Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?

Несмотря на то, что московский провайдер предоставляет сервис высокого качества, периодически в работе системы возникают неполадки. Причина может быть в проведении технических работ на линии, при плохих погодных условиях, а также из-за механического повреждения комплектующих. Если не работает интернет МГТС, то необходимо для начала установить причину неполадок.

Проблемы с интернетом МГТС сегодня

Для начала переходим на официальный сайт компании mgts.ru. Действующим клиентам предоставляется гостевой доступ. В разделе «Состояние счета» можно посмотреть баланс и при необходимости взять обещанный платеж или же произвести оплату. На сайте за переводы не взимается комиссия, и средства поступают моментально.

Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер. Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения.

Если подключение не устанавливается после обновлений

Часто пользователи сами становятся инициаторами неполадок. А точнее, часто проблемы возникают ввиду различных обновлений на ПК. Обычно подразумевается переустановка операционной системы. Если вы на днях сменили Windows, тогда в первую очередь необходимо проверить сетевые протоколы.

Для этого:

  • Открываем командную строку напрямую или посредством специального софта-помощника.
  • Прописываем значение «ncpa.cpl».
  • Теперь перед нами целый перечень подключений (зачастую). Найдите по имени то, к которому необходимо подключиться.
  • Щелкнув на выделенной строке правой кнопкой мыши, переходим во вкладку свойств.
  • Ищем раздел используемых компонентов. И доходим до TCP/IPv4. Это основной протокол, используемый для всех подключений от МГТС. Активируйте его, если он отключен по каким-то причинам.

После этого этапа логично будет пробежаться по наличию драйверов. Неполадки часто случается по вине ПО устройств. Начать стоит с сетевой карты. Она принимает и обрабатывает информацию.

  • Переходим в «Диспетчер устройств». Найти раздел можно через «панель управления».
  • Там открываем нашу сетевую карту. Если она в принципе неизвестна, обозначается вопросиком – проблема точно найдена. Но если даже система сообщает нам, что устройства работает исправно, все равно лучше обновить драйвера.
  • Новые драйвера скачиваем напрямую с сайта производителя, не производим поиска в сети.

Такие же манипуляции стоит произвести с адаптером, настройки которого тоже часто «слетают» при переустановке операционной системы. А теперь мы перейдем к более узким случаям, когда источник неполадок выявить немного проще.

Почему не работает интернет МГТС сегодня в Москве – причины

Среди основных проблем с интернетом МГТС следует выделить:

  1. Неполадки на линии. Неполадки заключаются в обрыве или повреждении кабеля, поломке оборудования.
  2. Отсутствие сигнала. Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети.
  3. Неправильное расположение оборудования. Если роутер находится далеко от компьютера, то сеть может быть недоступной. Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители.
  4. Завис маршрутизатор. Периодически роутеры дают так называемые сбои. Рассматриваемая проблема решается путем отключения оборудования от электросети и интернета на 30 секунд.
  5. Неверные настройки. Проблема возникает, как правило, после того, как на ПК производится переустановка Windows.

Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода. Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования. Чинить роутер самому недопустимо т.к после вскрытия установленной пломбы сотрудники компании могут потребовать возмещение полной стоимости оборудования.

Обращение в техподдержку

Если вы уверены, что оборудование работает нормально и не ломалось, но интернета МГТС нет, рекомендуется обратиться к провайдеру. Компания работает на территории Москвы и области, предоставляет техническую поддержку по московскому номеру 8-495-636-06-36.
Звонки бесплатные со всех московских стационарных телефонов. Специалисты первой линии техподдержки помогут решить проблему, если она вызвана незначительными неполадками на домашнем оборудовании абонента. В случае проблем на линии, оператор подскажет ориентировочное восстановление сети.

Если поломка серьезная, и оператор первой линии не может с ней справиться, заявку абонента передадут на вторую линию. Специалисты этого отдела провайдера обладают глубокими знаниями по отладке работы интернета. По телефону они помогут проверить оборудование абонента, настроить интернет правильно. Если дистанционно решить неисправность не получается, на дом клиенту вышлют мастера по ремонту.

Куда звонить, если не работает интернет МГТС

В том случае, когда не работает интернет МГТС сегодня, следует принять соответствующие меры. Для этого нужно связаться с сотрудником компании по телефону. Опытный оператор попробует с вашей помощью устранить неполадки удаленно, предоставив пошаговое руководство к действию.

При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов. Сотрудник прибудет по указанному в заявке адресу в удобное время для клиента. Будет проведена комплексная диагностика. Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании.

Проверка положения антенны, коммутаций

Если за окном хорошая погода, нет профилактики на стороне провайдера, но не работает телевидение — стоит начать проверку установленного в квартире и доме оборудования.

Кабельная сеть

Первым делом осматриваются все провода и точки коммутации. Кабельная сеть должна отвечать следующим требованиям:

  • линии проводов должны прокладываться не в натяг, закрепляться при проходе на открытом воздухе;
  • на кабеле не допускается перекручиваний, сильных заломов, повреждений изоляции, которые затрагивают внешний экран и внутренние проводники;
  • поверхности контактных площадок должны быть без следов окислов, коррозии;
  • на одном кабеле не допускается более 1 разрыва, сделанного в ходе ремонта методом вырезания куска и соединения краев F-коннекторами.

Все найденные неполадки устраняют. Поврежденный кабель меняют, коннекторы при необходимости очищают или заменяют на новые.

Цифровое интерактивное ТВ

Для цифрового интерактивного ТВ делаются уже перечисленные проверки кабеля. Дополнительно осматриваются RG45 разъемы на концах Ethernet линий связи. Цвет тонких металлических контактов на пластиковом элементе должен быть медным или желтым с легким оттенком зелени. При обнаружении темно-зеленого, синего с серым, черного цвета площадок — необходима замена разъема RJ45. Кабель обжимают специальным инструментом, строго соблюдая порядок укладки отдельных жил витой пары.

Совет! Если у пользователя нет соответствующих навыков и оснащения, рекомендуется обратиться за помощью в ближайший компьютерный сервис или заказать визит мастера, позвонив в службу технической поддержки МТС.

Проверка конвертера

Конвертер антенного блока может выйти из строя в результате статического разряда или возникновения наводок при грозовых ударах. Чтобы проверить работу этого главного элемента приемной системы спутникового ТВ, достаточно зайти на инфоканал и вызвать на экран индикаторы уровней сигнала.

Один из измеряемых комплексных показателей называется силой приема. Второй — качеством сигнала. При поломке конвертера на индикаторах будет отображаться максимальная сила, но нулевое качество. Если наблюдается именно такая картина, рекомендуется обратиться в сервис МТС или купить для своего антенного блока новый конвертер подходящего формата.

Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет?

Компания МГТС использует самую современную технологию доступа к Сети. Продуктивная способность GPON – 500 Мбит/сек. Как правило, таких показателей вполне достаточно для бесперебойного использования интернета.

При возникновении неполадок следует выполнить следующие действия:

  • проверяем работоспособность системы, передвинувшись ближе к приставке, раздающей вай-фай;
  • смотрим, чтобы все комплектующие были правильно подключены;
  • перезапускаем оборудование, отсоединив его от сети на полминуты и снова включаем.

Если проблема возникла после обновления OC Windows, то следует перейти через «Пуск» к командной строке «Администратор». Ввести CMD и нажать ОК. далее ввести netsh winsock reset и нажать Enter. Далее прописать netsh int ip reset и нажать Enter.

Уточнить информацию по устранению неполадок можно как по телефону, так и в онлайн-режиме. Online помощник также поможет разобрать сложившуюся ситуацию и устранить неполадки в короткие сроки.

Дополнительные рекомендации

При отсутствии трансляции телеканалов нужно проверить или приставка не находится в режиме ожидания. Для этого на пульте дистанционного управления следует нажать кнопку Power. После этого отсоединяем и снова присоединяем кабель, далее проверяем правильность подключения «тюльпанов».

В обязательном порядке перепроверяем источник сигнала, заданный на телевизоре. Для этого нажимаем Source и указываем нужный источник сигнала: для «тюльпанов» – AV, для HD – HD MI. Если провода находятся в неисправном состоянии, то имеются риски короткого замыкания. В таком случае следует заизолировать проблемные участки или же заменить комплектующие.

При появлении уведомления «Сервис не найден» проверяем подключение между ресивером, адаптером приставкой и ONT. Пробуем перезагрузить оборудование. Если проблема сохраняется, то рекомендуется отвести его в сервисный центр для перепрошивки.

Что со связью?

Понятно, что абоненты МГТС по сути «сидят» на вышках МТС. Так что качество связи вполне пристойное — то же «яйцо», только в профиль. Я вставил две симки от обоих операторов, чтобы попробовать найти разницу. Не нашел, ну разве что очень редко наблюдалась вот такая картина (обратите внимание на уровень связи):

В первом слоте — симка МГТС, во втором — МТС. Обычно количество «палок» одинаково.

Не открываются определенные сайты

Если проблема лежит в подобном русле, то подключение винить не надо. С ним все в полном порядке. Дело совершенно в другом:

  • Сбились настройки браузера. Очистите кэш, обнулите настройки на базовые, переустановите браузер или скачайте для теста альтернативный.
  • Сайт блокируется системой безопасности провайдера или вашим антивирусом.
  • Виртуальный ресурс запрещен для отображения на территории РФ, нарушает законы страны.

Как видите, подавляющее большинство проблем с подключением Интернета от МГТС решается без привлечения специалиста. Главное вовремя понять, в чем же настоящая причина неполадок.
0-mgts

Квест 2. Пополни баланс

В тот день, когда меня известили, что все готово попросили в определенный час сменить сим-карту, я с удивлением обнаружил, что баланс отрицательный и «минус» растет. Оказалось, пакет услуг не подключился, поскольку у меня был отрицательный баланс. Но это же не проблема: можно быстро пополнить счет. Ммм… Не совсем.

Яндекс.Деньги не нашел такого мобильного оператора. «Тинькофф» платеж провел, но деньги ушли в никуда и на счет не поступили. Попытка провести платеж в адрес МТС (а вдруг!) оказалась неудачной: «Московский кредитный банк» вернул деньги обратно.

Тупо загуглил такой платеж в Яндексе, попал в те же Деньги, но по другой ссылке, и теперь оказался неверным номер.

Все просто: ваш мобильный номер теперь привязан к городскому. То есть набирать при платеже нужно номер ГОРОДСКОГО телефона! И задержка с оплатой общего счета от МГТС теперь чревата еще и сюрпризами с мобильной связью.

Квест 1: перейди со своим номером

Новую симку обещали доставить курьером — не просто обещали, а настояли на этом. Так и случилось: это был именно курьер, который НИЧЕГО не знает о работе компании. Он вручил мне симку, а решить остальные вопросы предложил… в офисе компании! Ведь мне же все равно писать заявление. Логично, но к чему был цирк с курьером? Но приключения только начинались ;)

Вот, например, простая загадка: как закрыть вот это окошко на сайте МГТС? Подсказка: клик вне окошка не помогает.

Сдаетесь? Банально: нажать на крестик в правом верхнем углу! Да, он там есть, просто он белый! При наведении мыши стрелка меняется на руку — так можно понять, что попал. Попробовал в 2 разных браузерах (что обязан бы сделать как руководитель IT-проекта, но вовсе не обязан как клиент) — все именно так.

К сайту на самом деле много претензий. К примеру, есть баннеры, которые никуда не ведут (то есть не кликабельны).

Но что-то я отвлекся. Итого: немного мучений, заявление написано, мне дали неделю на исправление данных паспорта в МТС (он у меня обновился), после чего должен произойти перенос номера. Иииии… На третий день пришла СМС, что переход невозможен, потому что данные у моего оператора не совпадают с теми, что в заявлении. Пришлось срочно бежать в офис МТС (а у них зависла база и висела три дня, поэтому бегать приходилось трижды), затем снова в МГТС. Ну, теперь, кажется все.

Есть Wi-Fi сигнал, но нет подключения

Первое что может спровоцировать такой эффект – работы на линии МГТС. Но тут диагностика элементарная, звоним в службу поддержки и узнаем, проводятся ли работы в данный момент времени. В случае их наличия, уточните, когда все операции будут завершены. А вот если никаких вмешательств от техников МГТС не было, значит, дело в роутере. И как вариант, в его портах, которые могли повредиться.

Первое, что нужно сделать, перезагрузить устройство. Не помогло, откатите его настройки. То есть, нажмите кнопку reset (тонким предметом) и удерживайте не менее 10 секунд. Нет изменений? Остается лишь звонить специалистам. Есть высокая степень вероятности, что прибор просто сломан. И придется заменить его на новый. Благо, в МГТС эта процедура бесплатная.

Какой способ связи надежнее и быстрее

Получить оперативный ответ от сотрудника службы поддержки МГТС можно, написав сообщение в онлайн-чат на сайте или отправив текстовое обращение по адресу электронной почты: .

Если не работает домашний телефон, абонент может позвонить на горячую линию и оставить заявку для выезда мастера. Время ожидания ответа специалиста — 5 минут.

Для связи с оператором необходимо выслушать автоответчик и следовать его указаниям. В случае необходимости сотрудник оформит заявку для вызова техпомощи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]