Yota в Нижнем Новгороде: тарифы и другие особенности мобильной связи

Йота — это телекоммуникационная компания, с 2007 года предоставляющая услуги телефонии и Интернета гражданам РФ. Организация обеспечивает покрытие сетями 2G, 3G и 4G, работающими на базе FullMVNO, являющейся объединенной сетью МегаФона и Скартел. За время деятельности компания заслужила статус надежного поставщика с гибкими тарифами, что выгодно выделяет Yota среди конкурентов. Ниже рассмотрим, что такое Йота, как образовалась эта организация, в чем ее преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.

Телефон горячей линии Йота

В том случае, если вам понадобилось связаться с операторами компании, сделать это можно по единому номеру 8-800-550-10-10
(для юридических лиц) и
8-800-550-00-07
(для физических лиц).
Содержание Скрыть

  1. Телефон горячей линии Йота
  2. По проблемам со смартфонами
  3. По проблемам с 4G-модемами и роутерами
  4. Бесплатная горячая линия
  5. Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?
  6. Что можно выяснить по телефону?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Другие способы связи Электронная почта
  9. Поддержка по SMS
  10. Обращение на сайте компании
  • В мобильном приложении Yota
  • Компетентность операторов Йоты
  • Электронная почта

    Слегка устаревший, но все же эффективный способ консультации с технической поддержкой Йота. Вы можете написать свое обращение и отправить его по адресу .

    Письмо составляется в удобной для вас форме. Ответ на него приходит в течение 1-3 дней. Способ подойдет, если проблема не требует срочного решения. Если вам нужно заблокировать сим-карту или исправить неполадки со связью, он не подойдет, так как ждать слишком долго.

    Бесплатная горячая линия

    Здесь имеется два варианта – это либо единый номер 8-800-550-00-07

    , либо телефон поддержки корпоративных клиентов: 8-800-550-10-10 Так, все эти телефоны совершенно бесплатные. Кроме того, можно воспользоваться и другими, так же совершенно бесплатными вариантами, среди которых:

    • Бесплатный номер 0999
      , на который можно задать свой вопрос.
    • Так же на сайте всегда работает бесплатный чат, где сотрудники отвечают на ваши вопросы в режиме онлайн.
    • Ну и последний вариант – это задать свой вопрос, написав на адрес

    Пошаговая настройка APN на Android

    Для настройки доступа в глобальную сеть на устройстве Андроид пользователю следует выполнить такие действия:

    1. Открыть расширенные настройки через общие настройки смартфона.
    2. Перейти в раздел с данными мобильных сетей.
    3. Выбрать пункт настройки точка доступа APN.
    4. Удалить все существующие точки доступа и создать новое подключение.
    5. В поле Имя указать «yota», для APN ввести значение «internet.yota».
    6. Проверить установку флажка для пункта включения и выключения АПН.

    Далее следует сохранить внесенные изменения с помощью соответствующей кнопки. После этого нужно перезагрузить систему и активировать созданную точку доступа. Профессионалы рекомендуют снять флажок с автоматического подключения к сети 2 поколения. Это позволит девайсу соединяться с сетями 4 поколения. Исключением из этого правила будет работа устройства в регионах с нестабильным покрытием 4G-сети. В таких случаях стоит поставить приоритет для сетей 2G или 3G, иначе девайс будет периодически переключаться на сеть с более стабильным, но медленным сигналом.

    Что можно выяснить по телефону?

    Множество вопросов можно решить именно по телефону и не выходя из дома. Например:

    • Изменение тарифа.
    • Решение проблем, связанных с работой смартфон.
    • Решение технических проблем, связанных с работой модема или роутера.
    • Дополнительно по телефону вам подскажут, где располагается наиболее удобный для вас офис продаж и по какому графику он работает.
    • Так же вам расскажут, куда и на каких основаниях уходят ваши средства.
    • Как оплатить ту или иную информацию и так далее.

    Личный кабинет пользователя

    Здесь нет обратной связи с консультантами, но все же, в личном кабинете вы можете найти массу полезной информации и решить практически все вопросы, связанные с обслуживанием в Йота. Войдя в личный кабинет, вы можете:

    • Отключить или подключить дополнительные услуги;
    • Настроить ваш тариф под индивидуальные требования;
    • Посмотреть, сколько денег уходит на абонентскую плату;
    • Проверить, как много гигабайт осталось до конца месяца;
    • И многое другое.

    Чтобы войти в личный кабинет:

    1. Зайдите на официальный сайт Йота: yota.ru.
    2. Нажмите на иконку входа в личный кабинет, которая расположена в правом верхнем углу сайта.
    3. Введите номер телефона, e-mail или номер лицевого счета. После введите пароль от вашего аккаунта.
    4. Внимательно изучите все разделы и найдите тот, который нужен вам.

    Также войти в личный кабинет можно при помощи социальных сетей Facebook или ВКонтакте, если они были привязаны к аккаунту ранее. Личный кабинет на сайте доступен только при пользовании сим-картой для модемов и роутеров.

    Другие способы связи

    Электронная почта

    Один из наиболее распространенных способов связи с компанией – это написать сообщение по электронной почте по адресу Писать можно в свободной форме, однако не стоит забывать о правилах приличия и лексиконе.

    Поддержка по SMS

    Как уже и говорилось ранее, дополнительная поддержка клиентов компании осуществляется через СМС – приложение. Для этого достаточно отправить свой вопрос на бесплатный номер 0999

    .

    Обращение на сайте компании

    Вы всегда можете задать свой вопрос на сайте в режиме реального времени. Для этого достаточно зайти в раздел «Обратитесь в чат». Здесь вам нужно ввести следующие данные:

    • Лицевой счет либо ваше личное имя (но потом, скорее всего, опять же придется ввести лицевой счет, поэтому подготовьтесь заранее.
    • Город.
    • Собственно, сама суть обращения.

    После этого можно начинать на клавишу «Спросить». Как правило, ответ специалиста не занимает более пяти минут, поэтому уже через короткое время вы сможете получить всю интересующую вас информацию.

    Действующий тариф для смартфона

    Тарифы Yota в Ярославле для смартфонов и телефонов не блещут своим разнообразием. Но ничего страшного в этом нет – разнообразие обеспечивается с помощью гибкого тарифного плана, аналогов которому у других операторов почти нет. Его суть заключается в возможности самостоятельного выбора пакетов тарифов и минут – это невероятно удобно.

    Жители Ярославля и Ярославской области могут скомпоновать свой собственный тариф из следующих пакетов:

    • Минуты по всей России – на любые стационарные телефоны и мобильные трубки. Количество минут от 300 за 230 рублей до 5000 за 1700 рублей.
    • Трафик под серфинг, почту и любые другие цели – от 5 Гб за 80 рублей до 30 Гб за 300 рублей.
    • Анлим для социальных сетей – 15 рублей за каждый сервис. Перечень соцсетей – «ВКонтакте» и «Одноклассники», «Фейсбук» и «Инстаграм», «Твиттер»;
    • Анлим для мессенджеров – 10 рублей за один сервис. В перечень мессенджеров вошли Телеграм и Скайп, а также WhatsApp и Viber.

    Срок предоставления пакетов – 30 дней. То есть абонентская плата списывается каждые 30 дней, а не через каждый месяц. Проконтролировать списания поможет мобильное приложение Йота. Оно же используется для управления пакетами и услуг – это удобнее, чем запоминать громоздкие USSD-команды.

    Если абоненту захочется внести изменения в набор услуг, ему нужно открыть приложение, тапнуть по соответствующему счётчику и выбрать другой пакет минут или трафика. Внесённые изменения вступят в силу со следующего 30-дневного периода, но никак не раньше. Если дополнительные услуги нужны прямо сейчас (текущие наборы исчерпались), воспользуйтесь дополнительными опциями:

    • 5 Гб за 100 рублей – добавочный трафик для интернета.
    • 100 минут за 150 рублей – тратьте их на звонки по всей России.

    Без добавочного пакета стоимость одной минуты по России составит 1,9 руб./мин. Что касается трафика, то при его исчерпании устанавливается скоростной лимит – 64 кбит/сек.

    Опция «Безлимитные сообщения»

    Данная опция делает общение для абонентов сотовой связи Йота более выгодным, открывая SMS-безлимит. Абонплата – 50 рублей за 30 дней. Сообщения в рамках опции могут быть отправлены на любые номера в стране. Есть и приятный бонус – вместе с SMS-безлимитом включается MMS-безлимит на аналогичных условиях. Стоимость отправки сообщений любого типа без опции составляет 1,9 руб./шт.

    Звонки по России и миру

    За голосовые вызовы по стране абонентам Йота из Ярославля доплачивать не придётся. Выделяемые в рамках тарифа для смартфонов минуты могут расходоваться на звонки в любых внутрироссийских направлениях.

    Звонки по миру тарифицируются согласно установленным Йотой расценкам. В табличном виде они нигде не прописаны, для уточнения стоимости звонков создан удобный онлайн-калькулятор. Он располагается на сайте Йоты, в разделе «Роуминг». Укажите в поисковой стране страну и получите информацию о стоимости звонков.

    Отправляемся в путешествие

    Сотовая связь Йота открывает перед жителями Ярославля выгодные условия тарификации в роуминге по России и по миру. Внутрисетевого роуминга нет – выезжая в другие регионы, абоненты продолжают общаться по домашнему тарифу. Это очень удобно, так как не нужно задумываться о стоимости того или иного звонка.

    Ситуация меняется, когда поездка длится более 30 дней. В этом случае активируется тариф «Региональный». Его особенности:

    • Абонентская плата выше на 5-30%, в зависимости от наполнения.
    • Отличные от действующих в Ярославле пакеты услуг.

    Входящие вызовы остаются бесплатными.

    Отправляясь в другие страны, рекомендуется обязательно подключиться к Йоте, заглянув в ближайший офис в Ярославле. Мы не будем говорить о низких тарифах на международный роуминг, а сразу перейдём к перечислению достоинств:

    • Сохраняющие работоспособность мессенджеры в странах с онлайн-роумингом. Даже если баланс подойдёт к нулю, они всё равно останутся в работе – общайтесь с друзьями и близкими, решайте проблемы с нехваткой средств. Такие условия являются уникальными.
    • Возможность активировать пакет бесплатных входящих звонков. Абонентам предоставляются по 30 минут в сутки. Абонентская плата – 39 руб./день.
    • В сети Йота работает система контроля трафика. Она подсчитывает потребляемые мегабайты, отслеживая очередной порог – 40 Мб. Как только порог будет достигнут, связь с интернетом прервётся. Чтобы восстановить соединение, необходимо подтвердить свои намерения. Тем самым обеспечивается защита от перерасхода – трафик в роуминге дорогой.

    Обязательно подключитесь к Йоте, если собираетесь в другие страны.

    Внутрисетевой безлимит

    Это ещё одно преимущество сотовой связи от Йота. Даже если закончится текущий пакет минут, для абонентов остаётся доступен безлимит внутри сети – на любой телефон Йота, как в Ярославле, так и в других российских городах. Отдельная плата за безлимит отсутствует.

    В мобильном приложении Yota

    Один из самых удобных способов связаться с компанией – это загрузить себе на устройство мобильное приложение и с успехом пользоваться всеми предложенным услугами.

    Так, мобильное приложение дает возможность:

    • Получать поддержку от специалистов круглосуточно и совершенно бесплатно.
    • Получать с помощью мобильного приложения свой баланс.
    • Менять условия своего сотрудничества с компанией.
    • Контролировать свои расходы в режиме он-лайн.

    Данное приложение, с помощью которого можно задавать свои вопросы в режиме реального времени, можно скачать несколькими способами:

    • Те лица, чьи смартфоны работают на баз iOS, могут скачать приложение по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/yota/.
    • Обладатели смартфонов Android для скачивания могут пройти по ссылке https://play.google.com/store/apps/.
    • Ну и тем, кто работает с техникой на базе Windows, приложение можно скачать по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/store/.

    В приложении, так же как и на сайте, для того чтобы задать вопрос, нужно ввести следующие данные:

    • Лицевой счет.
    • Город, в котором осуществляется услуга.
    • Ну и, собственно, как можно подробнее должна быть расписана сама суть вопроса.

    После этого через минимальное количество времени вы получите ответ на свой вопрос.

    Итоги

    Теперь вы знаете, что за оператор Yota, в чем его особенности, плюсы и минусы. На сегодня это крупнейшая компания, предоставляющая услуги телефонии и Интернета, работающая на современном оборудовании и гарантирующая предоставление услуг высокого качества.

    Провайдер предоставляет доступные цены, что сказывается на возможности купить его СИМ карту. В частности, в некоторых городах возникают трудности с покупкой симки. Иногда приходится ее заказывать и ждать по несколько дней. Но здесь многое зависит от места проживания, ведь в крупных населенных пунктах таких трудностей нет. Что касается качества услуг, Йота является одним из лидеров в России как с позиции сотовой сети, так и в вопросах Интернета.

    Компетентность операторов Йоты

    Как это ни печально, но большинство клиентов жалуется на то, что компания в общем-то исправить не может, а именно на скорость интернета, которая в последнее время, по отзывам клиентов, стала минимальной.

    Так же некоторые клиенты жалуются и на другой фактор – на то что компания незаконно списывает со счетов клиентов средства, и операторы не могут решить данную проблему.

    В остальном же клиенты остаются довольны безлимитом, которая предлагает компания, и стоимостью такой услуги по стране.

    Как все начиналось

    Основание компании (она носит название ООО «Скартел») пришлось на 2007 год, а уже через год был запущен интернет по технологии WiMAX. В 2009 стартовали продажи модема, выпущенного под собственной маркой, велась работа над созданием сети LTE. В 2012 было закончено объединение 100% активов «Скартелл» и 50% ПАО «Мегафон». Через 2 года весной на федеральных каналах стартовала рекламная кампания нового мобильного оператора, а к концу лета были выданы первые сим-карты. Тогда и стал звучать вопрос, что такое Ёта, и почему она называется виртуальным оператором.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]