Номер на который вы звоните сейчас не в сети: что это значит

На сегодняшний день мобильный телефон является базовым атрибутом повседневной жизни, который необходим как для решения рабочих вопросов, так и для общения с друзьями и родственниками. При попытке связаться с нужным человеком можно услышать голосовое уведомление «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети». В статье будет рассказано, что означает данное сообщение, и какие действия предпринимать в подобном случае.

Почему абонент сейчас не в сети

После голосового уведомления о том, что абонент находится не в сети, возможны следующие варианты развития событий:

  1. Бот предложит записать абоненту голосовое сообщение. Для прослушивания уведомления у получателя должна быть активирована соответствующая услуга. Когда номер снова появится в сети, на его мобильный телефон поступит SMS, информирующее о наличии не прослушанного голосового сообщения.
  2. Если у абонента не активирована , дозвон автоматически прекратится.

Сообщение о том, что номер находится не в сети, может поступить во время пребывания в подземном переходе, за городской чертой или в другом месте с плохой связью. Во многих современных зданиях наблюдаются проблемы со связью из-за толстых стен или специальных устройств, использующихся для заглушки сигнала сотовой сети. Идентичные уведомления наблюдаются в случаях, когда абонент отключил свой телефон или перевел его в автономный режим. Для решения проблемы с дозвоном прежде всего нужно установить причину.

Как выключить «Есть контакт»?

Для деактивации функции «Есть контакт» мы предлагаем воспользоваться одним из перечисленных способов:

  1. Наберите на телефоне *110*4020#, после чего нажмите на кнопку вызова;
  2. Позвоните по сервисному номеру 0674 094 020;
  3. Посетите ваш Личный Кабинет на интернет-сайте «Билайн» и отключите там указанную src=»https://it-doc.info/wp-content/uploads/2018/10/5-2.jpg» class=»aligncenter» width=»600″ height=»318″[/img] Воспользуйтесь функционалом Личного кабинета
  4. Задействуйте мобильное приложение «Мой Билайн», в котором также можете выключить услугу оповещения;
  5. Позвоните оператору Билайна (единый номер 0611);
  6. Посетите ближайший салон связи, и попросите ответственного специалиста помочь выключить функцию.


    Посетите ближайший салон «Билайна» для деактивации услуги

В случае, когда вы являетесь звонящим, и не хотите получать SMS-уведомление о появлении нужного абонента в сети, наберите комбинацию *110*4030# и нажмите на кнопку вызова. Восстановление получения уведомлений производится командой *110*4031#.

Рекомендуем к прочтению: Вымпелком — официальный сайт.

Если мобильный телефон выключается во время звонка

Абонент может просто выключить свой мобильный телефон или перевести его в автономный режим из-за отсутствия желания общаться, а также во время авиаперелета или по причине важных дел, требующих высокой концентрации внимания. В таком случае при попытке дозвониться человек услышит голосовое сообщение о том, что номер находится вне зоны действия сети. Связаться с нужным абонентом получится только после того, как он включит свое устройство. В подобной ситуации рекомендуется набрать его с другого телефона для того, чтобы исключить вариант с занесением в черный список.

Стоимость услуги, способы отключения, подключения

доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов. Она подключается абсолютно бесплатно, за нее не взимается абонентская плата.

Чтобы подключить услугу Абонент в сети или «Есть контакт», можно связаться с оператором, воспользоваться услугами личного кабинета или набрать ussd-команду *110*4021#. Вы также можете позвонить по номеру: 0674 094 021.

Чтобы отключить услугу, также можно воспользоваться ЛК, звонком оператору или по номеру: 0674 094 020. Доступна и USSD-команда для отключения: *110*4020#.

Если вы выступаете в роли звонившего, то для отключения СМС-уведомлений о том, что абонент появился в сети, наберите *110*4030# или позвоните по номеру 0674 09 4030. Для включения уведомлений нужно набрать *110*4031# или позвонить по номеру 0674 09 4031.

Если есть «Автоответчик»

Если у вас на номере уже подключен «Автоответчик», то воспользоваться дополнительно «Есть контакт» можно совершенно бесплатно. При этом:

  • Если на Автоответчике установлены какие-либо переадресации, помимо абсолютно, то при пребывании вне зоны доступа будет функционировать исключительно «Есть контакт».
  • При установленной абсолютной переадресации «Есть контакт» функционировать не будет, поэтому нет смысла ее устанавливать.

Если вы дорожите общением с близкими людьми или вам необходимо сотовая связь для работы, то поможет максимально облегчить вам жизнь.

Телефон утерян или украден


Если телефон абонента был украден или утерян, он мог обратиться к своему мобильному оператору для временной блокировки SIM-карты (в особенности это касается контрактных номеров). В таком случае при попытке дозвониться бот сообщит о том, что вызываемый номер недоступен или находится за пределами покрытия сети. При подозрении на кражу или потерю телефона рекомендуется использовать альтернативные способы связи с нужным человеком. Стоит написать ему в мессенджере, социальной сети или встретиться лично.

Введение платы за пользование функцией оповещения абонентов

В сентябре на своём сайте Beeline сообщил, что вводит плату за пользование с 13 (в некоторых регионах с 25) сентября. Сумма платы составляет 1,5 рубля в день (45 рублей в месяц), которые будут списываться с пользователей ряда архивных тарифов.

При этом в ряде других актуальных тарифов (в частности для планшетов и модемов) услуга оповещения осталась бесплатной.

Подобные нововведения стали сюрпризом для тысяч абонентов Билайн, с которых ежедневно начали списываться деньги за пользование «Есть контакт». Ныне многие абоненты желают отключить услугу, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Неполадки со стороны оператора сотовой связи


Во время технических неполадок и системных сбоев наблюдаются проблемы со связью. Подобные затруднения отличаются временным характером. Столкнуться с ними можно во время высокой нагрузки на сеть (например, поток звонков перед Новым годом и другими государственными праздниками). В таком случае нужно повторить попытку, выждав несколько минут, или обратиться в службу поддержки мобильного оператора для получения информации об ориентировочном времени завершения технических работ. Связь между базовой станцией и коммутатором может быть нарушена из-за плохих погодных условий и перепадов напряжения.

Что это за на Beeline

Услуга, информирующая о появлении нужного абонента в сети, встречается у многих мобильных операторов. Запустила её с 1 октября 2009 года и — владелец торговой марки Билайн. Услуга позиционировалась как бесплатная, в большинстве случаев автоматически подключалась при покупке стартовых пакетов Beeline. И довольно быстро многие абоненты стали считать её само собой разумеющейся.

Функционал услуги состоят примерно в следующем:

  • Кто-либо выполнял звонок абоненту Билайн в то время, когда телефон последнего был выключен, или абонент находился за границами зоны покрытия сети оператора;
  • Звонящий получал голосовое сообщение об отсутствии нужного абонента в сети;
  • Система включала слежение за номером отсутствующего абонента;
  • Когда последний появлялся в сети, система автоматически пересылала смс ранее звонившему человеку о появлении в сети нужного абонента.

Удобно, эффективно и практично? Разберёмся, как включить услугу.

Номер был внесен в черный список


Заблокировать неугодного абонента можно как через встроенные функции смартфона, так и с помощью специальных мобильных приложений, таких как «Should I Answer?», «Call Blacklist», «Anti Nuisance», «Call Control» и «Call Blocker Free». Голосовые уведомления в случае занесения в черный список варьируются у операторов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон. Догадаться о блокировке своего номера бывает довольно непросто. Однако если после гудков вместо стандартного голосового уведомления в трубке раздается необычное сообщение, вполне вероятно, что телефон был внесен в «черный список».

Возможно, что абонент активировал режим «Не беспокоить», поскольку находится на важном совещании или аккумулятор его мобильного телефона разряжен. Если через некоторое время или на следующий день ситуация не изменится, стоит позвонить нужному человеку с другого номера или использовать альтернативные способы коммуникации. Несмотря на то, что признаки блокировки варьируются в зависимости от сотового оператора, есть одна явная улика, указывающая на добавление в ЧС. Это сигнал «Занято», который появляется сразу после нескольких коротких гудков.

Когда опция «Есть Контакт» стала платной

— довольно прибыльное предприятие, существенно увеличившее свою прибыль в 2021 году по сравнению с 2021 году. Высокие показатели чистой прибыли компании достигаются подчас за счёт сомнительной политики в отношении своих клиентов, которым регулярно без их ведома подключаются различные платные услуги. Это же и произошло с ранее бесплатной опцией «Есть контакт», которая стала платной с 13 (25) сентября 2021 года для абонентов ряда архивных тарифов Билайн.

Уведомление о переходе на платный характер услуги появилось на сайте Beeline в 03 сентября 2021 года. Поскольку абсолютное большинство абонентов не имеют желания (да часто и возможности) посещать сайт своего мобильного оператора, то они остались неуведомленными о введение абонентской платы. Некоторые из абонентов Билайна были проинформированы о введении платы с помощью SMS, но число таких абонентов в общем потоке было крайне мало.

Теперь же с 13 сентября (в Московском регионе с 25 сентября) была введена абонентская плата за пользование услугой, составляющая 1,5 рубля в день (45 рублей в месяц). При этом деньги списываются со счета абонента зачастую без каких-либо уведомлений, и многие из текущих абонентов Билайн даже сейчас не подозревают, что поставлены «на счётчик» их мобильным оператором.


Плата за пользование услугой на архивных тарифах составляет 1,5 руб в сутки

Это может быть полезным: Зачем Билайн просит подтвердить паспортные данные.

Отключение услуги в Теле2

Для своих абонентов Теле2 предусмотрели возможность деактивировать самостоятельно. Делается это с помощью USSD команды:

  1. Открываем набор номера на телефоне, набираем *128*0# и жмём кнопку Вызова.
  2. Можно отключить услугу через настройки в приложении Мой Теле2.
  3. Третий способ – позвонить оператору поддержки по номеру 611 и попросить отключить услугу.

Напишите в комментариях всё ли получилось и задавайте вопросы если что-то осталось неясным или вызывает трудности.

Каким образом поступить, если номер не зарегистрирован в сети

В случае проблем в функционале телефона у данного абонента будет высвечиваться сообщение «Номер не зарегистрирован в сети». Звонящий на такой номер может получить голосовое сообщение.

В этом случае рекомендуется перезагрузить телефон получателя звонка, установить необходимые обновления и изменить тип сети в настройках телефона. В крайнем случае – выполнить сброс телефона до заводских настроек.

При необходимости сбросьте телефон до заводских настроек

Звонящему же остаётся дождаться, когда нормальная работа принимающего телефона будет восстановлена, и он сможет получать звонки в нормальном режиме.

Неисправность в работе мобильного оператора

В случае каких-либо дисфункций в работе мобильного оператора вы также можете встретить с проблемами дозвона к нужному абоненту. Такие дисфункции могут иметь как случайный характер, так и могут быть вызваны перегрузкой сетей оператора, не справляющихся с валом звонком (например, на Новый Год).

В этом случае рецептом может стать простое ожидание. Подождите час-два, а затем позвоните абоненту вновь. Обычно за это время дисфункции бывают решены, нагрузка на сеть упадёт, и вы сможете легко дозвониться к нужному человеку.

Подождите какое-то время, пока проблема не будет решена

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]