Как позвонить оператору МТС Существует несколько способов как связаться с оператором мобильной компании МТС в Беларуси. Оператор МТС ответить на все интересующие Вас вопросы круглосуточно. Но операторы не всесильны, важно знать, на какие вопросы они могут ответить и с чем могут помочь: -предоставить информацию по тарифным планам; -рассказать о работе сети и условиях использования услуг связи; -проинформировать о текущем ассортименте мобильных устройств; -помочь добавить или удалить услуги, привязанные к номеру телефона (при наличии паспортных данных); -сменить тарифный план; -временно заблокировать номер; -помочь по финансовым вопросам: расходы по счету, тарифы, способы оплаты и прочее.При нахождении в РБ есть три способа:
номер телефона 0890 или *7777 – короткий и бесплатный номер для абонентов МТС. Звонок доступен даже при заблокированной SIM-карте. Для получения актуальной информации об акциях и услугах обращайтесь по номеру 0880.
Третий способ связи с компанией МТС Беларусь – факс – +375(17)237-98-98. Работает круглосуточно.
За пределами Республики Беларусь (в роуминге): Находясь вдали от дома, так важно знать, что есть возможность поддерживать связь со своим мобильным оператором. Но не все знают, как это сделать. Мы расскажем, как позвонить оператору МТС с мобильного:
По бесплатному номеру для абонентов МТС +375(29)777-08-90, вы свяжетесь с родным оператором быстро и надежно. Важно знать, что данная услуга недоступна, если SIM-карта заблокирована или же у абонента подключена .
Будьте на связи!
Если Вы пользуетесь услугами А1, то связаться с оператором а1 в Беларуси можно следующим образом.
Популярные моделиВсе телефоны
- Распродажа!
Способы отключения услуги
Как отключить «Тонинг» на МТС известно не многим. Услуг часто навязывается оператором и подключается автоматически при условии участия в какой-либо акции оператора, потому информация о способах отключения всегда актуальна.
USSD-команды
Самый быстрый и удобный способ отключить мелодию вместо гудков на телефоне – USSD-запрос. Оператор МТС Беларусь предлагает пользователям две комбинации.
- Команда *400# и кнопка вызова. В результате клиент увидит интерактивное меню, следуя подсказкам которого отключается. В зависимости от сим-карты пункты меню могут различаться, но чаще всего отключение расположено в пятом.
- Команда *300# выступит как альтернативный вариант, в случае если первый запрос не сработает. Каждый запрос по этому номеру обойдётся абоненту 0,01 рубль.
В результате клиент получит оповещение, что «Тонинг» успешно отключён.
При помощи SMS
Этот способ также имеет две разновидности: платный и бесплатный. Чтобы отключить ненужную опцию бесплатно необходимо отправить на номер 302 сообщение с текстом «OFF». В результате пользователь получит сообщение с уведомлением, что все прошло удачно.
Второй вариант отключения обойдётся абоненту в 0,03 белорусских рубля за каждое отправленное сообщение. Сервисный номер для сообщений 300, текст «R». Если после отключения не пришло оповещение, значит, следует дополнительно уточнить текущий статус услуги.
По звонку оператору
Отключить в МТС Беларуси можно позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 0890 с симки оператора и +375 17 237-98-98 с остальных телефонов. Нередко операторы бывают загружены, поэтому придётся подождать соединения. Как только специалист компании ответит, необходимо сообщить ему о желании удалить опцию.
Представитель оператора сделает все самостоятельно. Клиенту нужно только назвать паспортные данные владельца сим-карты.
В Личном кабинете на сайте МТС
Многие абоненты привыкли, что личный кабинет на сайте оператора решает основную часть проблем. В большинстве вопросов это так и есть, но в случае с все немного иначе. Если зайти в сервис и найти в списке услуг нужную, можно заметить, что напротив неё нет нужной ссылки на удаление.
Отключить опцию можно в личном кабинете на её отдельном сайте https://toning.mts.by/. Вход осуществляется посредством пароля от интернет-помощника, можно заказать одноразовый комбинацией *111*17#. Для отключения нужно открыть раздел «Дополнительные возможности» и нажать «Отписаться».
В мобильном приложении
Абоненты, имеющие на смартфоне мобильное приложение «Мой МТС», могут воспользоваться им для отключения.
- Откройте приложение.
- Перейдите в раздел услуг и откройте вкладку с подключёнными.
- Найдите нужную опцию и переместите бегунок в положение «Отключить».
- Подтвердите действие.
Дождитесь уведомления и убедитесь, что опция не активна.
Обращение в салон связи
Если ни один из перечисленных способов не подошёл, то отключить ненужную опцию можно в офисе компании. Уточнить ближайшую точку обслуживания компании можно на сайте. С собой следует взять паспорт, чтобы подтвердить владение сим-картой.
От клиента не требуется никаких действий, специалист компании МТС произведёт отключение услуг самостоятельно. Дождитесь оповещения в виде СМС и удостоверьтесь, что «Тонинг» отключён.
ul
Как связаться с оператором МТС Беларусь другим способом
Онлайн доступ к системе поддержки абонентов позволяет абонентам самостоятельно найти решения для часто возникающих вопросов или напрямую связаться с сотрудниками компании посредством заполнения формы обратной связи:
- Информационная система базы данных позволяет получить доступ любому абоненту без регистрации, регулярно обновляется и содержит всю актуальную информацию по сервисам компании;
- Запросы, которые были отправлены через сайт или на электронную почту получают статус рассмотрения, а после обработки система оповещает абонента о решении проблемы;
- Абонент всегда сможет узнать актуальный статус рассмотрения проблемы на сайте компании после регистрации в системе по электронной почте или одному из аккаунтов социальной сети;
- После регистрации в системе самообслуживания абонент может получить доступ к настройкам персональных кабинетов и используемых сервисов, а также оформить информационную и новостную подписку от оператора.
Подробный обзор и сравнение тарифов МТС Беларусь можно посмотреть здесь >>>
Как позвонить оператору МТС Беларусь
Для абонентов сети оператора в Беларуси доступны такие номера круглосуточной поддержки:
- Факс +3-751-72-37-98-98 для отправки вопросов и заявок на обслуживание.
- Международный телефон +3-751-72-37-98-98 или +3-752-97-77-08-90 для звонков с любого городского или мобильного номера.
- Справочный номер 08-80 для абонентов сети оператора в зоне действия домашнего покрытия предоставляет информацию обо всех актуальных предложениях компании. Набор доступен даже при блокировке клиентской мобильной карты.
- Единый телефон 08-90 для абонентов сети оператора в зоне действия домашнего покрытия предоставляет техническую поддержку по всем вопросам клиентов. Набор доступен даже при блокировке клиентской мобильной карты.
Подробный обзор и сравнение тарифов МТС Беларусь можно посмотреть здесь >>>
Оплата по вышеуказанным номерам службы взимается с абонентов следующим образом:
- При наборе коротких номеров контактного центра оператора звонки не тарифицируются для абонентов компании.
- При наборе международных телефонов поддержки из зоны роуминга звонки оплачиваются по стандартным тарифам оператора страны местонахождения.
- Все звонки на номера телефонов службы поддержки при использовании опции автоматического дозвона оплачиваются по стандартным тарифам.
Нюансы и советы
Примечание 2.
Представленные далее ответы актуальны для частных клиентов.
Почему не всегда можно дождаться ответа сотрудника горячей линии и что с этим делать?
Номер 0890
работает круглосуточно, но есть два важных момента:
- с 08:00 до 22:00 (по Москве) поддержка осуществляется сотрудниками-людьми;
- с 22:00 до 08:00 (по Москве) на звонки отвечает робот-ассистент – он помогает с типовыми вопросами по части сервиса связи.
Обратите внимание: бывает так, что проблема у пользователя связи возникает уже после 10-ти вечера по столичному времени. Мы рекомендуем для тех ситуаций, когда нет оснований полагаться на роботизированное голосовое меню, использовать вместо номера 0890 другой – 8 800 250 0890
При звонке на него можно дождаться ответа сотрудника колл-центра в любой час.
Обязательно ли взаимодействовать с голосовым меню – можно ли связаться с оператором сразу?
Во время звонка по одному из представленных телефонов можно или воспользоваться подсказками голосового интерфейса, или поговорить с работником колл-центра. Если приоритетнее второе, можно пойти двумя путями:
- прослушать все пункты автоматизированного меню и дождаться соединения со специалистом клиентской службы;
- не слушать инструкции голосового помощника, а нажать сначала “2” и затем – “0”.
Если выбран второй вариант, произойдёт быстрое соединение с оператором.
Почему иногда приходится ждать ответа по несколько минут?
Ожидание ответа сотрудника поддержки занимает некоторое время. Днём с 13:00 до 17:00 загрузка линий – самая большая. Имейте это в виду.
Существует ли способ быстро связаться с сотрудником горячей линии?
Здесь есть две небольшие хитрости:
- Звоните на 8 800 250 8250
с номера другого опер-ра. Дело в том, что звонок воспринимается системой как возможное стремление абонента перейти в МТС. Т.к. поставщик услуг связи всегда заинтересован в новичках-клиентах, переключение на “живого” сотрудника поддержки происходит быстро. - Звоните на 8 800 250 0890
. Далее жмите “2”, “3” или “4” (вместо “1”) – т. е. пункты автоинформатора, посвящённые интернету, кошельку “МТС Деньги” и спутниковому ТВ. Данные направления – наименее загруженные, так что шанс скорого ответа выше. Дальше просто просите соединить Вас с сотрудником, который консультирует по вопросам мобильной связи. Это иногда помогает обойти очередь.
Обратите внимание: описанные нюансы и советы к ним следует запомнить. Они существенно облегчают взаимодействие с МТС