Запрос контента SMS на Теле2 – что это такое? Контент может поступать в виде СМС-сообщений, ММС или же по WAP — этот способ используется для передачи сообщений через интернет.
Контент-подписка бессрочна и, подключив ее, абонент ежедневно получает сообщения на интересующую его тему.
Подписок можно выбрать сколько угодно, плата взимается отдельно за каждый подключенный запрос.
При отсутствии на балансе абонента средств для оплаты подписка не отключается, но ее действие приостанавливается до момента пополнения счета.
Как узнать стоимость подписки?
Уточнить стоимость желаемой подписки и подключить ее можно несколькими способами:
- На сайте Теле2 выбрать вкладку «Услуги», затем выбрать окно «Развлечения» и кликнуть на «Портал подписок». Остается щелкнуть по названию понравившейся услуги, чтобы появилось всплывающее окно с кодом для СМС-сообщения на короткий номер или код USSD-запроса для заказа контента.
- В личном кабинете по адресу my.tele2.ru , перейдя по ссылке, нажмите на зеленую кнопку внизу страницы «Начать работу». Если вход на портал самообслуживания осуществляется впервые, то абонент проходит простую регистрацию: нужно ввести номер телефона, на него придет СМС-сообщение с паролем для входа. После ввода пароля доступ к личному кабинету будет открыт, станет возможным отслеживать и менять весь платный контент Теле2, все услуги и бесплатные подписки с компьютера.
- В приложении «Контент Теле2». Приложение работает аналогично личному кабинету прямо на смартфоне или планшете. Установить его можно из магазина APP Store или Google Play. Открыв это приложение, нужно авторизоваться, затем можно выбрать и подключить актуальную подписку несколькими движениями пальцев.
- Через USSD-запрос; код запроса можно узнать у оператора call-центра или на сайте Теле2.
- С помощью СМС-сообщения на короткий номер 605 .
- Позвонив оператору. Для этого нужно набрать цифры 611 и нажать клавишу посыла вызова.
- Лично посетив офис Теле2.
Что такое CDP в выписке по лицевому счету?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, по какому принципу работает Билайн. Приобретая SIM-карту мобильного оператора, клиент не только получает доступ к услугам связи, но и к сервису «Хамелеон». Практически каждый абонент Beeline понимает, что основная направленность сервиса – реклама платных предложений.
- К сведению
- Это может быть доступ к онлайн-библиотеке, музыкальной фонотеке или СМС-рассылке с анекдотами.
Основу предложений в «Хамелеоне» составляют так называемые CDP Subs. Это различный контент, который предлагают партнеры оператора за дополнительную плату. То есть ответ на вопрос «CDP услуги что это в Билайне?» лежит на поверхности.
«Хамелеон» долгие годы раздражает клиентов Beeline. На экранах пользователей постоянно высвечиваются уведомления с предложением о подключении той или иной услуги. Как правило, абоненту предоставляется бесплатный промо-период на 7 дней, после чего с лицевого счета списывается ежедневная или ежемесячная плата с пометкой CDP Subs. Предложения с партнерскими подписками также нередко приходят в сообщении SMS.
- Внимание
- Подобную СМСку или уведомление можно проигнорировать.
В случае со всплывающим окном на экране появляется рекламная плашка с двумя вариантами ответа «О. При нажатии на первую кнопку предложение сбрасывается и платная услуга не подключается. А во втором варианте происходит активация опции, за использование которой списываются деньги с лицевого счета.
Если абоненту поступило СМС, предлагающее подключить ту или иную услугу, он может просто проигнорировать его. Подключение не произойдет без ведома клиента, и никаких претензий к Beeline не возникнет.
Как отключить услугу?
Теперь разберем, как отключить на Теле2, если подписка больше не нужна.
Ее легко отключить несколькими описанными ниже способами.
Самый быстрый и простой вариант — отправить USSD-запрос с кодом *152*0# и нажать клавишу посыла вызова.
Внимание! Этот способ отключает ВСЕ действующие платные подписки.
Для выборочного отказа от подписок следует предварительно уточнить список действующих платных услуг. Сделать это можно одним из приведенных ниже способов:
- USSD-запрос – следует ввести *153# , нажать клавишу посыла вызова и ожидать список подключенного контента на дисплее телефона.
- Проверить подключенные опции, зайдя через сайт Теле2 в личный кабинет по ссылке my.tele2.ru , и отключить контент (выше дана подробная инструкция, как регистрироваться и авторизоваться в личном кабинете).
- Воспользоваться мобильным справочником абонента. Для этого ввести *111# , клавишу посыла вызова. На экране появятся пронумерованные пункты меню для пошагового выбора. Это не самый быстрый способ, так как «шагов» придется сделать несколько.
- Отправить запрос для получения кодов ко всем услугам контента, набрав номер *144*6# , клавиша вызова, в ответ придет список с номерами для отключения каждой из платных опций.
- Перейти на портал контента Теле2 и увидеть все существующие подписки по ссылке https://play.tele2.ru , отключить их можно там же.
- Позвонить в справочную службу Теле2 по номеру 611 и уточнить данные у специалиста.
- Посетить офис Теле2.
Напоследок описание самого быстрого способа: получить список всех имеющихся платных подписок абонента можно, набрав *144*1# и нажав клавишу посыла вызова.
В ответ придет СМС-сообщение, в котором будут перечислены все подключенные услуги контента вместе с кодами для отключения каждой из них.
Если вы, получив детализацию счета, сталкивались со списаниями за заказ некоторых услуг — то эта статья для вас. Заказ контента Теле2 – что это такое, как подключается услуга и как ее отключить – мы поговорим сегодня обо всем, что нужно знать человеку о мобильных подписках.
Народные бурления
Ватага жалующихся наполнила специализированные форумы. Люди ругают невозможность отключить назойливые подписки. Личный кабинет, приложение бессильны.
Добрый день. Прошу Вас рассмотреть мое обращение. Суть обращения в следующем:
Читать : Управление запретом на оплату со счета телефона в сервисе Кошелек МТС Деньги
С 17.02.2017 с моего лицевого счета, открытого в Билайне ( ПАО « ВымпелКом » ) списывались денежные средства на оплату доп. платной 9731. Подключение данной услуги было осуществлено без моего смс подтверждения о согласии активации данной услуги, что можно отследить по детализации оказанных услуг. Исходя из этого, в данной ситуации имеет факт навязывания мне, как потребителю дополнительных платных услуг, т.к.:
- Я не давала своего согласия, а молчание таковым в данной ситуации не является достаточным условием для подключения и списания за нее денег.
- Навязывание дополнительных платных услуг запрещено п. 3 ст. 16 « Закона о защите прав потребителей » п.
ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом). Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие-либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны. Помимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме. Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы. Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета. Никакой Контент-Провайдер не имеет доступа к моему лицевому счету, к лицевому счету имеют доступ Вы и я.
Всем привет в этой статье я расскажу вам как отключить платную подписку с номера 9731. Но в начале маленькая предыстория. Начало месяца, я как обычно пополнил баланс телефона на 400 рублей и этой суммы должно было хватить на 30 дней. Примерно через 10 дней при попытке позвонить, я узнаю что мой номер заблокирован и просят пополнить баланс, интернет так же перестал работать.
Проверил баланс, на счету небольшой минус. Сразу же зашел в личный кабинет Билайн и посмотрел детализацию расходов, где обнаружил интересный пункт «Заказ контента» — 30 рублей в сутки. Заглянул в «Подключенные там то и обнаружили подключенную подписку с номером 9731.
А теперь восстановим ход событий.
Я зашел на какой-то сайт и читал интересующую информацию, после текста красовался видеоплеер похожий на Youtube.
Что это такое
Итак, что такое заказ контента в Теле2? Речь идет о разнообразных услугах и сервисах, которые предоставляются абоненту на платной основе:
- Цветные картинки, логотипы, мелодии, игры и приложения, которые абонент скачивает через сим-меню
- Развлекательные сервисы, типа информации о погоде, гороскоп, знакомства, новости и т.п.
- Оплата «Голосов» в социальной сети «ВКонтакте» и «Оков» в «Одноклассниках»
- Подписка на использование мультимедиа содержимого сторонних сайтов
Подробнее о том, что такое контент на Tele2 и как его отключить, можно прочитать в другой нашей статье.
Отключаем через сервис USSD
В числе полезных USSD запросов, которые следует заполнить абонентам сотового оператора «Билайн», является команда для отключения «Хамелеона». Запомнить ее достаточно просто: *110*20#. Таким простым способом можно отказаться от получения ненужных новостей и иных предложений различных тематик. О результате выполнения команды клиент будет уведомлен через текстовое сообщение.
Кстати, если появится желание подключить обратно данный сервис, то вместо 20 в вышеупомянутой команде нужно ввести цифры 21.
Как подключить
Давайте перечислим способы, с помощью которых абонент может оформить подписку на услугу:
- Меню сим-карты
- Отправка сообщений на короткий номер
- Звонок на короткий номер
- Посещение сторонних сайтов с мультимедиа содержимым
- Сайт wap.tele2.ru, ориентированный исключительно на платные услуги
- Ответ на полученное push-сообщение
Если нет меню «БиИнфо» в смартфоне, как быть?
В случае, если отказаться от получения информационных сообщений не удается или меню «БиИнфо» отсутствует на сим-карте, то рекомендуется посетить салон связи. Скорее всего, в этом случае, абоненту предложат заменить сим-карту на исправную, естественно с сохранением номера. Получив ее на руки, можно деактивировать ненужную опцию через меню «БиИнфо». Избавившись от «Хамелеона», клиент черно-желтого оператора не будет получать предложений заказать контент cdp subs «Билайн».
Как отключить
Как отключить заказ контента на Tele2? Для того, чтобы избавиться от услуг или подписок с абонентской платой можно воспользоваться следующими способами:
- Позвонить в контактный центр Теле2 по номеру 611 , написать специалистам через Viber или Telegram, заполнить форму обратной связи на официальном сайте или посетить ближайшую точку обслуживания. Сотрудники компании подскажут, когда произошел запрос на подключение услуги, и сколько было списано денежных средств, а главное – помогут отключить все ненужное
- «Личный кабинет». Как отключить заказ контента на Теле2 через «Личный кабинет» на wap.tele2.ru . Способ простой и доступный каждому абоненту. Авторизуйтесь через специальную форму на сайте wap.tele2.ru, откройте вкладку «Управление подписками» и отключите все ненужные сервисы.
- Набрав короткую команду *189# и кнопку вызова, вы получите сообщение с перечнем активных на вашем номере подписок. Информация по отключению каждой подписки (соответствующий короткий номер) прилагается.
- Скачайте на AppStore и Play Market, а затем установите приложение «Мой Теле2». Здесь, кроме множества других функций, доступно и управление платными услугами и подписками. Меню-Тарифы и Услуги-Управление подписками
Смотрите видео инструкцию:
Контент на Теле2 означает информационные подписки, за которые обычно взымается плата. Например, «Гороскоп», «Анекдоты», «Погода» или «Новости». Из статьи вы узнаете, как отключить или подключить их, а также проверить список уже активированных. Кроме того, после прочтения вы сможете запретить любые подписки на своем номере.
Можно ли вернуть деньги?
Случайная активация ненужных опций – самая популярная жалоба клиентов Билайн. Если у абонента по ошибке была подключена платная услуга, в использовании которой он не нуждается, можно потребовать возврат денежных средств. Для этого нужно обратиться в службу поддержки Beeline по номеру 88007000611, посетить салон связи оператора или написать жалобу на сайте beeline.ru.
Если Билайн отказывается вернуть деньги, можно потребовать их возврата через Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru) или ОЗПП (ozpp.ru), оставив заявку на сайте организации.
Как управлять контентом и проверить уже подключенные рассылки
Как узнать какие услуги подключены на Теле2? Наберите *189#. Вы узнаете список подключенных у вас рассылок. Обнаружили что-то лишнее? Есть 3 способа деактивации:
- Осуществите вход в личный кабинет Теле2 по адресу tele2.ru и в разделе «Тариф и ;
- Перейдите по ссылке m.tele2.ru. Это развлекательный портал оператора. Авторизуйтесь и кликните по силуэту человека в правом углу экрана. Заметьте серую надпись: «Все мои подписки» и нажмите на нее. Вы сможете сразу отключить все ненужное. Если раздел пустой – значит, подключенных рассылок нет;
- Используйте USSD-код с того же портала m.tele2.ru. Он находится в разделе с вашими подписками.
После успешного отключения на телефон придет СМС.
Подключить любую из подписок можно либо в Теле2-меню, которое можно вызвать командой *111#, либо на развлекательном портале. В личном кабинете этого сделать нельзя.
Отключение всплывающих уведомлений через БиИнфо
Иногда даже после использования USSD-команды рекламные предложения продолжают поступать на номер. При этом СМС-сообщения больше не приходят, а подключение ненужных услуг происходит через всплывающее окно. Чтобы они больше не появлялись, понадобится сервис БиИнфо. Он по умолчанию активирован на каждой SIM-карте оператора.
На устройствах Android БиИнфо доступен в рамках отдельного приложения «SIM-карта», а на iPhone – в одноименном разделе настроек телефона.
- К сведению
- После входа в BeeInfo нужно найти раздел «Hameleon». Кликом на данную кнопку откроется меню, где можно раз и навсегда отключить рекламную услугу.