Горячая линия Гудлайн, как написать в службу поддержки


ГудЛайн — российская компания, основанная весной 2004 года. Это первый виртуальный оператор, позволяющий абонентам выгодно совершать звонки в роуминге. Такая возможность обусловлена активным сотрудничеством с иностранными операторами связи и собственным технологическими наработками. Результатом работы стало создание туристических СИМ-карт. Они позволяют многократно снизить стоимость общения в роуминге.

Сегодня компания ГудЛайн продает тысячи туристических СИМ-карт. Согласно статистике, организация занимает более половины рынка. Сегодня около 1 млн. человек пользуются услугами компании. Это путешественники, корпоративные клиенты и частные предприниматели.

Кроме центрального офиса в столице, компания открыла многочисленные отделения в российских регионах. Также зона покрытия распространяется на другие страны постсоветского пространства — Казахстан, Украину, Беларусь и другие. Заключены партнерские соглашения с крупными салонами связи (Ростелеком, Связной, Евросеть).

Какие телефоны служат для поддержки клиентов

Единый для всех бесплатный номер Гудлайн – 8 800 100 0 018. 3 минуты бесплатно говорят по номеру +7 495 225 5 777. Узнать, где находится ближайший офис, чтобы купить сим-карту можно по карте https://yandex.ru/maps/org/goodline/1079308907/?ll=86.079401%2C55.355078&source=wizbiz_new_text_single&z=15

Пользователи задают самые популярные вопросы на странице https://goodline.ru/abonents/faq/, если проблемы касаются:

  • бесплатных звонком в Россию и наоборот;
  • использования интернета;
  • сохранения российских номеров;
  • стоимости тарифов;
  • правил соединения и набора номеров;
  • восстановления сим-карт;
  • открытия личных кабинетов.

Если нет вопроса, связанного с конкретными обстоятельствами, нужно открыть ресурс

https://new.goodline.ru/user/support/question.php , чтобы пообщаться с менеджером в индивидуальном порядке. Если нужно отослать жалобу, придется заполнить форму с личными сведениями, описать проблему в специальном окне, приложить файл с подтверждением события.

8-800-100-00-18

Другие каналы связи

Абонентам, находящимся за рубежом, доступна дополнительная линия +7(495) 22-55-777.

В 2004 году в России была основана организация ГудЛайн, данная компания представляет собой виртуального оператора, который дает возможность всем абонентам звонить в роуминге на очень выгодных условиях. Организация дает эту возможность благодаря активному сотрудничеству с зарубежными мобильными операторами, а также имеет инновационные технологические наработки. ГудЛайн предлагает клиентам собственные туристические сим-карточки, которые в несколько раз уменьшают стоимость звонков по мобильному телефону из других стран мира. Горячая линия ГудЛайн дает возможность клиентам получить исчерпывающую и оперативную консультацию по любым интересующим вопросам.

ГудЛайн на сегодняшний день продает огромное количество сим-карт для туристов, посещающих разные страны мира. По статистике компания очень популярна сегодня, она обслуживает примерно 55-60% российских клиентов, отправляющихся за рубеж. Сегодня примерно 1 миллион граждан России используют привлекательные предложения компания ГудЛайн. Среди клиентов организации – индивидуальные предприниматели, корпоративные и частные лица, а также путешественники.

Главный офис компании находится в Москве, кроме него на сегодняшний день работает множество отделений по всей территории России и других стран. Филиалы организации ГудЛайн находятся практически в каждом российском регионе, а также в Украине, Казахстане, Беларуси, и прочих странах. Данная компания – это партнер крупнейших салонов связи, таких как Евросеть, Ростелеком, Связной и другие.

Куда отправлять письма для службы поддержки

Связь с важными людьми можно держать через соцсети:

  • ВКонтакты https://vk.com/turizmsgoodline;
  • Facebook – https://www.facebook.com/turism.s.goodline;
  • Instagram – https://www.instagram.com/goodline_travel/
  • Twitter – https://twitter.com/turism_goodline
  • Одноклассники – https://ok.ru/group/50837794848948

Операторы сервиса ответят пользователю на поставленный вопрос по электронной почте [email protected]/

Заявителям претензий нужно контролировать свое поведение, не допускать в письме грубых фраз, ненормативной лексики и оскорблений.

Переданная информация должна быть доказана на достоверность. Менеджеры Гудлайн часто посещают страницы, которые связаны с их деятельностью,чтобы анализировать сообщения. Это онлайн мессенджеры:

  1. Viber – viber://chat/?number=+37254744140
  2. Телеграмм – https://t.me/Goodline_ru_bot
  3. WhatsApp – https://api.whatsapp.com/send?phone=37254744140&text=&source=&data=

Не помешает в адресной книге, связанной с порталом https://gorliniya.ru , записать номер телефона Гудлайн + 327 547 44 140, где вскоре расскажут об открытии нового приложения.

Как звонить с помощью сим-карты Гудлайн

На старых тарифах (как у меня) до сих звонки осуществляются с помощью обратного дозвона. То есть процесс звонка происходит так:

  • вы набираете номер
  • вам система перезванивает
  • устанавливается соединение
  • на другом конце «провода» взяли трубку — начался разговор.

Первый звонок будет странным и непривычным опытом. Потом — вопросов уже не будет возникать, тем более, что на новых тарифах в популярных странах обратного звонка не будет.

Что ж, всем, дочитавшим до конца мой лонгрид, советую еще посмотреть сравнительный анализ по операторам, чтобы еще больше убедиться в преимуществах ГудЛайна.

Когда помогают или отказывают в помощи?

Служба поддержки Гудлайн не разглашает конфиденциальной информации о своих клиентах. Откажут в поддержке в следующих случаях, если абонент:

  1. не может объяснить причины обращения на горячую линию;
  2. ведет себя грубо, использует ненормативную лексику;
  3. не отвечает на вопросы консультанта, скрывает свое имя.

Сотрудники coll центра ответят на все вопросы, проведут консультацию, если она касается:

  • правил соединения;
  • активации интернета;
  • подключения к сети;
  • пополнения мобильного счета;
  • восстановления сим-карт при утере или порчи;
  • создания личного кабинета.

Заявители могут отправлять свои комментарии касательно качества услуг, тарифов и скорости подключения к ресурсу. В личном кабинете, как и на страницах соцсетей, пользователи жалуются на оператора или оставляют благодарственные письма за своевременное оказание поддержки.

Дежурный менеджер обязательно передаст пожелания руководству. Когда меры будут приняты абоненту отправят сообщение на мобильный телефон или электронную почту.

Часто задаваемые вопросы

На официальном сайте компании ГудЛайн клиенты могут самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Для этого требуется всего лишь открыть раздел Часто задаваемые вопросы, в этом справочном разделе собраны вопросы пользователей, которые возникают чаще всего в отношении пользования сотовой связью. Здесь приведены простые, но в тоже время подробные инструкции в отношении стоимости услуг, методов подключения к сотовой связи, а также основные правила осуществление звонков из-за границы.

Связь через приложение

Если мобильное устройство работает на платформе Android через Google Play и App Store можно скачать приложение. Программа разработчиков позволяет выполнять действия:

  1. Платить за оказание услуг. Для этого в специальное окно вводят номер соглашения и жмут на кнопку сохранения данных. После появления на экране суммы задолженности можно совершать платежи онлайн, любым удобным способом.
  2. Настроить авто платёж.
  3. Связаться через чат с сотрудником горячей линии.

На портале можно оформит личный кабинет пользователя, который откроет все возможности из широкого ассортимента меню сервиса. Через заполнение отдельных форм с темой обращения и кратким описанием проблемы на персональной странице отправляют операторам претензии и благодарности. Для оформления нужно перейти по ссылке: https://new.goodline.ru/user/

Затем нажать на кнопку для регистрации, указать email, установить пароль и авторизоваться. Если в дальнейшем пароль будет забыт, функция для восстановления данных исправит положение.

Как абоненту Гудлайн сохранить свой российский номер при поездках за рубеж

предоставляет возможность сохранять свой мобильный российский номер при туристических поездках. Плюсы, которые вы получаете: ваши друзья и родственники смогут звонить вам, не оплачивая роуминг (средняя ценя звонков по России – 2 рубля за минуту), а вы получаете входящие звонки на свою карту «Гудлайн» всего за 0,15 долларов за минуту.

Перед подключением услуги следует внимательно прочитать инструкцию: существует несколько деталей, которые могут очень сильно повлиять на стоимость международных звонков. Воспользоваться данной услугой могут абоненты из любого уголка России.

ul

Местные сим-карты

Пользоваться местными сим-картами, находясь в какой-либо стране, очень выгодно, однако этот способ не лишён минусов, потому что он недостаточно универсален:

  • для покупки и пополнения карточки необходимо понимать язык страны вашего нахождения;
  • будет необходимо разобраться в особенностях работы иностранного оператора и в методах пополнения баланса телефона;
  • вашим близким и родным будет очень дорого звонить на ваш новый номер;
  • если ваше путешествие происходит не в одной стране, а к примеру по Европе, то нужно в каждой стране приобретать новую сим-карту, что очень неудобно. Целесообразнее это делать, когда приехал в страну как минимум на месяц.

Преимущество пользования местных сим-карт – низкая стоимость на звонки, поскольку они будут тарифицироваться как обычные международные звонки, также есть возможность подключения интернета по выгодным ценам.

Если вы готовы разбираться с подобными нюансами в каждой новой для вас стране, то это – неплохой способ экономии на связи. Мы, к примеру, чаще используем именно этот способ – всегда покупаем местные симки.

ul

Короткий номер

Этот способ проще всего, так как связаться с оператором Билайн, набрав бесплатный номер 0611 , может любой клиент этой компании. После звонка на этот номер с мобильного телефона абонент услышит сообщение автоответчика, который перечислит распространенные проблемы и варианты их решения.

Для навигации по меню автоинформатора используются клавиши:

— для возврата в основное меню

— для повтора предыдущего пункта

– для повтора последнего сообщения

Остальные функцию различаются в зависимости от региона.

Если эти пункты не помогут, голосовой помощник предложит дозвониться до живого человека, представителя поддержки . Для этого понадобится нажать соответствующую клавишу и дождаться соединения.

Ожидание может занять много времени – до 20 минут, а иногда и дольше, если звонков поступает много. Не стоит пугаться, что за это снимут деньги – звонок на 0611 бесплатен с любого мобильного телефона Beeline.

Если у абонента нет времени на то, чтобы дозвониться до оператора, можно воспользоваться . Для этого во время звонка на 0611 нужно нажать клавишу «1».


ul

Вылетает при звонке

Если же skype выключается при попытке позвонить, перестал соединяться, что-то пишет, постоянно закрывается, перегружается, у вас не так уж и много вариантов.

Они таковы:

  • полностью переустановите skype. Уведомление об имеющемся обновлении можно увидеть в соответствующем разделе;
  • при помощи какой-нибудь программы поищите ошибки в системе и реестре;
  • попробуйте переустановить Internet Explorer;
  • сбросьте его настройки;
  • установите старую версию мессенджера. Только помните, в настоящее время она не поддерживается техслужбой skype.

Также можете просмотреть диспетчер устройств. Если найдете там что-то новое и необычное, попробуйте отключить.

Сбрасывает звонок — что делать

Если же звонок не удался, отключается, не проходит или идет и срывается, выдаёт что-то типа «не удалось соединиться», программа сама их скидывает, проблема с большой вероятностью именно в вашем микрофоне. Вам необходимо выполнить проверочные меры, убедиться в том, что он работает.

Для этого есть два варианта. Первый – позвоните боту – он отображается у вас в контактах. Дождитесь звукового сигнала, проговорите несколько фраз тише, громче. Когда пробная запись будет завершена, проверьте, слышно ли ваш голос, не слишком ли он тихий, какова громкость звучания. Только не нужно раньше времени нажимать на сброс.

Второй такой:

  • перейдите в «Инструменты» − «Настройки» − «Настройки звука». В новом скайпе нужно найти раздел «Звук и видео»;
  • поговорите в микрофон;
  • проверьте, двигается ли зеленая полоска под ним;
  • если нет и слышно только тишину, это означает, микрофон сломан.

В таком случае просто купите новый или попытайтесь починить этот. Примерно те же решения и на android, и на ipad, и на любом другом планшете. «Звоню, а все сбрасывается» становится все более частой и серьезной проблемой. Когда нельзя позвонить, вся полезность skype исчезает. О точно таком же свидетельствует и перечеркнутый значок.

Также можете позвонить в службу поддержки.

Зависает при звонке

Это описано немного ниже – проблемы одинаковые. В принципе, если поначалу нет никаких гудков – они просто не идут или вам кажется, то идут, но не доходят, − все чернеет, то это уже нехорошо, ведь skype никогда не виснет просто так. Сюда же относят проблему, когда звонок skype уже завершил, а человек все равно разговаривает. Или мессенджер периодически вас выкидывает, когда внезапно отключается интернет. Сюда же и помехи, треск и прочий шум.

Лагает при разговоре — причины и решения

Причин этому может быть миллионы, если еще не тысячи

Не важно, что это значит. Куда важнее то, как эту проблему решить

Кстати, если вы пользуетесь новой версией, то просто смиритесь. Эти баги не убрать почти никак. Дозвониться будет сложно, а звонок часто будет обрываться и прерываться, вы не сможете принять вызов. Это проблема необработанности.

В противном же случае сделайте вот что:

на диске С найдите папку AppData и удалите оттуда skype

Осторожно: в этом случае вы потеряете все свои переписки и сохраненные логины с паролями, в том числе и удалите все пропущенные звонки; почистите систему специальными программами; полностью переустановите skype; проверьте настройки прокси-сервера; убедитесь, что ваши системные требования соответствуют хотя бы минимальным.


Не работает видеозвонок

Если позвонить с видео не получается, действия такие же, как и в предыдущем пункте. Только помимо этого нужно убедиться, что skype видит вашу камеру, она — исправна, подключение — правильное. Именно от этого вас и не видно. Кстати, по той же причине ваш skype не осуществляет прием видеозвонков, и вы не можете использовать никакие видеоэффекты.

К сожалению, магическими пассами эта кнопка активирована быть не может – пока вы веб-камеру не подключите, кнопка видеозвонка активна не будет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]