Способы узнать номер договора с Дом ру: по адрессу, фамилии, через техподдержку


Проверка баланса одного из самых популярных провайдеров России возможна разнообразными способами. Рассмотрим подробнее.

Чтобы узнать баланс Дом. ру, нужно воспользоваться такими способами:

  • Зайдя в свой личный кабинет.
  • Позвонив автоинформатору.
  • При помощи приложения Агент Дом. ру.
  • Используя сервис USSD.
  • Пополнить счет картой банка.

Каждый способ имеет свои особенности, но сложностей никаких в этом нет. Любой абонент может без проблем узнать какой баланс Дом. ру. Для получения информации при помощи автоинформатора, требуется обязательно указывать номер своего договора.

Автоинформатор Дом.ру

В первом случае у абонента на руках должен быть договор с провайдером, поскольку потребуется сообщить его номер. Если по какой-то причине документ был утерян, необходимую информацию можно узнать либо в личном кабинете, либо лично в центре продаж. Тогда нужно назвать свою фамилию, на которую заключен договор.
Чтобы узнать остаток на Дом.ру баланс необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Позвонить с любого номера в справочный центр компании по номеру.
  2. Три раза нажать на «1», после чего ввести номер договора.
  3. Через несколько секунд автоинформатор сообщит количество денежных средств на балансе.

Персональный аккаунт для корпоративных клиентов

Современные бизнесмены нуждаются в постоянной качественной связи. В настоящее время с помощью интернета проходит заключение контрактов, оплачиваются услуги, можно общаться с коллегами. Также качественная связь требуется для эффективной работы бухгалтерии предприятий, в особенности это касается компаний с офисами в различных населенных пунктах. Поэтому стабильный доступ к интернету обязательно необходим. Компания Дом.ру уже больше 10 лет эффективно работает в данной сфере и получила значительный опыт в сотрудничестве с корпоративными клиентами.

Провайдер предлагает корпоративным клиентам тарифные пакеты с учетом сферы деятельности предприятия и его материального положения. Представителям малого и среднего бизнеса обычно достаточно подключения интернет-телефонии. Крупные предприниматели чаще всего обращаются к оператору для объединения всех структурных подразделений в корпоративную сеть.

Список услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, довольно широкий. Чтобы в нём разобраться, можно воспользоваться конфигуратором. Так можно ускорить процедуру выбора наиболее подходящего тарифного пакета для своего предприятия. Пользоваться данной функцией достаточно просто.

Мобильное приложение личного кабинета

Для удобства клиентов разработано специальное мобильное приложение Дом.ru Агент. Все необходимые сервисы, которые есть в личном кабинете, доступны также в смартфоне.

Приложение позволяет:

  • производить пополнение счета
  • управлять услугами (подключать / приостанавливать услуги)
  • знакомиться с условиями тарифов
  • переходить на другой тариф
  • просматривать статистику услуг, историю платежей
  • настраивать опцию «Отложенный платеж»

Приложение доступно для мобильных устройств, работающих на разных платформах. Клиенты оценивают приложение достаточно высоко. По отзывам на Google Play, средняя оценка – 3,6 баллов.

В личном кабинете

Для того чтобы проверить баланс Дом. ру, требуется сделать следующее:

  • Войти на главную страницу поставщика услуг Дом. ру.
  • Далее следует авторизоваться, зайдя в личный кабинет.

  • Выбрать графу «Баланс счета».
  • Нажать кнопку «Вход».

После входа, каждый абонент сможет посмотреть не только баланс, но и историю посещения ресурса.

Как восстановить логин и пароль

Бывают случаи, что по какой-то причине абонент потерял свой логин и пароль. Восстановить его можно такими способами:

  • С помощью памятки абонента (выдается при подключении пользователя).
  • Обратившись в центр обслуживания.
  • В контакт-центре (нужно указать паспортные данные или озвучить ответ на контрольный вопрос).
  • На странице «Личного кабинета».

Каждый из вариантов восстановления логина и пароля действенный, им можно воспользоваться в любое время. Также код придет и в СМС-сообщении.

  • Дом ру — личный кабинет

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте компании предусмотрена обширная клиентская поддержка. Для этого необходимо в меню, расположенном слева экрана, навести курсор на раздел «Поддержка».

Ответы на часто встречающиеся вопросы приведены в разделе «Есть вопрос?». Вопросы структурированы по услугам, что облегчает ориентирование и поиск.

Можно воспользоваться :

  • отправить письменное обращение, заполнив предложенную форму
  • заказать обратный звонок
  • обратиться с вопросом по телефону 2-195-195

Приложение МойДом ру

Популярный в России интернет-провайдер, интернетом которого пользуется больше миллиона человек, запустил приложение МойДом ру. Здесь каждый пользователь, легко сможет оплачивать счет и пользоваться другими опциями. Это удобно, ведь теперь можно не заходя домой, поменять тарифный план, подключить дополнительные сервисы со своего смартфона. В приложении доступны:

  • Различные акции для пользователей с установленным приложением МойДом ру.
  • Чат с технической поддержкой.
  • Детальная история баланса.

Скачать приложение, можно на официальном сайте компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Оно доступно для пользователей устройств на платформе Android, а также IOS. Следующие версии приложения будут обладать более расширенными возможностями для клиентов, его функционал значительно улучшится. У граждан появится возможность получать различные персональные предложения, они смогут рассчитываться за предоставляемые телекоммуникационные услуги различными способами.

Функции личного аккаунта

Личный кабинет был разработан для своевременного оповещения пользователей о нововведениях в работе компании, а также для устранения необходимости посещать офис провайдера по любому вопросу. Работать с функционалом аккаунта можно вне зависимости от времени суток и места пребывания абонента.

Зарегистрированные клиенты оператора получают возможность выполнения таких действий с помощью личного профиля:

  • смена действующего тарифного плана;
  • участие в проводимых акциях;
  • подключение дополнительных услуг;
  • обращение в онлайн-режиме к сотрудникам провайдера;
  • получение помощи в службе технической поддержки;
  • получение информации о текущем балансе;
  • внесение оплаты за оказание услуг;
  • использование бонусов;
  • просмотр истории проводимых платёжных операций.

Важно! В личном аккаунте доступно подключение антивирусных программ и функции «Родительский контроль».

Тарифы Дом.ru

В состав тарифов Дом.ru входят интернет и ТВ-каналы. Вы можете выбрать наиболее выгодный тариф, который будет устраивать не только по объему возможностей, но и цене.

Тарифы на интернет

Также вы можете воспользоваться тарифами только на интернет. Стоимость тарифов зависит от предоставляемой скорости и максимального количества подключаемых устройств. Если у вас сравнительно небольшая квартира, то вам вполне подойдет тариф «Первая космическая» за 350 рублей в месяц.

Обратите внимание, что все тарифы на интернет автоматически включают 100 каналов на мобильном телевидении.

Подключение абонентов осуществляется по оптоволокну, что значительно увеличивает скорость передачи данных без потерь. Также каждый абонент Дом ру сможет воспользоваться следующими преимуществами:

Дополнительные возможности ЛК

Клиенты Дом ру могут расширить пакеты используемых услуг за счет подключения дополнительных опций. Помощь оператора не потребуется — перечень всех доступных услуг содержится в левой боковой колонке сайта, а подключение осуществляется в один клик.

Для пользователей домашнего интернета Дом.ру доступны:

  1. Антивирус. Услуга позволяет пользоваться лицензионной антивирусной программой на основе подписки с ежемесячной или годовой абонентской платой. В каталоге программ — около двух десятков антивирусов от ведущих разработчиков: Kaspersky, Dr.Web и ESET NOD32.
  2. Тарифы для геймеров. Предложение заинтересует любителей компьютерных игр и киберспорта. Тарифные планы предоставляют доступ в интернет на скорости до 300 Мбит/сек и подписку на пакет каналов «Геймер».
  3. Услуга увеличения скорости интернета. Опция рассчитана на пользователей «медленных» тарифов. Позволяет увеличить скорость до 100 Мбит/сек.
  4. . Опция работает на основе программы Kaspersky Safe Kids. Позволяет ограничить ребенку доступ к нежелательному контенту в интернете, узнавать о его местонахождении, лимитировать время доступа к компьютеру.
  5. Управление сервисными настройками. В этом разделе можно сменить свой IP-адрес, внести изменения в настройки подключения к сети и изменить протокол передачи данных.
  6. Замер скорости соединения. Бесплатная проверка скорости интернета.
  7. Статистика. Отчет по количеству интернет-сессий и потребленного трафика за выбранный период.
  8. Бонусы. Раздел содержит прочие, менее востребованные услуги.

Дополнительные услуги для пользователей Дом.ру ТВ:

  1. Управление пакетами каналов кабельного TV. В этом разделе можно сменить основной ТВ-пакет или подписаться на дополнительные тематические подборки.
  2. Телеархив. Услуга дает возможность просматривать любимые телепередачи в записи.
  3. Видеотека. Доступ к библиотеке ТВ-каналов, кино, мультфильмов, сериалов и телепрограмм.
  4. Мобильное TV. Услуга дает доступ к просмотру видеоконтента не только на домашнем телевизоре, но и мобильных устройствах.

Авторизация в личном кабинете Дом.ru

Имея логин и пароль, вы легко войдете в личный кабинет.

  • Как узнать и поменять пароль от вай фая Дом ру

Есть возможность авторизоваться в личном кабинете через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google+. Для этого необходимо в правом верхнем углу на странице личного кабинета нажать кнопку «Настройка профиля», выбрать необходимую социальную сеть и щелкнуть по пиктограмме, чтобы появился «+».

Регистрация в кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете могут только клиенты компании. Во время подключения услуг связи и заключения договора клиентам присваивается логин и пароль. В качестве логина выступает номер договора, пароль указывается в памятке абонента или в самом договоре.

Если вы являетесь абонентом Дим.ру, но не помните номер договора, можно воспользоваться сервисом USSD. Для этого необходимо позвонить на горячую линию, следуя инструкциям автоответчика набрать 9, 1, 1 и вскоре вам поступит SMS с номером договора.

После того как вы получите информацию о номере договора, не сложно узнать пароль. Введите в регистрационную форму логин и нажмите кнопку «Забыли пароль?» Информация также будет отправлена SMS.

  • А почему?.. 10 ответов на странные вопросы, которыми хоть раз задавался каждый

Как узнать номер договора по фамилии или адресу

Если абонент потерял доступ не только к Личному кабинету, но и к почтовому ящику, и даже к указанному в профиле телефонному номеру, можно восстановить данные по ФИО и почтовому адресу:

  1. Отправьте письмо с просьбой восстановления информации на электронный ящик
  2. Укажите адрес, имя, фамилию и отчество.

Для ускорения процесса восстановления доступа в этом же письме указывается информация, которую смог вспомнить абонент о своём профиле. Ответ на обращение приходит на электронную почту.

Изменение персональной информации

Если нужно сменить номер телефона, адрес электронной почты, пароль, привязать либо отвязать аккаунт в соцсети, выполнить настройку уведомлений, следуйте инструкции ниже:

  1. Пройдите процедуру авторизации в ЛК.
  2. Щёлкните на раздел «Настройка профиля».
  3. В появившемся окне выберите раздел, посвящённый настройке контактных данных, которые вы хотите сменить.
  4. Введите новый телефон или электронный ящик и щёлкните «Добавить почту» или «Добавить номер».

Почти сразу вы получите СМС но новый номер или электронное письмо на добавленный ящик с кодом подтверждения. Скопируйте его в нужное поле и кликните на кнопку «Подтвердить».

Данные изменены. В верхней части экрана отобразится уведомление об успешном завершении процедуры смены. Здесь же вы сможете удалить ненужный телефон или почту, оправив их в корзину.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]