Как зарегистрировать номер Теле2 Казахстан оналайн


Смартфон: Zakon.kz Расскажем подробнее о том, как зарегистрировать телефон в сетях различных операторов быстро и без лишних хлопот.

Зачем нужна регистрация

Производить регистрацию всех устройств связи необходимо согласно установленному законодательству Республики Казахстан. Оборудование должно быть привязано по указанному на девайсе IMEI-коду, состоящего из 15 цифр. Регистрация устройства является обязательной и не является процедурой установления права собственности на телефон.

Согласно действующему законодательству Республики Казахстан, обязательной регистрации подлежат следующие устройства сотовой связи:

  • мобильные устройства;
  • смартфоны;
  • планшетные компьютеры;
  • модемные устройства;
  • Wi-Fi-роутеры;
  • смарт-часы и их аналоги;
  • иные устройства, имеющие IMEI-код и слот для SIM-карты.

Внимание! Любое устройство может быть привязано только к одному ИИН.

При желании перейти к другому оператору связи с уже зарегистрированным телефоном, прохождение процедуры необходимо только в случае изменения личных данных (ФИО или ИИН). В противном случае повторная регистрация не требуется.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Бизнес-тарифы от Теле2 для корпоративных клиентов экономят время и деньги. Личный кабинет будет доступен после подачи заявки на сайте оператора. В нем дается информация по тарифам и скидкам, услугам, роумингу, интернету, M2M. Работает служба техподдержки, которая оперативно реагирует на обращения клиентов и оказывает помощь в случае возникновения любых проблем при пользовании услугами, тарифами и проч.

Итак, чтобы стать корпоративным клиентом и получить доступ к бизнес-версии ЛК от Теле2 необходимо выполнить следующие действия:

открыть страницу Теле2 и выбрать нужный регион обслуживания;

среди предложенных тарифных планов выбрать тот, что максимально будет отвечать вашим потребностям (пакетные предложения XS, S, M и L), для удобства клиентов есть возможность изучить тариф детальнее;


  • Способы разблокировки симкарты с помощью кода

кликнуть на подходящее предложение;

перейти к заполнению данных заявки на подключение: указать количество необходимых карт, данные организации и контакты представителя для связи, после чего кликнуть на ссылку для оформления заявки.

Как зарегистрировать номер?

Для регистрации номера достаточно посетить салон связи, взяв с собой устройство и паспорт, или оформить процедуру самостоятельно. Сделать это для абонентов Tele2 можно следующими способами:

  • отправить SMS-сообщение на номер 6914, в тексте указав номер ИИН;
  • выполнить USSD-запрос *6914*1# и в открывшемся окне ввести цифры ИИН;
  • ввести все необходимые данные на портале Tele2 – imei.tele2.kz.

Данные ИИН (Индивидуальный Идентификационный Номер) можно узнать из карточки удостоверения личности (12 цифр на лицевой стороне, в нижней части документа) или на второй странице паспорта гражданина Республики Казахстан.

Процедура регистрации номера абсолютно бесплатна. При этом на одного гражданина может быть оформлено как несколько номеров, так и несколько устройств. При регистрации нового телефона с нового девайса необходимо отправить СМС на номер 6914 с текстом: ИИН Фамилия Имя. Процедура обработки обращения происходит на стороне Tele2 автоматически.

Что такое IMEI и где его посмотреть?

IMEI – индивидуальный код телефона. Он выдается для каждого устройства, выпущенного на заводе. Состоит код из пятнадцати цифр, которые передаются оператору при регистрации в сети.

IMEI вполне можно изменить. Для этого выполняется прошивка смартфона с применением специализированного программного обеспечения. Но подобный метод ненадежный, номер может слетать с дальнейшем, возникают многочисленные проблемы с устройством при использовании.

Код предоставляется для всех устройств, как на Android, так и на других операционных системах. Причем, только на Андроид можно попробовать изменить его в дальнейшем, так как система открытая и можно проводить различные манипуляции с ней.

Зачем власти вообще затеяли эту процедуру с регистрацией ИМЕЙ-кода Теле2 в Казахстане? Давайте рассмотрим основные причины:

  1. Противодействие кражам телефонов. Пропавшие смартфоны попадают в специальную базу, а разблокировать их становится невозможно.
  2. Борьба с «серыми» трубками. Эта проблема особенно актуальна для государства, которое не получает налоги при покупке смартфонов в зарубежных магазинах.
  3. Противодействие терроризму. По задумке, исключается возможность использования одноразовых телефонов.

На практике все не так радужно, как описывают власти. Государство ссылается на успешный опыт других стран, в которых действуют аналогичные законы. Но только власти забывают сделать поправку на высокий уровень коррупции у нас. Где гарантия, что за определенную сумму телефоны не будут регистрировать пачками для последующей продажи?

Поэтому реальный эффект от введения обязательной регистрации окажется минимальным. Закон хорош только тогда, когда государство способно обеспечить его выполнение, а из схемы полностью исключена возможность обхода с помощью взяток.

Важно! Регистрация является обязательной при наличии IMEI. Он указывается в операционной системе, на коробке, или на специальной наклейке на устройстве. Если IMEI у техники отсутствует, то она не нуждается в регистрации. Нередко возникают спорные моменты, и в таком случае следует обратиться к оператору за разъяснениями.

Как проверить номер?

Перед началом регистрации необходимо проверить кому принадлежит указанный номер. Для абонентов Tele2 в Казахстане доступно три основных бесплатных способа:

  • выполнить USSD-запрос *835#;
  • запросить данные в личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении “Мой Tele2”;
  • обратиться в ближайший салон связи.

Важно! Узнать интересующую информацию о владельце любого номера также можно на официальном портале imei.rfs.gov.kz, где достаточно указать IMEI-код.

В случае несоответствия данных с результатами запроса, необходимо обратиться в салон связи Tele2 с просьбой о корректировке информации. При обращении необходимо иметь паспорт и само устройство.

Теле2: восстановление имей

Иногда на смартфоне Tele2 Mini и на других аппаратах возникают проблемы с ИМЕЙ. Восстановить его можно путем перепрошивки. Процедура зависит от вашей модели, на крупных сайтах можно найти файлы для замены операционной системы и сопутствующее программное обеспечение.

Если вы ничего не понимаете в перепрошивке и боитесь навредить смартфону, то лучше обратитесь в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику и самостоятельно выполнят восстановление.

Регистрация двухсимочных устройств

При необходимости зарегистрировать устройство с поддержкой двух SIM-карт, потребуется пройти процедуру дважды – для каждого из IMEI-кодов. В процессе регистрации возможны следующие варианты:

  • один из слотов пустой, а во втором находится SIM-карта Tele2. В этом случае регистрация IMEI-кодов производится под одним действующим номером;
  • в каждом из слотов установлена SIM-карта Tele2. Тогда необходимо регистрировать каждый IMEI-код, в зависимости от используемого номера. При самостоятельной регистрации с помощью телефона потребуется отправка сообщения с данными ИИН с каждой SIM-карты;
  • в одном слоте установлена SIM-карта Tele2, а в другом – стороннего оператора. Оформление в этом варианте производится у каждого оператора – код IMEI первого слота регистрируется в Tele2, а второй – у соответствующего оператора связи.

Звонок на мобильный с использованием АОН

Кто же может предоставить информацию о звонящем? Этот вопрос интересует многих людей, страдающих от постоянных звонков мошенников или хулиганов. Следуйте подробной инструкции:

  1. Запишите номер телефона.
  2. Совершите звонок в службу поддержки оператора мобильной связи. Например, 111 для МТС. Номера справочных служб мобильных операторов можно найти в интернете, а также телефоны таких служб всегда записаны на сим-карте. Поэтому, если вы не удалили эти номера, смело набирайте их. Звонки на такие номера с мобильного бесплатные.
  3. Обычно на таких номерах отвечает автоответчик с запрограммированным меню. Прослушайте меню и выберите категорию вопроса, который у вас возник. Например, «Безопасность» или что-то в этом роде.
  4. Когда вы выбрали категорию, обычно после того, как вся информация предоставлена, робот предлагает выбор: перейти в предыдущее меню, перейти в главное меню и связаться с оператором. Нажмите на соответствующую пункту «Связаться с оператором» цифру на вашем телефоне и дождитесь связи с оператором. Это может занять несколько минут, потому как оператор может быть занят разговором с другим абонентом.
  5. Назовите оператору номер мобильного телефона, который выписали. Он должен состоять из 11 цифр. По первым цифрам вы легко сможете определить оператора мобильной связи этого абонента.
  6. Оператор, в случае возможности предоставления личной информации абонента, скажет вам данные абонента.

Стоит заметить, что предоставление конфиденциальной информации не входит в компетенцию оператора мобильной связи без весомых на то причин. Но если вы сможете убедить оператора, то все может получиться.

Описание главного меню Личного кабинета

После того как вы выполните вход, вы окажетесь на главной странице Личного кабинета. Здесь будут отображены персональные данные пользователя:

  1. ФИО,
  2. Номер телефона,
  3. Баланс,
  4. Наименование тарифного плана,
  5. Дата последнего платежа.

После выполнения входа система предложит вам сменить временный пароль на постоянный. Вы можете этого не делать и выполнять каждый последующий вход в Личный кабинет Теле2 по номеру телефона и временному паролю. Если всё же вы измените пароль, то на ваш телефон поступит СМС-сообщение с уведомлением об изменении пароля.

В главном меню доступны следующие операции:

  1. «Проверить остатки по тарифному плану»,
  2. «Подключить другой тариф»,
  3. «Посмотреть и пополнить баланс»,
  4. «Контролировать расходы»,
  5. «Управлять мобильной связью и интернетом»,
  6. «Подключить опции и управлять ими»,
  7. «Принять участие в программе лояльности «Больше»,
  8. «Поменять профиль и настройки»,
  9. «Платежи и денежные переводы»,
  10. «Детализация звонков».

Ниже мы подробнее расскажем о самых популярных услугах Личного кабинета Теле2.

Пополнение баланса Теле2

Если вы недавно приобрели номер, то для того, чтобы пользоваться услугами оператора, нужно иметь средства на счету. При подключении многих услуг деньги списываются сразу же. Многие тарифные планы также имеют авансовый метод расчёта и если вдруг вы захотите сменить тариф, то в большинстве случае вам нужно заранее положить на счёт сумму, равную абонентской плате на выбранном тарифе.

Чтобы пополнить баланс проследуйте инструкции:

  1. Нажмите на вкладку «Подробнее о балансе»,
  2. Выберите пункт «Банковская карта»,
  3. Укажите номер телефона и сумму пополнения в соответствующих полях,
  4. Укажите данные карты: Фамилия, Имя, номер карты, срок действия и CVV-код на обратной стороне карты,
  5. Если вы планируете в будущем пополнять счёт с этой же карты, то для удобства не забудьте отметить галочкой пункт «Сохранить карту». При последующих пополнениях баланса вам не придётся снова вводить данные карты, так как они будут сохранены в системе,
  6. Затем нажмите на кнопку «Оплатить».

Вы можете воспользоваться опцией «Автоплатёж», которая расположена в том же окне, где и «Банковская карта». Эта опция весьма полезна: она позволяет установить настройки таким образом, чтобы один раз в месяц с карты автоматически списывалась и зачислялась на мобильный счёт заданная сумма. При желании «Автоплатёж» можно настроить так, чтобы заданная вами сумма списывалась раз в неделю или раз в несколько дней. В опции можно задать минимальный остаток, по достижении которого баланс будет автоматически пополняться на заданную сумму. Таким образом, существует два вида настроек «Автоплатежа».

Детализация звонков на Теле2

Еще одной популярной услугой в Личном кабинете Теле2 является детализация звонков. Эта услуга позволяет отследить куда и когда были совершены вызовы, а также кто и когда вам звонил. Детализация звонков позволит увидеть длительность разговора, дату и время, в которое был совершён звонок и сколько денег стоил этот разговор.

Возможность отслеживать расходы и звонки подобным образом предоставляется на платной основе. Заказ детализации составляет 15 рублей. Однако, такой метод куда более удобный, нежели звонок в Call-центр компании или личное обращение в офис.

Оплата будет списана с вашего баланса, а вы получите файл, в котором будет указана вся соответствующая информация. Если Личный кабинет привязан к электронному адресу, то файл будет выслан на него.

Смена тарифного плана

Если вы вернётесь на главную страницу, то обнаружите раздел «Посмотреть все тарифы». Развернув раздел, появится список всех имеющихся у компании тарифов, доступных к подключению на сегодняшний день.

Нажав на слово «О тарифе», вы сможете увидеть характеристики ТП: абонентскую плату, количество минут и СМС в пакете, количество интернет-трафика и так далее. Нажав на слово «Подключить», отобразится команда подключения.

После смены тарифного плана вернитесь на стартовую страничку, где вы сможете увидеть изменения в названии тарифного плана и доступных минутах, СМС и трафике.

Перерегистрация при смене владельца

Нередко бывает, что один пользователь передает другому телефон. Данная процедура должна быть оформлена юридически грамотно, так как процесс передачи означает не только вручение гаджета, но еще и снятие его с регистрации.

Реализация мероприятия заключается в следующем: нынешний владелец должен набрать команду *6916# и переслать ИИН. Только после этого новый собственник организует оформление девайса на себя.

Для тех, кто не сможет осуществить процедуру перерегистрации самостоятельно, предусмотрена возможность посещения салона связи. С собой надо взять удостоверение личности и сам аппарат, который предполагается снять с регистрации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]