Куда обращаться в службу поддержки
«Ростелеком» является крупным интернет – провайдером, поставщиком телефонной (мобильной стационарной) связи и цифровых сервисов не только в России, но и в Европе. В случае если Вам нужна информация о подключении новых услуг, есть претензии к качеству работы уже имеющихся услуг, проблемы с настройкой оборудования — необходимо обратиться на горячую линию. Для решения таких вопросов выделен бесплатный многоканальный телефон:
88001000800 –получение информации по услугам, отдел продаж;
Обратившись по данному номеру за консультацией, оператор колл-центра сам при необходимости соединит со специалистом соответствующего направления. Для каждого территориального отделения есть своя горячая линия. Звонки на местные номера горячей линии, зачастую маршрутизируются с более высоким приоритетом и позволяют быстрее решить проблему или получить помощь нужного специалиста.
Для удобства клиента и ускорения обработки обращений в «Ростелеком» предусмотрены отдельные контактные номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.
Номера для физлиц
Для простых граждан, которые пользуются услугами Ростелеком в домашних условиях, предусмотрены две горячие линии:
- 8-800-100-08-00 – получить помощь технических специалистов, сменить тариф и подключиться.
- 8-800-181-18-88 если возникли сложности с сотовой связью или стационарным телефоном.
ВАЖНО! Помните, что оператор сможет предоставить исчерпывающую информацию, если соискатель подготовиться и будет задавать конкретные вопросы и предоставлять полные сведения о себе и своему местоположению.
Телефоны для обращения физических лиц
- 8 – по вопросам подключения услуг домашнего интернета, телевидения, телефонии, заявки на подключение в центральном регионе, справки по услугам, интернет и телевидение;
- 8 – вызов технической поддержки клиентов;
- 8 – специалисты по стационарной телефонии;
- 8 – справочная служба;
- 8 – для пользователей сотовой связи;
- 8 – поддержка интернет пользователей, заявки на ремонт;
- 8 – информация о тарифах, бонусах, акциях;
- 8 – техническая поддержка абонентов «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»;
- 8 — по вопросам предоставления услуг мобильной связи;
- 8 – заказ услуги для абонентов «ОнЛайм»;
- 8 – техническая поддержка «ОнЛайм» клиентам;
- 8 – заявки на подключение к оператору «Ростелеком» компании Онлайм.
Звонки на эти номера доступны круглосуточно по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» для связи со специалистом можно воспользоваться коротким номером 0111 или отправкой команды USSD- *111#. По номеру доступен автоинформатор.
Номер телефона в Москве
Служба поддержки Ростелеком московский приветствует всех абонентов и предлагает в случае необходимости звонить по номеру 8800 1000800 (Рисунок 8). Этот телефон является бесплатным и работает круглые сутки. Позвонив по нему человек сможет решить следующие проблемы:
- восстановить доступ к интернету и ТВ;
- решить проблемы со связью;
- проконсультироваться по телефонии.
Номер горячей Ростелеком служба поддержки бесплатный для всех сервисов.
Рисунок 8. Телефон техподдержки Ростелекома в Москве
Телефоны для обращения юридических лиц
- 8800 200 00 33 – специальный номер технической поддержки«Ростелеком»;
- 8 – региональная информационно-справочная служба для корпоративных клиентов;
- +7 499 9998283 – столичная информационно-справочная служба для юридических лиц.
При совершении вызовов на любые номера «8 800»из-за границы, учитывайте роуминг и правильность набора. Для клиентов в роуминге предусмотрен телефон. Префикс +7 является обязательным- так как это международный формат. С абонентов мобильной сети «Ростелеком» плата за звонки на этот номер взиматься не будет. Для остальных операторов – стоимость будет в соответствии с действующими тарифами.
Все перечисленные номера службы поддержки клиентов доступны для вызова круглосуточно, и не зависят от выходных и праздничных дней.
Номер телефона в Твери
Если клиенту потребовалась новая услуга или не устраивает скорость интернета, служба поддержки Ростелеком Тверь к вашим услугам. Дозвониться до специалистов можно по следующему телефону: +78001000800 (Рисунок 6). Эта горячая линия круглосуточно обслуживает действующих пользователей. Поэтому сможет в любое время дня и ночи решить возникшую проблему. Вы так же можете связаться с техподдержкой при помощи Skype.
Рисунок 6. Телефон техподдержки Ростелекома в Твери
Альтернативные способы связи
В случае если телефона под рукой не оказалось, существуют другие способы контактирования с оператором.На сайте «Ростелеком», в разделе регионы (https://www.company.rt.ru/regions/) можно найти адреса электронной почты и телефонные номера макрорегионального (головного) филиала и офисов во всех городах, где производится обслуживание.
Способы обращения в компанию:
- Используя форму обратной связи на официальном сайте или через личный кабинет абонента по ссылке https://lk.rt.ru/. Здесь потребуется ввести имя пользователя, контактный телефон, адрес действующей электронной почты, выбрать тему обращения, услугу и в поле сообщение описать проблему или вопрос. Здесь же есть возможность загрузить файл. Данная форма доступна и в мобильном приложении«Мой Ростелеком» в «GooglePlay» для Android или «AppStore»для IOS устройств.
- Зарегистрировать обращение также можно путем отправки электронной почты на адрес
- В режиме он-лайн получить информацию или обратиться в «Ростелеком» можно с мобильного телефона через мессенджер Viber.
- Используя для связи аккаунт «Ростелеком» в социальных сетях «Вконтакте», «FaceBook», «Twitter», «Одноклассники».
- Отправку претензии можно осуществить заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес компании (адрес можно узнать на сайте «Ростелеком»).
- Посещение офиса продаж и обслуживания по адресу проживания для передачи письменной претензии. Адреса офисов можно посмотреть на официальном сайте. При себе необходимо иметь паспорт, предварительно лучше уточнить график работы отделения.
Самостоятельное выявление неисправности
Прежде чем позвонить в техническую службу и вызвать мастера, нужно попытаться выяснить, что стало причиной проблем со связью. Так специалисты быстрее смогут помочь и разрешить проблему.
Повреждение и разрыв кабеля в квартире
При осмотре проводов от телефона могут обнаружиться повреждения. Они могут быть в виде заломов, разрыва или открытия медного кабеля. Если есть навыки, попробуйте самостоятельно починить неисправность. Незащищённые участки нужно заизолировать, чтобы не было замыкания. Лучше попросить помощи у специалистов. По правилам компании за поломки в квартире несёт ответственность абонент, поэтому услуги мастера будут платными.
Поломка телефонного аппарата
Эта проблема выявляется с помощью другого устройства. Его нужно подключить к сети на место прежнего. Если связь есть, значит, проблема в самом телефоне – ему требуется ремонт. Другой вариант – купить новый.
Задолженность
Это легко проверить на сайте Ростелекома в личном кабинете. После входа на главной странице отображается состояние счёта. Здесь есть возможность управления услугами, смены тарифа, а также можно погасить долг – перевести деньги с банковской карты. Почти сразу после этого связь автоматически восстановится.
Обрыв линии
Если кабель повредился за пределами квартиры, то ремонт должен делать специалист, который отвечает за техническое обслуживание. Чтобы выяснить проблемы с прохождением сигнала, он использует специальную аппаратуру. Это помогает найти место поломки и устранить проблему.
Как узнать номера поддержки своего региона
Для тех, кто не любит долго ждать своей очереди, мы приготовили лайфхак! Не все абоненты Ростелеком знают, о том, что у них есть возможность дозвониться оператору своего региона. Давайте разберемся, как узнать такой номер.
- Перейдите на сайт rt.ru
- В правом верхнем углу нажмите значок выбора населенного пункта и укажите свой город
- Прокрутите страницу вниз и в меню «Контакты» нажмите кнопку «Сервисные службы»
Вы увидите информацию обо всех номерах телефона, по которым можно звонить в вашей местности.
За что не придется платить
Мы представили список из самых популярных предоставляемых услуг, за которые вам при вызове техника платить не нужно:
- подключение и полная настройка роутера, который вам предоставил Ростелеком;
- подключение и предварительная настройка роутера, купленного у стороннего производителя;
- подключение и полная настройка оптического терминала (ONT);
- замена или восстановление кабеля и устранение всех повреждений вне квартиры абонента;
- настройка работы беспроводной сети роутера, предоставленного Ростелекомом;
- прочие работы, которые осуществляются вне квартиры абонента для устранения проблем с доступом к услугам.
Когда нужен техник
Стоит учесть один нюанс – в Ростелекоме высылают техников не по любому поводу или технической причине. Например, в вызове специалиста для установки антивируса или отладки западающей клавиши вам будет отказано. Для техников всё строго регламентировано, и не своими профильными работами они заниматься не имеют права, тем более за дополнительную плату. Поэтому сразу откажитесь от вызова мастера, если это не касается оборудования или услуги от Ростелекома. Лучше позвоните в один из многочисленных компьютерных сервисов.
Кроме того, технический специалист Ростелекома выполняет ряд работ для абонентов бесплатно, перечень услуг ниже, а есть работы, которые необходимо будет оплатить дополнительно согласно прейскуранту.
Как позвонить оператору Ростелеком
Если вкратце, то клиентам провайдера следует записать в блокнот или смартфон следующие номера, так как тех. поддержка может пригодиться каждому:
- 8-800-100-08-00 — это ведущий номер колл-центра. По данному номеру вы можете обратиться с любым вопросом, связанным с провайдером. По номеру консультируют и тех, кто только заинтересован в предложениях Ростелекома. Подходит для всех регионов и городов России;
- 8-800-707-80-00 — номер для физических лиц, которые хотят стать клиентами Ростелекома. Конечно, подать заявку для подключения можно и по предыдущей линии, однако эта предназначена исключительно для подключений;
- 8-800-707-12-12 — техническая поддержка для физических лиц, проживающих в Москве и Московской области;
- 8-800-200-30-00 — техническая поддержка для представителей бизнеса, ведущих деятельность в Москве и Московской области.
К сожалению, иногда некоторое время после набора номера приходится ожидать связи с оператором. Обычно это происходит в самые загруженные часы, когда колл-центру поступает максимум звонков клиентов. А, например, в ночное время суток дозвониться до контактного центра проще всего.
Вызов через интернет онлайн
Если ваша проблема не связана с отсутствием интернета и вы умеете заполнять формы (это умеет каждый), то технических специалистов можно вызвать через сайт провайдера. Для этого нужно зайти на rt.ru и оформить заявку одним из двух возможных способов.
Через «Обратная связь»
При переходе по ссылке: //rt.ru (меню внизу главной страницы), откроется страница с формой заявки. Здесь нужно указать ваш е-мейл, описать суть возникшей проблемы, указать контактный телефон. После отправки заявки ждём звонка от специалиста компании, с ним можно обсудить детали и время приезда.
За что придётся платить
Существует также ряд услуг, которые входят в платные услуги, вам придется заплатить:
- за переустановку оборудования внутри квартиры абонента (к примеру, перенос крепления для оптического терминала в другую комнату);
- за демонтаж и установку новой телефонной розетки;
- за ремонт телефонного провода внутри квартиры (замена кабеля более 10 метров платная за каждый дополнительный метр);
- частичный ремонт или полная замена витой пары (более десяти метров оплачивается каждый дополнительный метр);
- изменение местоположения оптоволокна (перестановка кабеля в другую комнату);
- замена старого оптического терминала на другой (оплачивается работа и сам терминал, если куплен у Ростелекома);
- замена коннектора на новый;
- прокладка дополнительного оптического кабеля;
- замена STB-ресивера;
- настройка оборудования после жёсткого сброса всех настроек абонентом (RESET роутера и прочее);
- прокладка дополнительного телефонного провода внутри квартиры абонента.
Во время звонка оператору для вызова технического мастера не стесняйтесь уточнять, какие работы в вашем случае будут бесплатны, а за какие придётся платить, в каком объёме и каким способом. Кроме того, когда техник уже у вас, вы можете позвонить в Ростелеком, чтобы уточнить расценки на работы, если есть хоть малейшее сомнение в озвученном мастером ценнике.