Как получить настройки MMS, WAP, Internet от Life?


Связь Life:), как и многие другие, стремится не отставать от тенденции развития Всемирной сети по всему миру.
Практически у каждого его абонента есть потребность в постоянном пользовании Всемирной сетью.

Поэтому при покупке сим-карты многие интересуются, как настроить мобильный интернет Лайф.

В данной статье мы рассмотрим все возможные способы.

Настройки интернета Лайф — вручную и автоматически

Все современные мобильные операторы предлагают клиентам подключение мобильного интернета. Обычно им можно пользоваться сразу после активации сим-карты, но иногда требуется дополнительная настройка интернета Lifecell.

Выбрав правильные настройки и параметры сети, пользователи получат стабильное соединение на максимально высокой скорости (Life внедряет в Украине сеть 4,5G).

Но стоит помнить, что даже верно выбранные параметры не гарантируют бесперебойное подключение, поскольку иногда на качество трафика влияют сторонние факторы, например, сбой в работе смартфона или высокая нагрузка на сеть в пиковые часы.

То есть, менять или заказывать настройки стоит лишь в тех случаях, когда абонент не сомневается, что дело именно в них.

Как правильно настроить точку доступа

Аббревиатурой APN обозначается точка доступа Билайн. В большинстве случаев ее включать не требуется, активация настроек для интернет-соединения, получения и отправки ммс-сообщений настраивается автоматически. В случае сбоя доступ приходится заказывать в виде электронного документа или подключать точку вручную. Без этой базовой настройки мобильный аппарат не будет работать корректно, даже если сим-карта Билайн имеет расширенный лимит по трафику и отправки смс.

Как получить настройки интернета Lifecell

Обычно нужные настройки устанавливаются автоматически, поэтому пользователям не приходится задумываться над тем, где взять верные параметры. Заказывать их дополнительно оператор рекомендует лишь в 1 случае: при поездке за границу.

В таких случаях абонентам стоит:

  • отправить сообщение на номер 123;
  • использовать мобильное приложение компании;
  • или набрать USSD-команду *123*6#.

В случае с USSD-командой ничего дополнительного не требуется. При отправке смс абоненты могут выбрать подходящий текст сообщения:

  • INTERNET для получения настроек интернета;
  • MMS, чтобы получить возможность пользоваться ммс;
  • ALL для получения всех параметров сразу.

Отправка сообщения или команды бесплатна, автоматическая установка настроек также не требует оплаты. Нужные параметры поступают на смартфон моментально, поэтому пользоваться интернетом можно практически сразу после отправки запроса.

На Android

Описанная процедура полностью подходит для телефонов на базе Android, поэтому пользователи могут заказать настройки интернета Лайф с помощью указанной команды или отправки сообщения. Ничего дополнительного делать не потребуется, поскольку остальное произойдёт без участия абонента: настройки Лайфселл придут и установятся на смартфон автоматически.

Для Iphone

Не отличается процедура и для владельцев Iphone. Оператор отправляет нужные параметры автоматически, как только абонент решит активировать сим-карту.

В крайнем случае, если у пользователей возникнут сложности с подключением к сети, они могут позвонить в контактный центр Lifecell и попросить помощи оператора.

Тот решит проблему в ручном режиме, а позвонившему клиенту останется следовать его советам и ждать, пока доступ к интернету будет установлен.

Интернет-версия (через барузер)

Для входа в личный кабинет необходимо перейти на сайт оператора — https://life.com.by/, нажать в левом верхнем углу на иконку меню в котором выбрать соответствующую ссылку.

В блоке «Вход» вы увидите два поля в которые необходимо ввести:

Если вы заходите первый раз, вам необходимо зарегистрироваться.

Регистрация в личном кабинете life:) через браузер.

Шаг 1. Генерируем пароль путем нажатия на кнопку «Получить пароль».

Шаг 2. Ввод номера мобильного телефона и нажимаем кнопку «Получить пароль».

Авторизация в интернет-помощнике Лайф

Вход в личный кабинет осуществляется посредством ввода номера телефона и пароля (высланный в SMS-сообщении). Затем нажимаем кнопку «Войти».

Главная страница

На главной странице вам будет доступна следующая информация:

  • детализация расходов;
  • номер телефона и ФИО владельца номера телефона;
  • текущий баланс;
  • размер остатка трафика в текущем месяце;
  • остаток минут внутри сети и на другие сети;
  • количество SMS-сообщений на другие сети и внутри сети.

Так же имеются возможности:

  • настроить переадресацию;
  • пополнить или поделиться балансом;
  • добавить трафик на сутки или на неделю;
  • добавить SMS-сообщения;
  • связаться с консультантом.

Для более подробной информации вы можете нажать на соответствующий блок в личном кабинете.

Детализация расходов

Для того, чтобы ознакомится с расходами, вам необходимо перейти по ссылке «Детализация расходов».

Выбираем интересующий вас период.

Нажимаем кнопку «Получить отчет», и ждем пока появится окно предлагающее сохранить PDF-файл.

Заказ настроек

В данном разделе вы можете получить и настроить в автоматическом режиме:

Как правило, для современных смартфонов не требуются дополнительные настройки со стороны пользователя. Однако, устаревшие модели телфонов требуют внесения дополнительных изменений в функции телефона.

Для выбора соответствующих настроек нажимаем на ссылку «Заказать настройки».

Выбираем интересующий нас раздел.

После выбора на ваш номер мобильного телефона придет SMS-сообщение с настройками.

Переадресация вызовов

Входящие звонки можно перенаправить на другой номер: городской, мобильный или на голосовую почту. Переадресация бесплатная.

Доступны следующие опции:

  • переадресация на номер;
  • переадресация, если абонент занят, на номер;
  • переадресация, если абонент не отвечает, на номер;
  • переадресация, если абонент недоступен, на номер.

Выбираем соответствующий пункт и указываем номер для переадресации.

Ручные настройки интернета Лайф Украина

Настраивать сеть вручную обычно не приходится, но, если без этого не обойтись, нужно:

  1. найти раздел «настройки сети» в меню смартфона (точное расположение зависит от марки и модели устройства);
  2. указать в поле «имя» или «профиль» Lifecell Internet;
  3. вписать в строку APN слово Internet;
  4. остальные значения оставить неизменными.

После чего останется перезагрузить смартфон и проверить, принесла ли настройка Lifecell интернета вручную нужный результат.

Возможность использования без заказа настроек

Оператор Life утверждает, что для использования интернета в Украине никаких дополнительных настроек, супер-паролей и иных данных не нужно. Пользователям достаточно подключиться к сети и выбрать подходящий режим соединения, остальное система сделает автоматически.

Настраивать трафик и доступ к онлайн-сервисам нужно только перед поездкой за границу.

Источник

Подключение 3G соединения

Если вы хотите Использовать интернет связь технологии 3G, необходимо провести ее настройку на вашем смартфоне. Однако, для начала необходимо выбрать тариф МТС 3g или от других компаний, который ориентирован на большое потребление трафика. В противном случае плата за использование интернета может в несколько раз превысить расходы на обычный 2G.

Смотри подробное описание тарифов украинских операторов связи

Первое, что необходимо сделать для подключения 3g МТС или Life 3g – получить автоматические настройки или создать точку доступа самому.

Далее необходимо зайти в настройки смартфона и в окно мобильной связи зайти во вкладку Режима 3G:

  • Нажмите на панель выбора режима сети;
  • Отметьте пункт GSM/WCDMA$
  • Закройте настройки и перезагрузите телефон. Теперь на вашем смартфоне, который подключен к 3g МТС или 3g Life появится скоростное соединение.

Некоторые версии Андроид имеют другое меню, чтобы подключить 3g МТС, необходимо в настройках отключить пункт «использование только 2G» сетей, как указано на рисунке ниже:

Что такое APN и как изменить его на телефоне Android

Android предоставляет пользователям множество вариантов настройки, некоторые из которых полезны для всех, а другие — только для опытных пользователей. Одной из этих настроек является Имя точки доступа, более известное как APN.

APN — это то, о чем большинству пользователей не нужно беспокоиться. Вы вставляете SIM-карту в телефон и она подключается к сети Вашего оператора. Вы сможете совершать звонки, отправлять сообщения и делать другие важные вещи. Но, если Вы все еще возитесь с кастомными прошивками или используете MVNO, Вы можете обнаружить, что все не работает автоматически.

Настроить 3g для Андроид

Перечень действий будет примерно такой же, как и в предыдущем варианте, но все же будут некоторые свои особенности:

  • зайти в меню и пункт «настройки»;
  • перейти в пункт «Другие сети»;
  • посетить пункт меню «Мобильные сети»;
  • включить мобильные данные;
  • перейти в пункт под названием «Режим сети » и включить 3g;
  • наслаждаться хорошим интернетом.

Что такое имя точки доступа (APN)

APN — это информация, которую Ваш телефон использует для соединения с сетью Вашего оператора. В нем перечислены адреса, которые Ваш телефон использует для подключения к сети, порты, используемые для обработки сообщений службы мультимедийных сообщений (MMS), типы данных, которые использует конкретный APN, а также другие фрагменты информации для обеспечения правильной работы телефона.

Некоторые из настроек, например «Тип APN», могут быть необязательными, и Ваш телефон все равно будет работать, если он не будет корректным на 100%. Другие, такие как «MMSC» и «APN», гораздо важнее, и Ваш телефон не будет работать, если они введены неправильно.

К счастью, большинство телефонов имеют встроенную APN для популярных операторов связи, поэтому все, что Вам нужно сделать, это вставить свою SIM-карту и позволить своему телефону творить чудеса. Телефон уже имеет APN, и он знает, какой из них загрузить для подключения к данной сети.

APN точка доступа операторов Киевстар, Vodafone, lifecell

APN точки доступа 3G/4G операторов Украины. Для настройки Мобильного Интернета в вашем устройстве необходимо ввести точку доступа (APN).

У операторов Vodafone UA, Lifecell, и Киевстар точка доступа очень простая: Internet

У Киевстар ранее было немного сложнее:

  • www.ab.kyivstar.net — абонент предоплаты
  • www.kyivstar.net — абонент контракт

Но теперь и для Kyivstar:

  • Контракт: internet
  • Предоплата: internet

Что такое APN?

Access Point Name (или сокращенно APN) — это название настроек, которые позволяют вашему устройству (телефону/модему/роутеру) установить подключение к шлюзу между сетью вашего оператора и публичной сетью .

Ваш оператор считывает эти настройки с целью выделения IP-адреса.

В зависимости от устройства сети конкретного оператора могут потребоваться различные настройки. В большинстве случаев достаточно изменить только несколько параметров, но все же нужно сохранять имеющиеся настройки от вашего оператора. Основной массе пользователей никогда не потребуется ручное изменение APN, поскольку в каждый телефон заранее загружены несколько стандартных настроек APN, поэтому аппарат в большинстве случаев сможет настроиться для осуществления звонков автоматически. Это очень удобно, если вам вдруг потребуется помощь от техподдержки оператора, если какие-то настройки сети в вашем аппарате работают неправильно и приходится задавать APN вручную.

Номер дозвона для всех операторов: *99#

Источник

Сайт СТУДОПЕДИЯ проводит ОПРОС! Прими участие

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]