Горячая линия МТС, как написать в службу поддержки?

Телефон горячей линии МТС

Позвонить в РФ можно на единый номер телефона.

Для клиентов внутри сети действует короткий номер для бесплатных звонков: 0890 (связаться, возможно, также из Беларуси).

Немало звонков поступает из-за границы, что вынудило руководство запустить вспомогательный call-центр.

С другими контактами ознакомьтесь на сайте: .

Роуминг

Находясь за пределами страны, где не функционирует служба МТС, можно воспользоваться международным роумингом и связаться с оператором по номеру ☎+7 495 766 01 66.
Звонок бесплатный, если на мобильном телефоне установлена карточка МТС.

Набрав номер, клиент будет проинформирован, что звонок принят и ответное соединение произойдет через несколько минут (как правило, ожидание длится на больше минуты).

Важно помнить! «+7» указывает на международный параметр звонка. Эту цифру со знаком «+» всегда необходимо приписывать вначале в режиме международного роуминга.

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов предложена масса сторонних сервисов, по которым нередко возникают вопросы. Поэтому чтобы рассмотреть все обращения, готовы принимать и письма онлайн.

Для этого подойдет форма обратной связи: .

Отправляя обращение, пользователи должны выбрать категорию, указать Ф.И.О., контакты и номер договора.

Основная часть запросов связана с качеством сигнала, оценкой работы сотрудников, стоимостью услуг. Многие из этих тем освещаются на сайте в формате «Вопрос/Ответ». И служба поддержки позволяет изучить материалы с ответами самостоятельно, перейдя по ссылке: .

Единый короткий номер МТС

Часто во время эксплуатации мобильного телефона и сотовой связи у пользователя возникают проблемы, которые он не может решить самостоятельно. В таком случае правильным выходом из положения будет связаться с квалифицированным специалистом от компании провайдера.

Для этого реализован простой и короткий телефонный номер провайдера «0890».

В колл центр (служба поддержки МТС) можете обратиться в любой ситуации, связанной с обслуживанием сотовой связи, например:

  1. Попросить консультацию у оператора по поводу обслуживания и по условиям предоставления дополнительных услуг или тарифных планов.
  2. Отключить платные подписки МТС.
  3. Получить точную информацию о действующих предложениях провайдера на текущее время.
  4. Решить проблемы по блокировке, потере телефонного номера или его смене.
  5. Заказать точные данные о подключенных опциях, контракте и подписках на мобильном устройстве.
  6. Активировать или аннулировать услуги, функции дистанционно.
  7. Решить вопросы финансового характера.

Это неполный перечень решаемых проблем. По указанному контакту службы МТС, вам смогут ответить на любой вопрос по поводу работы сотовой связи.

Если возникла нужда связаться напрямую с консультантом компании МТС, наберите данную телефонную комбинацию. После этого в трубке услышите голос автоматического информатора, который перечислит персональную информацию о состоянии счета и предложит интересные предложения для подключения.

Часто пользователи не дожидаются ответа от менеджера и принимают помощи автоответчика. Чтобы выбрать определенный пункт и управлять меню необходимо перевести устройство в режим тонального набора, а для перехода в нужный раздел нажать соответствующую клавишу.

Если не хотите прослушивать информационные сообщения и сразу перейти на линию со специалистом, нужно нажать кнопку «0». Следует учитывать, что в период большой занятости вам придется повисеть на трубке в ожидании ответа. Вам будет предложено заплатить 20 рублей, за это вас переместят в начало очереди.

Внимание! Общение с оператором на всей территории России и в сети МТС Беларуси, МТС Украины не подлежит тарификации, является бесплатным.

Телефонная комбинация доступна только для потребителей компании MTS. Абоненты других операторов не смогут выйти на связь с консультантом по этому номеру.

Для решения вопросов по смене тарифного плана, подключения или отключения платных подписок вас потребуют продиктовать паспортные данные и ответить на ряд дополнительных вопросов.

Для корпоративных клиентов

Если вы являетесь корпоративным клиентом МТС, то на все вопросы вы сможете получить ответы, если набрать такой номер телефона технической поддержки — 8 800 250 0990 .

Также запущена служба виртуального менеджера для клиентов корпоративной сети – здесь можно получить ответы практически на любые вопросы, связанные с телефонией, факсом и другие.

Если ни один способ не помог разрешить вашу проблему, то можно в дирекцию компании на сайте корпорации, или воспользоваться доступными сервисами – отправить на поддержку, или онлайн помощи по московскому региону поможет в решении проблем.

В любом случае, будь вы физическое или юридическое лицо, вам в любой момент окажут профессиональную помощь, если возникли любые затруднения.

Корпоративные клиенты — особый сегмент в деятельности операторов сотовой связи. Для удержания постоянных клиентов и привлечения новых компания МТС разрабатывает лучшие тарифы, выгодные и удобные для абонентов. Мы подробно расскажем, что предлагает МТС корпоративным клиентам и рассмотрим каждый тарифный план.

Основные преимущества услуг, которые предоставляет МТС корпоративным клиентам это:

  • экономия;
  • качественная мобильная связь в любое время;
  • фиксированная абонентская плата;
  • множество возможностей для ведения бизнеса и работы с клиентами.

Корпоративные сим карты МТС созданы специально для делового общения. Причем не имеет значение, находятся ли абоненты в одном офисе или в разных уголках страны. На все входящие и исходящие в корпоративной сети действует единый тариф. Абонентам присваиваются корпоративные номера МТС, которые они сообщают руководству фирмы, а также всем коллегам по работе и бизнес – партнерам.

В наше время в современном обществе просто необходимо оперативное решение рабочих вопросов с помощью исходящих звонков. Люди много говорят по мобильному телефону, очень много. Чтобы быть всегда на связи и уверенно общаться, не считая в уме минуты и рубли, выбирайте МТС обслуживание корпоративных клиентов. «Корпоративный» тариф позволяет абоненту совершать звонки, отправлять СМС и пользоваться мобильным интернетом (при отсутствии в офисе). Последняя функция очень удобна для сотрудников, которые по долгу службы вынуждены часто ездить в командировки.

Способ подключения тарифного плана с абонентским платежом

Для юридических лиц предусмотрен корпоративный тариф «Умный бизнес» в различных вариациях: Start, M, L, XL. Подробнее о каждом тарифном плане рассказано ниже.

Организации с малым числом работников сразу обратили внимание на тариф «Умный бизнес Start», что неслучайно, так как его основной плюс – бесплатная связь между сотрудниками в пределах своего региона. Кроме безлимитных звонков корпоративная связь МТС дарит:

Если подключить тариф «Умный бизнес L», можно пользоваться:

При привлечении новых клиентов в качестве благодарности предлагаются «красивые» телефонные номера.

В случае выбора тарифа ХL-размера для абонентов открываются новые возможности:

Оплата – 1 500 рублей ежемесячно. Детальная информация на сервисе — https://www.corp.mts.ru .

Специальное предложение мобильного оператора МТС – сберегательный тариф «Умный бизнес безлимит». С ним можно почувствовать себя по-настоящему свободным человеком, потому что предоставляются большие привилегии:

Оплата – 3 500 рублей ежемесячно. О деталях расскажет сайт https://www.corp.mts.ru .

С мобильного другой сети

При звонке оператору МТС напрямую, стоит уточнить сразу, откуда будет осуществляться звонок. В отдельных случаях может потребоваться совершить звонок не с телефона абонента MTS, а с мобильного другого провайдера. Для этих целей имеется отдельный телефон.

Звонок в МТС с мобильного и городского

При звонке с любого сотового телефона в пределах России набирайте бесплатный телефон 8800-2500-890. Этот телефон используется, если абонент выехал в другую область из своего домашнего региона.

Это новая служба, организованная MTS, поэтому время ожидания на линии будет меньше, чем при звонке на единый короткий телефон для частных абонентов. Абоненты могут решить любой интересующий вопрос, включить и отключить услуги, уточнить необходимую информацию об опциях и другие особенности сервисов MTS.

Платные входящие звонки МТС в другом регионе

Если ваш тарифный план попадает под изменения, это значит что вы рискуете получить дополнительные финансовые расходы. Принцип работы следующий:

  • если вы находитесь в условном Центральном регионе (это не домашняя зона) и вам звонит другой абонент Центрального региона – дополнительная плата за входящий вызов списана не будет;
  • в случае, если клиент находится в Центральном регионе и ему звонит пользователь из Самары, за каждую минуту соединения будут сниматься дополнительные 5.5 рублей.

Посмотреть подробную информацию об израсходовании баланса можно при помощи личного кабинета или официального мобильного приложения. Для этого необходимо:

  1. Перейти на соответствующую страницу сайта компании или установить фирменное приложение из официального маркета вашей операционной системы;
  2. Пройти процесс регистрации и дальнейшей авторизации;
  3. Перейти в раздел «Баланс» и заказать детализированную финансовую выписку;
  4. Проверить полученную документацию на наличие сторонних писаний средств.

Конечно, с данным вопросом вы можете обратиться в офис обслуживания или горячую линию, но данное списание средств не нарушает официальные условия обслуживания. Перейдем к изучению альтернативных вариантов решения проблемы.

Тинькофф Банк

Банк Тинькофф использует номера +7-800 для разных задач. Первое — телефон горячей линии, на который клиенты могут позвонить бесплатно (8-800-555-77-78). Он используется только для звонков на территории РФ. Также у Тинькофф Банка есть телефоны для решения тематических вопросов:

  • Вопросы, связанные с кредитными картами — 8-800-755-10-10, 8-800-555-10-10.
  • Оформление кредитной карты — 8-800-555-777-8
  • Получение кредита наличными — 8-800-555-09-11
  • По вопросам ипотечного кредитования — 8-800-555-777-5.
  • Дебетовые карты и вклады — 8-800-755-25-50.
  • Также у банка есть отдельный многоканальный номер горячей линии для корпоративных клиентов — 8-800-755-11-10.

Почему входящие звонки на МТС стали платными?

Как мы уже успели выяснить, данная ситуация связана с выпуском соответствующего антимонопольного законопроекта. Официальное заявление содержало требования, чтобы телекоммуникационные операторы ликвидировали роуминг на территории России. Это касалось повышенной платы за стоимость исходящих звонков. Операторы связи быстро поняли что делать в такой ситуации и проявили наглость по отношению к своим клиентам – ввели дополнительную плату за входящие звонки.

Информация по вопросу «Почему входящие звонки на МТС платные?» была опубликована в официальных релизах, а изменение ТП не нарушает правила обслуживания. Личный кабинет клиента содержит в себе уже измененные версии тарифных спецификаций, с которыми может ознакомиться каждый желающий. Разобравшись, зачем МТС ввели такие изменения, приступим к рассмотрению обходных путей и способов получения экономии для комфортной работы с услугами связи.

Плюсы и минусы звонка в техподдержку

Обращение в техническую поддержку имеет ряд преимуществ. К ним относится:

  • консультация по всем возникающим вопросам;
  • оперативное выявление проблемы;
  • лояльное отношение к каждому звонящему;
  • многофункциональность сервиса;
  • мгновенный доступ к клиентской базе.

К сожалению, имеются и некоторые недостатки, на которые нужно обращать внимание:

  • в позднее время отвечает робот;
  • постоянные очереди;
  • сложно дозвониться до «настоящего» консультанта;
  • меню роботизировано.

В целом поддержка справляется с поставленной задачей, и в 90% случаев решает вопросы пользователей.

Преимущества корпоративных тарифных планов МТС

Выбирая в качестве мобильного оператора MTS корпоративным клиентам, руководство предприятий решает сразу несколько задач:

  • Обеспечивает сотрудников бесперебойной, качественной мобильной связью и свободным доступом в Интернет;
  • Контролирует расходы на связь при оплате телефонных звонков;
  • Планирует бюджет компании на оплату услуг мобильной связи;
  • Открывает новые возможности для ведения бизнеса (обзвон клиентов и партнёров);
  • МТС — оператор, который заботится об комфорте своих абонентов и постоянно улучшает сервис, предлагает новые способы обслуживания, упрощает ведение контроля над бюджетом и делает доступной мобильную связь.

Звоните сколько нужно и разговаривайте с удовольствием. А для любителей онлайн-общения с помощью современных смартфонов — скоростной Интернет в качестве приятного бонуса. Свяжитесь с нашими операторами, и они подберут для вас подходящие тарифы, красивые номера и оформят бесплатную доставку по всей Москве.

Оператор мобильной связи МТС заботится о своих клиентах, поэтому при возникновении у абонента малейших затруднений или вопросов, на помощь ему придут квалифицированные операторы Контактного Центра МТС. Всесторонняя поддержка абонентов оказывается круглосуточно, а позвонить туда можно абсолютно бесплатно.

Справочный Центр МТС создан для консультаций клиентов по таким вопросам как: выбор оптимального тарифа и дополнительных услуг, настройки мобильного интернета, контроль потраченных средств и остатка минут, управления теми или иными услугами, а также многих других. Так же в случае возникновения форс-мажорной ситуации, например, утеря сим-карты, клиенту требуется поддержка оператора. В связи с этим рекомендуем запомнить номер Колл-Центра, а лучше записать в свой телефон.

Однако, поддержка оператора может понадобиться в разных ситуациях. В данном обзоре рассказывается, какой из номеров техпомощи МТС нужно знать в зависимости от Вашего случая. Итак:

  • служба поддержки с мобильного телефона МТС
  • служба поддержки со стационарного аппарата
  • служба поддержки с мобильного телефона чужого оператора связи
  • служба поддержки, если Вы звоните из роуминга.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]