Детализация счёта Yota для звонков,SMS и интернета с телефона


Детализация Йота от звонков, SMS до интернет трафика иногда помогает нам подробно разобраться с расходами и вовремя сэкономить на ненужном общении.

В данной статье с подробностью разберём все нюансы данной процедуры. Но в начале стоит сообщить нашим читателям что в обычном понимании (к каким мы привыкли получать данную услугу у других операторов мобильной связи- МТС, Мегафон, Tele2 и Beeline) компании Йота выглядит совсем по другому.

Как сделать заказ на детализацию звонков,счёта

Для этого запустив своё мобильное приложение, в правом углу экрана своего мобильного устройства можно наблюдать небольшую синюю картинку-ссылку с белым знаком вопроса в середине.

Нажав на неё Вы попадаете на страницу Поддержка. На ней находится список самых востребованных ответов на такие вопросы как:

  1. Как изменить количество минут в пакете или докупить минуты и опции
  2. Как пополнить счёт
  3. Для чего привязывать карту
  4. Какие есть полезные команды (USSD)
  5. стоят звонки, SMS и Интернет при поездках по России
  6. Сколько стоят услуги за границей
  7. Какие существуют ограничения

В самом низу экрана, синим цветом выделена надпись — Задать вопрос в чате. Если Вы не видите эту надпись, попробуйте пролистать страницу на Вашем мобильном устройстве до самого конца.

Открыв эту ссылку попадем на страницу общения чата поддержки Yota.

Здесь, у логотипа, мы разу видим уже написанное дежурное приветствие: Команда Yota приветствует Вас!Здесь Вы можете задать вопрос нашему специалисту.

Доступные способы получения распечатки вызовов Йота

Услугу можно заказать двумя способами:

  • через личный кабинет онлайн;
  • в офисе оператора сотовой связи Yota.

Естественно, первый вариант намного проще и быстрее, ведь вам не нужно покидать своего жилища, чтобы получить детальную распечатку по номеру. Однако следует учитывать, что данный оператор сравнительно недавно вышел на рынок сотовой связи. Это обстоятельство имеет свои преимущества и недостатки.

Как вы знаете, каждый оператор связи имеет свой личный кабинет онлайн. Чтобы войти в него, необходимо посетить официальный сайт. Оператор Yota не стал исключением. Каждый пользователь также имеет возможность посетить официальный ресурс оператора, чтобы заказать различные услуги.

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию того, как заказать распечатку по номеру через официальный ресурс и в стационарных офисах сотовой связи.

Заказать детализацию онлайн

  1. Прежде всего, вам необходимо посетить официальный сайт Йота. Сделать это несложно. Потребуется компьютер и активное интернет соединение. Откройте любой браузер и перейдите по ссылке www.yota.ru.
  2. Перед вами появится стартовая страница сайта. Обратите внимание на правый верхний угол, там будет ваш профиль, в который необходимо зайти.

  3. После нажатия на «Профиль», вам будет предложено установить на мобильное устройство специальное предложение, которое поможет управлять услугами сотовой связи. Следует отметить, что это достаточно полезное приложение может быть установлено как на Андроид, так и IOS. Достаточно лишь выбрать нужную версию.
  4. После установки приложения, необходимо открыть его и нажать иконку «С вопросом», которая находится вверху экрана.

  5. Перед вами появится очередная иконка «Задать вопрос». Теперь вы можете консультанту и получить на него ответ. Конечно же, нам ведь нужно подключить детализацию, а не задавать вопросы оператору. Но без этого в данном случае никак. Для оператора Йота – это стандартная процедура, не более. Эту процедуру необходимо пройти, чтобы получить детализацию номера на электронную почту.
  6. Именно в чате необходимо попросить оператора выслать детальную распечатку звонков по номеру. Важно подчеркнуть, что данная услуга предусматривает предоставление личных данных, а именно: полную фамилию, имя и отчество; номер и серию паспорта; электронный адрес; период детализации. Только через данный чат можно заказать распечатку на электронный адрес. Кстати, также необходимо иметь под рукой телефон и сим-карту. Таким образом, оператор предотвращает возможность заказать распечатку для другого номера.
  7. После выполнения вышеперечисленных действий на вашу электронную почту придет файл. Необходимо скачать этот файл на компьютер или открываем его прямо в браузере.


    Пример распечатки звонков.

У вас появится новое окно, где необходимо безошибочно ввести пароль на распечатку. Этот пароль ранее был выслан на ваш номер в виде СМС. После его ввода нажмите на кнопку «подтвердить».

Если вышеперечисленные действия сделаны безошибочно, то вы сможете увидеть вашу распечатку звонков.

Получение детализации в салоне связи Yota

Перейдем к другому варианту получения детальной отчетности звонков по номеру. Прежде всего, необходимо знать следующее:

  • Перед походом в офис сотовой связи Йота необходимо взять документ удостоверяющий личность. Таким образом, вы докажете, что данный номер принадлежит вам. Если не брать с собой паспорт, то сотрудники отделения Йота не смогут вам помочь, это не входит в их рамки установленных правил.
  • Укажите период, за который вам необходима отчетность по номеру. Компания Йота предоставляет детализацию сроком, который не превышает полгода.

Далеко не каждый сотовый оператор предоставляет бесплатную услугу детализации. Компании Yota нужно отдать должное. Они заботятся о своих пользователях, и заказать у них услугу можно абсолютно бесплатно. По крайней мере, эта информация актуальна на момент написания этой статьи.

Этот способ получения отчетности по номеру остается востребованным и по сей день. Ведь не всегда есть свободный доступ к интернету. Кроме того, у вас будет лишний повод подышать свежим воздухом, прогуляться и познакомиться с новыми людьми.

Как распаковать и просмотреть отчёт

Казалось что заказав и получив заветный отчёт Вы уже решили все проблемы и готовы вот-вот найти заветную «брешь» в Yota отчёте, Как вдруг обнаруживаем что не можем распаковать и просмотреть детализацию звонков.

Программа для распаковки детализации

  • Android-WinZip –RAR(ZIP)-архиватор,Zip UnZip Tool
  • Apple (iOS)-iZip –Zip Unzip Unrar, —WinZip

Основные функции личного кабинета

Функциональные возможности ЛК Йота достаточно обширны. Абоненты могут не только проверять и пополнять баланс, но и изменять скорость интернета, формировать статистику, подключать и отключать устройства, привязывать банковские карты, менять тарифные планы, обращаться в поддержку.

Как проверить баланс на Yota

Если у вас установлено мобильное приложение, то при входе в него информация отображается на главной странице.

Если его нет, то можно отправить запрос через свой мобильный. Наберите *100# и нажмите на кнопку вызова. В ответном сообщении поступит информация о состоянии вашего лицевого счета.

Для проверки остатков на лицевом счете подключенных устройств (роутера, модема), необходимо войти в личный кабинет. Баланс отражается сразу же на главной странице. Заходить в дополнительные вкладки или раздел нет необходимости.

Как узнать свой номер

Не всегда абоненты Yota помнят номер СИМ-карты. Поэтому для них создан сервис, где в личном кабинете можно всегда уточнить информацию. Особенно актуальна такая услуга для тех, кто пользуется модемом.

Позвоните на горячую линию, где приготовьтесь назвать персональные данные и паспорт. После этого оператор назовет вам ваш номер СИМ-карты.

Как привязать банковскую карту и пополнить счет

Чтобы своевременно оплачивать счета, лучше всего подключить к личному кабинету банковскую карту. Сделать это можно в несколько шагов:

  1. Войти в свой профиль.
  2. Выбрать “Банковские карты”.
  3. Кликнуть по “Привязать карту”.
  4. В открывшейся форме внесите все реквизиты пластика и обязательно совершить платеж на сумму не менее 10 руб.

Перевод денег

Иногда у пользователей возникает вопрос: можно ли перевести деньги со счета Йота на другого оператора мобильной связи или на банковскую карту? Такого рода функции необходимы, когда было ошибочно совершено пополнение баланса или при смене сотовой компании. Официальный сайт Yota говорит, что разрешено только списать деньги со счета. Для этого нужно заполнить заявление и направить его в офис организации или обратиться лично. При этом представить паспорт и если на счете более 10 тысяч рублей, то подтверждающий платежный документ.

Денежные средства возвращаются только на банковскую карту. Поэтому предоставьте полные реквизиты своего пластика, полученные в банке эмитенте. Перевод осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации вашего заявления.

Приложение Йота

Абонентам, подключенным к оператору Йота и пользующимся сотовой связью, необходимо устанавливать мобильное приложение. Компания работает удаленно и поэтому весь функционал личного кабинета выстроен так, чтобы клиенты могли без труда и самостоятельно переключать тарифы, контролировать баланс, производить оплату, получать поддержку специалистов.

Важно! Если вы не можете установить мобильное приложение через магазин, то оператор предлагает отправить команду: *106# и нажать вызов.

Скачать приложение Йота на телефон Андроид

Если у вас устройство, работающее на операционной системе Android, то загрузить мобильную версию личного кабинета Yota можно через

Йота для IPhone, iPad и iPod Touch

Владельцы Айфонов могут устанавливать приложение через магазин AppStore.

Загрузить приложение Йота на Windows Phone

Совершенно недавно компания внедрила мобильную версию для смартфонов, работающих на операционной системе Виндовс.

Какие условия для бизнеса у Yota?

Стоит Yota для бизнеса от 230 рублей в месяц за базовый пакет для некоторых российских регионов. Цена зависит от региона. В Москве тот же тариф обойдётся в 440 рублей.

Что включено в самый базовый пакет для юрлиц?

440 рублей в Москве, в которые входят:

  • безлимитный интернет по всей России
  • бесплатные входящие, исходящие звонки внутри Yota
  • 300 минут звонков по России
  • отсутствие роуминга внутри страны

Дополнительно, сверх тарифа:

  • безлимитные SMS: 50 рублей в месяц
  • 1,9 рублей за исходящие звонки и SMS при израсходовании основного пакета

Дополнительные пакеты минут:

Есть варианты на 500, 1000, 2000 и 3000 минут, остальные условия не меняются. В принципе, обычные цены по рынку, и Yota этого не скрывает.

Преимущество в другом: при таких же ценах, в новом продукте Yota гораздо проще вести контроль за расходами на связь. И управлять ими тоже.

В официальном мобильном приложении

  1. Зайдите в приложение и найдите значок сообщения со знаком вопроса (вверху экрана справа).
  2. Так вы попадете в Поддержку.
  3. В этом разделе выберите пункт «в Чате».
  4. Откроется окно чата, где надо попросить у оператора распечатку вызовов.
  5. В ответ он спросит у вас ФИО владельца симки, паспортные данные, за какой промежуток времени вы хотите получить документ, и электронный адрес, куда придет детализация счета.
  6. В смс вы получите код для подтверждения того, что вы — владелец номера.
  7. Также вы получите пароль, чтобы потом открыть распечатку.
  8. Проверьте почту — там должно быть письмо с zip-архивом. Скачайте его.
  9. Когда вы его разархивируете, увидите файл pdf. Именно к нему и надо будет применить пароль.

Готово. Читайте и анализируйте.

Что вообще за Yota для бизнеса?

Три недели назад Yota анонсировала новый продукт для юридических лиц. Назвала его просто: Yota для бизнеса.

При создании продукта для бизнеса Yota взяла простоту предложений физических лиц и сделала точно такой же доступный, человеческий формат – но для юридических.

Это не новый тариф. Скорее, это новый формат работы с клиентом. На этом месте обычно начинается скучная информация, скриншоты замороченных ЛК и прочие типовые примеры обслуживания юрлиц в «большой тройке».

Совсем не похож на них кабинет Yota для бизнеса:

Был на официальной презентации Yota для бизнеса и не слишком верил, что у них получится создать по-настоящему простой и удобный в использовании продукт. Пока не увидел разницу своими глазами. И дело не только в дизайне или интерфейсе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]