Всего несколько лет назад для оплаты операций и проведения транзакций люди были вынуждены стоять в очередях в кассу банков и тратить кучу лишнего времени. Сегодня же процедура оплаты упрощена до предела – выполнить перевод можно полностью удаленно, более того, подключив «Автоплатеж» от Сбербанка, ввести реквизиты придется лишь единожды, затем система проведет платеж без участия человека. Услугой пользуются тысячи клиентов банка, но если нужда в ней отпала, нужно знать, как отключить автоплатеж – благо, в 2021 году существует 6 удобных и простых способов.
Подключение автоплатежа через Сбербанк-онлайн
Подключить вы легко сможете через систему «Сбербанк онлайн». Здесь же можно легко настроить любую операцию автоматического платежа, включить или отключить её при необходимости без непосредственного обращения в отделение банка.
Для того чтобы подключиться к услуге, вам необходимо зайти в свой личный кабинет, пройти по ссылке «Мои автоплатежи» и включить кнопку «Подключение». После этого вы можете выбрать из спектра услуг на странице те, которые вас интересуют, и настроить основные параметры платежа.
Варианты отключения
«Автоплатеж» — это услуга, которая позволяет автоматически пополнять счет в сутки на общую сумму до 10000 руб. Через личный кабинет можно управлять финансированием: менять пути списания денег, уменьшать или увеличивать платеж, не прикрепляя банковский пластик к номеру. Желание отключить может возникнуть при смене тарифного плана. Если человек стал тратить на мобильную связь меньше денег или перешел на поминутную тарификацию, то неизвестно, сколько потребуется внести средств в конце месяца. Тогда удобнее платить по факту, в конце отчетного периода. Способы отключения «Автоплатежа» приведены ниже.
Через личный кабинет
Если у пользователя установлено приложение «Мой Билайн» или есть авторизованный профиль на виртуальном ресурсе, то алгоритм действий следующий:
- Найти раздел «Мои автоплатежи».
- Выбрать нужную позицию.
- Нажать клавишу «Отключить».
Чтобы авторизоваться на портале, достаточно ввести свой номер телефона и получить проверочный код по смс.
Короткой командой
Отменить опцию удобно с помощью запроса *114#. После ввода комбинации на экране появится инструкция по применению. Можно пройти все шаги, выбирая нужные разделы или переключиться на голосовое меню.
В офисе оператора
Отключить «Автоплатеж» Сбербанка или другой организации на телефоне можно в любом отделении сотовой связи, даже если человек находится в другом городе, за пределами домашнего региона. Сотруднику предъявляется документ, удостоверяющий личность. После проверки персональных данных проводится дистанционная деактивация в базе провайдера. Даже если «Автоплатеж» подключался через онлайн-банк, он выключится.
Рекомендуем: Порядок действия для разблокировки пульта от приставки Beeline
Звонок в техподдержку
Не имея возможности выйти в сеть или прийти в отделение Билайн, отключение проводится через службу технической поддержки. Следует набрать 0611 или 8-800-700-8000. Оператор ответит в любое время суток. Перед тем как отключить желаемую услугу, сотрудник задаст несколько персональных вопросов, это делается в рамках безопасности.
Использование голосового гида
В Билайн доступно отключение через голосовой запрос с помощью команды 0533. Автоинформатор будет проговаривать позиции меню, а пользователь должен выбрать пункт, который соответствует его запросу.
Автоплатёж штрафов ГИБДД
С недавних пор Сбербанк позволяет клиентам подключать услугу осуществления автоматического платежа по штрафам, которые были выписаны ГИБДД. Данная услуга для клиентов бесплатна. При оплате штрафа посредством автоплатежа вы будете оплачивать только однопроцентную комиссию банка (аналогичная комиссия в кассе банка составляет 2-3%).
Для подключения услуги достаточно на соответствующей странице сервиса Сбербанк-онлайн указать номер вашего свидетельства о регистрации авто или номер водительского удостоверения и задать периодичность проверки наличия штрафов. Если банк обнаружит выписанные по вашим данным штрафы, вы будете уведомлены об этом при помощи СМС-сообщения от банка. В этом сообщении указывается код, отправив который в качестве ответа на СМС, вы подтвердите автоматическую оплату необходимой суммы вашего счёта в банке. Не хотите платить сейчас? Просто проигнорируйте сообщение и имейте в виду, что у вас есть долг в ГИБДД.
Возможности сервиса
С помощью сервиса «Автоплатеж» можно оплачивать все услуги Ростелекома, полностью избавив абонентов от рутинных финансовых операций. Благодаря сервису исключена вероятность того, что из-за несвоевременной оплаты образуется задолженность, которая приведет к немедленной блокировке услуг.
В зависимости от вида услуги возможны различные типы «Автоплатежа»:
- Для абонентов с кредитной формой оплаты настраивается платеж по фактическому счету. Это позволяет погасить задолженность перед оператором в автоматическом режиме и в установленный срок.
- Для пользователей с авансовой формой оплаты устанавливается регулярный платеж в определенный день месяца. Необходимая сумма списывается с банковской карты абонента.
- Для абонентов мобильной связи сервис обеспечивает автоматическое пополнение баланса на установленную сумму. Услуга будет незаменима для тех, кому важно оставаться на связи в любой ситуации.
Активация сервиса происходит совершенно бесплатно. Система гарантирует защиту всех производимых платежей. Таким образом, абонент получает простой, удобный и безопасный сервис.
Как отключить автоплатёж Сбербанка?
Отключить услугу можно несколькими способами. 1. Через банкомат: Вставьте карту и выберите пункт «Информация и сервис» или «Мобильный платёж». Выберите раздел «Автоплатежи», своего оператора связи и в появившемся меню нажмите кнопку «Отключить автоплатежи».
2. Через «Сбербанк Онлайн»: Зайдите в личный кабинет на страницу автоплатежей и отключите все активные платежи.
3. По СМС: Отправьте слово АВТОПЛАТЁЖ (без кавычек) на номер 900. И следуйте инструкциям из ответного сообщения.
4. Позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру и выполните инструкцию, которую предложит автоответчик или оператор. Звонки по России – бесплатные.
5. Обратитесь в отделение Сбербанка для отключения услуги. Не забудьте взять с собой паспорт.
Виды автоплатежей
Обратите внимание, что Сбер выделяет отдельные группы автоплатежей, и по каждой из них условия пользования опцией могут отличаться. Всего действуют пять вида:
- За сотовую связь. Пополнение проводится по достижению баланса минимального значения, комиссии за перевод нет.
- За услуги ЖКХ. Подключается и настраивается только в интернет-банке. Можно выбрать оплату по выставленному счету: банк получит информацию от поставщика услуг и заплатит ровно столько, сколько нужно. Можно сделать настройку и на фиксированную сумму. Берется комиссия до 1%, но не больше 500 рублей.
- Оплата кредитов любых банков.
- За интернет и ТВ, подключается только в банкинге.
- За штрафы ГИБДД. Система сама найдет штрафы и предложит вам их оплатить.
Опция действительно полезная и удобная, поэтому думайте, как отключить услугу автоплатеж Сбербанка России, только если в нем реально нет необходимости.
Об авторе
Ирина Русанова — высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. [email protected]
Эта статья полезная? ДаНет
Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту
Автоплатёж штрафов ГИБДД
Клиенты Сбербанка с помощью «Автоплатежей» оплачивают штрафы ГИБДД. Комиссия банка – 1% при онлайн переводе, в кассе банка за эту услугу клиент платит 2-3%.
Чтобы подключить услугу:
- Зайдите в личный кабинет «Сбербанк-Онлайн»
- Укажите номер свидетельства о регистрации авто или номер водительского удостоверения
- Задайте периодичность проверки штрафов.
Банк обновляет базу данных по штрафам от ГИБДД и отправляет SMS с кодом для оплаты. В ответном сообщении пользователь подтверждает платёж или игнорирует его, чтобы оплатить позже.
Что это за услуга
Такой сервис применяется практически всеми банками и подключается в онлайн-банкинге. Клиент настраивает услугу под себя. Он задает системе, когда, сколько и куда она должна автоматически переводить. И в заданное время она выполняет поставленную задачу, списывая деньги с клиентского счета.
Обычно таким образом граждане настраивают оплату за интернет, мобильную связь, телевидение. То есть за услуги, стоимость которых фиксирована. Также автоматически можно оплачивать коммунальные услуги, кредиты, штрафы ГИБДД. Сервис предоставляется бесплатно и при необходимости можно без проблем выполнить отключение автоплатежа Сбербанка.
Автоплатёж ЖКХ
Сбербанк предлагает 2 вида автоплатежей ЖКХ:
— Платёж по задолженности (сумма меняется каждый месяц).
— Фиксированный платёж (одинаковая сумма каждый месяц).
В установленную дату банк проверяет неоплаченные счета за ЖКХ и предупреждает о предстоящем платеже за сутки. Чтобы отказаться, клиент отправляет сообщение на номер 900 с полученным кодом. Комиссия составляет 0-1%. Подключение и использование – бесплатно. Приложение сохраняется и распечатывает квитанции.
Однократный отказ от платежа
Отключать услугу автоплатеж Сбербанка не обязательно, если вам нужно пропустить только одну оплату. Например, вы сделали необходимый платеж другим путем, или в текущем месяце необходимости в нем отпала.
Как отменить автоплатеж Сбербанка в этом случае? Тоже ничего сложного. За два дня до установленной даты списания клиент получат от банка СМС-сообщение с напоминанием о том, что опция подключена, и будет выполнен автоматический платеж. Если вы хотите отказаться от этой операции, просто ответьте на это сообщением кодом, который указан в SMS. В назначенный день ничего не спишется, а в следующем месяце банк снова пришлет напоминание. Если на него никак не отреагировать, оплата пройдет.
Банкоматы в помощь
Интересно, как убрать автоплатеж с карты Сбербанка? Чтобы добиться соответствующего результата, граждане могут пользоваться банкоматами.
Для воплощения этого метода в жизнь необходимо прибегнуть к использованию ранее предложенной инструкции. С банкоматами Сбербанка работа осуществляется по тем же принципам, что и с платежными терминалами. Это не так трудно, как кажется.
Но уже было подчеркнуто, что подобные решения не слишком и не всегда удобны. Поэтому далее постараемся изучить иные методы отключения услуги под названием «Автоплатеж».
Часто задаваемые вопросы
Как отключить пополнение баланса телефона с карты?
Пользователи карт Сбербанка часто задают вопрос, как отключить пополнение баланса телефона с карты. Потребность в таком отключении возникает по разным причинам: изменение тарифного плана, смена номера телефона, ошибка при его написании во время заполнения реквизитов автоплатежа. Нужно зайти в свой электронный кабинет и отключить услугу.
Почему автоплатеж подключается сам?
Иногда клиенты банка жалуются на то, что автоплатеж подключается сам, без их ведома. В действительности это невозможно: либо вы просто забыли снять «птичку» напротив соответствующего вида автоплатежа, либо снятие денег со счета произошло без вашего согласия (например, в случае просрочки погашения кредитных обязательств, что предусмотрено соответствующим пунктом кредитного договора).
Как вернуть средства, списанные по автоплатежу?
Если платеж уже произведен, а реквизиты указаны неверно, вернуть платеж автоматически не удастся. Заметив ошибку, нужно сразу отключить опцию автоплатежа, а затем связаться с оператором связи, которому были перечислены деньги. В случае взаимной договоренности деньги будут возвращены на карту либо переведены на правильные реквизиты.
SMS-запросы — второй способ
Как убрать автоплатеж с карты Сбербанка? Уже можно было заметить, что однозначного ответа на подобного рода вопрос нет. Приходится действовать так, как удобно конкретному человеку.
При необходимости можно отказаться от автопополнения баланса мобильного телефона. В данном случае тоже используются SMS-запросы. Это довольно быстрое и простое решение.
Руководство по достижению желаемого результата будет выглядеть приблизительно так:
Быстро, просто и очень удобно! Если у человека к номеру телефона привязан только один пластик банка, он может не указывает его последние четыре цифры в СМС-сообщении. В противном случае без этого обойтись никак не получится.