Контентный лицевой счёт Теле2 – что это и как подключить?

Оформление многочисленных подписок и дополнительных развлекательных услуг способно сделать жизнь абонента веселее и позитивнее. Но наличие большого количества активных опций способно привести к ситуации, когда у пользователя внезапно не окажется денег на совершение звонка. Специально для борьбы с подобными положениями создан контентный счёт Теле2. Он позволяет заранее распределить финансы и не тратить на развлечения свыше заранее установленной суммы, которую может позволить себе владелец сим-карты. В результате абоненту удастся сэкономить на связи и постоянно сохранять возможность общаться с близкими людьми. Подключенные платные услуги не помешают этому.

Контентный лицевой счёт Теле2 – что это?

Название контентный счёт говорит само за себя, оно чётко указывает на основное назначение новой услуги Tele2. Она представляет собой дополнительный счёт, который способен открыть клиент. Переведённые на него деньги будут использоваться лишь на оплату всевозможных платных развлекательных подписок и приложений. Огромный плюс его появления заключается в том, что средства основного баланса в результате будут уходить лишь на покрытие основной мобильной связи: звонков, смс-сообщений и трафика интернета.

Особо полезна описанная опция окажется тем людям, которые опасаются оформления случайной подписки. Наличие отдельного баланса для развлечений станет гарантией того, что случайно подключенные опции не приведёт к серьёзным необдуманным, незапланированным тратам.

Чего следует опасаться

К несчастью, эта процедура не может исключить возможности для мошенников завладеть персональными денежными средствами. Пути для обхода у этих людей созданы в немалых количествах. В том числе один из способов – это навязывание под надуманными предлогами платных подписок. Именно поэтому пользователи мобильного интернета должны регулярно следить за своим балансом любыми доступными способами. Делать нужно следующее:

  • набираете команду USSD *189# вызов;
  • заходите через пароль для личного кабинета в свой профиль;
  • ищете нужный раздел.

Если вы обнаружите вдруг, что есть ненужные платные подписки, то они подлежат удалению.

Как подключить контентный лицевой счёт на Теле2?

Заинтересовавшимся указанным предложением клиентам следует выяснить, как подключить контентный счёт Теле2. Оператор предусмотрел 2 основных способа активации:

  • специальной сервисной USSD-командой *160# и нажатием клавиши звонка;
  • личным посещением ближайшего офиса обслуживания и написанием заявления.

Следует отметить, что первый подход способен оказаться недоступным на отдельных телефонах. Поэтому после введения команды следует обязательно дождаться поступления сообщения, подтверждающего успешное завершение операции. После чего останется внести деньги на счёт.

Резюме

Контентный счет — одно из названий дополнительного лицевого счета, предназначенного для оплаты информационно-развлекательных услуг. Право на счет зафиксировано в законе “О связи”, открывается он по заявлению абонента.

В большинстве случаев для подключения контентного счета необходимо обратиться в салон связи оператора. Он присвоит виртуальный номер, который можно пополнять как любой другой. С этого баланса будет происходить оплата платных подписок, деньги на основном лицевом счете останутся в сохранности. Контентный счет можно держать нулевым, тогда развлекательные услуги просто не будут предоставлены.

Как создать контентный лицевой счёт на Теле2?

Важно упомянуть, что мобильная компания рекомендует второй способ создания, поскольку он исключает возможности случайной активации опции и даёт оператору письменную гарантию того, что клиент сам принял подобное решение. Чтобы воспользоваться данным подходом, придётся:

  1. посетить ближайший салон продаж;
  2. сообщить о появившемся желании работающему в нём менеджеру;
  3. заполнить заявление;
  4. дождаться одобрения заявки и создания дополнительного баланса.

Обязательным условиям подключения, без которого невозможно добиться завершения операции, является наличие у клиента паспорта. Без него сотрудники офиса не сумеют помочь посетителю.

Выводы

Независимо от оператора связи, есть возможность создания дополнительного счета для оплаты услуг контент-провайдеров. Эта возможность не сильно афишируется компаниями, в отличие от различных вариантов “анти-спамовых” сервисов, поскольку абсолютно бесплатна.

Преимуществом дополнительного контентного счета является и возможность автоматической блокировки услуг контент провайдеров, даже если они заказаны по номеру телефона. В отличие от основного счета, который может уйти в минус, контентный этого не позволяет. Это означает, что если на нем будет ноль, то и контентные сервисы просто не будут предоставляться.

Стоит также помнить, что запрет на платные сервисы не убережет от мобильных мошенников, поэтому стоит быть осторожным, и помнить как правильно обращаться с сотовым: следить куда отправляете сообщения, на какие номера совершаете звонки, и не открывать ссылки на сторонние незнакомые ресурсы.

Контентный лицевой счёт не создан Теле2

Во всех возникающих ситуациях, кода пользователю не удалось создать контентый счёт на Теле2, следует обращаться в контактный центр. Консультанты службы поддержки разберутся в сложившемся положении и выяснят, что помешало успешному завершению операции. При написании заявления в офисе желательно обратиться за разъяснениями к тому же менеджеру, который проводил обслуживание и принимал заявку ранее. Это поможет избежать недоразумений и станет гарантией получения помощи и решения имеющихся затруднений. Справиться с существующими сложностями самостоятельно практически невозможно, поскольку выполнением описанной операции занимаются только сотрудники Tele2.

История вопроса

Современные молодые люди открывают браузеры в поисках последнего музыкального хита или клипа с видеопродукцией, но, открывая тот или иной сайт, обнаруживают, что нет нужной информации, а услужливая ссылка подсказывает, где ее можно прослушать или посмотреть. Вы, ничего не подозреваете и, конечно же, делаете переход, а при написании ссылки в нее встраивается мошеннический скрипт, который автоматически, без вашего ведома, оформляет подписку. Это автоматически означает каждодневные списания средств с вашего мобильного счета.

Однако узнать стандартным способом это просто невозможно – никакие sms от оператора о подключении платной подписки не приходят, но деньги списываются ежедневно. Причем суммы могут доходить до тысячи рублей в день, и наивный пользователь узнает об этом, когда уже поздно что-то сделать. Обычно это проявляется при распечатке детализации расходов, и только тогда выясняется, куда же на самом деле подевались деньги со счета.

Как управлять контентным счётом Теле2?

Уделять пристальное внимание вопросу о том, как управлять подключенной опцией, бессмысленно, поскольку никаких специальных функций или действий она не предусматривает. Пользователи способны лишь перевести деньги на счёт или вывести с баланса требуемую сумму. То есть, описанную опцию можно уверенно назвать специальным кошельком, позволяющим снизить расходы на мобильную связь и оптимизировать траты на развлечения. Его основное назначение заключается в строгом разделении расходов на звонки и подписки, ничего дополнительного он не предусматривает и не допускает.

Подключение

Теперь Вы знаете как запретить контент Теле2. Подключить услугу может любой желающий. Право создания даже было закреплено в законе № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Чтобы запретить контент необходимо сделать следующее:

  • Перейдите в режим набора номера на мобильном устройстве.
  • Выполните USSD-запрос подключения. Наберите комбинацию *160#.
  • Нажмите кнопку «Вызов».
  • Контентный счет подключен.

После совершения операции можно приступить к управлению балансом.

Как пополнить контентный счёт Теле2?

Внесение средств на контентный лицевой счёт Теле2 осуществляется с помощью специальной USSD-команды. Но важно помнить, что пополнить его удастся лишь из суммы основного баланса, поэтому стоит правильно рассчитывать собственные финансы. Если деньги уже подсчитаны, останется набрать *160*сумма# и нажать кнопку дозвона. Дополнительно абонентам требуется знать следующие комбинации:

  • *160*1# – проверка баланса и уточнение количества оставшихся средств;
  • *160*сумма*0# – обратный перевод финансов.

Дополнительно контролировать движение денег можно в личном кабинете абонента на официальном портале Tele2.

Об услуге

Что такое контентный лицевой счет в Теле2 и чем он отличается от основного? Основной л/с присваивается абоненту сразу при подключении к оператору. По умолчанию все приходные и расходные (а мы сейчас говорим именно о них) операции идут через него. Как списание средств за базовые услуги (абон. плата и все, что начислено по тарифу сверх нее), так и ежедневные платежи за подписки, оформленные клиентом самостоятельно.

Контентный — это второй, вспомогательный л/с, открывающийся по желанию абонента. С момента его подключения абонентская плата за информационно-развлекательные услуги снимается только отсюда. А деньги, которые вы положите на мобильный, останутся неприкосновенными. Пополняется контентный счет происходит путем оформления перевода с основного . читайте далее.

Контентный счет в Теле2 – это способ обезопасить себя от бесконтрольного списания средств за развлекательные и информационные услуги, подключенные вами. После его открытия средства с основного л/с будут тратиться только на услуги связи.

Есть мнение! Мы предполагаем, что действие этой услуги распространяется только на партнерские ресурсы Теле2, а при оформлении подписок на сторонние сервисы платежи за услуги будут сниматься с основного л/с. К сожалению, на официальном сайте Теле2 нет ни подтверждающей, ни опровергающей информации на этот счет.

На нашем сайте вы найдете множество интересных и полезных статьей, одна из них — как проверить в Теле2 остаток пакета.

Как закрыть счёт?

Закрытие счёта происходит практически теми же способами, которые использовались для его активации. Но сотовая компания предусмотрительно отказалась от использования команд, чтобы удаление не произошло случайно. Вместо этого она добавила общение с консультантами контактного центра. В результате клиенты способны выбирать между:

  1. личным посещение офиса продаж и повторным написанием заявления;
  2. звонком по номеру службы поддержки 611 и просьбой оператора совершить запланированную операцию и закрыть счёт.

В каждом случае требуется заранее подготовить паспорт. Он позволит сотрудникам компании убедиться, что перед ними настоящий владелец сим-карты.

Что такое подписки

Для начала, напомним, что относится к платным подпискам. Это информационно-развлекательные сообщения с коротких номеров: всевозможные гороскопы, онлайн-рецепты, анекдоты, эротический контент и приглашение к играм.

У каждого оператора есть собственные подписки (Билайн Книги, Мегафон Пресса) и сотни партнерских подписок, за содержание которых (и стоимость) он не отвечает. С контентного счета можно оплачивать оба типа этих подписок (или напротив, отказаться от их оплаты).

Для чего предназначен Личный кабинет

В данном индивидуальном сервисе абоненту предоставляется много возможностей. Основные из них:

  • Просмотр подробных данных о счете номера телефона.
  • Настройка выбранного тарифного плана.
  • Переключение на другой тариф.
  • Подключение или отказ от сервисов или услуг.
  • Контроль баланса телефона и его пополнение.
  • Заказ детализации расходов в разделе «Расходы и платежи». Отчет поступает на вашу электронную почту в формате PDF. Для его прочтения потребуется специальная программа, например, Adobe Reader.
  • Настройка черного списка абонентов.
  • Блокировка сим-карты.
  • Настройка «Автоплатежа».

Перечисленные функции становятся доступными для абонента сразу после регистрации и входа в ЛК.

Как войти в корпоративный ЛК

Компания Теле2 проявляет заботу о корпоративных клиентах, бизнесменах, для которых создан отдельный Личный кабинет. Рассмотрим, как в него осуществляется вход.

  1. На странице Теле2 найдите слева вверху ссылку «Для бизнеса».
  2. Нажмите на нее и выберите ваш регион, как было описано выше.
  3. Нажмите кнопку «Войти».
  4. При первоначальном входе необходимо пройти регистрацию.
  5. При покупке стартового пакета в документах указывается PUK-код. Он будет являться паролем для входа в ЛК.
  6. Заполните номер телефона.
  7. Укажите PUK-код в поле «Пароль».
  8. Далее осуществляется вход с использованием кнопки «Войти».

Дополнительную информацию корпоративный клиент может получить по телефону 636 . В остальном корпоративный кабинет практически не имеет отличий от обычного ЛК.

Вход в ЛК через социальные сети

Ранее оператор Теле2 предоставлял возможность входа в ЛК с помощью вашей учетной записи в одной из социальных сетей. Но сегодня такой способ временно не работает, так как кнопки социальных сетей на странице входа отсутствуют. Возможно этот вариант в последующем снова возобновит работу. Поэтому рассмотрим, как он действовал раньше.

  1. Найдите на странице входа в ЛК кнопки социальных сетей. Они изображены соответствующими значками «Одноклассники», Фейсбук, ВКонтакте
    и других социальных сетей.
  2. Кликните по значку вашей социальной сети, согласитесь с доступом.
  3. Вход осуществлен.

Полезно: Как на Теле2 отключить «Гудок»

Данный способ требует заблаговременно привязать номер телефона к учетной записи в социальной сети. Достоинством способа является быстрота входа. Для этого требуется несколько секунд.

Как войти по номеру и паролю

Рассмотрим второй вариант входа в ЛК, вначале нажав на ту же кнопку «Войти». Далее действуйте по инструкции:

  1. Выберите вариант входа «По номеру и паролю».
  2. Внизу найдите ссылку «Вспомнить или получить пароль».
  3. Нажмите на данную ссылку.
  4. В предложенном окне введите номер телефона.
  5. Нажмите кнопку «Продолжить».
  6. На ваш номер поступит пароль. Введите его на странице входа в ЛК.
  7. Нажмите кнопку «Готово».

После таких действий произойдет вход в ЛК. Особенностью такого варианта входа является то, что предоставленный пароль необходимо ввести не позже, чем через 10 минут после его получения. В противном случае придется получать новый пароль, и повторять всю процедуру заново.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]