Как можно позвонить «живому» оператору в «Ростелеком»

Один из самых популярных операторов связи в России «Ростелеком» ¾ это важнейший импортер услуг телекоммуникации, постоянно обновляющий список предложений, при этом беря в расчет передовые технологии и учитывая пожелания потребителей.

Данный оператор всерьез относится к постоянному улучшению качества работы с клиентами. Поэтому был создан специальный центр поддержки пользователей, который предназначается для немедленного решения возникающих вопросов и проблем и квалифицированного консультирования по подсоединению и эксплуатации выданного инвентаря. Все абоненты «Ростелекома» могут обращаться в круглосуточно, также работает телефон специальных отделов по работе с клиентами.

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00 Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10 Справка о номерах телефонов: Информационная поддержка: 8-140 Заказ переговоров: 8-120 Прием телеграмм: 8-3812-60-00-60

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Омске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Контактная информация

В этой части статьи мы расскажем про телефоны службы поддержки и адреса офисов Ростелеком в Омске. В городе насчитывается пять центров продаж и обслуживания с разным режимом работы:

  • Адрес: пр. Карла Маркса, д. 8. Режим работы: пн – вс: 09.00 – 21.00;
  • Адрес: ул. Герцена, д. 3. Режим работы: пн – вс: 09.00 – 20.00;
  • Адрес: ул. 70 лет Октября, д. 12/1. Режим работы: пн – вс: 09.00 – 21.00;
  • Адрес: 4-я ул. Челюскинцев. Режим работы: пн – вс: 09.00 – 21.00;
  • Адрес: ул. 4-я Поселкова, д. 46. Режим работы: пн – сб: 09.00 – 19.00;

Сейчас ищут техподдержку: Как сделать плэйкаст на онлайн сервисе Playcast

Обращение в офис Ростелеком в Омске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Омске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Тарифы в регионе

Найти основные тарифы Ростелеком в Омске на интернет и телевидение можно на официальном сайте компании. Здесь же представлены ТП на домашний телефон, мобильную связь, кратко разберем основные предложения.

  • Открой мир впечатлений – 620 р./месяц. Скорость 100 Мбит/сек 156 каналов;
  • Для впечатлений – 650 р./мес. Скорость 50 Мбит/сек 156 каналов;
  • Для впечатлений везде – 800 р. ежемесячно. Скорость 100 Мбит, 156 каналов. Дополнительно – сим-карта на 400 минут звонков, 10 ГБ и 50 СМС;
  • Для семьи – 1000 р. в месяц. 183 канала, скорость 100 Мбит. Сим-карта: 20 ГБ, 600 минут, 50 СМС. Дополнительно предоставляется родительский контроль и антивирус;
  • Игровой ТВ – 1050 р. ежемесячно. 200 Мбит, 156 ТВ-каналов и игровые опции;
  • Для всего – 1450 р. в месяц. 200 Мбит, 214 каналов. Сим-карта: 600 минут, 20 ГБ, 50 СМС встроенный антивирус и функция «Родительский контроль».

Сейчас ищут техподдержку: Как позвонить в техподдержку теле2 с другого оператора бесплатно

Только интернет

  • Открой мир впечатлений – 400 р./мес., 100 Мбит в секунду;
  • Для интернета – 450 р. ежемесячно, скорость – 50 Мбит/сек.;
  • Для интернета везде – 600 р. ежемесячно. Входит: 100 Мбит/сек., сим-карта на 5 ГБ, 50 СМС, 200 минут 5 ГБ на Яндекс.Диск;
  • Игровой – 850 р., скорость – 200 Мбит в секунду. Дополнительно входит видеонаблюдение;
  • Для спокойствия – 850 р., скорость – 100 Мегабит видеонаблюдение;
  • Облачный – 850 р., скорость – 200 Мбит/сек. Безлимитный Яндекс.Диск.

Домашний телефон

  • Социальный – 231 р., 150 минут;
  • Повременный – 180 р./месяц. Стоимость минуты звонка – 0,56 руб.;
  • Комбинированный – 330 р., 350 минут;
  • Безлимитный – 440 р. в месяц;
  • Выходной день – 0,5 р./мин. в рабочие дни, 260 р. ежемесячно.

Мобильный телефон

  • Для безлимита. 350 р. за 500 минут, 50 СМС и неограниченный трафик;
  • Суперсимка M. Абонентская плата – 250 р. ежемесячно включает 200 минут 5 ГБ и 50 СМС;
  • Суперсимка L. Абонентская плата – 350 р. включает 500 минут, 10 ГБ и 50 СМС;
  • Суперсимка XL – 15 ГБ, 700 минут и 50 СМС за 500 р. в месяц;
  • На всех L – 3 сим-карты за 350 р. 500 минут, 10 ГБ, 50 СМС;
  • На всех XL – 4 сим-карты за 500 р. 700 минут, 15 ГБ, 50 СМС.

Оплата банковской картой по лицевому счету услуг Ростелеком в Омске возможна в удаленном режиме – для этого достаточно авторизоваться в личном кабинете на сайте или в приложении для смартфона.

Горячая линия ростелеком для юр.лич

Большинство компаний считают юрлица особыми клиентами. Им чаще других требуется оперативная помощь операторов службы тех. поддержки. Помните: горячая линия Ростелеком для юрлиц несколько отделена от службы поддержки, которой пользуются физлица. Именно здесь все рассчитано на людей, владеющих малым и среднем бизнесом. Звонить бизнесмены могут по Единому номеру службы поддержки: 8 800 200 3 000.

Если вам необходимо руководство по горячей линии ростелекома для юридических лиц, перейдите по ссылке и найдите ответ на ваш вопрос: тех.поддержка для юридических лиц РТК

Как позвонить: перечень контактов

По всем возникшим вопросам можно обратиться на линию поддержки, набрав следующие номера:

8-800-100-08-00 либо 8-800-181-18-30

Лица, воспользовавшиеся этим телефонам смогут решить общие вопросы, а в случае необходимости будут перенаправлены в специализированные подразделения службы.

С вопросами, которые связаны с настройкой различных систем и оборудования, функционированием и установлением интернет-соединения, а кроме того, интерактивного телевидения и телефонной связи можно произведя набор:

8 — 800 — 707 — 18 — 11

По вопросам, касающимся оформления новых услуг можно связаться с отделом продаж набрав:

8 — 800 — 100 — 08 — 00

Чтобы получить справку об оказываемых операторам услугах, действующих тарифах, а также о порядке заключения контрактов и рассмотрении претензий потребуется обратиться в справочный отдел:

8

Получить доступ к сведениям об обслуживании и тарифах на услуги в автоматическом режиме необходимо набрать:

8 — 800 — 707 — 33 — 33

Абонентам, использующим связь стандарта CDMA для получения поддержки необходимо набрать:

8 — 800 — 450 — 01 — 56

Для решения вопросов, касающихся интернета потребуется набрать:

8 — 800 — 300 — 18 — 03

Соединиться с сотрудниками отдела, занимающегося работой с претензиями и жалобами, поступающими в компанию.

8 — 800 — 300 — 18 — 17

На все вышеперечисленные номера возможно звонить круглосуточно.

Как дозвониться с сотового

Отметим, что звонки на начинающиеся с 8 — 800 номера являются бесплатными, как для абонентов сотовой, так и стационарной связи. При этом, пользователи сотовой связи имеют возможность не набирать эти длинные номера, а воспользоваться короткими — трёхзначными.

Осуществив набор с сотового телефона короткого контакта 111 вы соединитесь со службой поддержки абонентов. Кроме того, короткие номера есть и у ряда специализированны служб. Получить сведения об услугах оператора в автоматическом режиме можно набрав 152. В службу, оказывающую техническую поддержку, можно обратиться набрав с сотового 118. А абонентам, использующим связь стандарта CDMA потребуется набрать 159.

Отдельно подчеркнём, что позвонить на вышеперечисленные трёхзначные номера возможно исключительно с сотового телефона. Звонок будет бесплатным.

Как дозвониться со стационарного телефона. Как уже отмечалось выше телефонные номера, начинающиеся на 8 — 800 возможно набрать как с сотового, так и со стационарного телефона. Если у вас возникли общие вопросы, лучше всего набрать следующие номера:

8 — 800 — 100 — 08 — 00 либо 8 — 800 — 181 — 18 -30

Способы связаться с оператором «Ростелеком» при помощи мобильного телефона

Все звонки на номера оператора «Ростелеком», которые начинаются с префикса 8800- являются полностью бесплатными для клиентов оператора, причем тип связи не важен (мобильная либо стационарная).

К тому же, бесплатные звонки в техническую поддержку «Ростелекома» можно совершать, набрав номер 111 и осуществив вызов. Также можно воспользоваться номером специальных отделов, работа которых направлена на решение узкого ряда вопросов:

  • Звонок на «горячую линию» ¾ 150;
  • Оповещения об услугах ¾ 152;
  • Справка техподдержки ¾ 118;
  • Обслуживание пользователей сети CDMA¾ 159;

Также хотим напомнить, что совершать звонки на бесплатные короткие номера оператора «Ростелекома» возможно только, используя мобильный телефон.

Как позвонить в службу поддержки

Ростелеком позаботился о том, чтобы практически в каждом городе работало хотя бы одно региональное отделение компании для поддержки клиентов. Однако тратить время и силы на посещение офиса готов тратить не каждый, да и не по каждому вопросу. Куда удобно получить консультацию дистанционно, просто позвонив оператору Ростелеком.

Вы можете сделать звонок в любое время суток с понедельника по воскресенье. Мы обсудим разные способы дозвона. Вы можете выбрать наиболее удобный из них.

Как позвонить с мобильного

Если вы пользуетесь мобильным номером от компании Ростелеком, то специально для вас действует короткий номер 611. Просто наберите его, нажмите кнопку вызова и дождитесь ответа оператора. Еще один короткий номер запоминается легко: 000. К сожалению, не всегда удается сразу дозвониться до специалиста. В зависимости от того, насколько загружен контактный центр, время ожидания может длиться от нескольких секунд до получаса и больше.
READ Обзор рынка Ростелеком

Для звонка с телефона любого оператора существует единый номер поддержки от Ростелеком. Для этого просто наберите 8 800 100 800 или 8 800 100 25 25. Мгновенного ответа по этим номерам также ждать не приходится. Их знает и использует большинство абонентов. Позвонить в компанию можно в любое время суток. Вызов бесплатен

Как позвонить с городского телефона

Чтобы позвонить со стационарного телефона, наберите номер 8 800 300 18 01. По этому номеру круглые сутки можно звонить абсолютно бесплатно!

Как позвонить в роуминге

Если вы находитесь в роуминге, то воспользуйтесь номером, который был создан специально для звонков из-за границы +7 908 221 00 413.

Телефон горячей линии для физлиц

Работники call-центра ежедневно отвечают на заявки абонентов. Отвечают на звонок они обычно в течение 1-2 минут.

По телефону операторы:

  • консультируют абонентов по всем услугам, предоставляемым им данной компанией;
  • рассказывают абонентам о действующих здесь тарифных планах;
  • помогают абоненту заключить договор обслуживания, связаться с менеджером нужного направления.

Помимо этого, работники службы поддержки по телефону принимают претензии, жалобы от клиентов.

Как клиенту решить общие вопросы, возникающие при взаимодействии с данным поставщиком услуг

Получить документ с расчетом оплаты услуг связи за предыдущий месяц или за все время подключения абоненты могут по номеру: 8 800 10 008 00. Помимо этого, по данному номеру клиенту рассказывают о новых услугах, текущих тарифных планах, действующих в данной компании.

READ Как позвонить на горячую линию Ростелеком: все номера техподдержки

Телефоны, предназначенные для решения вопросов подключения услуг

Чтобы подключиться к данному оператору, абоненту не нужно лично приезжать в отделение. Ему нужно лишь попасть на единую горячую линию, оставить заявку, подключить услугу. Сотрудник обязан соединить абонента с оператором, ответственным за подписание договора. Далее абонент сможет пользоваться всеми услугами, предоставляемыми данным оператором, менять тарифный план, подключать и отключать новые сервисы.

Телефон службы техподдержки

Устранить все неполадки, возникшие при работе с техническим оборудованием, поможет служба техподдержки. Абоненту лишь нужно позвонить по телефону горячей линии или по дополнительному телефону оператору связи, задать свой вопрос.

Помимо этого, операторам абонент может звонить в том случае, если у него:

  • нет выхода во всемирную сеть;
  • резко снизилась скорость передачи данных;
  • возникли проблемы с абонентской платой.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]