Горячая линия Ростелеком — связаться с оператором по номеру + видео

  • Помощь

По
Валерий Иванович

Стационарный телефон до сих пор остается актуальным средством связи из-за своей надежности. Значительное количество людей и вовсе не могут связаться с родственниками, не прибегнув к помощи стационарного телефона.

Но что делать, если домашний телефон не работает или работает некорректно. Кому звонить и как решить эту проблему? Существует несколько способов разобраться с поломкой, как самостоятельно, так и с помощью специалистов.

  • 1 Проблемы с телефоном
  • 2 Звонок в техподдержку
  • 3 Оплата услуг
  • 4 Вызов мастера

Общие контакты Ростелеком

Для начала приведем общие контакты, которые доступны для всех жителей России. Дозвониться или связаться по ним можно в любое время суток вне зависимости от того, в какой части страны вы находитесь. Актуальный перечень контактов выглядит следующим образом:

  • Горячая линия Ростелеком по всей России: 8 (800) 1000 800;
  • Форма обратной связи на официальном сайте провайдера по следующему веб-адресу (внизу страницы): https://www.company.rt.ru/contacts/. Необходимо указать: ФИО;
  • Адрес электронной почты для получения ответа;
  • Номер телефона для обратной связи;
  • Тема обращения;
  • Ваш макрорегион (центр, юг, север, Урал и так далее);
  • Суть обращения;
  • Подтверждение условий обработки персональных данных.

Вызов с коротких номеров

Часто у пользователей возникает вопрос: «Куда звонить с мобильного телефона?».


Существует следующий справочник коротких номеров:

  1. Вызов по номеру «118-88» позволит определить остаток денег на счете телефона;
  2. Чтобы позвать квалифицированного матера компании на дом следует выполнить набор «8-125»;
  3. Перед тем как звонить со стационарного телефона из дома по международным линиям и по межгороду, необходимо сделать заявку по «118-71»;
  4. Справочная информация доступна по «118-09» (бесплатно);
  5. Платная консультация выполняется по «118-99».

Телефоны Ростелеком для жителей Москвы

Если вы живете на территории Москвы или находитесь за границей, то быстрее всего связаться с представителями компании можно по следующим телефонам:

  • Департамент реализации услуг (по вопросам работы услуг, их подключения и тому подобному): 8 (800) 707 8000;
  • Департамент поддержки клиентов (по вопросам любых сбоев в работе услуг): 8 (800) 707 12 12;
  • Номер московского офиса Ростелекома: +7 (499) 998-16-16;
  • Номер для отправки факса в московский офис Ростелекома: +7 (499) 998-16-15;
  • Отдел связи с общественностью: +7 (499) 995-41-79;
  • Отдел помощи московским клиентам Ростелекома с разделением на группы абонентов: Для обычных граждан: 8 (800) 450 0 150;
  • Для представителей бизнеса: 8 (800) 200-3-000;
  • Телефоны пресс-службы Ростелекома для прессы:
      В. К. Кузнецова (директор отдела по связям с общественностью московского офиса Ростелекома): +7;
  • +7;
  • Рабочая почта: [email protected];
  • С. В. Иванова (пресс-секретарь московского офиса Ростелекома):
      +7;
  • +7;
  • Рабочая почта: [email protected].
  • Основные проблемные вопросы пользователей, решаемые технической поддержкой Ростелекома

    Перечень вопросов, с которыми абоненты наиболее часто звонят к оператору службы техподдержки следующий:

    1. Оплата услуг;
    2. Проблемы при подключении интернета;
    3. Низкая скорость передачи данных в сети интернет;
    4. Сложности с процедурой настроек устройств, раздающих интернет;
    5. Заявки новых услуг;
    6. Вызовы специалистов и квалифицированных мастеров Ростелекома на дом;
    7. И множество других проблем в сфере предоставляемых оператором услуг.

    Ростелеком на онлайн-площадках

    ПАО «Ростелеком» является прогрессивной компанией, активно продвигающей свои продукты во всех популярных социальных сетях. Подписавшись на них, можно первым узнавать о новых тарифах, услугах, специальных предложениях и акциях от маркетологов Ростелекома. Также здесь можно связаться с сотрудниками провайдера, чтобы получить квалифицированную помощь.

    • Фейсбук — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/;
    • Твиттер — https://twitter.com/Rostelecom_News;
    • Твиттер для Москвы — https://twitter.com/rt_center;
    • Фликр — https://www.flickr.com/photos/rostelecom_photostream/;
    • Ютуб — https://www.youtube.com/user/rostelec;
    • Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official;
    • ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom;
    • Инстаграм — https://www.instagram.com/rostelecom.official/.

    В каких случаях вызывать мастера

    Обратите внимание, что в компании Ростелеком вызов мастера осуществляется далеко не по всем техническим вопросам. Специалисты компании не станут настраивать вам антивирус или заниматься чисткой реестра. Перечень проводимых работ строго регламентирован. Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.

    Есть перечень работ, которые мастер по настройке Ростелеком должен выполнить для вас бесплатно. Другие же услуги осуществляются на платной основе.

    Бесплатные услуги

    • Настройка роутера, предоставленного компанией Ростелеком.
    • Настройка роутера стороннего производителя.
    • Наладка ONT (терминал оптического интернета).
    • Восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента.
    • Наладка работы Wi-Fi.
    • Другие виды работ, осуществляемых за пределами жилища собственника.

    Платные виды работ

    • Перенос оборудования в квартире клиента (например, изменение крепления оптического терминала).
    • Демонтаж\монтаж телефонной розетки.
    • Ремонт телефонного кабеля.
    • Замена телефонного кабеля (если длина составляет более 10 метров, то каждый дополнительный метр оплачивается отдельно согласно текущему тарифному плану).
    • Ремонт витой пары или ее замена (при длине провода от 10 метров, каждый следующий метр оплачивается дополнительно согласно текущему тарифу).
    • Прокладка оптического кабеля в другое место.
    • Работы по замене оптического терминала на новый.
    • Установка нового коннектора.
    • Прокладка нового оптического кабеля.
    • Установка нового STB-ресивера.
    • Вторичная настройка терминалов и роутеров для доступа к интернету, если настройки были сброшены по вине абонента.
    • Прокладка новой телефонной проводки в квартире абонента.


    Прайс приведен в качестве примера. Текущие цены узнавайте у провайдера

    Чтобы удостовериться в том, сколько стоит услуга и нужно ли за нее платить, задайте этот вопрос оператору техподдержки во время оформления заявки. Вы можете дополнительно позвонить в компанию, если чувствуете недоверие к мастеру, который требует оплату.

    READ Руководство по расторжению договора с Ростелеком: порядок и образцы документов

    Электронные адреса для клиентов Ростелекома в Москве

    Видео: Пытаюсь дозвониться до оператора «Ростелекома»

    Видео: Как позвонить в Сбербанк и дозвониться до живого оператора? Горячая линия Сбербанка

    Если вам не подходит связь с операторами через телефон, то можно обратиться к сотрудникам напрямую через адрес электронной почты. В Москве действуют следующие адреса:

    • Общий адрес: [email protected];
    • Служба поддержки клиентов: [email protected];
    • Общая почта по всей России: [email protected];
    • Общая почта для СМИ по всей России: [email protected];
    • Форма обратной связи для автоматической отправки письма на соответствующую электронную почту компании: https://moscow.rt.ru/showFeedback=Y.

    Проблемы с телефоном

    Для начала неплохо попробовать разобраться с проблемой самостоятельно. Если телефон не работает, причин может быть несколько. К наиболее частым относятся:

    Поломка самого телефонного аппарата. Для проверки достаточно отключить телефон от линии и подключить вместо него другое устройство. Если гудки идут – старый телефон неисправен. В такой ситуации выход один – купить новый аппарат.

    В некоторых случаях поломка может заключаться в том, что телефонный аппарат подключен к линии одновременно с роутером или маршрутизатором. В таком случае перезагрузите модем и попробуйте еще раз проверить телефон.

    В случае если у вас радиотелефон, проверьте функции:

    • подключение базы к линии.
    • наличие заряда батареи в беспроводной трубке.
    • заряжает ли база трубку?

    Наиболее распространенной проблемой с телефоном является повреждение или обрыв кабеля в квартире. Если у вас недавно была перестановка мебели или в доме живет маленький ребенок, домашнее животное, поверьте целостность проводки по всей квартире. Передавленные, оборванные участки кабеля могут стать причиной проблемы. Осмотрите шнур возле аппарата. Провода могут быть оборваны и в коннекторе. В таком случае необходимо снова обжать контакты.

    Обрыв контактов можно починить самостоятельно, используя подручные средства.

    Проводка оказалась цела? Тогда вполне возможно, что проблема в самой телефонной линии, которая проходит вне дома. В этой ситуации необходимо вызвать специалиста, который с помощью специального прибора «прозвонит» линию и найдет поврежденный участок, чтобы в дальнейшем исправить его.

    Абоненты Ростелекома могут рассчитывать на бесплатный ремонт телефонной линии.

    Прежде чем искать поломку в самом оборудовании, вспомните, не предупреждали ли вас о плановых ремонтных работах? Если ведутся профилактические работы, телефон может не работать некоторое время. По окончании профилактики связь будет восстановлена. Уточнить информацию о наличии технических работ по вашей линии можно связавшись со службой техподдержки оператора Ростелеком. Специалисты ответят на ваши вопросы и пояснят причину сбоя.

    Обратите внимание! Если причина кроется в поломке самого телефонного аппарата, вам необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Ростелеком не занимается ремонтом телефонных аппаратов.

    Когда стоит его вызывать

    Зная, как вызвать мастера по ремонту телефона Ростелеком на дом, можно решить почти любую возникшую проблем. Вопрос в том, в каких случаях лучшее просить специалиста приехать на дом. В эту категорию относятся все случаи, когда не удается устранить проблему. Сюда входят следующие пункты:

    • повреждены провода;
    • выход из строя оборудования из-за короткого замыкания;
    • телефон не работает в течение нескольких дней;
    • отсутствует сигнал сети;
    • нет подключения к Интернету и т. д.

    Вызов мастера по ремонту домашнего телефона или Интернета Ростелеком необходим в том случае, когда неисправность имеет место за пределами квартиры или пользователь не справляется с ее устранением.

    Оформление заявки

    Наиболее быстрый и доступный большинству пользователей способ – это звонок на номер 88001000800 (горячая линия провайдера). Звонок на этот номер бесплатный по всей территории страны.

    Оператор Ростелекома примет вашу заявку, которая далее передаётся специалистам. Через некоторое время пользователю перезвонят, чтобы уточнить детали вызова. Здесь пользователь должен рассказать о проблеме максимально подробно, чтобы мастер мог подготовить необходимые инструменты и оборудование. Также он согласует время приезда, ведь для доступа к оборудованию нужно, чтобы пользователь был дома. Нужно выбрать время, когда вы точно сможете быть незаняты или кто-то будет дома.

    Если проблема может быть решена удалённо по телефону, мастер предложит это сделать. Это нормально, поскольку большинство заявок, а их очень много, обычно легко решаются без выезда, простым следованием подсказкам технического специалиста. Это выгодно компании – меньше нагрузка на техников, это выгодно абоненту – не придётся тратить деньги.

    Специалист будет консультировать вас по проблеме, и в реальном времени будет давать подсказки: что нужно делать, чтобы диагностировать причину возникшей проблемы и устранить её. Если неполадка исправилась – можно собой гордиться, если не получилось – технический специалист приедет в выбранное время.

    Какие вопросы можно решить через онлайн-чат

    Через тот канал связи можно решить максимум задач по различным услугам связи от национального оператора Ростелеком. Любой абонент может без труда зарегистрироваться на сайте или установить бесплатно специальное приложение на своё мобильное устройство. Это приложение доступно в фирменных магазинах AppStore и Google Play. Основные вопросы, которые абоненты решают через чат такие:

    • Проблемы с телефонной связью, как с мобильной, так и стационарной. Тут можно узнать, почему домашний телефон перестал корректно работать или почему начисляются деньги за услуги, которые абонент не подключал;
    • Работа домашнего интернета. Многие абоненты обращаются в чат, если не работает домашняя сеть. Это может быть связано с разными факторами, обычно специалист просит подключить устройство напрямую, без роутера, и проверяет корректность работы сети;
    • Работа домашнего телевидения. Иногда возникают проблемы с приёмом тех или иных каналов. Специалист помогает выяснить причину неполадок и в некоторых случаях дистанционно устранить их.

    Кроме того, благодаря онлайн-чату можно оплачивать услуги связи и управлять ими. Тут же можно подключать дополнительные сервисы, менять тарифный план и участвовать в бонусной программе.

    Здесь можно узнать условия того или иного тарифного пакета, а также уточнить, какие акции сейчас доступны и как стать их участником.

    Плюсы и минусы техподдержки онлайн

    У данного способа общения с оператором есть как свои плюсы, так и минусы, о которых следует знать. К плюсам относятся:

    • Оперативность ответа специалиста;
    • Возможность быстро получить данные относительно трат по лицевому счёту;
    • Возможность связаться как с личного кабинета на сайте, так и с мобильного приложения;
    • Обратиться можно в любое время суток, в том числе и ночью;
    • Чат работает даже при нахождении в роуминговой зоне;
    • При необходимости можно оформить заявку на ремонт линии.

    Несомненным плюсом является и то, что такая помощь совершенно бесплатная. Всё что нужно – это просто авторизироваться в системе и чётко изложить свой вопрос. Недостатков у этого канала связи немного, но они есть, и знать их тоже следует.

    • Решение некоторых вопросов может потребовать определённого времени. В некоторых случаях специалист просит подойти в ближайший офис с паспортом;
    • В выходные и праздничные дни линия может быть слишком загружена и соединения нужно ожидать немного дольше, чем обычно.

    Онлайн-чат помогает решить многие организационные моменты, но при поломках здесь только запишут вызов. В таком случае технический работник приходит по указанному адресу в течение суток.

    После окончания диалога пользователю предлагается выставить оценку консультанту по пятибалльной шкале.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]