Телефонная связь, интернет и телевещание иногда работает с неполадками. Иногда это связано с погодными условиями, неправильной эксплуатацией приборов или проблем на станции. Чтобы оперативно решить проблему, Ростелеком создал несколько телефонных каналов, через которые потребители могут решать свои проблемы. Операторы работают круглосуточно и могут предоставить:
- Справочную информацию.
- Помощь в подключении и отключении услуг, смена тарифного плана.
- Если человек испытывает затруднения во время использования оборудования.
- Подсказать адреса и график работы ближайших центров обслуживания и сервисов.
- Разобраться в вопросах оплаты.
Это лишь основной перечень операций, который можно провести дистанционно, набрав номер горячей линии Ростелеком. Ниже рассмотрим телефоны, по которым можно связаться в конкретном случае.
Актуальные номера телефонов
Единая горячая линия для всех регионов России – 8-800-100-08-00.
Это многоканальный телефон, по которому операторы смогут помочь практически по любому вопросы. Рядовой оператор проконсультирует по оплате и услугам и сможет соединить с техническим отделом. Если соискатель желает соединиться с техподдержкой напрямую, то ему стоит набрать номер — 8-800-707-12-12. При заказе услуге, ее отключении или смене тарифа, также существует отдельная линия – 8-800-707-80-00.
Стоит учитывать, что Ростелеком обслуживает абонентов по всей территории России, а страна у нас большая. Именно поэтому стоит выделить региональные цифры для связи:
- Для жителей Урала, Тюмени, ХМАО — 88003001800.
- Для потребителей в Казани, Волгограде и рядом – 8-800-181-18-30.
- Международный телефон для физических и юридических лиц – 8-800-200-00-33.
- Для жителей Москвы и Московской области – 8-499-999-82-83.
- Техническая поддержка для всех регионов — 8-800-707-12-12.
Если потребитель желает обратиться с жалобой в Ростелеком по вопросам некачественной связи, грубого общения операторов или плохое обслуживание, то для этого необходимо набрать 8-800-300-18-03. Эти телефоны бесплатны. По ним можно звонить, как со стационарного аппарата, так и с мобильного устройства. Если человек находится не в своем регионе, то ему лучше звонить по смартфону по горячей линии — +7-902-188-18-10. Важно набирать номер через семерку.
Для москвичей и гостей столицы предусмотрены короткие номера, через которые можно связаться с оператором через сотовый аппарат:
- Техническая поддержка для Московской области – 150.
- Техническая поддержка для Москвы – 118.
- Пользователям CDMA – 156.
На заметку! По этим коротким номера можно узнать причину зачисления и списания средств и некорректной работы связи или телевещания. Решить проблемы настройки оборудования. произвести заказ дополнительных услуг или выписок.
Иные способы связаться с Ростелекомом
Кроме перечисленных выше методов, установить связь с сотрудниками оператора возможно через официальный сайт компании в сети Интернет. Посетив официальный сайт, необходимо нажать клавишу «Задать вопрос».
Пользователи компании, зарегистрированным на её официальном сайте доступна возможность связаться через личный кабинет. Для этого зайдя в личный кабинет необходимо направиться в раздел «Написать в поддержку». Помимо этого, абоненты, использующие личный кабинет могут самостоятельно производить подключение и отключение услуг и опций, управлять балансом, узнавать подробности акций, проводимых провайдером и так далее.
Отметим, что сотрудники оператора в возможно короткие сроки обрабатывают все обращения, поступающие через официальный сайт. Это позволяет оперативно установить связь с обратившимся гражданином и разрешить возникшую проблему.
Пройдя по адресу https://rt.ru/service/, вы сможете уточнить номера службы поддержки региона нахождения. Сервис автоматически определяет местонахождение и выдаёт обратившемуся нужные номера. Также допустимо установить местоположение самостоятельно.
Номера для физлиц
Для простых граждан, которые пользуются услугами Ростелеком в домашних условиях, предусмотрены две горячие линии:
- 8-800-100-08-00 – получить помощь технических специалистов, сменить тариф и подключиться.
- 8-800-181-18-88 если возникли сложности с сотовой связью или стационарным телефоном.
ВАЖНО! Помните, что оператор сможет предоставить исчерпывающую информацию, если соискатель подготовиться и будет задавать конкретные вопросы и предоставлять полные сведения о себе и своему местоположению.
Поддержка от Ростелекома для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели Москвы по вопросам связи звонят по номеру. Для каждого региона есть свой номер поддержки. По каким вопросам можно обращаться к специалистам Ростелеком для получения обратной связи:
- Вопросы организации бесперебойной связи для бизнеса. Этот параметр влияет на работу любой компании и сказывается на качестве её услуг. Все вопросы по подключению и качеству предоставляемых услуг решаются сотрудниками Ростелеком максимально оперативно.
- Поддержка Бизнес Онлайн. Это решение было разработано для быстрого устранения простоев, связанных с неисправной работой оборудования.
- Общие вопросы. Все абоненты Ростелеком вовремя получают актуальную информацию о новых тарифах и условиях предоставления услуг.
Сотрудник поддержки может рассказать об использовании личного кабинета, отследить счета в режиме онлайн или помочь зарегистрироваться в системе.
Есть вопросы, на которые специалист не сможет ответить онлайн. Он касаются серьёзных технических сбоев роутера или другого оборудования. В таком случае необходимо присутствие мастера по ремонту и настройке.
—Важно— Чтобы максимально быстро получить помощь от сотрудника Ростелеком, стоит заранее составить список вопросов, касающихся текущей ситуации или затруднительного положения.
Индивидуальные предприниматели могут звонить в поддержку на 8. Это удобно для владельцев бизнеса, которым нужно срочно решить проблемы, возникшие с предоставлением услуг связи. Консультацию и помощь можно получить в любое время суток.
Номера для юрлиц
Многие государственные организации и частные компании пользуются услугами Ростелеком. Для них предусмотрены отдельные контакты. Они действуют во всех регионов страны:
- Подключение – 8-800-200-00-33.
- Информация об услугах – 8-499-999-82-83, 8-800-200-99-09.
- Решение технических проблем – 8-800-200-30-00.
- Клиентская поддержка – 8-800-181-18-30.
- Техподдержка для пользователей интернет-услугами – 8-800-707-18-11.
- Коммерческий отдел – 8-800-100-08-00.
- Справочная служба – 8-800707-18-00.
- Для жалоб и предложений – 8-800-300-18-03.
- Автоинформатор – 8-800-707-33-33.
- Короткий номер справочной – 111.
Эти номера бесплатны и по ним можно связаться корпоративным клиентам и компаниям крупного и малого бизнеса. Также существует единая горячая линия для юридических лиц – 8-800-200-30-00.
Номера, по которым можно дозвониться в «Ростелеком»
На какой номер звонить, зависит от вида вопроса, который вы хотели бы задать. Список номеров специальных отделов по работе с клиентами:
- Общий номер «Ростелекома» для решения стандартных и наиболее часто задаваемых вопросов и переадресации в необходимые отделы ¾88001000800 либо 88001811830;
- Номер профессионалов в настройках системного оборудования, которые решают вопросы, связанные с проблемами в технической работе, подсоединении и эксплуатации Интернета, телевидения и телефона; действует постоянная возможность консультации пользователей ¾8800771811;
- Номер sales-отдела, который предоставляет необходимые данные о функционировании оператора и принимает все полученные заявки на подключение услуг ¾ 88001000800;
- Номер справочной, которая предоставляет данные обо всех действующих тарифах и решает поступающие вопросы, связанные с подписанием договора на подключение услуг либо возможными путями решения проблем ¾ 8800771800;
- Номер отдела по оповещению частных лиц ипотребителей, который предоставляет данные о действующих тарифах «Ростелекома» ¾ 88007073333;
- Номер отдела по решению вопросов, связанных с мобильной сетью ¾8800301802;
- Номер отдела по поддержке клиентов сети CDMA¾ 88004500156 либо 88004500159;
- Номер отдела по решению вопросов, связанных с Интернет-сетью¾ 88003001803;
- Отдел, принимающий и обрабатывающий жалобы и претензии абонентов ¾ 88003001817.
Работники отделов по работе с клиентами «Ростелеком» вне времени суток готовы ответить на ваши вопросы и решить появившиеся проблемы, работая эффективно и качественно.
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного телефона
Звонок в службу технической поддержки может быть вызван разными причинами. Используя услуги провайдера, рано или поздно можно столкнуться с некоторыми сложностями, или необходимостью уточнить информацию. Часто обращения в контактный центр поступают на такие темы:
- Уточнение условий тарифов и услуг.
- Подключение/отключение дополнительных опций.
- Проблемы со скоростью передачи данных интернета.
- Неполадки маршрутизатора.
- Вызов специалистов по ремонту и прочее.
Практически любой вопрос можно адресовать в службу поддержки компании. Звонки здесь принимаются в круглосуточном режиме, а вызовы доступны в двух вариантах:
- С городского номера.
- С мобильного телефона.
Особенности обращения в службу поддержки Ростелеком
Позвонить на общие номера Ростелекома можно со смартфона или стационарного телефона. Помимо подключения домашних номеров, компания предлагает выгодные тарифы на мобильную связь.
Особенности общения с техподдержкой Ростелекома:
- Для экономии времени лучше связываться с конкретным отделом службы. В противном случае оператор перенаправит вас на другого менеджера, что увеличит время ожидания.
- Нужно заранее узнать суть проблемы и проверить очевидные варианты решения – перезагрузить роутер или выключить, а затем снова подключить кабель связи. Только после этих манипуляций стоит звонить в поддержку.
- Перед звонком можно посмотреть список наиболее популярных вопросов – он находится на сайте провайдера.
READ 7 способов узнать свой мобильный номер в Ростелеком
По общему номеру абонент может получить выписку о лицевом счёте или узнать о расходах за предыдущие месяцы пользования услугами компании. В процессе общения консультант сообщает о текущих акциях и скидках, может сообщить актуальную информацию по обслуживанию. Если вы находитесь в роуминге, наберите +7 800 181-1888. Это мобильный телефон номер оператора.
—Важно— Для физических лиц и организаций предусмотрены отдельные линии связи.
При звонке провайдеру пользователь затрачивает минимум времени в ожидании ответа специалиста. Операторы быстро решают затруднения абонентов. Это возможно благодаря многоканальной телефонной линии Ростелеком. Она работает в любое время суток, включая выходные. Абонент может связаться с консультантом и получить быстрый ответ даже ночью.
—Важно— В некоторых регионах в определенное время суток нагрузка на операторов повышается, поэтому клиентам приходится ждать ответа в течение нескольких минут. Чтобы таких ситуаций не возникало, специалисты рекомендуют обращаться в поддержку утром.
Как дозвониться до Ростелекома и подготовиться к звонку
При обращении в техническую поддержку каждый из нас хочет либо получить развернутый ответ на вопрос, либо решить возникшую проблему. От того, насколько вы будете готовы к разговору, зависит 50% успеха. Поэтому учтите несколько нюансов, прежде чем набрать номер Ростелеком:
- Попытайтесь решить проблему самостоятельно. Иногда простая перезагрузка устройства решает вопрос со сбоями в работе, а информацию общего характера можно почитать в разделе «Помощь» на официальном сайте РТК.
- Подготовьте все данные по установленному у вас оборудованию, найдите договор, или вспомните номер лицевого счета. Такая информация может пригодиться во время общения, и ускорит время решения вопроса.
- Заранее накидайте список всех вопросов, на которые нужен ответ.
После того, как вы дозвонились до оператора, первым делом представьтесь, и опишите кратко суть проблемы или вопроса. Не стоит спешить, если предстоит выполнить некоторые указания сотрудника Ростелекома. Он будет задавать вопросы, и говорить какие действия следует выполнить. Если в ходе разговора возникла небольшая пауза со стороны специалиста, просто терпеливо ожидайте. Не стоит отключать связь, или закидывать в этот момент вопросами. Устранение большинства проблем решается через компьютерные программы, установленные в службе поддержки, и это занимает время.