Как напрямую связаться с живым оператором техподдержки Билайна

Как дозвониться оператору службы поддержки Билайна

Связаться с сотрудником компании можно с помощью вышеуказанных номеров.

Мнение эксперта

Андрей

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

Для этого в голосовом меню выбирают соответствующий пункт.

Например, если клиент не смог найти ответ на вопрос, касающийся интернета или баланса, после перехода в нужный раздел нажимают клавишу 0. Вызов совершается бесплатно. Иногда специалист требует подтверждения личных данных.

Преимущества использования «Чата» от Beeline

В Билайн «Чат» – это мобильная служба техподдержки для абонентов, которые могут в дистанционном режиме или получить консультацию, столкнувшись с проблемой. Благодаря этой возможности теперь не нужно набирать номер оператора и ждать соединение с сотрудником провайдера. Достаточно ввести вопрос, на который в ближайшем времени будет предоставлен ответ.

Связь с техподдержкой в роуминге

Колл-центр Билайна оказывает помощь и клиентам, выезжающим за пределы России.

Для физических лиц

При возникновении вопросов, касающихся качества мобильной связи и интернета, находящиеся за границей клиенты обращаются на горячую линию +7(495)797-27-27.

Мнение эксперта

Андрей

Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.

Автоинформатор функционирует круглосуточно.

Номер вводят в международном формате с использованием кода страны. Звонки с телефонов сети Билайн не тарифицируются. Для абонентов иных операторов действуют условия роуминга.

Для юридических лиц

Для технической поддержки корпоративных абонентов предназначены линии 0628 и 8(800)700-06-28.

Билайн чат — просто напиши

Я ВОЗМУЩЕНА ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ УВОЛЕНЫ!!!!!!

Я ВОЗМУЩЕНА ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ УВОЛЕНЫ!!!!!!

Четверг, 25 октября 2021, 17:57 +03:00 от Лена Соловьева :

Здравствуйте уважаемые руководители фирмы Билайн!!! Мое имя Соловьева Елена Николаевна. Я из города Иваново. 17.10.2018 я пришла в ваш офис «Билайн», находящегося по адресу город Иваново ул. Полка Нормандия Неман, д.86, заплатить кредит в Русфинанс банк. Сотрудник офиса Аджикаримов Заур Тельманович платеж принял, пробил мне чек (номер перевода 406155814434) общая сумма 6565 рублей. Платеж я осуществляла за наличный расчет. Вашему сотруднику для осуществление платежа, я предоставила кредитный договор банка с указанием всех реквизитов и чек предыдущего платежа. 24,10,2018 года мне позвонили из банка и сказали, что платеж не поступил. Я поехала в офис, где осуществляла платеж и там выяснилось, что ваш сотрудник по невнимательности допустил ошибку и отправил мой платеж, в «Альфа Банк» неизвестно на какой счет. Я стала сразу звонить в Альфа Банк по горячей линии, там мне сказали, что дистанционно они это не решают и надо мне лично приехать в один из офис банка и написать заявление о возврате средств. Но у нас в городе нет ни одного офиса Альфа Банка. И ближайший офис находится в другом городе (ЯРОСЛАВЛЬ, или ВЛАДИМИР) .Это 100 км от Иванова. Я попросила сотрудников вашего офиса и именно руководителя офиса Зыкова Марка и Аджикаримова Заура решить мой вопрос. Но они стали мне откровенно хамить, иронизировать и насмехаться надо мной, вместо того, чтобы извиниться. Мне пришлось вызвать сотрудников полиции и написать заявление на ваших сотрудников Зыкова и Аджикаримова. Руководитель офиса Зыков Марк, демонстративно оделся и с иронией мне сообщил, что он поехал к своему дяде в прокуратуру узнать, что им за это будет. Второй сотрудник, Аджикаримов Заур, также оделся и ушел, сказав, что он поехал увольняться. Это было в 12-00 дня, т.е. в рабочее время. Такого хамского поведения и отношения к себе я никогда не испытывала. Они откровенно надо мной издевались, унижали меня и смеялись надо мной. Хотя я им гожусь в матери. В результате этого инцидента у меня поднялось давление и я вызывала к себе «Скорую помощь». Я не кричала, не ругалась с ними, я им спокойно говорила, чтобы они решили мой вопрос. Но они ОТКАЗАЛИСЬ.

ПРОШУ: УВОЛИТЬ руководителя офиса Зыкова Марка и Аджикаримова Заура ,т.к. они позорят вашу уважаемую фирму , по несоответствию и некомпетентностью занимаемой должности. А также ПРОШУ ВЕРНУТЬ мне денежные средства в сумме 6565 руб., взыскав с их заработной платы. С Уважением Соловьева Е.Н Мой адрес : г,Иваново ул. 4-я Слободская, д.18 А телефон +79023161331 — Лена Соловьева

Звонок по номеру телефона

Существует несколько вариантов связи с сотрудниками компании.

По стационарному с телефона любого оператора

Звонки на горячую линию могут совершаться не только в пределах сети.

Пользователи стационарных телефонов для получения справок выполняют следующие действия:

  1. Набирают 8(800)700-06-11. Дожидаются ответа автоинформатора, предлагающего прослушать информацию о предложениях оператора. Процесс может занимать несколько минут.
  2. Дожидаются ответа сотрудника. Подробно описывают проблему. Она будет решена в кратчайшие сроки.

Звонки на данный номер не тарифицируются в пределах России. Дозвониться до оператора может каждый абонент.

Короткий номер

Чтобы поговорить с живым сотрудником, выполняют такие действия:

  1. Переводят смартфон в режим набора, вводят 0611. Прослушивают предлагаемую автоответчиком информацию. На этом этапе можно узнать о выгодных предложениях, дополнительных услугах, новых тарифах.
  2. Дожидаются ответа сотрудника. Рассказывают о возникшей проблеме. Изучают предложенные оператором способы решения. При необходимости клиента переводят на другую линию.

По России и за рубежом

Поддержка клиентов в родной стране и за ее пределами осуществляется на таких условиях:

  1. Получать справочную информацию могут не только абоненты Билайна, но и пользователи сим-карт иных операторов связи.
  2. Общение с технической поддержкой внутри сети остается бесплатным даже после выезда за пределы России. Обслуживание продолжается и при отрицательном балансе.

Альтернативные способы

Компания предусматривает не только звонки, но и другие варианты связи с колл-центром.

Сервисный центр

При отсутствии возможности совершения звонка или выхода в интернет обращаются в офис компании. При этом предоставляют паспорт, рассказывают консультанту о возникшей проблеме. Справочную информацию получают бесплатно.

Чат со специалистом

На официальной странице Билайна присутствует форма для обратной связи с абонентами.

Для отправки запроса выполняют следующие действия:

  1. Переходят на портал. Нажимают на значок чата, расположенный в верхней части окна.
  2. В открывшиеся строки вводят номер, ФИО пользователя. Указывают код с картинки.
  3. В появившуюся форму вводят текст сообщения с описанием проблемы. Нажимают клавишу отправки. После получения ответа можно сохранить чат.

Электронная почта

При наличии постоянного доступа к интернету можно отправить запрос в письме. Для этого открывают любой почтовый сервис, в строку «Получатель» вводят Ответ поступает в течение нескольких часов.

Сообщение

Для получения консультации отправляют с мобильного СМС на номер 0611.

Текст должен содержать подробное описание проблемы.

Отправляемые сообщения не тарифицируются. Нужная пользователю информация содержится в ответном СМС.

“Ватсап”

Компания взаимодействует с абонентами и посредством мессенджеров.

Чтобы через приложение WhatsApp, выполняют такие действия:

  1. Скачивают и устанавливают программу на смартфон. Вводят в список контактов номер +7(968)600-06-11.
  2. Открывают меню нового чата, выбирают из перечня адресатов нужное значение. Отправляют запрос.

Справочник абонента Beeline

На случай, если не получилось связаться со специалистом, используя предусмотренные Билайн сервисные номера, можно использовать альтернативные возможности, такие как:

  1. Направить сообщение о проблеме на специальный адрес – (как вариант – );
  2. Обратиться с вопросом к специалисту в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook);
  3. Написать обращение или запросить обратный звонок при помощи отправки СМС на сервисный номер – 0611.

Кроме перечисленных, Билайн предусмотрел дополнительные способы, включая номера и адреса e-mail, позволяющие его абонентам связаться с представителями компании по различным направлениям деятельности:

Если же рассмотренные выше способы не помогли связаться со специалистами компании, придется или продолжать звонить на номер – 8-800-7000-611, или лично посетить ближайший офис Билайн.

Структура меню горячей линии

Схема голосовой службы поддержки выглядит так:

  • 1 – раздел, предназначенный для потенциальных клиентов; 1 – переход в Билайн с сохранением номера;
  • 2 – тарифные планы;
  • 3 – мобильный интернет;
  • 4 – услуги компании; 1 – помощь при отрицательном балансе;
  • 2 – скидки в роуминге;
  • 3 – покупка красивого номера, установка мелодии вместо гудка;
  • 2 – раздел для действующих абонентов Билайна;
      1 – тарифные планы; 1 – предложения линейки «Все»;
  • 2 – привязка номеров для совместного использования услуг;
  • 2 – мобильный интернет;
      1 – бесплатное подключение функции «Хайвей»;
  • 2 – продление скорости интернета;
  • 3 – проверка остатков трафика;
  • 3 – блокировка и разблокировка сим-карты;
      1 – прекращение использования номера; 1 – с которого звонят;
  • 2 – блокировка другого номера;
  • 2 – восстановление активности сим-карты;
      1 – разблокировка номера, с которого звонят;
  • 2 – восстановление активности другого телефона;
  • 4 – роуминг;
      0 – консультация оператора;
  • 1 – роуминг по России; 1 – активация опции «Моя страна»; 1 – включение услуги;
  • 2 – получение СМС-команды для активации;
  • 9 – прослушивание информации о функции;
  • 2 – условия обслуживания в роуминге;
  • 3 – информация об опции «Моя страна»;
  • 4 – отключение услуги;
  • 5 – тарификация по России без использования опции «Моя страна»;
  • 2 – условия обслуживания в остальных странах;
      1 – оплата звонков;
  • 2 – интернет;
  • 3 – междугородние звонки;
      1 – активация «Мой межгород»; 1 – включение опции;
  • 2 – получение СМС-команды для активации;
  • 9 – изучение условий предоставления;
  • 2 – деактивация «Мой межгород»;
  • 4 – вызовы в другие страны;
      1 – функция «Мое зарубежье»; 1 – активация опции;
  • 2 – сообщение с командой для подключения;
  • 9 – получение информации;
  • 2. отключение опции «Мое зарубежье»;
  • 5 – услуги Билайна;
      1 – возможности при отсутствии средств на счете; 1 – доверительный платеж;
  • 2 – информация о платных подписках;
  • 3 – установка мелодии вместо гудка;
  • 4 – информация о личном кабинете;
  • 0 – связь с оператором;
  • 3 – обслуживание корпоративных клиентов;
      1 – регистрация в личном кабинете; 1 – получение сообщения со ссылкой;
  • 2 – роуминг для юридических лиц;
      0 – помощь сотрудника колл-центра;
  • 1 – поездки в пределах России; 1- активация опции «Моя страна»;
  • 2 – зарубежные поездки;
      1 – получение доступа к международной связи; 1 – сообщение с бланком заявления на подключение;
  • 2 – активация опции «Международные связи»;
  • 2 – тарификация звонков за границей;
  • 3 – интернет за рубежом;
  • 3 – расход интернет-трафика;
      1 – подключение выгодного пакета услуг;
  • 2 – получение информации о предложении;
  • 0 – связь с оператором по обслуживанию юридических лиц;
  • 4 – домашний интернет;
      1 – информация об абонентской плате; 1 – ввод номера счета;
  • 2 – настройка оборудования;
      1 – для пользователя Wi-Fi-роутера; 1 – диагностика неисправностей;
  • 2 – настройка подключения;
  • 2 – для пользователей проводного подключения;
      1 – автоматическая диагностика;
  • 2 – настройка сетевого оборудования;
  • 3 – цифровое телевидение;
      1 – настройка новой приставки;
  • 2 – проблемы с трансляцией телеканалов;
  • 3 – неисправности пульта;
  • 4 – отсутствие заявленных оператором каналов в списке;
  • 5 – информация о цифровом телевидении; 1 – управление трансляцией;
  • 2 – опция «Мультирум»;
  • 3 – функция «Родительский контроль»;
  • 4 – новости о погоде, курсе валют;
  • 6 – активация дополнительных каналов;
  • 4 – оплата услуг;
      1 – подключение функции «Автоплатеж»;
  • 2 – информация о методах оплаты.
  • Контакты Билайна: официальный сайт, личный кабинет, мобильное приложение

    Контакты Билайна Россия:

    • Официальный сайт: beeline.ru
    • Вход в личный кабинет: my.beeline.ru
    • Мобильное приложение «Мой Билайн»: Айфон, Андроид, Windows Phone
    • Соцсети: Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, Ютуб, Одноклассники, Мой Мир Маил.Ру, Инстаграм
    • Электронная почта по мобильной связи: [email protected]
    • Электронная почта по домашнему интернету и ТВ: [email protected]
    • Домашний телефон
    • Электронная почта для корпоративных клиентов: [email protected]
    • Форум поддержки по USB модемам
    • Форум поддержки Домашний интернет
    • Форум поддержки Домашнее телевидение

    Созвониться с конкретным офисом обслуживания Билайн не получится, поэтому все возникшие вопросы нужно решать через колл-центр.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]