобильной связи, которые не используют интернет и не знакомы с услугами USSD запросов – именно они и составляют преимущественное большинство звонящих в справочную службу.
Какой бы сервис справки ни выбрал пользователь, мобильный оператор всегда заинтересован в качественном предоставлении услуги всем категориям клиентов, что и предполагает наличие широких возможностей для связи со справочной службой. Рассмотрим на примере, как обратиться в справочную службу Мегафон.
Как позвонить в справочную Мегафон?
Звонок в справочную службу Мегафон для абонентов оператора осуществляется на короткий номер Мегафон путем набора 0500. Существует возможность отправки на указанный номер сообщения. Во втором варианте ответ будет получен так же путем получения сообщения с необходимой информацией на ваш номер мобильного телефона.
Все разговоры, переговоры путем сообщений со справочным номером производятся без взимания платы и доступны только на территории России. Для владельцев планшетов оператор разработал специальную онлайн форму общения посредством сети интернет. На сайте Мегафон каждый пользователь имеет возможность заполнить предлагаемую приветственную форму, указав запрашиваемые данные и получить консультацию в режиме чата. Контактный центр Мегафон всегда доступен пользователям.
Абонентская служба
Телефоны для справок:
Управление по работе с абонентами 8(495) 953-29-01
Договорной отдел 8(499) 230-01-37
Отдел по работе со строительными объектами 8(495) 951-08-47
Инспекционно-аналитический отдел 8(499) 230-01-47
Отдел по работе с дебиторской задолженностью 8(499) 230-01-42
Финансовый отдел 8(499) 238-56-10
Отдел по привлечению новых абонентов 8(499) 238-18-02
Организационный отдел 8(495) 951-17-58
Электронная почта
«Для работы с абонентами, осуществляющими водоотведение сточных вод в централизованную систему водоотведения, эксплуатируемую ГУП «Мосводосток», на предприятии создано Управление по работе с абонентами, расположенный по адресу: ул. Новокузнецкая, д.26/8, стр.1.
В состав Управления входят структурные подразделения:
водоотведения, ведение архива договоров.
— Договорный отдел — заключение, изменение и расторжение договоров водоотведения (кроме стройплощадок).
— Отдел по работе со строительными объектами — заключение, изменение и расторжение договоров водоотведения на период строительства и контроль их исполнения.
— Инспекционно-аналитический отдел — контроль исполнения договоров водоотведения.
— Финансовый отдел — начисление абонентской платы учет и контроль поступления денежных средств.
— Отдел по работе с дебиторской задолженностью — работа по минимизации дебиторской задолженности абонентов.
— Отдел по привлечению новых абонентов — выявление фактов самовольного пользования (кроме стройплощадок) для заключения договоров водоотведения с абонентами
— Организационный отдел — работа с абонентами по приему и выдаче документов по заключению и исполнению договоров
Контактные телефоны:
Должность | ФИО | Телефон |
Начальник Управления по работе с абонентами | Саркисян Давид Артурович | 8 |
Заместитель начальника Управления по работе с абонентами — начальник Отдела по работе со строительными объектами | Агальцов Виктор Станиславович | 8 |
Заместитель начальника Управления по работе с абонентами — начальник Договорного отдела | Оськина Галина Николаевна | 8 |
Начальник Инспекционно-аналитического отдела | Павлов Павел Владимирович | 8 |
Начальник Финансового отдела | Казанцева Мария Владимировна | 8 |
Начальник Отдела по работе с дебиторской задолженностью | Кметь Артем Рафаилович | 8 |
Начальник Отдела по привлечению новых абонентов отдела | Вяткин Юрий Михайлович | 8 |
Начальник Организационного отдела | Иванова Екатерина Григорьевна | 8 (доб.4105) |
Вниманию абонентов!
Выдача подписанных договоров водоотведения, доп.соглашений и платежных документов осуществляется при наличии доверенности у абонента по адресу: ул. Новокузнецкая, д.26/8, стр.1., кабинет № 20 (тел. 8-495-951-17-58).
Телефон Мегафон для звонков с номеров иных операторов
Когда требуется консультация, но нет возможности позвонить с мобильного номера самого оператора (например – села батарея телефона в пути), всегда можно связаться со справочной службой Мегафон через номер 8-800-550-0500.
Мегафон горячая линия это услуга непосредственного общения со специалистом компании, где можно задать любые вопросы и получить исчерпывающие ответы. Абонентская служба Мегафон работает в круглосуточном режиме. Существует и еще один номер горячей линии Мегафон 8-800-550-07-67, но это автоматическая справочная служба, где возможно получить стандартный перечень информации об услугах компании.
Удобство автоматического сервиса заключено в возможности получения исчерпывающей информации на часто возникающие вопросы о тарифной политике компании, новых предложениях на рынке, способах подключения услуг и др. Все звонки в справочную службу Мегафон с номеров других операторов предоставляются с взиманием платы.
Горячая линия Мегафон из-за границы
Если вы делаете звонок в службу поддержки из-за границы, то короткий номер 0555 и 0500 работать не будет. Для того, чтобы совершить звонок в компанию из роуминга, нужно набрать ±7 926 111 0500. Это международный номер горячей линии. Звонок по нему так же бесплатный, не обращая внимания на роуминг, при вызовах с Мегафона. При вызовах с других операторов стоимость звонка рассчитывается во тарифу этих операторов за соединение с Россией.
Если у вас довольно длительное время не получается дозвониться по номеру роуминга, то используете альтернативные методы связи с компанией: интернет, то есть сайт компании и социальные сети.
Наиболее простым и удобным средством получения контроля над своим номером является личный кабинет Мегафон, вход в который осуществляется через официальный сайт по логину и паролю. Это действительно лучшее, что предложено абонентам сегодня.
Другие виды связи с контактным центр Мегафон
Мегафон имеет собственные сервисы в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Живом журнале», «Facebook», а также в блоге на портале Habrahabr.ru. Здесь присутствует возможность задать вопросы представителям компании и получить ответ в том же режиме. Ответы компания предоставляет максимально быстро и в полном объеме. Присутствует элемент заинтересованности в создании оптимального имиджа в социальных сетях.
Данный факт свидетельствует, что компания не сторониться публичности, ведет открытую политику и заинтересована в развитии прямого диалога с аудиторий собственных пользователей. Объективная открытая информация в социальных сетях позволяет компании Мегафон осуществлять оперативный мониторинг пожеланий собственной целевой аудитории, быть полезным и востребованным мобильным оператором.
Как и у любой компании, у Мегафона существует возможность связаться с оператором службы поддержки посредством обращения на электронный адрес компании, зайдя на официальный сайт и отправив сообщение на указанный электронный адрес. Приятного общения на удобном для Вас сервисе!
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвонив на телефон горячей линии, можно задавать вопросы о:
- Связь-Банке (адресах офисов, часах работы, услугах);
- вкладах, платежных картах, кредитовании, платежах, денежных переводах, дистанционном банковском обслуживании (для физических лиц);
- функционировании системы «Банк-клиент», списке документов для открытия счетов (для юридических лиц).
Специалисты службы поддержки готовы оказать всестороннюю помощь по разным вопросам, касающимся обслуживания в Связь-Банке и различных предложений для пользователей. При необходимости они помогут заблокировать/разблокировать карту или счет, запросив у клиентов секретную (конфиденциальную) информацию.
Какие вопросы решает техподдержка?
Итак, служба поддержки клиентов Шейн работает не по телефону, а через разные Интернет ресурсы. Какие вопросы она помогает решать?
- Проблемы и нюансы, связанные с обработкой покупок: внесение изменений в уже оформленный заказ, отмена или возврат оплаченных товаров;
- Сложности, связанные с доставкой: задержка посылки, некорректное отслеживание, «пропажа» пакета, пункты выдачи, уточнения, связанные с курьерской доставкой;
- Проблемы с оплатой: двойное списание, сбой или аннулирование платежа;
- Вопросы по бонусной системе: неправильно начисленные баллы, нерабочие промокоды и скидки;
- Различные консультации: по наличию товара, размерам, поступлениям, распродажам;
- Сбои в работе аккаунта: пропажа заказов, проблемы с доступом, удаление профиля, восстановление пароля, отписка от рассылок.
Горячая линия Шейн решает эти и еще кучу других вопросов. Случаются и индивидуальные случаи, и стандартные. Именно поэтому на сайте работает как робот, так и реальные консультанты.
Кому-то удобнее звонить на горячую линию по телефону, но Shein лишила своих покупателей такой возможности. Но, поверьте, это никак не отображается на качестве работы техподдержки. Она шустро отзывается в соцсетях, активна в рабочее время в интерактивном чате, а на сообщения действительно отвечает в течение 24 часов.
Желаем вам как можно меньше ситуаций, в которых потребуется помощь службы поддержки. Ну, а если, все же, она понадобилась, теперь вы знаете, что делать.
Все способы связи с мобильным оператором
Учитывая, что число пользователей этим оператором растет, линия может оказаться перегруженной. Поэтому предусмотрена альтернатива для таких ситуаций. У СберМобайла создан собственный сайт, где есть раздел с ответами на вопросы. Чтобы воспользоваться такой возможностью, следуйте подсказкам:
- Зайдите на страницу оператора по адресу https://sbermobile.ru/.
- в правой части экрана находится кнопка меню, кликните на нее.
- В выпавшем списке найдите строку «Поддержка», нажмите на нее
- В раскрывшемся перечне выберите пункт «Вопросы и ответы».
Здесь удобная навигация по подразделам. Вы можете выбрать конкретную тематику, с которой связана ваша проблема, и поискать ответ здесь. Для вас собраны такие разделы:
- Топ-10 вопросов. Здесь находятся самые часто повторяющиеся обращения от абонентов.
- Расходы и детализация. Ответы на вопросы по вашим счетам, оплате и вообще любому движению средств на балансе.
- Настройки и использования. Различные технические тонкости, связанные с установкой мобильного приложения, настройками интернета, сообщений, и прочих услуг и опций.
- Wi-Fi звонки. У оператора есть функционал звонков по каналам интернета. Все подробности и тонкости их использования здесь.
Если вы не найдете ответ на свой вопрос, тогда есть смысл обратиться к специалисту контактного центра. При дозвоне на любой из номеров техподдержки сначала вы попадете на автоинформатор. Так что придется подождать переключения на оператора.
Телефоны по городам
На общероссийский номер поддержки Ростелеком – 8 нужно звонить, если нет доступа к интернету и местный сайт не отвечает. Он работает в любом городе РФ и в случае необходимости вас переведут на линию горячей поддержки вашего региона.
Отдельная линия связи по любым вопросам абонентов Ростелекома для Санкт-Петербурга – 8 118 09. Она предназначена для звонков со стационарного телефона.
—Важно— Для жителей столицы и Подмосковья предназначен номер 8 (495) 727 49 77. Если нужно составить договор, выбрать тариф или подключить услугу, пользователь может набрать 8 800 100 25 25.
В Москве получить консультацию оператора Ростелеком можно по номеру 150 с мобильного телефона. Абонент получает следующую информацию:
- возможности смены тарифа;
- причина списания средств;
- способы настройки оборудования;
- причина отключения телевидения или снижения скорости интернета;
- заказ дополнительных услуг;
- пути устранения возникших ошибок.
Структура меню горячей линии Связь-Банка
- 0. Срочная блокировка карты.
- 1. Если вы планируете воспользоваться продуктом или услугой банка. 0. Узнать решение по вашей кредитной заявке.
- 1. По вопросам ипотечного кредитования.
- 2. По другим кредитным продуктам.
- 3. По вкладам и обезличенным металлическим счетам.
- 4. Получение информации по денежным переводам «Близко», в том числе «Форсаж Близко» и другим продуктам банка.
- 1. Получение информации об остатке на вашей карте. 1. Получение информации об остатке в автоматическом режиме. Введите ваш «Уникод», после нажмите клавишу «*».
- 1. По вопросам торгового эквайринга.
- Введите внутренний телефонный номер работника банка.