Обзор личного кабинета Билайн — регистрация, вход, восстановление пароля


Оператор сотовой связи Билайн пользуется высокой популярностью у россиян, с каждым годом количество абонентов компании растет. Оператор предлагает выгодные безлимитные тарифы для совершения звонков, обеспечивает хорошее качество связи по всей России и регулярно расширяет спектр предоставляемых услуг.

Для управления сотовой связью и другими услугами предусмотрен удобный диджитал-сервис – личный кабинет Билайна. В нем реализованы все необходимые функции, поэтому абонентам оператора нет необходимости посещать офис – они могут дистанционно решить все возникающие вопросы.

Как зайти в личный кабинет

Для входа в новую версию ЛК нужно кликнуть на ссылку «Личный кабинет», которая расположена вверху любой страницы сайта Билайн.ру, например, https://moskva.beeline.ru/customers/products/:

Вход в старую версию личного кабинета находится по ссылке https://my.beeline.ru/, нужно выбрать вкладку «Для физических лиц».

Логином для авторизации в ЛК www.му.beelain.ru служит номер телефона, а одноразовый временный пароль приходит в смс сообщении на смартфон. Вы можете каждый раз получать пароль для входа в личный кабинет или установить постоянную кодовую комбинацию. Это можно сделать сразу после авторизации в ЛК.

На заметку: Существует возможность войти в ЛК без пароля. Для этого нужно зайти на https://my.beeline.ru/ через мобильный интернет 3G/4G, а не через Wi-Fi.

Районы обслуживания Билайн в Красноярском крае

  • Ачинск
  • Боготол
  • Бородино
  • Дивногорск
  • Енисейск
  • Канск
  • Красноярск
  • Лесосибирск
  • Минусинск
  • Назарово
  • Норильск
  • Сосновоборск
  • Шарыпово
  • ЗАТО Железногорск
  • ЗАТО Зеленогорск
  • ЗАТО пос. Солнечный
  • пос. Кедровый
  • Абанский район
  • Ачинский район
  • Балахтинский район
  • Берёзовский район
  • Бирилюсский район
  • Боготольский район
  • Богучанский район
  • Большемуртинский район
  • Большеулуйский район
  • Дзержинский район
  • Емельяновский район
  • Енисейский район
  • Ермаковский район
  • Идринский район
  • Иланский район
  • Ирбейский район
  • Казачинский район
  • Канский район
  • Каратузский район
  • Кежемский район
  • Козульский район
  • Краснотуранский район
  • Курагинский район
  • Манский район
  • Минусинский район
  • Мотыгинский район
  • Назаровский район
  • Нижнеингашский район
  • Новосёловский район
  • Партизанский район
  • Пировский район
  • Рыбинский район
  • Саянский район
  • Северо-Енисейский район
  • Сухобузимский район
  • Таймырский Долгано-Ненецкий район
  • Тасеевский район
  • Туруханский район
  • Тюхтетский район
  • Ужурский район
  • Уярский район
  • Шарыповский район
  • Шушенский район
  • Эвенкийский район

Используемые источники:

  • https://beeline-online.com/
  • https://my.beeline.ru/
  • https://my-beeline-ru.ru/bilayn-lichnyy-kabinet-penza
  • https://cabinet-bank.ru/bilajn/
  • https://beeline.lk-lichniy-kabinet.ru/krasnoyarskij-kraj.html

Функциональные возможности

В личном кабинете абонент может управлять всеми доступными ему услугами и настройками:

ФункционалОписание
БалансЧерез ЛК можно контролировать и пополнять баланс мобильного номера.
ТарифыМожно ознакомиться с текущим тарифом, изменить его настройки, подключить другой тарифный план.
УслугиАбонент может подключать, отключать и настраивать платные и бесплатные услуги.
ДетализацияВ личном кабинете можно заказать детализацию звонков.

Функции и возможности ЛК Билайн

Цель создания личного кабинета — обеспечить возможность круглосуточного доступа к управлению настройками тарифа, контролю и пополнению баланса, получение информационных услуг. Учётная запись абонента Билайн представляет собой мини-офис с большим набором сервиса и доступом к нему в режиме 24/7.

В личном кабинете можно получить следующие услуги:

  1. Заказ детализации звонков и СМС-сообщений за заданный период времени.
  2. Пополнение лицевого счёта и контроль расходования денег на нём.
  3. Знакомиться с новыми тарифными планами и переходить на них в одно нажатие.
  4. Отслеживать остатки минут разговора, СМС и интернет-трафика.
  5. Подключать дополнительные опции.
  6. Добавлять трафик интернета при превышении установленного лимита.
  7. Узнавать о состоянии бонусного счёта.
  8. Направлять запросы в техническую поддержку.

Перейти в Билайн

Абонент любого другого мобильного оператора способен перейти в Билайн. На выбор предлагается две услуги – получение красивого номера или сохранение прежнего номера. Необходимо оставить заявку на сайте, дождаться звонка менеджера и определиться с оптимальным тарифным планом. Вскоре по указанному адресу будет выслана СИМ карта. Через 8 дней произойдет автоматический переход на новый номер. Клиенту будет предоставлен бонус –100 рублей за переход на обслуживание Билайн.

Тарифы

Перед подключением каждому абоненту рекомендуется определиться с тарифным планом, чтобы оплачивать только необходимые возможности. Нажмите кнопку «Тарифы» сверху страницы для ознакомления с представленными вариантами. Сотовый оператор разработал большое разнообразие тарифных планов, подразумевающих безлимитные звонки, пакеты сообщений или трафика. Возле каждого тарифа располагаются подробные условия обслуживания. Также присутствует ссылка «Заказать СИМ карту».

Услуги

Билайн личный кабинет содержит каталог услуг, доступных для подключения. Пользователь способен увеличить количество минут, СМС сообщений или трафика. Многие услуги обладают платой за подключение и абонентской платой. Для просмотра подробной информации рекомендуется нажать по названию выбранной услуги. Предусмотрен встроенный поиск, помогающий найти нужный вариант. Выбрать услугу можно самостоятельно или обратившись в поддержку – оператор поможет определиться с выгодным предложением на основании потребностей абонента.

Акции и бонусы

Сотовая компания Билайн стремится, чтобы пользователи были довольны обслуживанием. Специально для этого предусмотрены акции, позволяющие получать услуги или товары по минимальной цене. Раздел постоянно обновляется, поэтому посетителям рекомендуется регулярно открывать соответствующую вкладку. Чтобы ознакомиться с описанием выбранного бонуса, нажмите по его названию. Система отобразит подробные правила использования – сроки проведения, название организатора, целевую аудиторию.

Оплата и финансы

Раньше абонентам Билайн приходилось приобретать ваучеры, подразумевающие фиксированную сумму пополнения. После приобретения карты оплаты пользователь стирал секретный код и набирал соответствующую комбинацию на телефоне. С развитием интернета процедура оплаты значительно упростилась. Теперь необходимо открыть вкладку «Оплата и финансы» на официальном сайте, чтобы ознакомиться с доступными вариантами внесения средств. Сотовый оператор предусмотрел несколько удобных способов.

Самый простой метод пополнения счета – использование банковской карточки. Понадобится указать собственный телефонный номер, дождаться перенаправления на сайт приема платежей и ввести реквизиты платежного средства. Транзакция осуществляется за несколько секунд. Поддерживается высокая безопасность благодаря шифрованию соединения. Комиссия за перевод составляет 0 процентов. Это самый выгодный метод пополнения. Также можно настроить авто-оплату с карты – средства будут списываться при достижении определенного баланса.

Мобильное приложение

Чтобы иметь возможность в любую минуту пополнить баланс, контролировать расходы и управлять услугами, рекомендуется установить мобильное приложение «Мой Билайн». Его можно бесплатно загрузить с Плей Маркета (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.services&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/мой-билайн/id569251594).

На заметку: Для входа в программу можно использовать пароль от личного кабинета оператора или войти через код из смс-сообщения.

Приложение имеет простой и понятный интерфейс в корпоративных цветах оператора. В нем есть все функции веб-версии Билайн личного кабинета.

Что такое личный кабинет Билайн: особенности и функционал для абонентов

Оператор связи Beeline разработал удобный интернет-сервис для своих абонентов. Это самый быстрый и простой способ управлять услугами связи круглосуточно и из любой географической точки. При этом нет необходимости звонить оператору в службу поддержки.

Личный кабинет «Мой Билайн» обладает достаточно большим функционалом. Доступ в него есть через веб-сайт www.beeline.ru и через мобильное приложение «Мой Билайн», установленное на смартфоне. В числе доступного функционала:

  • Проверка состояния вашего лицевого счета.
  • Контроль за остатками пакетов минут, смс и интернет-трафика.
  • Заказ выписки с точной детализацией расходов и доходов по тратам, которую можно получить онлайн или на электронную почту.
  • Возможность оптимизировать расходы благодаря удобному подключению и отключению опций и услуг оператора.
  • Вы можете узнать свой тарифный план, познакомиться с другими предложениями и поменять тариф.
  • Заблокировать временно номер.
  • Подключение к своему кабинету других номеров Билайн.
  • Докупать пакеты минут, или интернета, когда они заканчиваются.

Полезные советы

Совет №1

Для постоянного пароля ЛК Билайн используйте сложную буквенно-цифровую комбинацию из 10 и более символов. Для увеличения надежности в ней должны присутствовать вперемешку заглавные и строчные буквы.

Совет №2

Через личный кабинет абонент может управлять всеми подключенными номерами, домашним интернетом, цифровым телевидением и другими сервисами Билайн.

Совет №3

Для авторизации в новой версии личного кабинета можно использовать ссылку «Войти через Мобильный ID». После ввода номера телефона на смартфон придет push-уведомление подтверждения входа.

Совет №4

Чтобы попросить другого абонента перезвонить вам, воспользуйтесь услугой Call me. Наберите *143*[номер абонента]#.

Контакты

Оператор предлагает несколько способов для связи со службой поддержки, что позволяет выбрать максимально удобный вариант:

  • интеллектуальный автоответчик 8 800 700 0611 или 0611 (для абонентов Билайн);
  • онлайн-чат в личном кабинете или мобильном приложении;
  • посещение офиса обслуживания.

Найти ближайшее абонентское отделение в вашем городе можно на официальном сайте оператора, для каждого региона предусмотрен отдельный домен. В качестве примера можно привести:

  • Москва – https://moskva.beeline.ru;
  • Московская область – https://moskovskaya-obl.beeline.ru;
  • Санкт-Петербург – https://spb.beeline.ru;
  • Ленинградская область – https://leningradskaya-obl.beeline.ru;
  • Орел и Орловская область – https://orel.beeline.ru;
  • Пермь и Пермский край – https://perm.beeline.ru;
  • Челябинск и Челябинская область – https://chelyabinsk.beeline.ru.

Как оплатить Домашний интернет и ТВ?

  • банковской картой
  • со счёта мобильного телефона 
  • настроить автооплату 
  • с помощью услуги Доверительный платеж
  • наличными в офисах «Билайн» или терминалах оплаты
  • Абонентская плата списывается автоматически каждые 30 дней и не привязана к конкретному числу месяца.

    Как настроить Домашний интернетЯ не могу подключиться к интернету. Не открывается ни одна страница.

  • Проверьте, что интернет-кабель надежно подключен к компьютеру или к WAN-порту вашего роутера;
  • Убедитесь, что кабель не поврежден, не пережат дверью или другими предметами;
  • Обязательно убедитесь, что вы подключились к Wi-Fi сети именно вашего роутера и вводите корректный пароль;
  • Выключите роутер из розетки на 15 секунд и включите его заново.Также рекомендуем перезагрузить устройство, с которого вы заходите в интернет.

Я всё сделал но ничего не помогло

  • Вставьте интернет-кабель, приходящий в вашу квартиру, напрямую в ваш ноутбук или компьютер.
  • Воспользуйтесь инструкцией по настройке интернета.
  • Найти её самостоятельно можно на сайте beeline.ru в разделе Помощь>>>Домашний Билайн>>>Домашний интернет
  • Если сайт «Билайн» не открылся или вы не можете подключить интернет-кабель напрямую к вашему устройству, обратитесь за помощью в Центр Поддержки клиентов по номеру 8 800 700 8000
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]