Обращение в бюро ремонта телефонной линии Ростелеком

Ростелеком очень серьезно относится к политике предоставления сервиса в отношении выездных бригад для оказания помощи по ремонту или настройке домашнего телефона, интернета и телевидения. В большинстве городов срок ожидания не превышает 24 часов. Иногда ожидание может длиться подольше, но уж точно не достигает недели и более. В этой статье мы рассмотрим, как вызывать мастера Ростелеком.

Как оформить заявку

Самый простой способ – позвонить по единому телефону горячей линии. Он бесплатен для всех регионов страны. Номер телефона для вызова мастера на дом: 8 800 100 800.

Оператор провайдера примет заявку и передаст ее специалисту второй линии техподдержки. Спустя короткое время вам позвонят для выяснения подробностей. Нужно будет объяснить, что случилось и назвать удобное для вас время прихода мастера. Дело в том, что ему нужно будет обеспечить доступ к оборудованию, находящемуся у вас дома для диагностики и ремонта. Поэтому нужно назначить время, когда дома точно кто-то будет присутствовать.

Мнение эксперта

Телеком Телекомыч

Эксперт по телекоммуникационным технологиям и просто хороший парень

Будьте готовы к тому, что оператор предложит вам решить проблему без вызова мастера на дом. К этому нужно относиться с пониманием. Ведь заявок всегда очень много, и большинство из них решаются по телефону. Зачем тратить время и деньги, если есть возможность исправить проблему дистанционно.

Хорошо обученный менеджер проконсультирует вас и в режиме реального времени будет подсказывать, какие шаги нужно выполнять для диагностики и устранения неисправности. Если решить проблему таким путем не получится, к вам будет направлен инженер.

READ Как позвонить на горячую линию Ростелеком: все номера техподдержки

Краткий справочник

В случае появления любых сложностей, касающихся компании Ростелеком, один из легких и быстрых методов решения – это просто звонить на один из телефонов службы, выделенных для технической поддержки пользователей.

Чтобы иметь возможность обеспечить максимально быстрое устранение проблем клиентов, Ростелеком имеет «горячую линию» и особые телефоны со специалистами, решающими конкретные задачи. Также созданы и линии для общих (всех) вопросов абонентов.

Главные номера службы:

  1. По «горячей линии» следует звонить при необходимости подключения новых или дополнительных услуг, хотя конечно здесь не откажут в помощи решить клиенту абсолютно любую проблему;
  2. По пользователям следует обращаться с проблемами технической поддержки;
  3. Аппарат работает в качестве «горячей линией»;
  4. Тел. предназначен для решения проблем физических лиц;
  5. Тел. вызов поддержки для юридических лиц;
  6. Тел. «Колл Центр»;
  7. Тел. вызов техподдержки для Дизель ТВ;
  8. Тел. вопросы, касающиеся предоставляемых услуг;
  9. Тел. работает с абонентами, относящимися к категории «Премиум» и «Корпоративных клиентов.

В каких случаях вызывать мастера

Обратите внимание, что в компании Ростелеком вызов мастера осуществляется далеко не по всем техническим вопросам. Специалисты компании не станут настраивать вам антивирус или заниматься чисткой реестра. Перечень проводимых работ строго регламентирован. Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.

Есть перечень работ, которые мастер по настройке Ростелеком должен выполнить для вас бесплатно. Другие же услуги осуществляются на платной основе.

Бесплатные услуги

  • Настройка роутера, предоставленного компанией Ростелеком.
  • Настройка роутера стороннего производителя.
  • Наладка ONT (терминал оптического интернета).
  • Восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента.
  • Наладка работы Wi-Fi.
  • Другие виды работ, осуществляемых за пределами жилища собственника.

Платные виды работ

  • Перенос оборудования в квартире клиента (например, изменение крепления оптического терминала).
  • Демонтаж\монтаж телефонной розетки.
  • Ремонт телефонного кабеля.
  • Замена телефонного кабеля (если длина составляет более 10 метров, то каждый дополнительный метр оплачивается отдельно согласно текущему тарифному плану).
  • Ремонт витой пары или ее замена (при длине провода от 10 метров, каждый следующий метр оплачивается дополнительно согласно текущему тарифу).
  • Прокладка оптического кабеля в другое место.
  • Работы по замене оптического терминала на новый.
  • Установка нового коннектора.
  • Прокладка нового оптического кабеля.
  • Установка нового STB-ресивера.
  • Вторичная настройка терминалов и роутеров для доступа к интернету, если настройки были сброшены по вине абонента.
  • Прокладка новой телефонной проводки в квартире абонента.


Прайс приведен в качестве примера. Текущие цены узнавайте у провайдера

Чтобы удостовериться в том, сколько стоит услуга и нужно ли за нее платить, задайте этот вопрос оператору техподдержки во время оформления заявки. Вы можете дополнительно позвонить в компанию, если чувствуете недоверие к мастеру, который требует оплату.

READ Руководство по расторжению договора с Ростелеком: порядок и образцы документов

Причины неисправности домашнего телефона от Ростелеком

Если вы неожиданно потеряли возможность звонить по стационарному телефону, не стоит сразу спешить обращаться в бюро ремонта «Ростелеком». Компания предоставляет клиентам надежные телефонные аппараты, которые могут служить десятилетиями. Аналогичное можно сказать о кабелях и проводах — они достаточно надежные. Тем не менее любая техника может выйти из строя. Основными причинами недоступности домашней телефонии являются:

  • Наличие задолженностей. Согласно условиям сотрудничества между провайдером и абонентом если на счету второго недостаточно средств для оплаты услуги, доступ к телефону закрывается.
  • Неисправен провод. Обычно это можно заметить визуально. Если видите потертости, придавленности либо другие механические повреждения, причина может крыться в этом.
  • Неисправность аппарата. В данном случае визуально дефекты могут быть незаметны. Например, если окислились схемы, то без разбора аппарата и его профессиональной диагностики это не определить. Можно разве что оценить состояние кнопок — если они проваливаются, не до конца нажимаются, то в аппарате определенно есть проблема.
  • Стационарная линия в данный момент недоступна. Такое бывает — произошла авария, провайдер проводит технические работы и т.д. Обычно о них Ростелеком сообщает клиентам.

Обращаем ваше внимание, что состояние кабеля, телефонного аппарата в вашем доме — это зона вашей ответственности. Соответственно, если был поврежден кабель, сам аппарат, Ростелеком не станет бесплатно осуществлять ремонт. Другое дело в причине повреждений. Если визуально они незаметны, причина неисправности может крыться в поломке техники не по вашей вине. В таком случае на бесплатный ремонт рассчитывать можно и нужно отправлять заявку в бюро ремонта телефонов «Ростелеком».

Если телефонный аппарат был поврежден вами (чаще всего это происходит из-за падения), нужно посетить сервисный центр производителя телефона (в крупных городах он, как правило, есть). Перед обращением убедитесь, что у вас присутствует официальная гарантия. Она входит в комплект телефона.

В целом сломанный аппарат — это небольшая проблема. Новое устройство можно приобрести буквально за 650 рублей. По этой причине не всегда целесообразно ремонтировать аппарат. Порой покупка нового в том же Ростелекоме банально дешевле ремонта.

Ростелеком телеантенна не работает москва

Ростелеком – динамично развивающая компания, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг индивидуального характера. Однако, несмотря на это, большой популярностью продолжает пользоваться установка общедомовой антенны.

Связано это с тем, что с развитием интернета использование телевизоров несколько уменьшилось.

Как правило, человеку хватает нескольких популярных каналов для просмотра новостей и любимых передач. В такой ситуации приобретение индивидуального пакета становится экономически необоснованным.

Не работает коллективная антенна куда звонить в москве

Нашёл в интернете несколько статей по запросу «Как отключить антенну». Там были советы получить в МФЦ справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, сканировать её и рукописное заявление в произвольной форме и отправить на указанный email.

Как правило, практически во всех случаях пропадания или резкого ухудшения качества эфирного сигнала причинами являются неисправности приемного оборудования или антенны, либо появление существенных местных радиопомех, например, от неисправного промышленного или бытового электрооборудования.Круглосуточный развлекательный телеканал для всей семьи.

Телеканал предлагает российским зрителям качественные развлекательные программы для всей семьи.

В программной сетке федерального Канала Disney — классические и современные анимационные фильмы, семейные кинокартины, популярные мультипликационные и художественные сериалы, оригинальное кино Канала Disney, а также развлекательные программы российского производства.

Кто обслуживает телевизионную антенну по адресу москва

Поскольку антенны коллективного доступа — часть проекта здания, то есть по факту общедомовая собственность, то и обслуживать их должна управляющая организация, ТСЖ или ответственные лица из домового совета.

Так, что если Вы не знаете, какая компания обслуживает телевизионную антенну по адресу Вашего проживания, узнайте, кто обслуживает остальную общедомовую собственность.

Схема подключения такой коллективной антенны не представляет сложности и различается лишь количеством абонентов.

В данном случае используются соответствующие разветвители, что позволяет не только обеспечить каждого потребителя качественным сигналом, но и предотвращает затухание сигналов.

При большом количестве подключений в такой сети при коллективной системе могут использоваться делители сплиттеры и ответвители. В том случае, если антенна в силу ряда причин принимает слабый сигнал, то необходимо дополнительно устанавливать

Помимо предоставления доступа к кабельному, цифровому и интерактивному телевидению разных версий, компания Ростелеком занимается также подключением абонентов и к аналоговому телевидению. Причем данная опция пользуется большой популярностью по всей стране, в том числе и в столице, в городе Москва.

И сегодня мы хотим уделить внимание нюансам использования услуги аналогового ТВ от Rostelecom, информации о том, как его подключить и отключить.

Своей услуге аналогового телевидения всероссийский телекоммуникационный провайдера присвоил весьма оригинальное название «Антенна». Услуга доступна для подключения всем желающим абонентам.

После её активации клиенты получают доступ к широчайшему спектру телевизионных каналов, которые вещаются хоть и в аналоговом сигнале, но имеют безупречное качество изображения. Подключив ТВ, абоненты могут рассчитывать

Телевизионная антенна Ростелеком

Несмотря на обилие разнообразных вариантов подключения, стандартная аналоговая антенна Ростелеком не перестаёт вызывать интерес потенциальных клиентов компании.

Один из главных секретов её долговечности заключается в простоте подключения и удобстве обслуживания.

Клиентам достаточно своевременно вносить деньги за просмотр любимых каналов и телепередач, а остальное сделают специалисты телекоммуникационной компании.

Конечно, некоторые услуги, способные оказаться крайне нужными клиентам, требуют дополнительной платы, узнать размер которой можно на официальном сайте.

Но обычно необходимость оказания специальной технической помощи связана с неосторожными или необдуманными действиями самих клиентов. Чтобы выяснить, насколько удобными полезным окажется

Как отключить антенну в квартире через «Госуслуги»

Технический прогресс вносит существенные изменения в повседневную жизнь граждан.

Некоторые услуги, которые еще недавно пользовались большим спросом, постепенно вытесняются другими, более продвинутыми направлениями. Система включает в себя множество элементов: сама телеантенна, кабеля, специальные усилительные приборы и домашняя сеть распределения.

Но на сегодняшний день конструктив существенно упрощен, а количество каналов — увеличено.К преимуществам такого способа просмотра ТВ относятся низкая стоимость и отсутствие необходимости

Вызов с коротких номеров

Часто у пользователей возникает вопрос: «Куда звонить с мобильного телефона?».


Существует следующий справочник коротких номеров:

  1. Вызов по номеру «118-88» позволит определить остаток денег на счете телефона;
  2. Чтобы позвать квалифицированного матера компании на дом следует выполнить набор «8-125»;
  3. Перед тем как звонить со стационарного телефона из дома по международным линиям и по межгороду, необходимо сделать заявку по «118-71»;
  4. Справочная информация доступна по «118-09» (бесплатно);
  5. Платная консультация выполняется по «118-99».
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]