Баланс, экстрабаланс и все что нужно знать для абонентов ACTIV, ALTEL, BEELINE и TELE2


Как отправить единицы с теле2 на Алтел?

Абоненты оператора мобильной связи Теле2

имеют возможность звонить абонентам
Алтел
без взимания какой-либо платы. …
Для этого:

  1. Зайдя на портал кликните на вкладку «Переводы»
  2. Нажмите на вкладку «Абоненту»
  3. Введите свой номер телефона
  4. Введите номер телефона получателя
  5. Укажите сумму перевода
  6. Нажмите «Перевести»

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Кто может требовать установления публичного сервитута?

Описание услуги

Деньги на телефоне имеют обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент. Поэтому мобильный оператор предлагает своим абонентам взять доверительный платеж. Он помогает продолжить общение, даже если закончились деньги на телефоне.

Услуга экстра баланса дает возможность продлить общение ровно на 72 часа. За это время необходимо пополнить счет и вернуть сумму выданного платежа с учетом небольшой комиссии (ее сумма указана ниже в тексте).

Через трое суток весь остаток неиспользованного платежа сгорает. Если запросить остаток через *111# , вы увидите остаток ваших денег вместе с выданным долгом.

Если на момент списания на балансе нет необходимой суммы, то его значение станет отрицательным. Это приведет к блокировке всех возможностей: на звонки, СМС-сообщения, пользование интернетом.

Тарифы Altel kz на интернет

Алтел предлагает клиентам услуги связи и мобильного интернета, в том числе пользование мессенджерами и социальными сетями. Каждый абонент выбирает тариф по личным потребностям. Ознакомиться с подробностями тарифных планов можно по ссылке.

Безлимитный интернет

Оператор Алтел предлагает абонентам безлимитный 4G интернет для смартфонов, планшетов, стационарных модемов. Стоимость услуги в месяц — 5990 тенге за пакет «Unlim» и 8990 тенге за «Turbo Unlim». Минута разговора в сети Алтел обойдется в 25 тенге. Оба тарифа действуют в зонах 4G. Перед подключением рекомендуется проверить покрытие в районе дома или офиса во избежание дальнейших претензий компании.

Обратите внимание! Несмотря на то, что тариф «Unlim» за 5990 тенге позиционирует себя как безлимитный, после расхода 10 Гб трафика скорость снижается. Оператор Алтел не требует дополнительную плату, но скорость передачи данных снижается.

Персональный тариф

Опция подключения персонального тарифа Алтел подразумевает самостоятельный выбор необходимого количества услуг. Абонент сам решает, сколько трафика и минут ему необходимо в текущем месяце. По умолчанию Алтел предоставляет 20 Гб трафика, 500 СМС и 40 минут для звонков на номера чужих операторов. Минимум услуг обойдется абоненту в 2180 тенге в месяц.

По желанию клиент может добавить трафик или минуты, но абонентская плата увеличится. Для расчета персонального тарифа удобнее воспользоваться конструктором на сайте Алтел. После выбора необходимого количества трафика и минут на экране появится сумма ежемесячного платежа.

Клиенту доступны и дополнительные услуги от Алтел:

  • Социальные сети — неограниченный доступ к личным страницам в OK, VK, Facebook, Instagramm.
  • Мессенджеры — безлимитное пользование WhatsUp, Viber, Telegram за 100 тенге.
  • Музыка от Google и Yandex — 100 тенге.
  • Неограниченный просмотр видео на каналах youtube бесплатно.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном портале компании https://altel.kz/ нажать на клавишу с надписью «Вход».
  2. На открывшейся странице авторизации указать в соответствующих окнах логин (абонентский номер) и пароль.
  3. Затем кликнуть по зелёной кнопке «Войти». В считаные секунды система перенаправит пользователя в его кабинет.

Для входа в персональный раздел можно воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях. Подобным способом авторизоваться могут владельцы страниц в Фэйсбуке, ВКонтакте, Гугл+. Система мгновенно зафиксирует абонента и сохранит в качестве пользователя профиля на портале провайдера. Повторно указывать идентификационные данные не потребуется.

Также авторизоваться в личном кабинете можно с помощью мобильного приложения. Эта программа доступна исключительно для владельцев мобильных устройств с операционной системой Android.

Важно! Через телефон можно войти в персональный профиль, используя для идентификации мобильный номер и пароль.

Регистрация личного кабинета

Чтобы приступить к использованию персонального профиля Алтел 4G, сначала необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно по такому алгоритму:

  1. Нужно войти на главную страницу официального портала оператора altel.kz, найти кнопку с надписью «Регистрация» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме указать пользовательский номер, начинающийся с семерки.
  3. Затем необходимо ввести свой телефонный номер либо адрес электронной почты, куда будет отправлено уведомление об окончании регистрационной процедуры.
  4. После этого нужно ознакомиться с условиями контракта на предоставление услуг. Если вы полностью с ним согласны, нужно кликнуть по надписи «Зарегистрироваться».

Для получения своего персонального пользовательского номера нужно на мобильном телефоне набрать комбинацию *802# позвонить. Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение с реквизитами абонентского номера в виде числа, начинающегося с семёрки. Подобный номер есть только у пользователей, подписавших с представителем Алтел 4G соглашение на обслуживание. Его можно увидеть непосредственно в договоре.

Важно! Чтобы подключиться к услугам провайдера, нужен только паспорт.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Алтел 4G получают возможность выполнять такие операции с помощью личного профиля:

  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить абонентскую плату;
  • получать детальную информацию о проводимых транзакциях;
  • оплачивать услуги интернета, телевидения и стационарной телефонной связи;
  • менять действующий тарифный план;
  • подключать новые услуги;
  • общаться со службой технической поддержки;
  • оформить подписку на новостную рассылку, узнавать о проводимых акциях и выгодных предложениях.

Стоимость и подключение

Существует 4 способа как получить экстра баланс на Алтел – размером 100, 200, 500 и 1000 тенге.

Помните, что через трое суток все неистраченные средства будут аннулированы.

Минимальная сумма, которую можно взять, составляет 100 ₸. Плата за пользование деньгами составляет 20 тенге. В итоге с баланса будет списано 120 тенге.

  • Для подключения экстра-баланса в 100 тенге необходимо набрать USSD-команду *141*1*1# .
  • Чтобы узнать информацию о платеже необходимо набрать *141*1*0# .

При заказе платежа на 200 ₸ сумма комиссии составит 40 тенге. Через 72 часа со счета абонента спишут 240 ₸.

  • Команда для подключения 200 ₸ — *141*2# . Затем появится окно, в котором надо ввести 1 чтобы активировать платеж и 0 чтобы узнать информацию об опции.

Чтобы взять в долг 500 ₸, комиссия составит 75 тенге. Все остальные условия аналогичны предыдущим.

  • Для подключения 500 ₸ следует набрать *141*3*1 .
  • Для прослушивания информации *141*3*0 .

При наборе команды *111# сумма доверительного платежа отображается как основной баланс.

Стоимость предоставления платежа на сумму 1000 ₸ составляет 100 тенге.

  • Для подключения 1000 ₸ необходимо набрать *141*4*1 .
  • Узнать информацию — *141*4*0 .

Точная доступная сумма для долга определяется в зависимости от среднего расхода в месяц на услуги связи у данного клиента. Доступная сумма определяется в момент активации услуги.

Теперь вы знаете как взять в долг на Алтел. Но есть альтернативный вариант — попросить друга пополнить ваш счет.

Как отключить обещанный платеж

Существует несколько способов, отключающих данную услугу. В первом случае у пользователя должна быть привязана SIM-карта и активирован «Автоплатеж». Тогда абонент может посетить собственный ЛК в пределах официального ресурса провайдера и деактивировать сервис в соответствующем окне.

Второй способ подразумевает звонок оператору на горячую линию. При этом клиент обязан указать причины, и подтвердить баланс счета. Важно учесть, что перед отключением долг должен быть обязательно погашен. В противном случае опция не деактивируется.

Личный кабинет Алтел 4G: регистрация аккаунта, функционал сайта провайдера

Провайдер Алтел 4G – это телекоммуникационная компания, обслуживающая население Казахстана, начиная с 1994 года. Поскольку требования потребителей все время растут, оператор продолжает активно совершенствоваться. В настоящее время организация обеспечивает своих пользователей качественным 4G-интернетом – это инновационная технология с повышенной скоростью передачи информации. Абонент может выбрать тарифный пакет с наиболее подходящей скоростью интернета и объёмом трафика. Чтобы облегчить процесс сотрудничества, для клиентов оператора Алтел 4G предусмотрена опция личного кабинета. С её помощью можно дистанционно управлять подключенным сервисом, вносить абонентскую плату, а также осуществлять подключение новых услуг.

Условия предоставления

Есть несколько условий подключения экстра-баланса:

  • Абонент должен иметь подключенный номер сроком не менее 60 суток;
  • Телефон находится в статусе «Активен»;
  • При подключении требуется положительный баланс;
  • В роуминге услуга также доступна;
  • Использовать выданные деньги можно на оплату любых услуг, предоставляемых тарифным планом абонента.

Повторно использовать доверительный платеж на Алтел можно только когда оплачен предыдущий займ.

Если абонент не погасит долг, то в течение месяца его номер будет заблокирован.

Клиент должен подключить СИМ-карту за 180 суток до активации услуги. Иначе в пополнении счета откажут.

Использование мобильного приложения

Провайдером предусмотрена специальная программа, которая позволяет пользоваться личным кабинетом Алтел через мобильные устройства с операционной системой Android.

Мобильное приложение, установленное в смартфоне, открывает перед пользователем возможность выполнения таких действий:

  • контроль расходов на основном и бонусном счёте, оставшегося трафика;
  • пополнение баланса;
  • проверка детализации;
  • смена действующего тарифа;
  • подключение/отключение дополнительных услуг;
  • просмотр новостей провайдера, справочных сведений;
  • обращение в службу поддержки клиентов.

Для получения ответа на любой вопрос относительно работы оператора в персональном разделе есть специальный сервис. Для обращения к консультанту службы поддержки нужно в специальной форме ввести своё ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, а также составить краткое обращение, описав проблему.

Для получения консультации можно обратиться в телефонном режиме в call-центр оператора, позвонив на номер.

Как получить пароль для авторизации в личном кабинете

Чтобы получить пароль, клиенту надо оставить устройство в режиме ожидания, открыв форму авторизации в аккаунте. После этого нужно отправить SMS-сообщение с текстом любого содержания на номер 126 с личного телефонного номера, подключенного к провайдеру Алтел 4G. После отправки запроса абонент получит одноразовые реквизиты для входа в систему.

Специалисты советуют систематически проводить смену пароля от личного кабинета. Это поможет максимально защитить персональные данные от мошенников. Секретная комбинация активна на протяжении 3 месяцев с момента последнего посещения профиля. При отправке запроса через электронную почту с обращением «Выслать пароль на e-mail» пользователю будут отправлены реквизиты действующего пароля.

В случае потери пароля можно его восстановить:

  1. На сайте провайдера нужно указать свой телефонный номер в пустом окошке и поставить отметку возле одной из надписей «Номер» либо «Электронная почта».
  2. Затем надо кликнуть по клавише «Восстановить пароль».
  3. Спустя некоторое время вы получите уведомление с инструкцией и действующими реквизитами пароля.

Пополни мне счёт

Когда подключить экстра-баланс не представляется возможным, можно воспользоваться альтернативной услугой – попросить друга пополнить счёт. Сделать это можно без личного разговора или звонка – поможет в этом услуга “Пополни мне счёт”. С помощью отправки USSD-команды можно направить автоматическое смс-сообщение любому абоненту мобильного оператора Алтел.

Чтобы отправить уведомление, необходимо набрать команду *143*xxx#, где вместо “xxx” требуется указать номер (без +7 или 8) телефона друга. В результате запроса человек, которому он был направлен, получит смс-сообщение с текстом “абонент просит пополнить вас его счет”.

Абоненты Алтел в Казахстане могут заблокировать сообщения, направленные с помощью услуги “Пополни мне счет”. Для этого достаточно воспользоваться USSD-командой *143*0#. Чтобы восстановить приём смс-уведомлений с просьбой пополнения счета, необходимо вызвать команду *143*1#.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]