Горячая линия Yota, как написать в службу поддержки

О компании

Йота — известный российский мобильный провайдер, предоставляющий услуги мобильной связи и доступа в Интернет. Входит в «пятерку» крупнейших представителей рынка, с общим покрытием в более чем 70 регионах. Количество подключенных клиентов растет, по данным прошлого года, насчитывалось более 5 000 000 абонентов.

В компании создана горячая линия Йота, которая позволяет выяснить необходимую информацию, получать новости, задавать вопросы и т.д. Узнаем, есть ли альтернативные способы общения, можно ли составить жалобу?

Рассылки и подписки

Легкий для запоминания набор цифр и знаков – звездочка, 903, решетка (*903#). Его ввод позволяет отказаться от нежелательных рассылок. Отправляешь комбинацию – видишь абонентов, от которых приходят нежелательные сообщения. А дальше все просто, как на почте, перемещаешь нежелательные номера в «Черный список».

Следующая USSD-команда Yota позволяет отказаться от нежелательных рассылок – достаточно отправить USSD-запрос *903#. Если вас одолевают непонятные списания, набирайте вышеуказанную команду . В ответ на это на экране появится простое меню, в котором вам нужно будет выбрать первый пункт – появится список номеров, с которых вам поступают рассылки. Для отказа от спама поместите указанные номера в черный список.

Как написать в службу поддержки Yota?

Широкий выбор каналов коммуникации существенно выделяет оператора среди конкурентов. Клиенты в оперативном режиме могут выяснить информацию, воспользовавшись:

  1. Электронной почтой
  2. Отправив сообщение по СМС на номер 0999.
  3. Вкладкой на сайте Йота «Обратная связь» — https://www.yota.ru/support/mobile.

Для быстрого ответа клиенты могут рассчитывать на компетентность сотрудников Чата. Оставляйте сообщения и получайте ответы уже спустя 1-5 минут.

Через официальный сайт можно заполнить обращение, отправить запрос в Чат или открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» и попытаться найти ответ самостоятельно. Чаще служба поддержки Йота публикует подробные инструкции и порядок действий на портале.

Оставить обращение можно и с помощью мобильного приложения, об этом детальней смотрите ниже.

Какие вопросы можно решить?

Этот список внушительный:

  • Первая и главная функция этого сервиса – отвечать на вопросы. В основном конечно, по работе оператора, настройкам, функционалу и т.п. Но консультант может помочь и по смежным вопросам, например, подсказать, с какого сервиса можно отправить бесплатное сообщение или помочь найти в операционной системе настройки сети.
  • Можно изменить настройки тарифа. Не всем операционным системам доступно официальное приложение, и в этом случае оператор Йота предлагает обращаться к консультантам в режиме онлайн или использовать чат в приложении, установленном для другой сим-карты. Консультанты по просьбе абонента изменят тариф, подключат или отключат опции.
  • Можно получить информацию о расходах, опциях тарифа, о параметрах сети и возможности сэкономить.
  • Есть возможность оставить свой отзыв, предложение или пожелание.
  • Можно обратиться с просьбой получить ПО для оборудования (драйвера, прошивки), работники службы поддержки могут выслать их по просьбе абонента на электронный адрес или даже по смс.

Ситуаций, которые не попали в этот список, не так много. Все, что требует личного присутствия абонента, сделать в чате нельзя – написать заявление, получить или заменить симку. Также не получиться в формате беседы разлочить модем Yota (перепрошить устройство, чтобы оно могло поддерживать сим-карты других операторов).

Какой телефон горячей линии Yota?

Телефон горячей линии, несмотря на заметные удобства электронных форм общения, остается актуальным. В зависимости от категории, нужно знать соответствующий горячий телефон:

  • Физические лица .
  • Юридические лица .

Бесплатный номер с кодом 8800 доступен из любого российского города (Москва, Санкт-Петербург и т.д.), со всех стационарных и мобильных устройств. Связь с оператором поддерживается через номер телефона единой справки в любое время.

Прочтите также: Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

Звонок оператору

Телефонное общение с оператором Йота предоставляет удобную возможность эффективно решить даже те проблемные моменты, которые абонент не может корректно и четко сформулировать. Большой практический опыт специалистов call-центра Yota как в вопросах финансов, так и технического обслуживания помогает быстро прийти к взаимопониманию и в кратчайшие сроки устранить насущную проблему.

Чтобы связаться со справочной службой Йота, нужно задействовать бесплатный сервисный номер 8-800-550-00-07. Это номер подходит для абонентов всех регионов РФ и доступен круглые сутки. Более того, он подходит для звонков с мобильных и городских телефонов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Большую часть вопросов, сложностей, которые возникают у абонентов, можно разрешить в удаленном режиме, позвонив по одному из горячих номеров. Клиенты Йота могут получить консультацию по следующим темам:

  • Тарифы, услуги.
  • Плохая работа смартфона, прием сигнала.
  • Технические проблемы с доступом в Интернет.
  • Помощь в подборе актуальных предложений.
  • Поиск ближайших отделений и сервисных центров.
  • Проблемы с оплатой, расходом средств.

Горячая линия готова принять и выслушать жалобу, отзыв.

Что можно выяснить по телефону?

Множество вопросов можно решить именно по телефону и не выходя из дома. Например:

  • Изменение тарифа.
  • Решение проблем, связанных с работой смартфон.
  • Решение технических проблем, связанных с работой модема или роутера.
  • Дополнительно по телефону вам подскажут, где располагается наиболее удобный для вас офис продаж и по какому графику он работает.
  • Так же вам расскажут, куда и на каких основаниях уходят ваши средства.
  • Как оплатить ту или иную информацию и так далее.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Йота для мобильных устройств разработано для улучшения качества обслуживания и доступа абонентов ко всем услугам и опциям компании. Активация личного кабинета открывает путь к быстрому отслеживанию истории счета, звонков, без необходимости обращения к сотрудникам компании.

В случае проблем и сложностей, пользователи могут направить официальное обращение. Для этого войдите в аккаунт и выберите раздел «Техподдержка» в главном меню.

Приложение устанавливается на телефоны с платформой от Android или iOS.

Мобильное приложение Yota

Как у любого уважающего себя оператора, у Yota есть фирменное приложение, в котором вы можете найти всю интересующую вас информацию. Здесь вы можете посмотреть:

  • Номер вашего личного счета и условия договора с компанией;
  • Настройки тарифа и список подключенных услуг;
  • Остаток по балансу и пакетам;
  • Детализацию всех расходов на связь.

Помимо этого, в приложении оказывается бесплатная круглосуточная техподдержка для всех абонентов. Удобный вариант для тех, кто не любит телефонные звонки. Приложение работает на системах iOS, Android и Windows Phone. Скачать его можно в онлайн-маркете смартфона или на официальном сайте Йота.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отправки личных обращений можно использовать учетную запись. Доступ к ней открывается с официального сайта или приложения для смартфонов.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.yota.ru/selfcare/login.

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов (владельцев смартфонов) доступен по ссылке — https://b2b.yota.ru.

Личный кабинет для корпоративных клиентов (владельцев модемов и роутеров) — https://corp.yota.ru.

Аналогично нужно выбрать раздел «Поддержка» и следуя рекомендациям, заполнить все указанные «поля». Личный кабинет позволяет отслеживать отправленные запросы.

Группа Йоты в социальной сети Вконтакте

Зная контакты поддержки Йота, можно оперативно решить практически любой вопрос. Одним из таких контактов является социальная сеть Вконтакте, в которой существует группа под названием «Yota». Здесь мы можем получить помощь по любой проблеме. Также здесь публикуются новости оператора Йота.

В группе предусмотрены следующие каналы связи:

  • Личные сообщения – возможность напрямую обратиться к представителям Йота, без публичного оглашения проблемы;
  • Осуждения – на выбор присутствуют несколько тематических веток, где задаются тематические вопросы (например, по оборудованию);
  • В комментариях к записям – свой вопрос можно задать и здесь, но в большинстве случаев поддержка просит обратиться в «личку».

Таким образом, социальная сеть Вконтакте является отличным контактом для получения помощи от специалистов Йота.

Как написать жалобу?

Рекомендации компании гласят, что оставить жалобу лучше с помощью личного кабинета или вкладки «Обратная связь» на сайте.

В качестве альтернативы можно воспользоваться чатом или электронной почтой:

Прочтите также: Горячая линия Дом.ру, как написать в службу поддержки

  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц

Не рекомендуется обращаться с жалобой по горячим номерам, так как это требует длительного разъяснения и прикрепления доп. материалов.

Электронная почта

Слегка устаревший, но все же эффективный способ консультации с технической поддержкой Йота. Вы можете написать свое обращение и отправить его по адресу .

Письмо составляется в удобной для вас форме. Ответ на него приходит в течение 1-3 дней. Способ подойдет, если проблема не требует срочного решения. Если вам нужно заблокировать сим-карту или исправить неполадки со связью, он не подойдет, так как ждать слишком долго.

USSD-команды Yota для интернета

Для пользователей новых тарифных планов с пакетами трафика предлагается замечательная опция «Безлимитные мобильные приложения». Она позволяет пользоваться некоторыми социальными сетями и сервисами без учета потребляемого трафика . Для активации опции наберите *604#. Если вы исчерпали весь выделенный лимит трафика, но вам позарез нужен доступ в сеть, отправьте USSD-команду *605# — вы получите еще 5 Гб. Обязательно запомните этот код для подключения интернета.

Работаем с переадресацией

Компания предоставляет абонентам возможность переадресации. Значений несколько и они длинные. Можно отключить ранее установленные переадресации, настроить функцию при занятости (разговоре с другим абонентом), по недоступности. Переадресация по отсутствию ответа будет выглядеть следующим образом: **61* 7XXXXXXXXXX#. И это еще далеко не все возможности, которые оператор предоставляет обладателям сим-карт.

Существует несколько инструментов для управления своим телефонным номером Yota и для получения информации по тем или иным вопросам. Например, это делается через официальное мобильное приложение, очень удобное и функциональное. Но в некоторых случаях проще воспользоваться командами формата USSD. Их не очень много, поэтому ничто не мешает нам рассмотреть USSD команды Yota в рамках одного обзора.

Следующие USSD-команды Yota предназначены для управления переадресацией:

  • **21* 7XXXXXXXXXX# — переадресует все поступающие вызовы на указанный номер;
  • **61* 7XXXXXXXXXX# — переадресация по отсутствию ответа. Если не поднять трубку в течение 30 секунд, звонок автоматически перебросится на указанный телефон;
  • **61* 7XXXXXXXXXX*A# — команда, аналогичная предыдущей, но с настраиваемым временем ожидания принятия вызовов. Здесь A может принимать значения от 5 до 30 с шагом 5 (это время в секундах);
  • **62* 7XXXXXXXXXX# — переадресация по недоступности. Переадресовка звонков, когда вы находитесь где-то за пределами зоны покрытия (в метро, за городом, на даче);
  • **67* 7XXXXXXXXXX# — переадресация при занятости. Если в данный момент вы с кем-то говорите, все входящие вызовы будут переадресовываться на указанный в команде номер телефона;
  • ##02# — полное отключение всех установленных ранее переадресаций.

Как вы видите, последняя USSD-команда на Yota имеет несколько необычный синтаксис .

Иногда случаются ситуации, когда вам нужно переадресовать вызовы, приходящие на ваш номер Yota, на другой номер телефона. Это также можно сделать с помощью коротких команд. Существует несколько вариантов переадресации в Yota:

  • Безусловная переадресация

**21* 7XXXXXXXXXX#

  • Переадресация через 30 секунд после того, как вы не возьмете трубку

**61* 7XXXXXXXXXX#

  • Переадресация если вы не возьмете трубку через заданное количество времени

**61* 7XXXXXXXXXX*t#

t – время в секундах 5, 10, 15, 20, 25, 30

  • Переадресация, если вы недоступны

**62* 7XXXXXXXXXX#

Во всех случаях 7XXXXXXXXXX – номер телефона, на который переадресовывается вызов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]