Городской телефон МТС: обзор услуги домашней телефонии

Не смотря на повсеместное развитие сотовой связи, домашний телефон МТС – услуга популярная. Ею пользуются представители старшего поколения, родители, желающие выяснить, дома ли находится ребенок, маленькие дети, которым легче обращаться с большой трубкой. Некоторым просто привычнее использовать стационарный аппарат, чем маленький сотовый. Поэтому любой оператор предлагает такую услугу, не является исключением и МТС – домашняя телефония доступна жителям почти всех регионов.

Тарифы

Телефонная связь от МТС может быть выбрана в «чистом» виде, без интернета и ТВ, в одном из трех пакетов:

  1. Безлимитный (450 р. в месяц). Все звонки, кроме исходящих на мобильные других операторов, бесплатны, ограничений по минутам нет.
  2. Комбинированный (340 р. в месяц). Лимитируется количество минут, за звонки на домашние телефоны и номера других операторов взимается плата.
  3. Повременный (200 р. в месяц). Все звонки, кроме исходящие на МТС платны.

Обращаем ваше внимание на то, что входящие вызовы будут бесплатны в любом пакете.

Также можно выбрать комплексное подключение с интернетом и/или ТВ. В таком случае домашняя связь обойдется дешевле. Подробнее ознакомиться с предложениями и найти всю информацию о том, как подключить домашний телефон, на официальном сайте МТС можно в разделе «Для дома».

Так как оператор специализируется на сотовой связи, то чаще всего предоставляются услуги IP-телефонии, то есть через оптоволокно. Это качественная связь, но зависит от наличия коннекта – если на стороне оператора неполадки с серверами или другим оборудованием, то у МТС проводной телефон работать не будет.

Тарифы на стационарный телефон от МТС

В линейку тарифов для стационарного устройства входят следующие предложения:

  1. Повременный – самый экономный вариант для абонентов, которые проводят немного времени за разговорами по домашнему телефону. Ежемесячная плата составляет 205 рублей. Одна минута связи в домашнем регионе сверх пакета стоит 60 копеек. Плата за вызовы на мобильные устройства составляет 1,58 рублей в минуту.
  2. Комбинированный – этот тариф предназначен для абонентов, которые не часто разговаривают по телефону, но и не забывают про его существование. В него включены 400 минут, предназначенные для разговоров в пределах домашнего региона. Одна минута связи свыше установленного лимита составляет 58 копеек. Стоимость звонков на мобильные устройства равна 1,58 рублей в минуту. Ежемесячная плата составляет 429 рублей.
  3. Расширенный – тариф для активных пользователей стационарной связи. Ограничения на вызовы между городскими московскими номерами отсутствуют, а для звонков на мобильные устройства отведено 100 минут. Абонентская плата составляет 625 рублей в месяц. Оплата сверх лимита на мобильные устройства составляет 1,58 рублей в минуту.
  4. Премиальный – аналог «Расширенного» тарифа. Отличие лишь в отведённом количестве минут на мобильники – 300 минут. Сверх лимита оплата производится по цене 1,58 рублей в минуту. Ежемесячная плата составляет 850 рублей.

Среди этих предложений каждый абонент сможет подобрать для себя соответствующий вариант. Более того, установив один из тарифов домашней телефонии от компании МТС, абонент получает скидки на услуги цифрового телевидения, интернета и сотовую связь. Стоимость интернета в среднем составит от 400 до 1500 рублей в месяц. При этом скорость интернета варьируется от 40 до 500 Мбит/с. В комплекте с ТВ, ежемесячная плата обойдётся от 500 до 1700 рублей в месяц. Стоимость сотовой связи и домашнего интернета составляет от 400 до 1500 рублей в месяц.

Не стоит забывать и про приставку-ТВ, которую вы можете купить или взять в аренду. Что касается роутера, то за него никакая плата не предусмотрена.

Дополнительные услуги

К домашней телефонии можно дополнительно подключить удобные сервисы, перечислим некоторые из них.

  • Сокращенный набор номера. Полноценный номер привязывается к двум цифрам – очень экономит время.
  • Конференц-связь для трех участников. Популярно среди деловых людей.
  • Связь без набора номера. Устанавливается «горячий» номер, достаточно снять трубку и подождать 5 секунд, как начнется попытка соединения. Актуально для стариков и маленьких детей.
  • Переадресация. Работает, если телефон не доступен.
  • Автоматический определитель номера. То, к чему все привыкли в сотовой связи, в фиксированной является отдельной услугой.
  • Межгород

Для звонков за пределы города с домашнего телефона оператор использует как свои ресурсы, так и сервисы компаний МТТ и Ростелеком. Вы можете выбрать сразу или указывать каждый раз при наборе. Это зависит от качества, которое предоставляют эти организации в вашем регионе. Если вы хотите экономить на междугородних звонках, можете воспользоваться .

МТС: подробное описание

Для абонентов, которые собираются активировать услугу, компания предлагает дешевые тарифы в комплекте с «Домашним ТВ» и городским номером. Подробное описание раскроет все секреты предлагаемых пакетов.

Компания обеспечивает клиентам выгодные пакеты 3в1, туда входят:

  • цифровое тв;
  • интернет;
  • интерактивное тв и телефон (на выбор).

Подключение осуществляется по современным каналам связи, через которые предполагают видеонаблюдение и цифровую связь.

МТС стационарный телефон: как подключить номер

Прежде всего выясните техническую возможность, это можно сделать на сайте. Введите в форму свой адрес и, если вам доступна услуга, можно заполнять форму заявки. После ее обработки с вами свяжется менеджер, который объяснит все тонкости услуги домашний телефон от МТС и как подключить ее.

Кстати: Вы можете обратиться в офис продаж, где будет проверена техническая доступность и принято заявление на подключение.

Вызвать мастера можно и по телефону колл-центра 0890 или 8-800-25-00-890. Последовательно нажимайте цифры 1-0-0 и ждите соединения. Это может занять 30-40 минут.

Дополнительная информация

Сделав подключение услуги, откроется доступ к другим опциям, которые можно настраивать под свои потребности. Дополнительные опции:

  • групповой дозвон — возможность конференции до 3-х человек;
  • запрет вызова — возможность заблокировать нежелательных клиентов;
  • быстрый вызов — возможность заменить набор контакта на 2 цифры;
  • оповещение о входящем — опция отправляет звуковое уведомление о входящем вызове во время разговора;
  • переадресация на автоответчик — удобная функция позволяющая не пропустить важный звонок, включается если аппарат занят или не отвечает;
  • возможность установки блока на исходящие — можно заблокировать как все исходящие на международные разговоры, так и отдельный номер;
  • дозвон на 2 устройства — функция позволяет принимать входящие на 2 номера одновременно.

С расширенным списком всех функций можно ознакомится на сайте или в контакт-центре поддержки абонентов.

ПАО МТС: как отключить домашний телефон

С отказом от домашней связи все немного сложнее. Вы должны лично явиться в офис с паспортом. Перед этим погасите все задолженности по связи. Вам будет необходимо написать заявление и удостовериться, что его завизировали. В дальнейшем узнавайте судьбу документа – в компании принята политика «забывчивости», если речь идет об отключении абонентов.

Подать заявление может только тот, кто подключал услугу или его представитель с генеральной доверенностью. Если абонент умер, то это делают наследники с предъявлением свидетельства о смерти.

Пользователи отмечают сложности, связанные с тем, как отключить городской телефон МТС или что-либо другое в этой компании. Сделать это крайне сложно, поэтому, чтобы не платить лишнего, будьте бдительны.

В случае отъезда вы можете заблокировать домашнюю связь на время, чтобы приостановить платеж. Это делается в личном кабинете. Самое длительное время – 3 месяца. Функция доступна только два раза в течение года.
Если наша статья помогла Вам, ставьте лайк!

Единый номер телефона МТС «Домашний интернет»

8-800-250-08-90 — горячая линия для связи с оператором технической поддержки компании МТС. Дозвонившись по нему, абонент автоматически будет переведён на автоответчик, задача которого предоставить ответ на часто задаваемые вопросы, проинформировать клиента о новых акциях и предложениях, а также направить пользователя именно на ту линию техподдержки, которая ему необходима.

Однако зачастую автоответчик служит только для растягивания времени звонка, чтобы оператор технического обслуживания успел освободиться и ответь на интересующий абонента вопрос.

Чтобы не тратить несколько десятков минут, можно воспользоваться небольшим секретом, который отключит пользователя от автоответчика и направит вызов непосредственно к представителю технической поддержки. Во время совершения звонка необходимо нажать на кнопку «Вызов» повторно. Это отключит автоответчик от соединения, и клиент подключится к линии оператора.

После приветствия представитель службы техподдержки попросит чётко и максимально подробно объяснить суть возникшей проблемы. Порой для решения какой-то конкретной задачи могут потребоваться персональные данные абонента. Поэтому не стоит удивляться, если оператор горячей линии попросит пользователя назвать номер договора, а также паспортные сведения, которые содержатся в нём же.

Если дозвониться до оператора всё же не получилось, перезванивать на номер не обязательно. Горячая линия МТС отслеживает все непринятые вызовы и реагирует на них. Поэтому в данном случае не дозвонившемуся пользователю перезвонит первый освободившийся оператор.

Номер 8-800-250-08-90 доступен для вызова на всей территории Российской Федерации, а звонок представителю компании абсолютно бесплатный для пользователей всех мобильных операторов, а также стационарных телефонов.

Вызов на данный номер активирует пользовательское соглашение о рассылке информации — это значит, что с регулярной периодичностью клиенту МТС будет звонить тот же номер 8-800-250-08-90, и автоинформатор будет сообщать пользователю о популярных акциях, интересных предложениях и новинках компании.

Также автоответчик будет информировать о том, что баланс лицевого счёта пользователя подходит к концу, а также задолженностях абонента.

Звонок от пользователей домашнего интернета

Помимо горячей линии технической поддержки, существует также номер 8-800-250-73-75. На этот телефон могут позвонить все будущие пользователи «Домашнего интернета» от компании МТС, у которых возникли какие-либо вопросы, связанные с подключением услуг.

Звонок из-за границы

Существует ещё одни дополнительный номер горячей линии — +74957660166. Это телефон предназначен для оказания технической помощи, пользователям, находящимся за границей. Вводить номер необходимо строго так, как он указан выше, то есть начинать с «+7». В противном случае вызов просто не будет совершён.

Структура меню горячей линии МТС

Структура любого голосового меню основана на последовательном выборе и принятии нужных решений для ответа на свой вопрос. Понятное дело, что отвечать человеку будет заранее записанный голос, который дает соответствующие инструкции. Касается это и МТС.

Как подключить интернет МТС для модема: выбор тарифа и условия

Структура голосового меню компании такова:

  • «Интересует домашний интернет, цифровое, кабельное или спутниковое ТВ».
  • «Услуги мобильной связи и мобильного интернета с телефона, планшета, USB-модема».
  • «Банковские карты «МТС Деньги».

Это три основных пункта, которые разветвляются на множество других подпунктов и вложенных категорий действий. Так, первый пункт, очевидно, позволяет решить технические вопросы, справиться с появляющимися ошибками, проверить баланс счета или восстановить пароль от личного кабинета, узнать о способах оплаты и новых предложениях, подключить домашний интернет и спутниковое телевидение.

Второй раздел содержит в себе такие подразделы: «Оплатить услуги с банковской карты, подключить «Обещанный платеж» или воспользоваться «Возможностями при нуле», «Защитить себя и близких от нежелательных списаний, звонков и СМС», «Узнать про выгодные тарифы и управление . То есть все, что связано с услугами предоставления интернета для мобильных телефонов, планшетов или USB-модемов.

Последний раздел дает возможность управлять банковской картой «МТС Деньги», получить пан-код или запросить информацию об остатке средств, настроить дистанционный Internet, различные СМС-сервисы и услуги автоплатежей, узнать о пополнении счета или оплате услуг, управлять дополнительными опциями и изменением номера для «МТС Смарт-Деньги».

Важно! Через любой раздел и подраздел можно попасть на личный разговор с оператором, чтобы задать ему все интересующие вопросы и не ждать информации от голосового меню. Это удобно, но если линия перегружена, то придется подождать, пока специалист может ответить.

Личный кабинет пользователей домашнего телефона МТС

Регистрация в системе самообслуживания клиентов на сайте компании позволяет иметь постоянный доступ к информации и сервисам такого рода:

  • Возможность внесения оплаты по счетам за услуги любым удобным способом;
  • Доступные для подключения услуги и их активация;
  • История и статистические данные по платежам;
  • Номер лицевого счета для оплаты и договора на обслуживание;
  • Проверка карты подключения услуг телевидения и интернета;
  • Текущий тарифный план и баланс пользователя.

Доступ к кабинету осуществляется следующим образом:

  1. Переход на сайт компании.
  2. Выбор своего региона обслуживания.
  3. Выбор раздела услуги.
  4. Введение реквизитов доступа.
  5. Авторизация в системе.

Преимущества, которыми обладает городской номер в коротком формате

Перед отключением городского номера ознакомьтесь с его преимуществами. Среди них:

  • при звонке нет необходимости вводить дополнительный код. Исключение только составляют звонки, которые совершают из других регионов страны;
  • быстро запоминается, поэтому будете находиться на связи в любой момент;
  • при совершении звонков, отправке смс остаются все преимущества тарифного плана;
  • повышается конкурентоспособность, если ведете свой бизнес, т.к. клиентам удобнее звонить на короткие номера. Его выгодно использовать для рекламы, маркетинговой деятельности;
  • показатель солидности;
  • если вам совершают звонки на городской номер со стационарного, то плата за это у абонента не взимается, в отличие от федерального.

Отличие от мобильного

Различие между городским и федеральным телефоном заключается в следующем:

  1. Префикс. В первом случае – 495, а во втором – 985.
  2. Стоимость звонков со стационарных телефонов. На сотовый рассчитывается как межгород, на «стационарный» – бесплатно.
  3. Количество цифр в номерке. В первом случае – 10, во втором – 7.

Следует учитывать, что оплата за использование городского телефона взимается 1 раз в месяц, то есть нет возможности оплачивать услуги ежедневно равными частями, как на некоторых тарифных планах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]