Многие абоненты федерального оператора мобильной связи Yota (торговая марка ) столкнулись со странными списаниями в пользу Scartel LLC TOPUP. Далее в тексте пойдет речь о том, что делать, если списали деньги, а также о способах отключения автоматических платежей.
Yota = Scartel LLC (ООО Скартел)
Что это за списание Scartel LLC TOPUP
Списание Scartel LLC TOPUP производится в пользу ООО “Скартел”, компании, более известной как оператор связи и интернет-провайдер Yota (Йота).
Что за компания — мошенники или это легально?
ООО “Скартел” или Йота это легальная известная компания, которая является поставщиком услуг связи, известна как провайдер мобильного интернета.
Реквизиты
Полное наименование организации | ООО «Скартел» |
ИНН/ КПП | 7701725181 |
ОГРН | 5077746847690 |
Юридический адрес | 127006, г. Москва, Оружейный пер., 41, офис 48 |
Телефон / e-mail | поддержка через чат на сайте: https://www.yota.ru/support/mobile#chat |
Сайт | https://www.yota.ru/ |
За что Scartel LLC TOPUP снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
При списании средств с описанием Scartel LLC TOPUP, вас может интересовать — за что именно сняли деньги? Как правило списание производится за продление тарифа интернета и мобильной связи с карты, прикрепленной в личном кабинете сервиса Yota. Должна быть активирована функция автоматического пополнения баланса личного кабинета при наличии достаточной суммы на банковской карте.
Многие пользователи жалуются, что не включали автоматические списания с карты в личном кабинете, однако это не так. При первичной привязке карты для пополнения баланса, по умолчанию ставится галочка на пункт «Подключить автоплатеж».
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Списания в пользу провайдера Йота проходят со следующим описанием:
Scartel LLC TOPUP
Как узнать за что именно списали деньги?
Чтобы узнать за какую услугу были списаны средства, можно посмотреть транзакции в личном кабине Yota, а также обратиться в службу поддержки.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Отзывы
Один раз пополнил счет Yota через приложение, привязав банковскую карту к симке, после чего начались автоматические платежи Scartel LLC TOPUP. В Сбербанк Онлайн все автоплатежи у меня отключены, при этом деньги снимаются без каких-либо предупреждений. После непродолжительного серфинга по Сети понял, что у данной проблемы есть два варианта решения. Первый: не иметь нужной суммы на счету. В таком случае на телефон поступит уведомление о нехватке денег, и Yota от вас отстанет. Однако после пополнения счета все повторится заново. Второй: отписаться от платных услуг, позвонив на горячую линию сотового оператора.
Вадим, Санкт-Петербург
На днях получаю СМС-сообщение от Йоты «С вашего счета списано 199 рублей». Запустил мобильное приложение и обнаружил, что оно каким-то загадочным образом запомнило данные моей банковской карты. Звонил в службу поддержки, но там сказали, что я сам виноват в автоматическом снятии. Таким подходом я крайне недоволен, и в следующем месяце планирую переходить на МегаФон или Билайн.
Кирилл, Чебоксары
Как отключить платную подписку Scartel LLC и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку Scartel LLC и отключить автоплатеж?
Да отмена автоматических платежей возможна, инструкция далее.
Как отписаться от платных услуг Scartel LLC: пошаговая инструкция
Отписка через официальный сайт
- Необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте https://my.yota.ru/
- Далее переходим в раздел «Платежи и расходы».
- В правой части видим список привязанных к аккаунту банковских карт.
- При необходимости удаляем карту полностью, либо отключаем автоматические пополнения.
Дополнительные и альтернативные способы
В случае если вы не обнаружили в аккаунте привязанных банковских карт, либо вообще не являетесь клиентом Yota, а списания продолжаются — остается способ с обращением в службу поддержки сервиса.
Служба поддержки Yota доступна в онлайн-чате по адресу: https://www.yota.ru/support/internet#/chat. Опишите свою проблему, приложите скриншоты транзакции или предоставьте полную информацию о транзакции — дату и время, сумму, описание.
Также можно написать Вконтакте https://vk.com/yota
Звонок по телефону
Номер телефона службы поддержки: 8-800-550-00-07
Электронная почта
Поддержка Скартел доступна по e-mail
Блокировка банковской карты
В крайнем случае, вы можете заблокировать и перевыпустить свою банковскую карту и все списания прекратятся. Но мы рекомендуем воспользоваться приведенными выше способами и решить вашу проблему.
Что нужно делать при обнаружении списания
В случае обнаружения списания Scartel LLC TOPUP стоит выполнить следующие действия:
Отключение платных услуг в мобильном приложении Yota
- Открыть свой личный кабинет на официальном сайте Yota и проверить список платных подписок. Для этого потребуется внимательно изучить раздел «Автоплатежи»
- Отключить все ненужные автоматические платежи.
- USSD-команды или других способов проверить наличие подключенных платных услуг у Yota нет.
При обнаружении списания Scartel LLC TOPUP возможна вероятность взлома мошенниками, однако паниковать в подобных ситуациях не нужно. Важно получить исчерпывающую информацию о списании, так как в случае своевременно предпринятых действий можно вернуть деньги. Для этого потребуется:
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте yota.ru. Данный шаг позволит прервать сессию, если она была запущена мошенниками.
- Сменить пароль на более надежный. Здесь же можно выполнить отвязку карты, отключив соответствующую опцию в разделе «Привязка банковской карты».
- Рекомендуется заблокировать карту, обратившись в call-центр своего банка, либо установить минимальный лимит на автоматические списания.
Затем нужно позвонить на горячую линию Yota по номеру 8-800-550-00-07, написать письмо на электронный ящик [email protected] или отправить СМС на сервисный номер 0999. Существует и альтернативный вариант – посетить розничную точку продаж и попросить менеджера отключить все платные услуги. Потребуется взять с собой документ, подтверждающий личность. Полный список салонов Yota находится на главной странице официального сайта.
Scartel LLC TOPUP сняли деньги с карты Сбербанка: что это за списание?
Если вы заметили в своей банковской истории транзакцию с пометкой Scartel LLC TOPUP, и при этом вы являетесь абонентом Йоты, то, скорее всего, с вашей карты произошла оплата за тариф и какие-либо предоставленные дополнительные услуги непосредственно от оператора связи. Например, продление пакета услуг (интернет, сотовая связь и так далее).
Либо на ваш номер телефона оформлены платные подписки на различных сторонних сайтах. Чтобы узнать, за что именно списались деньги, необходимо напрямую обратиться в техподдержку Йоты, так как все транзакции, денежные переводы и прочие платежные операции с пометкой Scartel LLC TOPUP относятся к Yota, так как это один из его сервисов.
Таким образом, Scartel LLC – это платежный шлюз по типу Яндекс.Деньги, который позволяет совершать онлайн- и мобильные платежи, зная только номер телефона абонента, к которому привязана банковская карта. Примечательно то, что сервис позволяет совершать банковские операции через номер телефона, что упрощает задачу мошенникам и подобного рода аферистам проводить всяческие манипуляции и красть денежные средства клиентов Йоты.
Однако чаще всего списание происходит в качестве оплаты за тарифный план и предоставленные услуги продления каких-либо опций или подписок.
Scartel LLC TOPUP: что это
Скартел – это один из сервисов экосистемы Yota.Деньги. Через него у абонентов данного оператора проводится большинство переводов, платежных операций и так далее. Сервис представляет собой платежный шлюз, который позволяет совершать оплату с банковского счета, который привязан к номеру телефона. Стоит уточнить, что у глобального большинство сотовых операторов есть аналогичные онлайн-сервисы, в том числе у МТС, Теле2 и Мегафон, все они работают по аналогичной технологии.
Что оплата означает?
Scartel LLC TOPUP — это обозначение банковской операции, которая проведена через платежный сервис Yota.Деньги. Данный сервис ориентирован на клиентов Yota, принадлежит и был запущен в работу с 10 ноября 2021 года.
Функционал Yota.Деньги схож с аналогичными сервисами других мобильных операторов (МТС, Мегафон, Теле2). Номер счета привязывается к балансу телефона. Абонент может быстро пополнять баланс своего номера через банковскую карту, либо делать обратный перевод. Доступны денежные переводы абонентам других операторов или пополнение интернета, электронных кошельков, коммунальных услуг и т.д.
Стоит отметить, что через новый платежный сервис могут проходить внутренние денежные расчеты на номере абонента. Например, плановое списание по тарифу, автопополнение баланса, продление подписок и услуг. Именно поэтому, если вы привязывали банковскую карту к личному кабинету Yota и настраивали автоплатеж, списание будет активироваться по плану и обозначаться как «Scartel LLC TOPUP».
Форма привязки карты банка в Yota.Деньги
Что делать, если карту не привязывали к Yota сервису?
Помимо всего вышеописанного, человек может столкнуться с настоящей проблемой. К примеру, по карте прошло списание Scartel LLC TOPUP, но владелец не является абонентом Yota и их сервисом никогда не пользовался в принципе. В таком случае присутствует большая вероятность того, что данные карты взломаны.
- В этом случае обязательно обратитесь в ваш банк и запросите блокировку карточки. Уточните у специалиста все нюансы по перевыпуску вашей карты, указывая на компрометацию её данных. Возможно, перевыпуск будет для вас бесплатным.
- Также создайте обращение в поддержку Yota.Деньги. Укажите основные данные по операции (дату, сумму, номер карты) и заявите о взломе.
Про автоматическое списание Scartel LLC TOPUP
В сети можно встретить небольшое количество отзывов, в которых возмущенные абоненты Yota указывают на автоматический характер списаний с карты. К примеру, чаще всего происходит автопополнение баланса для продления тарифного плана, а самого абонента просто ставят перед фактом. Люди утверждают, что автоплатежей в личном кабинете не заводили, хотя картой банка там расплачивались не раз.
Только после обращения в поддержку оператора становится понятно, что «при привязке карты разрешение на автопополнение включено по умолчанию». Именно поэтому, при появлении автосписания Scartel LLC TOPUP проверьте следующие настройки в приложении оператора Yota:
- Отключите в настройках «Пополнение счета» ползунок напротив «Автоматически пополнять с карты».
Отключение автосписания с карты
- При желании отвяжите саму карту: нажимаете на последние 4 цифры вашей карты (отображается возле баланса) → далее жмите на три точки около номера карты → выберите пункт «Удалить карту». В течении 1-2 минут карта будет отвязана.
- Обязательно проверьте и отключите лишние → «Подключенные».
В случае сложностей, вы можете всегда обратиться к оператору поддержки напрямую: через 8-800-550-00-07 или чат в личном кабинете.