Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00 Служба поддержки клиентов (мобильная связь): 8-800-18-11-888
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Ставрополе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Номера телефонов службы поддержки Ростелеком
Если у вас возникла проблема и вы не знаете как ее решить самостоятельно, то самым простым способом является звонок в службу поддержки клиентов. В наиболее крупных городах России созданы специальные колл-центры, в которые поступают звонки со всех населенных пунктов страны. Для удобства, каждая услуга имеет свою горячую линию и специальные номера, чтобы специалист мог в самые короткие сроки найти решение проблемы и рассказать вам о ней. Есть и общие номера телефонов, по которым можно звонить с любыми вопросами, но давайте обо всем по порядку.
У техподдержки Ростелеком существует два основных контактных номера:
- 8-800-100-08-00 предназначен для вопросов, связанных с подключением к какой-либо услуге
- 8-800-181-18-30 предназначен для вопросов технического характера для действующих абонентов компании
Чтобы увидеть дополнительные и специализированные номера телефонов, вам необходимо перейти на официальный сайт и выбрать регион, в котором вы находитесь.
Чтобы узнать информацию о балансе на вашем телефоне, можно позвонить по короткому номеру 118-88.
Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.
Абоненты домашнего телефона могут заказать междугородние и международные звонки по номеру 118-71.
Если вы затрудняетесь с выбором номера, по которому можно позвонить и задать свой вопрос, то вы можете позвонить в бесплатную справочную службу по номеру 118-09.
Если бесплатная справочная служба вас не устроила, то имеется платная, в которую можно позвонить по номеру 118-99.
Помимо этого, вы можете отправить телеграмму по телефону. Для этого, вам необходимо позвонить по номеру 11899-844126.
Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.
Обращение в офис Ростелеком в Ставрополе — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Ставрополе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Куда обращаться в службу поддержки
«Ростелеком» является крупным интернет – провайдером, поставщиком телефонной (мобильной стационарной) связи и цифровых сервисов не только в России, но и в Европе. В случае если Вам нужна информация о подключении новых услуг, есть претензии к качеству работы уже имеющихся услуг, проблемы с настройкой оборудования — необходимо обратиться на горячую линию. Для решения таких вопросов выделен бесплатный многоканальный телефон:
88001000800 –получение информации по услугам, отдел продаж;
Обратившись по данному номеру за консультацией, оператор колл-центра сам при необходимости соединит со специалистом соответствующего направления. Для каждого территориального отделения есть своя горячая линия. Звонки на местные номера горячей линии, зачастую маршрутизируются с более высоким приоритетом и позволяют быстрее решить проблему или получить помощь нужного специалиста.
Для удобства клиента и ускорения обработки обращений в «Ростелеком» предусмотрены отдельные контактные номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.
Номер телефона тех поддержки
Для всех абонентов Ростелеком действует 2 варианта номеров телефона службы технической поддержки, куда можно позвонить по поводу интернета, ТВ и других услуг компании:
- Федеральный;
- Региональный.
Федеральный
Единый бесплатный номер телефона техподдержки Ростелекома для клиентов — 8 800 1000 800. Кстати, позвонить в техподдержку Ростелеком можно круглосуточно и бесплатно с любых телефонов. Круг вопросов, которые решаются с помощью звонка на указанный номер:
Пользователи, которые не являются компании, могут в автоматическом режиме получить справочную информацию о тарифах, услугах, оставить заявку на подключение, а также уточнить дату приезда сотрудника компании для подключения.- Клиенты компании могут узнать баланс лицевого счета, пополнить счет с помощью голосового меню и получить помощь технического специалиста. Также доступна информация о тарифах, услугах и акциях.
- Любой пользователь может оператору колл-центра.
Как видите, отдельного номера службы поддержки Ростелеком для интернета или телевидения не предусмотрено – большинство вопросов решается с помощью единого номера 8 800 1000 800.
Перед тем, как позвонить в службу поддержки, подготовьте необходимые данные (ФИО человека, на которого оформлен договор, номер л/с, паспорт). Во время разговора:
- Сообщите оператору свой адрес. Так он сможет более точно ответить на вопросы по поводу интернета, ТВ и других услуг.
- Назовите данные собственника (номер л/с, договора, паспортные данные).
- Обрисуйте проблему или задайте интересующие вопросы.
Региональный
Кроме указанного выше номера телефона, техподдержка Ростелеком для интернета и других услуг оператора, осуществляется на региональном уровне. Для удобства вся страна разделена на 7 представительств , «Сибирь, «Урал», «Волга», «Юг», «Северо-Запад» и «Центр»).
Для каждого из указанных регионов есть свой номер телефона техподдержки Ростелеком, который круглосуточно дает консультации абонентам. Как правило, дозвониться сюда проще, чем на единый федеральный, на который стекаются звонки со всей страны. Итак, как позвонить в Ростелеком по поводу интернета или телевидения, если на 8-800-1000-800 оператор не отвечает?
- На нашем сайте есть специальный раздел «Контакты«. Перейдите в него и найдите свой регион в списке и кликните по нему;
- Обратите внимание, что все контакты разделены по отделам.
- Кроме того, указан адрес электронной почты именно Вашего подразделения. Отправляйте сканы документов именно туда. Так меньше шансов, что они потеряются.
В некоторых регионах доступен отдельный местный номер техподдержки для мобильной связи, по вопросам подключения и не только.
Если пользователь забыл единый телефон, то можно Вам не обязательно заходить на официальный сайт Ростелеком, телефон техподдержки и другие способы для связи Вы найдете на нашем портале в разделе «Контакты».
До скольки работает техподдержка Ростелеком
Многие абоненты не могут дозвониться в абонентский отдел Ростелеком, и в этой связи спрашивают: «До скольки работает служба поддержки?». Номер телефона технической поддержки Ростелеком доступен КРУГЛОСУТОЧНО. А это значит, что звонить можно в любое время суток: хоть в час ночи, хоть в 12 пополудни. Но учтите, что в виду большой загрузки, особенно федерального номера, в определенные часы дозвониться до оператора не так уж и просто. В связи с этим, если Ваш вопрос может подождать, то рекомендуем Вам совершать вызовы в утренние часы. Это поможет сэкономить время и нервы.
Ростелеком. Телефон техподдержки.
Для всех недовольных Ростелекомом-краткая инструкция от бывшего сотрудника техподдержки:
Если у вас DSL( т.е подключены вы через домашний,стационарный телефон)то вам повезло меньше. На скорость вашего интернета реально могут влиять погодные условия,температура и .т.д
Обязательно выучите и разберитесь с индикаторами на модеме( лампочки, которые горят и мигают на коробочке рядом с компом, как часто говорят абоненты) Для доступа в интернет у вас всегда должен СТАБИЛЬНО гореть индикатор link или ещё он называется DSL. Это индикатор линии.Если он не горит значит провод повреждён либо ведутся ремонтные работы.Прежде чем звонить в тех.поддержку-проверьте тупо кабель. Как правило,на экране монитора на сети будет красный крест.Помимо повреждений кабеля,красный крест у вас будет также при проблемах с сетевой картой. Это уже проблема вашего компа а не техподдержки. Это касается абонентов на всех технологиях.
Второй индикатор-индикатор интернет. на модемах обозначается как ITHERNET, в виде земного шара и т.д. также должен гореть стабильно.Если не горит-проверьте баланс; также возможны ремонтные работы; очень часто слетели настройки модема. Не надо самостоятельно сбрасываться до заводских. Вот тут можно обратиться в тех.поддержку и ПОПРОБОВАТЬ настроить модем с оператором.Возможно вам понадобятся логин и пароль для доступа в интернет, эти данные есть на договоре об оказании услуг. Замечу,что для настройки уровень вашей компьютерной грамотности должен быть ну хотя бы на уровне среднего.Если вы не уверены в своих возможностях,при обращении сразу же сообщите оператору об этом.Пусть оформят заявку на вызов. Так будет быстрее.
Если вы не на WI FI, т.е подключены сетевым кабелем -ещё один важный для вас индикатор LAN или индикаторы портов.Обычно их несколько и они обозначены цифрами 1 2 3 и т.д. При соединение с интернет этот индикатор должен мигать. Если он не горит или горит стабильно попрубуйте переставить сетевой кабель в другой порт.Если изменений не поизошло проблема может быть как с вашей сетевой картой так и с модемом,так и пресловутые ремонтные работы.
Это самая минимальная информация,которую нужно знать абоненту Ростелекома. Не в опровдание компании,хочу всё-таки заметить,что проводной интернет как правило связан с доп.оборудованием-терминалы,модемы,маршрутизаторы и т.д.И настоены они на сеть Ростелеком.Как говорилось выше другими комментаторами,рядовой оператор техподдержки к сбою в этом сегменте не имеет никакого отношения.Отношение к ним в собственной компании от конкретных технорей тоже ,мягко говоря, не фонтан. А так, всем быстрого интернета и удачи.